Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.05.2006 12:35
Drei_McLaren

Цитата:
А ты сам сядь в этот удачный болид, да прояви собственные скоростные характеристики, а мы поглядим, обсудим.

Боюсь, что никто из посетителей форума и круга на болиде Ф1 не проедет, если конечно до этого плотно не гонял на различных формулах (вдруг и среди нас болтунов такие есть)
В прошлом году кажется в F1Racing читал как Питер Уинзор (который регулярно гоняет на различных тачках в чемпионате Великобритании, причем небезуспешно) попробовал за рулем болида Ф1 Toyota прокатиться. Ему не удалось даже шины на рабочую температуру вывести.
Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 02.05.2006 14:59
Schummi

Цитата:
Боюсь, что никто из посетителей форума и круга на болиде Ф1 не проедет, если конечно до этого плотно не гонял на различных формулах (вдруг и среди нас болтунов такие есть)

Реакцию тренировать надо..это самое главное в болиде Ф1, я бы попробовал)))
Автор: grezko
Дата сообщения: 02.05.2006 15:46
Voin_Solnca

Цитата:
Реакцию тренировать надо..

Памперсов с собой надо больше брать
Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 02.05.2006 16:18
grezko

Цитата:
Памперсов с собой надо больше брать

я псих-мне не надо....боюсь адреналин из артерий выпеснет
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.05.2006 17:25
Schummi

Цитата:
В прошлом году кажется в F1Racing читал как Питер Уинзор (который регулярно гоняет на различных тачках в чемпионате Великобритании, причем небезуспешно) попробовал за рулем болида Ф1 Toyota прокатиться. Ему не удалось даже шины на рабочую температуру вывести.

Причем не только шины, но и тормоза. Проехал он 15 кругов, которых 2 раза вылетал в последнем повороте. Правды ради стоит упомянуть, что и пробовал-то он не в лучшую погоду под мелким, моросящим дождиком. Однако его слова были, что болид формулы 1 - это самая обычная машина, к которой надо приспособиться. Поэтому я думаю, что многие из участников форума могли б удачно опробовать болид ИМХО.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.05.2006 07:24
Drei_McLaren

Цитата:
Поэтому я думаю, что многие из участников форума могли б удачно опробовать болид ИМХО.

попробовать то конечно попробовали бы, только кто бы потом разбитый болид оплачивал? )))


Добавлено:
grezko

Цитата:
Памперсов с собой надо больше брать

Как в анекдоте:
- Все в этой этой машине хорошо, но после скорости 250км/ч начинаются какие то вибрации.
- Машина тут ни при чем. Это у вас очко играет.
Автор: grezko
Дата сообщения: 03.05.2006 09:44
Schummi

Цитата:
только кто бы потом разбитый болид оплачивал?

Drei_McLaren оплатит, как грится инициатива.... инициатора


Цитата:
Это у вас очко играет.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.05.2006 10:57
grezko

Цитата:
Drei_McLaren оплатит, как грится инициатива.... инициатора

Не, Drei_McLaren ничего не оплатит. Ему Формула просто очень сильно нравиться, а доходов не приносит, блин!

Добавлено:

Цитата:
Ferrari выступает с опровержением

Опубликовано: 3 мая 2006

Представить пресс-службы Ferrari заявил, что появившийся в немецкой печати комментарий Росса Брауна, вырван из контекста.
После Гран При Сан-Марино руководство Honda Racing отправило в FIA письмо, в котором говорилось об изменении геометрии аэродинамических элементов Ferrari в Имоле. Через несколько дней немецкий Auto Motor Und Sport процитировал Росса Брауна: "Любой, кто подаст протест на антикрылья Ferrari, получит ответный протест. У нас есть видеозаписи, на по которым видно, что аэродинамические элементы всех, без исключения, команд, меняют свою геометрию под нагрузкой. Если исходить из видеозаписи, то абсолютно все машины не соответствуют регламенту".
Вчера пресс-служба команды опровергла эту информацию, заявив, что эти слова были сказаны до Гран При Сан-Марино, их никак нельзя считать ответом на письмо Honda и вообще, Росс не имел ввиду никого конкретно...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13474

Дыма без огня не бывает ...
А, хотя если учесть, что все в Ф1 делается из углепластиков, то было б странным, чтоб антикрылья хоть на чуть-чуть не меняли свою форму под такими воздушными нагрузками.
Я искал по инету, но так и не нашел никаких ссылок на видеозаписи, показывающие че там происходит. Никто не знает, где такое может быть (ИМХО обязательно должен быть кто-то, кто запишет и поделится). Было б интересно взглянуть.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.05.2006 12:56
Drei_McLaren

Цитата:
Я искал по инету, но так и не нашел никаких ссылок на видеозаписи, показывающие че там происходит. Никто не знает, где такое может быть (ИМХО обязательно должен быть кто-то, кто запишет и поделится). Было б интересно взглянуть.

это всё сотрясание воздуха - когда есть к чему придраться, комментарии ФИА следуют сразу же ;)
Автор: StVru
Дата сообщения: 04.05.2006 15:37
А всё таки молодец Шумахер, что бы там не говорили!
Имхо Алонсо снова сезон возьмёт.
З.ы. он же скоро уходить в Макларен собрался ... интересно в следующем сезоне или позже.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.05.2006 16:20
StVru

Цитата:
З.ы. он же скоро уходить в Макларен собрался ... интересно в следующем сезоне или позже.

В следующем. Контракт он подписал еще в декабре 2005. Интересно, а если следующий болид МакЛарен команды окажется неудачным, как будет вести себя Алонсо? Будет жалеть о том, что поспешил? Как там было с Монтоей - сначала подписал, а когда глянул, что МР4-19 никакой, начал говорить о разрыве контракта.
Автор: StVru
Дата сообщения: 04.05.2006 16:50
Директор рено собирался снимать команду с F1 в 2007 - 08 годах, смотря как ездить будут
Автор: faZZ
Дата сообщения: 04.05.2006 17:09

Цитата:
Франк Монтаньи сядет за руль второй машины Super Aguri во время Гран При Европы. В начале недели FIA рекомендовала команде заменить японского гонщика и Юдзи будет участвовать только в пятничных тестах...

Агури Сузуки: "Мы приняли во вниманию рекомендацию FIA и дадим Юдзи возможность проехать большую дистанцию на тестах, временно отстранив его от участия в гонках. Команда сделает все возможное, чтобы помочь Иде освоиться в Формуле 1, а пока его заменит Франк Монтаньи".

В сезонах 2004 и 2005 года Монтаньи был третьим и запасным пилотом Renault, но на старт не выходил, так что Гран При Европы станет дебютной гонкой француза в Формуле 1...

www.f1news.ru

Одним японцем меньше
Автор: StVru
Дата сообщения: 05.05.2006 01:23
Согласитесь дуратское название Super Aguri ...
Автор: grezko
Дата сообщения: 05.05.2006 05:55
StVru

Цитата:
2.2.Запрещено создание тем и сообщений флеймового характера, то есть таких, которые могут повлечь за собой излишне эмоциональное обсуждение тех или иных проблем, и/или не имеющих при этом основной целью их решение. Для такого рода тем существует раздел «Флейм».


Цитата:
2.4.Запрещены оскорбления в любой форме, будь то прямые («ты xxx!»), косвенные («в вас есть некоторое сходство с xxx») или заочные («Гейтс — xxx»).

Правила

МШ не доволен форматом квалификации:

Цитата:
Михаэль Шумахер согласен с Дэвидом Култхардом, два директора профсоюза гонщиков (GPDA) настаивают на очередном пересмотре регламента квалификации, пытаясь убедить чиновников FIA в том, что на третью сессию пилоты должны выезжать с пустыми баками...

Михаэль Шумахер: "Большинство гонщиков согласны с тем, что третью сессию квалификации нужно проводить по тем же правилам, что и первые две — гонщики выезжают на трассу с небольшим количеством топлива, рассчитанным на число быстрых кругов, а перед стартом дозаправляются. Это снимет вопрос о связи результатов с количеством топлива, который очень непросто объяснить зрителям. Формат квалификации скоро будет обсуждаться и мы озвучим эту идею, как предложение GPDA".

http://www.f1news.ru/
Автор: xy
Дата сообщения: 05.05.2006 07:47
StVru
если Алонсо победит - будет конечно же плохо - но это еще больше подогреет ситуацию с тупостью нынешнего регламента (уже в прошлом сезоне Маки упустили оба кубка хотя бы из-за системы начисления очков)

как бы фанаты не ругали МШ, но Алонсо и Рено первые в сезоне 2005 разыграли доездку сезона во всей красе :-/
Автор: Bunker
Дата сообщения: 05.05.2006 08:51
grezko

Цитата:
Цитата:
2.2.Запрещено создание тем...



Цитата:
2.16.Запрещено самовольное модерирование. Если, по вашему мнению, участник нарушил правила, то необходимо обратиться к модератору.


Автор: StVru
Дата сообщения: 05.05.2006 11:38
grezko А тебе не кажется, что обсуждение названий комманд вполне подходит под тему поста, а слово "дурацкое" не является цензурным?!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.05.2006 13:46
xy

Цитата:
если Алонсо победит - будет конечно же плохо - но это еще больше подогреет ситуацию с тупостью нынешнего регламента (уже в прошлом сезоне Маки упустили оба кубка хотя бы из-за системы начисления очков)

А мне кажется, что система не такая уж и тупая. ИМХО заставляет работать, выкладываться на все сто, сражаться за подиумы (если там, как иногда в футболе не расписывают гонки).


Цитата:
Like last year, Fernando Alonso thinks Ferrari's flash of Imola brilliance could have been a one-off.

Вот это похоже на правду!
И еще - у Алонсо и Райкконена новые пропатченные моторы, помогут ли?
Автор: xy
Дата сообщения: 05.05.2006 14:00
Drei_McLaren
Цитата:
Вот это похоже на правду!

вряд ли, хотя для Алонсо это единственный шанс, гыгы


Цитата:
А мне кажется, что система не такая уж и тупая. ИМХО заставляет работать, выкладываться на все сто, сражаться за подиумы (если там, как иногда в футболе не расписывают гонки).

сильно приятно конечно когда пилот говорит в прессе - та я не буду вообще напрягаться, докачусь себе на своей самовозке, всё равно эта суперочковая система не позволит меня догнать

видимо вы просто типичный шумофоб, и не очень интересуетесь ф1, если вам не интересно видеть борьбу за _победу_ в каждой гонке
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.05.2006 17:38
xy

Цитата:
видимо вы просто типичный шумофоб

А Вы, повидимому, ревностно-яростный поклонник МШ, раз не поймете, что именно такая система дает возможность бороться как раз за победу (и 2005-2006 явно не МШ). Ведь даже если занимать все время вторые места и третьи, то все равно можно и не получить титул. Ведь при такой системе подсчета очков стоит только пилоту расслабиться и сойти в гонке, не попасть в очки, не взойти на подиум, то вперед выходить кто-то другой и догонять потом намного тяжелее. А, Вы, видать привыкли, что даже если на 2 и 3 местах оба Вильямса или МакЛарена, то это не важно - потому как любимыыый МШ первый и по сумме очков за гонку очередной титул под угрозу не попадает. Хотя каждому свое. Сезон 2003 с новой системой мне понравился гораздо больше - одна победа Раййконена и стабильность на подиуме и 6 побед у Шумахера, но не стабильность на подиуме, и борьба за титул шла до последней гонки.
Извините за оффтоп и за сленг, но фобия - это боязнь чего-либо, а Шумахера-то я как раз и не боюсь, и есть ли в гонках МШ или уже на пенсии - мне глубоко пох.ру. Я за него не переживаю и че он там побеждает или нет - мне как-то неважно. Я болею за другую команду (и не за всех ее пилотов) и за Ф1. А МШ, по-моему, погоды в этом спорте уже не делает - старый сильно (хотя мне нравится, что человек (как явление абстрактное) в таком возрасте способен тягаться с молодежью). Не очень мне нравяться и его заявления по поводу его ухода - сказал, что примешь решение в середине сезона, ну и принимай его в середине сезона, а по два раза на неделю (образно) заявлять об этом ... Лишняя бестолковая шумиха.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.05.2006 17:53
Drei_McLaren
Цитата:
Раййконена и стабильность на подиуме и 6 побед у Шумахера, но не стабильность на подиуме, и борьба за титул шла до последней гонки.

вот-вот бред был а не сезон

и Кими прошлый сезон из-за этой бредовой системы проиграл


Цитата:
Извините за оффтоп и за сленг, но фобия - это боязнь чего-либо, а Шумахера-то я как раз и не боюсь

а то что же только о нем и разговоров :):)

та я как раз за Шума не сильно, я больше за команды болею ;)
хотя вот Кими как пилот мне нравится, а макларен как команда - нет :)
Автор: Ether123
Дата сообщения: 05.05.2006 20:21
xy

Цитата:
и Кими прошлый сезон из-за этой бредовой системы проиграл

Плохому танцору хирург поможет.
Я не о том, что Кими плохой гонщик, а о том, что в его не удачах как-то очень часто винят всех и вся, но только не IceMan'a. То правила, то трасса, то погода, то другие гонщики....


Цитата:
Три схода подряд на Нюрбургринге и пять сходов в Хоккенхайме. В десяти немецких Гран При за последние пять лет Кими Райкконен смог заработать очки лишь однажды, финишировав третьим на Гран При Европы 2002 года, в своем первом сезоне за McLaren...

Кими Райкконен: "Немецкие Гран При ассоциируются у меня с неприятностями, очень часто я ехал первым или вторым, а потом обязательно что-нибудь случалось. Удивительно, даже когда наша машина была не слишком конкурентоспособна, мы были быстры на Нюрбургринге, а потом все равно проигрывали. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко и мы нарушим эту традицию".

http://www.f1news.ru/archive/id/13504
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.05.2006 20:24
xy

Цитата:
вот-вот бред был а не сезон
и Кими прошлый сезон из-за этой бредовой системы проиграл

Да почему же бред? Ну не знаю, очень тяжело согласиться, ведь когда чемпион известен заранее - гонки за 3-5 до конца сезона - ну ведь не так же интересно уже следить за чемпионатом? За отдельно взятой гонкой - да, но тогда пропадает смысл остальным уже соревноваться (разве только за собственные показатели) - все ведь ясно. И начинаются разговоры о следующем сезоне.
Автор: StVru
Дата сообщения: 06.05.2006 06:14
Что-то я не понял:
Почему в Малайзии Масса не пропустил Шумахера вперед на 4-ю позицию?!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.05.2006 08:30
StVru

Цитата:
Что-то я не понял:
Почему в Малайзии Масса не пропустил Шумахера вперед на 4-ю позицию?!

А зачем - Шумахер ведь великий, пусть покажет молодежи как обгонять надо. А если серьезно, то Массе надо строить свою карьеру, а пропусками товарищей по команде вперед ничего хорошего в этой жизни не добьешься. МШ + напарник из Бразилии = - для напарника.
Мне очень жалко Рубенса. Феррари откровенно испортили его. Да, я знаю, все сейчас начнуть заявлять, что он был в лучшей команде, он получал хорошие деньги, это был его выбор - все это так, но ведь и теперь он только второй. А мог бы быть первым. Я не думаю, что в начале своей карьеры он был хуже МШ. Я помню его гонки за Стюарт - тоже молодой, горячий, подающий надежды. Ну и? МШ запонят на всегда, а Рубенса забудут, и при чем очень быстро. Такое же может случиться и с Массой.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 06.05.2006 08:36
Drei_McLaren
Ничто не мешает и раньше не мешало пилотам, которые не хуже МШ стать лидерами других команд и увековечить свое имя навсегда.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.05.2006 08:51
Drei_McLaren
Schummi
правда увековечить свое имя на равне с МШ вряд ли кому-то по силам ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 06.05.2006 09:34
xy

Цитата:
правда увековечить свое имя на равне с МШ вряд ли кому-то по силам

Ну раньше тоже казалось, что повторить достижение Фанхио вряд ли кому удасться, так что я бы так категорично не заявлял.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.05.2006 09:37
Schummi
в принципе да, ты прав - современный прогресс в регаменте и последующее его усовершенствование с 2008го года могут позволить некоторым командам лидировать по 5 лет подряд не напрягаясь

ну а "звезды" типа Алонсо будут клепать титулы

не хотелось бы такого славного будущего ;)

Добавлено:
Блцбзр №1:

После великолепнейшей и безоговорочной победы на ГП СанМарино, МШ подтверждает своё превосходство на родном для себя треке ГП Европы установив великолепное время в суботней практике.
Продемонстрировав своё величие Легендарный Семикратный Чемпион превзошел своего напарника на 0.3сек, а последний, хоть и зелен еще, продемонстрировал великолепие и мощь команды Феррари опередив ближайщего конкурента еще на 0.3сек.
Аутсайдеры современной Ф1 расположились на местах со второго по последнее. Особенно хотелось отметить некогда ярко вспыхивающую японскую звезду Т.Сато, отставшего от МШ на 5.2сек, что красноречиво показывает карму и моральный дух команд-соперников Феррари в целом и МШ в частности.
Не менее важное сражение сегодняшнего ждет нас уже мене чем 1:45мин, где, увы, может случится всякое, т.к. разного рода саботажи против сияющей звезды МШ мы с ужасом могли наблюдать последние годы. Пожелаем успеха семикратному Чемпиону !!

До скорых встреч.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.