Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Ether123
Дата сообщения: 06.04.2006 04:22
Sav

Цитата:
А лучший круг быстрейшего был на секунду хуже и Кими и Алонсо.

Ну куда Мише до них Мы того... университетов не кончали, в квартирах.... (R) Булгаков
А если серьезно - у меня складывается впечетление о Кими как об абсолютном неудачнике. Ну не везет ему И гонщик хороший, и машина совсем не плохая. Но всегда находитса кто-то или что-то, что мешает ему выйграть сезон. Подиум хорошо, но вот сезон бы....
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.04.2006 11:13

Цитата:
Монтойя жестко критикует Кими за его поведение на последних двух гонках. Колумбиец, так и не финишировавший в Австралии, очень недоволен действиями Кими. Райкконен дважды боролся чересчур активно со своим напарником по команде.
«Кими пересекал мою траекторию на старте гонки в Малайзии. Повторил он этот поступок и в Австралии», - сообщил Монтойя. «Он был действительно быстрым лишь на последнем, рекордном в гонке, круге. Там он показал время на полсекунды лучше, чем было у него в течение остальной части гонки. Но чего он этим он добился? Он думал обо всем, кроме гонки вплоть до последнего круга».
«Однако в этом году я не смогу побороться со своим напарником». Я так же считаю, что он не рассматривает меня как конкурента в борьбе за титул».

Странно, а что ему мешает побороться???
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2006 11:25
tig1

Цитата:
Странно, а что ему мешает побороться???


то же, что и Физику - вы ведь знаете что командная тактика есть только в Феррари
гыгы
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2006 11:28
tig1

Цитата:
Странно, а что ему мешает побороться???

Боюсь окончательно уходит в прошлое равенство гонщиков в команде и их здоровая конкуренция.
При командной тактике проще добиватся целей для команды.
Вот это и мешает. Никто не говорит что ты второй. И даже никто не "забывает" заднее колесо на питстопе, но общая политика команд, теперь уже и МакЛарен - Мерседес, явно даёт понять, что первый пилот - Райкконен, а второй Монтойа.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 06.04.2006 11:33

Цитата:
Странно, а что ему мешает побороться???


Монтойя и Кими поборолись на старте, причем довольно жестко. Но это локальная борьба. А вот насчет борьбы в чемпионате в целом, то тут момент интересный затронули - быстрейший круг. Почему Монтойя не показывает быстрейшего круга, если может ехать быстро?
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.04.2006 11:36
Stratos

Цитата:
Почему Монтойя не показывает быстрейшего круга, если может ехать быстро?

Потому что к технике относится бережнее, а не рвет ее как Райконен...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 06.04.2006 11:44
tig1

Цитата:
Потому что к технике относится бережнее, а не рвет ее как Райконен...

Пожалуй, но где-то есть предел и бережливости, если хочешь чемпионом стать.

Не повезло Монтойе с этим бугорком, пожалуй, даже больше, чем Михаэлю. В смысле обиднее. Машину поймал, выровнял, а электроника "посчитала", что он развалился и выключила двигатель. После такого хочется убить инженеров.

Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2006 11:44
tig1

Цитата:
Потому что к технике относится бережнее, а не рвет ее как Райконен...

Вот потому он и "второй пилот".
Если не "рвать" технику, то так и будешь, в лутьшем случае "боротся за подиум" ... и изредко его получать. О чемпионате можно и не думать.
Яркий пример, из тех кто сейчас, это Кулхард. И гонщик хороший и машину бережёт, но ..... как начинал вторым, так и остался. Даже находясь в команде в роли первого номера, так ездит "вторым".
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2006 11:52
Stratos

Цитата:
Не повезло Монтойе с этим бугорком, пожалуй, даже больше, чем Михаэлю. В смысле обиднее. Машину поймал, выровнял, а электроника "посчитала", что он развалился и выключила двигатель

гыгы, "поймал машину" - от вы любители верить в чудеса %)
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2006 11:53
Есть такое понятие "крепкий середнячёк". Вот это как раз то.
Этот середничёк может выиграть гонку или чемпионат по футболу (как сборная Греции) , но он не сможет выиграть столько гонок, чтобы выиграть сезон.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 06.04.2006 12:44
xy

Цитата:
гыгы, "поймал машину" - от вы любители верить в чудеса %)


Это не вопрос веры. Я ВИДЕЛ, что Монтойя машину выровнял (и все это видели).

gryu
Про середнячка, к сожалению, сейчас верно. Но начинал-то он в Вильямсе бодро. Поэтому и жду от него большего.
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.04.2006 14:31
Stratos

Цитата:
Это не вопрос веры. Я ВИДЕЛ, что Монтойя машину выровнял (и все это видели).

Согласен, Монти поймал болид...
Ошибка Шумахера была только в том, что он очень глубоко зашел в поворот, а далее с болидом не справился бы ни один гонщик... (только не подумайте, что болею за Шума, терпеть его не могу, но я реалист)
Просто в Ф-1 любой пилот - это пилот экстра класса это надо воспринимать как данность, случайные люди туда не попадают..., есть ситуации, из которых просто нет выхода, так вот у Шумахера была именно такая ситуация, а Монтойя не завалился так глубоко, поэтому избежал столкновения со стеной, но болид повредил...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2006 16:59
tig1
точнее - оба машину не контролировали - только мотнуло их в разные стороны, одного в стену, другого на трассу ;)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 07.04.2006 10:28
xy

Цитата:
точнее - оба машину не контролировали


Элемент везения тут был (у Монтойи). Мне показалось, что когда Михаэль подлетел на этой чертовой кочке, его машину немного в воздухе развернуло в сторону стены. Поэтому когда он приземлился, машину просто бросило в стену и все. Сделать в такой ситуации ни он, ни кто-либо другой ничего бы не смог. У Монтойи поворота в воздухе не было, вот ему и удалось выправить машину (честь ему и хвала за это) . Вина обоих гонщиков в том, что вообще выехали с трассы - кочка-то вне ее. Но они старались, шли на пределе, что вызывает уважение.
У меня начинает вызывать удивление стабильность Алонсо. Похоже, что прошлый сезон не случайность. Большой мастер на наших глазах вырос!
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2006 11:11
Stratos

Цитата:
У меня начинает вызывать удивление стабильность Алонсо.

у меня стабильность Рено вызывает расстройства :(

вообще ИМХО Алонсо - пилот класса Барикелло, Култхарда, Вильнёва но никак не дотягивает до Кими или МШ, даже Баттон смотрится интереснее
Автор: Stratos
Дата сообщения: 07.04.2006 11:14
xy

Цитата:
вообще ИМХО Алонсо - пилот класса Барикелло, Култхарда, Вильнёва но никак не дотягивает до Кими или МШ, даже Баттон смотрится интереснее


Я весь прошлый год так думал, а сейчас засомневался. Виден у парня класс! Но... поживем - увидим.
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.04.2006 12:17
Stratos

Цитата:
Виден у парня класс!

Пока только за счет надежной и быстрой машины. Его тактика проста - вырваться вперед на старте или за счет пит-стопов и ехать впереди до финиша, не удастся - как получится, обгонять по ходу гонки он не стремится, рискованно, а класса он чуть выше среднего, не более того.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 07.04.2006 14:10
sonder

Цитата:
Его тактика проста - вырваться вперед на старте или за счет пит-стопов и ехать впереди до финиша, не удастся - как получится, обгонять по ходу гонки он не стремится, рискованно, а класса он чуть выше среднего, не более того


Конечно, с великими пока рано сравнивать, но обхоны он делает! Посмотрите, как Баттона сделал после пейс-кара. Тот же Райконен сделал аналогичный обгон "грязнее" и попортил резину, фактически выбыв из борьбы за первое место. А ведь в то время Кими машиной был доволен. То есть, я вижу, что "стандартные" положения, говоря футбольным языком, Алонсо реализует идеально (сюда же я отношу и тактику пит-стопов). А вспомните его борьбу с Михаэлем сразу после выезда с питстопа в первой гонке! Жесткая и грамотная борьба с обеих сторон. Причем Алонсо не только не уступил, но и выиграл.

То есть, согласен, может быть у парня не высший класс, но этот класс растет на глазах.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2006 14:25
Stratos

Цитата:
А вспомните его борьбу с Михаэлем сразу после выезда с питстопа в первой гонке!

когда машина едет - тебе везет ;)
вспомните как фортило феррари в году так 2002-м, 4-м, или даже в капризном 2003-м - сильнейшим всё равно подфартило ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2006 14:36
Stratos

Цитата:
Посмотрите, как Баттона сделал после пейс-кара.

Не нужно это сюда вплетать. Там классический рестарт с хода, как в американских гонках. Это крайне редкое явление в Ф1. Поэтому никто практически и не тренируется. Баттон в том числе. Алонсо, помоему, знаком с "чин каром".
Кстати о рестартах.... Никто не в курсе как всё же обяснили в Мидланд такую томознутость их болида во время рестарта, после каких то переговоров между руководством команды Мидланд и одним из руководителей Тойоты?
Что то прям совсем подозрительно....
Данные подозрения не снимает даже сход машины на том же круге.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 07.04.2006 14:41
xy

Цитата:
когда машина едет - тебе везет


Понятно, что без машины в автогонках трудно. Можно Кими спросить или Михаэля о прошлом году. Дело-то, однако, в том, что всегда есть и второй пилот на такой же машине, как у сильнейшего. Но у него или двигатель глохнет, или что-то еще мешает. И, похоже, не всегда дело здесь в командной тактике. От гонщика зависит многое (Во какую оригинальную мыслищу я выдал )
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2006 15:23

Цитата:
В прошлом году после первых трех сравнительно бледных гонок McLaren неожиданно выстрелил. Повторится ли это в этом сезоне? По слухам, “серебряные стрелы” на тестах обкатывают несколько новинок, которые должны придать MP4-21 победную скорость.
Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren: “На тестах мы проверяем несколько новинок. Если это появится в гонках, то мы сделаем большой шаг вперед”.

Давно пора...

Цитата:
После трех гонок на счету Ferrari ни одной победы, и это несмотря на то, что в первой гонке обе новые Ferrari 248 F1 стояли на первой линии стартовой решетки. Но отсутствие побед особо не беспокоит Михаэля Шумахера. Семикратный чемпион уверен, что 248 F1 еще проявит себя.
Михаэль Шумахер в интервью ANSA: “Машина быстра, но мы пока не смогли полностью воспользоваться ее потенциалом. Мы должны удостовериться, что все делаем правильно”.

Интересно, сколько времени надо, чтобы удостовериться в правильности подхода?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.04.2006 16:04
tig1

Цитата:
Интересно, сколько времени надо, чтобы удостовериться в правильности подхода?

Сезон...
Автор: Sav
Дата сообщения: 08.04.2006 08:21
И Ферры и Маки довольно часто начинали сезон ниже своих возможностей. Это было терпимо, пока не появилась Рено - первая команда, которой удается разработать болид за зиму, а не в лихорадке между гонками (что еще и намного дороже). Теперь за первые гонки Рено делает такое, что остальным уже можно опускать руки к тому времени, когда они собрались наконец доработать болид. Лично мне все-таки нравиться именно спешная доработка болида между гонками, когда отстои по ходу сезона постепенно становятся лидерами, или середнячки полностью проваливаются, но это, похоже, собираются запретить - чего стоит только одна модификация мотора на 5(!) сезонов (!!!) в новом регламенте. Т.е. смотрим первую гонку - примерно так закончаться и 100 следующих - "ничего, через 5 сезонов мы вам покажем". Ужас.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.04.2006 09:18
Sav

Цитата:
одна модификация мотора на 5(!) сезонов (!!!)

А если он сгорит? Пять сезонов сидеть курить?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.04.2006 13:50
grezko

Цитата:
А если он сгорит? Пять сезонов сидеть курить?

Имеется ввиду, что нельзя будет работать над созданием новой версии мотора в течении 5 лет. Идиотизм, блин...
Автор: sonder
Дата сообщения: 09.04.2006 14:52
Kaylang

Цитата:
Имеется ввиду, что нельзя будет работать над созданием новой версии мотора в течении 5 лет. Идиотизм, блин...

Причем полный. Как это собираются контролировать?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 09.04.2006 15:00

Цитата:
Идиотизм, блин..

Мягко сказано.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.04.2006 20:06
Kaylang

Цитата:
Идиотизм,

SeSar

Цитата:
Мягко сказано.

sonder

Цитата:
Причем полный. Как это собираются контролировать?


нет, ребята... тут интересен вопрос, не то как это будут контралировать, а "что они хотели этим сказать?"
Ибо если одина модификация двигателя на 5 лет, то, учитывая скорость развития технологий, через 2 года Формула 1500 будет гонять быстрее чем Формула 1.
Кхм.... (что то тут не так... ИМХО)
Автор: Ether123
Дата сообщения: 09.04.2006 23:52
Sav

Цитата:
чего стоит только одна модификация мотора на 5(!) сезонов (!!!) в новом регламенте.

Страницу регламента можно ? Желательно в оригинале.

Если речь идет о пункте 86е то его смысл в следуюшем - для сезонов 2008-2010 двигатель, предоставленный до 1 июня 2006 года, будет подтвержден сразу. Все двигатели предоставленные после этого срока должны пройти атестацию FIA, при которой FIA, после консультаций со специалистами, решает - может он честно и равноправно учавствовать в гонке наравне с другими уже атестованными двигателями. Другими словами - если новый двигатель соответствует регламенту его утверждают. (см. Appendix 6, page 43).

Добавлено:
grezko
Kaylang
sonder
SeSar
gryu
Sav
Не уж-то администрация F1 так себя дискредитировал в ваших глазах, что можете поверить в такую глупость ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.