Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: faZZ
Дата сообщения: 11.04.2006 16:47

Цитата:
Представители FIA заявили в Мельбурне, что федерация получила 22 заявки на участие в чемпионате 2008 года — 11 заявок от действующих команд и 11 заявок от претендентов на пока единственную, 12-ю вакансию. Имена претендентов пока не названы, но по публикациям в прессе и неофициальным заявлениям можно составить почти точный список. Большинство имен знакомы болельщикам...
- Prodrive и Дэвид Ричардс
- Крейг Поллок (бывший босс BAR и менеджер Жака Вильнева)
- Жан Алези (бывший гонщик F1)
- Эдди Ирвайн (бывший гонщик F1)
- Эдди Джордан (бывший босс Jordan)
- Пол Стоддарт (бывший босс Minardi)
- Тревор Карлин (бывший спортивный директор Jordan/Midland)
- Racing Engineering (GP2, идея создания национальной испанской команды)
- Scalabroni (BCN) (бывший инженер Williams, Ferrari, Asiatech и Peugeot Sport)
- Durango (GP2)
- Адам Хан и пакистанская команда A1 GP
Формально FIA обязана проверить заявки всех претендентов по обязательному списку — финансы, инфраструктура, наличие базы, штата и технических возможностей для постройки шасси и мотора. Фактически в FIA уже намекнули, что реальных претендентов всего двое — Крейг Поллок и Дэвид Ричардс. Впрочем, если одна из действующих команд отзовет свою заявку (к примеру — Super Aguri, что не исключено), Дэвид и Крейг займут обе вакансии.

www.f1news.ru
И все таки их 22 ...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 11.04.2006 16:57
Sav
Что-ж.. Остается только учитывать, что встреча была неофициальной и данные _предложения_ останутся предложениями. С другой стороны участники встречи согласны с такими ограничениями -
Цитата:
Cosworth, Ferrari and Renault.

С другой стороны предложения понятны. Предлагается повышать КПД движков и их надежность. Однако как они преполагают это делать.... :
К стати, кто нибудь знает примерный КПД движков в Ф1 ? Не предлагаю участникам форума их рассчитывать, но может кто знает ссылку ?

Цитата:
Думаю, с тем, что повышение мощности - это performance gain, согласен?

Не совсем Можно перевести как "улучшение характеристик". А это пахнет еще хуже
И все-же думаю, что данный документ - пробный шар. Как команды к нему отнесутся - посмотрим. Время еще есть.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2006 17:05
Ether123

Цитата:
К стати, кто нибудь знает примерный КПД движков в Ф1 ? Не предлагаю участникам форума их рассчитывать, но может кто знает ссылку ?

Во время последней гонки Попов что то на эту тему говорил. Что то ну ОЧЕНЬ маленькое.
По его словам получалось что (если не совру) меньше 30% мощности двигателя используется для передвижения.
Он там про гидравлику вспоминал и т.д. Это не КПД двигателя конечно, но.
И ещё он вроде говорил что 30% мощности вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную. Т.е. 30% сам двигатель теряет по умолчанию. (чесно признаюсь что озвученные цифры ая не помню. Но мне помнится что то этого порядка)
Автор: sonder
Дата сообщения: 11.04.2006 17:57
Шумахер остается http://sport.gazeta.ru/sport/2006/04/a_584692.shtml
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 11.04.2006 18:14
Чего-то поднадоело это все: то уходит, то остается...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.04.2006 08:51
gryu

Цитата:
И ещё он вроде говорил что 30% мощности вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную.

А она у болидов Ф-1 есть? Может ты что то напутал? Насколько знаю есть 2 газохода без всяких глушителей, то есть отпадает необходимость продавливать выхлопные газы через глушитель (на что у обычных автомобилей тратится порядка 30% мощности двигателя), кроме того предполагаю, что на высоких скоростях возникает эффект Вентури, когда обтекающий болид воздух эжектирует выхлопные газы.

Цитата:
Во время последней гонки Попов что то на эту тему говорил. Что то ну ОЧЕНЬ маленькое.
По его словам получалось что (если не совру) меньше 30% мощности двигателя используется для передвижения.

Скорее всего он имел вииду, что большая часть мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха, причем чем больше скорость дболида, тем большая часть мощности двигателя на это тратится.
Автор: Bol970
Дата сообщения: 12.04.2006 09:09

Цитата:
Скорее всего он имел вииду, что большая часть мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха, причем чем больше скорость дболида, тем большая часть мощности двигателя на это тратится.


Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.

А остальное, в другие стороны света. Ж;)

Тут еще имеет значение по какой методике считать КПД. Что считать полезной и паразитной энергией.
Автор: xy
Дата сообщения: 12.04.2006 09:15
Bol970

Цитата:
Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.

это потому что асфальт туп :)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.04.2006 09:23
Bol970

Цитата:
Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.

Надо тогда квадратные покрышки делать, чтобы площадь соприкосновения была больше ))))
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2006 10:40
Schummi

Цитата:
Насколько знаю есть 2 газохода без всяких глушителей,

А я про глушитель и не писал. Я писал что вылетает в выхлопную трубу.
А вообще выражение
Цитата:
вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную.
это оборот речи и обыгрышь понятия "вылететь в трубу".

Автор: faZZ
Дата сообщения: 15.04.2006 13:32

Цитата:
Компания Michelin покинет чемпионат в конце 2006-го из-за объявленной FIA монополии на поставку резины, но может вернуться уже в 2008-м...

Ник Шоррок, Michelin: "Давайте просто обратимся к фактам! В 2005-м для семи команд мы изготовили 900 шин, в 2006-м их нужно сделать 1350 для шести команд. Решение FIA о возвращении пит-стопов со сменой резины дорого обошлось компании и дело не только в количестве, мы здорово потратились на исследовательские работы, логистику и производство.

В 2007-м Michelin точно не будет в Формуле 1, надеюсь все понимают причины, заставившие нас покинуть чемпионат, но сейчас мы пробуем понять и оценить регламент с 2008 по 2012 год, возможно он будет больше отвечать интересам компании и позволит нам вернуться..."

www.f1news.ru
Автор: sonder
Дата сообщения: 17.04.2006 16:34

Цитата:
Михаэль Шумахер подписал новый 2-летний контракт с "Феррари" на сумму 60 млн фунтов, сообщает eurosport.ru. Напомним, что действующее соглашение со Скудерией у немецкого гонщика истекает в этом году.

А почему, интересно, в фунтах? Очередная утка?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.04.2006 09:36
Сегодня по радио сказали, будто Росс Браун заявил, что Шумми в мае-июне решит и объявит будет-ли он и дальше гонять...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.04.2006 12:05
Кстати на днях прочитал, что Ральф Шумахер отказался от услуг своего менеджера Вилли Вебера. Посмотрим где он найдет другого такого же менеджера, который уговорит какую-нибудь команду платить Ральфу за его нестабильную езду 30млн.$ в год.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.04.2006 12:16
Schummi
Росс Браун "махнёт" одного Шумахера, на другого.
И контракты в минимуме править! Только первое имя сменить нужно.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.04.2006 05:29

Цитата:
Интересный иск на днях рассматривали в суде канадского Инсбрука. Прошлой осенью один из местных жителей посетил букмекерскую контору и поставил 2 € на попадание Тьяго Монтейро (Jordan), Нараина Картикеяна (Jordan) и Патрика Фризахера (Minardi) в призовую восьмерку Гран При США. В результате отказа команд-клиентов Michelin от участия в гонке ставка сработала, поскольку вероятность такого развития событий была крайне мала, то и курс был назначен соответствующий — после финиша букмекерская контора должна была выплатить 13500 €.

Поначалу букмекеры отказались платить, сославшись на небольшое число команд, участвовавших в гонке, тогда автор ставки подал в суд, который с успехом выиграл — FIA признала гонку состоявшейся независимо от количества участников, так что конторе пришлось выплатить положенную сумму плюс 2361 € за судебные издержки...

www.f1news.ru

неплохо заработал
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.04.2006 07:36
faZZ

Цитата:
неплохо заработал

Так этот мужик небось всем Мишленам резину на ГП США и подпортил.
Кстати его случайно звали не Пьер Дюпаскье?:D
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.04.2006 13:17
Schummi
12:36 19-04-2006
Цитата:
Так этот мужик небось всем Мишленам резину на ГП США и подпортил

не всем, а тойотам
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.04.2006 13:57

Цитата:
Жан Тодт усугубил слухи о будущем Фелипе Массы, заявив, что ожидал от него лучших результатов.
Так как на место в Ferrari претендуют Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Валентино Росси, то молодой Масса, у которого только годичный контракт с командой, скорее всего, покинет Ferrari по окончании сезона.
«Я ожидал лучших результатов. Но думаю, они еще появятся», - так отозвался о бразильце глава Ferrari Жан Тодт. «Мне Масса нравится. Он очень талантлив, и Формула-1 еще не вскружила ему голову, как некоторым другим. Но это все я говорил раньше. Его будущее начинается в Имоле».

Вот такие дела...
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.04.2006 18:58
tig1
Мда.... а ведь говорили... "м#д@к что ушёл в Феррари"
(пусть не этими словами, но с этим смыслом)
Угробил нафик, как минимум, год жизни.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 21.04.2006 14:47
Первая практика:
М.Шумахер - А.Вурц - Р.Кубица - Э.Дэвидсон - Я.Трулли - Р.Дорнбос - Ф.Масса - Д.Култхард
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.04.2006 17:51
Результаты второй практики в пятницу:

1 Fernando Alonso      Renault      1:25.043            
                                                
2 Michael Schumacher      Ferrari          1:25.371            
                                                
3 Robert Kubica      Sauber-BMW      1:25.421            
                                                
4 Anthony Davidson      Honda          1:25.699            
                                                
5 Felipe Massa      Ferrari      1:25.879            
                                                
6 Giancarlo Fisichella      Renault          1:25.991            
                                                
7 Jarno Trulli      Toyota          1:26.029            
                                                
8 Alexander Wurz      Williams-Cosworth 1:26.328            
                                                
9 Juan Pablo Montoya      McLaren-Mercedes    1:26.334            
                                                
10 Nick Heidfeld      Sauber-BMW 1:26.387            
                                                
11 Jenson Button      Honda          1:26.427            
                                                
12 Kimi Räikkönen      McLaren-Mercedes 1:26.500            
                                                
13 Rubens Barrichello      Honda             1:26.653            
                                                
14 Christijan Albers      MF1-Toyota         1:26.783            
                                                
15 Jacques Villeneuve      Sauber-BMW      1:26.797            
                                                
16 Robert Doornbos      RBR-Ferrari      1:26.917            
                                                
17 Nico Rosberg      Williams-Cosworth 1:26.989            
                                                
18 Vitantonio Liuzzi      STR-Cosworth     1:27.128            
                                                
19 Mark Webber      Williams-Cosworth 1:27.157            
                                                
20 David Coulthard      RBR-Ferrari         1:27.503            
                                                
21 Tiago Monteiro      MF1-Toyota         1:27.544            
                                            
22 Ralf Schumacher      Toyota         1:27.639            
                                                
23 Scott Speed      STR-Cosworth     1:27.719            
                                                
24 Christian Klien      RBR-Ferrari      1:27.990            
                                                
25 Neel Jani      STR-Cosworth      1:28.361            
                                                
26 Giorgio Mondini      MF1-Toyota      1:28.833            
                                                
27 Takuma Sato      Super Aguri-Honda 1:29.870            
                                                
28 Yuji Ide      Super Aguri-Honda 1:31.042


Однако, как мне кажется, что не все пилоты (кроме некоторых) выкладывались на полную. Температуры асфальта и воздуха ниже, чем на предыдущих гонках, у некоторых моторы пойдут вторую гонку ... А вот теми некоторыми были, скорее всего, Алонсо - у которого супески надежный болид и мотор, и Шумахер М. - которому надо срочно отличится на родной для команды трассе (кому ж приятно, когда все СМИ так стремятся вручить пенсионную книжку).
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.04.2006 14:18

Цитата:
3-я свободная тренировка
1. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.23,787
2. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.24,068
3. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.24,377
4. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.24,383
5. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.24,626

Автор: Sav
Дата сообщения: 22.04.2006 16:54
Третья часть прошла по тем же принципам как и ранее - неторопливая езда с питом и парой быстрых кругов в конце. Шуми был на голову быстрее прочих

1. Michael Schumacher Ferrari 1.22:795 Похоже, Михаэль очень зол. Он показал лучшее время на всех трех практиках и во всех трех частях квалы. Дома Ферры собираются выигрывать, похоже, заезжая на питстопы почаще остальных
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.04.2006 17:13
Результаты квалификации San Marino Grand Prix 2006
Pos No Driver Team First Second Third    
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.04.2006 17:13
Шум побил рекорд - у Сенны было 65 побед в квалификации, у Михаэля на одну больше стало.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.04.2006 17:17
Sav

Цитата:
Михаэль очень зол. Он показал лучшее время на всех трех практиках и во всех трех частях квалы.


не совсем так, но хотелось бы

Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 22.04.2006 17:43
Ощущение такое, что Маки решили выигрывать гонки так, как когда то это делал Бенетон + Шуми - ровно на один пит-стоп меньше чем у всех остальных))
Автор: Voin_Solnca
Дата сообщения: 22.04.2006 20:54
Млин никак не пойму тактику с 2мя и более пит-стопами!Шуми всегда на одном ездил и тянул бензин до последнего в этом его фишка была....
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.04.2006 21:33
Voin_Solnca

Цитата:
Млин никак не пойму тактику с 2мя и более пит-стопами!Шуми всегда на одном ездил и тянул бензин до последнего в этом его фишка была....

Ну насчет фишки, это ты погорячился. Просто пилоты+руководство команды выбирают тактику на гонку в зависимости от трассы, предполагаемой тактики основных конкурентов и т.д. Достаточно вспомнить победу Шуми в Маньи-Куре в 2004г, когда он выиграл за счет 3-х пит-стопов и шел всю гонку почти в квалификационном темпе.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.