Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 14.05.2006 19:00
Рено показало яркий пример командной тактики - пока Fisichella, принеся свой результат в жертву, придерживал обеих Ferrari, Alonso сделал комфортный отрыв в 12 секунд до первого питстопа, который не смог ликвидировать Michael Schumacher, несмотря на линие шесть кругов до своего первого питстопа. Этот отрыв и был решающим в борьбе за первое место.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 14.05.2006 19:02
Suoresla

Цитата:
пока Fisichella, принеся свой результат в жертву, придерживал обеих Ferrari, Alonso сделал комфортный отрыв в 12 секунд до первого питстопа,

Не правда. Шуми на пресс-конференции признал, что ехал в своем темпе, его никто не сдерживал. Просто и Ферров абсолютно не хватило скорости на этой гонке. А нет скорости - никакая тактика не поможет.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 14.05.2006 19:30

Цитата:
Просто и Ферров абсолютно не хватило скорости на этой гонке.

Ether123
Все тренировки и на квалификации скорость была, а на гонке не было?! Так не бывает Квалу Рено выиграли лишь благодаря меньшему количеству горючего, чем у Шумахера.
Автор: sala2000
Дата сообщения: 14.05.2006 20:01
Ether123

Цитата:
Не правда. Шуми на пресс-конференции признал, что ехал в своем темпе, его никто не сдерживал.

да ну, ну ты сам всегда правду говоришь? иногда надо чего то и залепить...
Автор: Konkistador
Дата сообщения: 14.05.2006 20:11
Suoresla
sala2000
Как Физико мог сдерживать Шуми если между ними разница меньше 1 - 1,5 с до первого пит-стопа была постоянно?
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 14.05.2006 20:34
Konkistador
Трасса всем хорошо известна всем пилотам и "настройщикам болидов"- на ней проходят межсезонные тренировки, болиды практически всех команд были настоены идеально под неё и под каждого пилота, на что указывают очень плотные, как никогда, результаты квалификации, обгоны на этой трассе и при таких условиях только "в питстопах", поэтому Шумахер, когда не смог обогнать Физико на старте, не стал насиловать машину напрасно (на этом двигателе ему в следующей гонке ещё ехать, а Алонсо в Монте-Карло будет уже с новым движком), надеясь на обгон на первом питстопе, зная, что у Рено меньше, чем у него горючего, что и получилось в случае с Физико и не получилось с Алонсо, слишком уж он оторвался до первого пита.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 14.05.2006 21:37

Цитата:
Росс Браун, технический директор Ferrari: "Наша машина и резина Bridgestone были конкурентоспособны в Барселоне, в отдельные моменты мы соответствовали темпу Renault, но сегодня у Фернандо было небольшое преимущество. На первом отрезке гонки мы не могли бороться с Фернандо и просто ждали первого пит-стопа, чтобы опередить Джанкарло и попробовать отыграться, но уже на втором отрезке стало понятно, что сегодня мы недостаточно быстры, чтобы бороться за победу. Задача осталась прежней, мы должны совершенствовать машину, чтобы бороться за победу на каждой трассе".


f1news.ru

Ну сами же говорят - сегодня Рено было лучше. Не было достаточной скорости у Ферров сегодня.
sala2000

Цитата:
иногда надо чего то и залепить...

Это ты про Шуми или Suoresla ? Не уж-то лучше признать, что машина ехала медленно, чем - не мог обогнать ?


Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 14.05.2006 22:56
Suoresla

Цитата:
Alonso сделал комфортный отрыв в 12 секунд до первого питстопа, который не смог ликвидировать Michael Schumacher, несмотря на линие шесть кругов до своего первого питстопа.


Как мне показалось в тот момент на трассе были желтые флаги
в связи с вылетом Монти, и я не уверен что Михаэля не наказали
бы поставь он под желтыми флагами наибыстрейшие круги в гонке

Ether123

Цитата:
Не правда. Шуми на пресс-конференции признал, что ехал в своем темпе, его никто не сдерживал. Просто и Ферров абсолютно не хватило скорости на этой гонке.


А чего ты ждал, что Шумми будет плакаться что его держал Физика, а он
таки держал, если бы не эта прокладка то гонка прошла бы по сценарию
Нюрбургринга

Konkistador

Цитата:
Как Физико мог сдерживать Шуми если между ними разница меньше 1 - 1,5 с до первого пит-стопа была постоянно?


Не секрет что если ехать ближе то двигатель перегревается из-за недостаточного
количества воздуха попадающего в воздухозаборники
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.05.2006 05:50
A_S_T_E_R_I_X
Наказывать за быстрый круг под желтыми? Вроде под желтыми флагами только обгонять запрещено. Да и то не уверен - относится ли это к круговым.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 15.05.2006 06:12
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А чего ты ждал, что Шумми будет плакаться что его держал Физика,

Ну, это можно сказать и по другому Например - эта трасса имеет мало возможностей для обгона
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.05.2006 08:25
Дамаю, что решающее слово в победе Алонсо сказало преимущество в скорости Рено над Феррари, чем помеха в виде Физико.
Ждемс непредсказуемого гран-при Монако.
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2006 08:37
Schummi
Цитата:
Дамаю, что решающее слово в победе Алонсо сказало преимущество в скорости Рено над Феррари

нельзя сказать, что было какое-то подавляющее преимущество :)
просто эта трасса подощла рено ровно на столько же больше, на сколько Нюрбург больше подошел феррари..
гонка была выиграна еще в квалификации и, даже, если бы физик не "мешал" на первом отрезке итоговый результат мог разве что изменится в смысле размещения двух феррари на подиуме, но не победы Алонсо ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.05.2006 09:20
xy
Это самое и имел ввиду, просто набивать столько текста было лень
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.05.2006 09:30
Попробуем тактику предсказать? IMHO - единственный шанс у маков для победы (ну да.. все еще надеюсь) - это пойти на один пит стоп. Все таки в Монако разница в скорости несколько нивелируется. А может даже первый отрезок сделать на треть дистанции - что бы далеко не провалиться в квалификации - а потом до конца заправлять.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.05.2006 09:36
Гонка была что-ли? Обгонов много было?
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 15.05.2006 10:19

Цитата:
Обгонов много было?

Смотрю формулу лет 15, если не больше, и у меня складывается такое ощущение, что трасс, на которых обгоны практически невозможны, становится всё больше и больше! Раньше таковой была только в монако, хотя и там в паре мест они случались. Изменения в техническом регламенте болидов под флагом безопасности пилотов дошли до того, что на них стало возможно просто ездить, а все обгоны совершать только на питстопах. Гонка лично потеряла в зрелищности очень сильно.
А эта дурацкая третья часть квалификации?! Почти 20 минут они катаются, а потом меняют резину и выдают быстрый круг! Смысл этого катания? Ехали бы просто один быстрый круг и всё.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.05.2006 10:21
DerTotEaugE

Цитата:
Попробуем тактику предсказать? IMHO - единственный шанс у маков для победы (ну да.. все еще надеюсь) - это пойти на один пит стоп. Все таки в Монако разница в скорости несколько нивелируется. А может даже первый отрезок сделать на треть дистанции - что бы далеко не провалиться в квалификации - а потом до конца заправлять.

В Монако короткий пит-лейн, поэтому не пит-стоп тратится не так много времени как на других трассах. Делать один пит-стоп значит на квале ехать с тяжелой машиной и шанс хорошо квалифицироваться снижается. Причем задние шины прилично изнашиваются. Пилоты утверждают, что в Монако главное хорошо квалифицироваться. Так что выбор тактики перед командами большой.
Kaylang

Цитата:
Гонка была что-ли? Обгонов много было?

Была. Ничего интересного не пропустил. Очередные покатушки без серьезной борьбы колесо в колесо.
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2006 10:23
Kaylang
Цитата:
Обгонов много было?

была одна попытка, закончилась плачевно для РШ

Мидланд неплохо покутили
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.05.2006 10:56
Suoresla

Цитата:
Смотрю формулу лет 15, если не больше, и у меня складывается такое ощущение, что трасс, на которых обгоны практически невозможны, становится всё больше и больше! Раньше таковой была только в монако, хотя и там в паре мест они случались. Изменения в техническом регламенте болидов под флагом безопасности пилотов дошли до того, что на них стало возможно просто ездить, а все обгоны совершать только на питстопах. Гонка лично потеряла в зрелищности очень сильно.

Понравилось высказывание Троицкого: F1 60-x и 70-х годов отличается от нынешней F1 как хоккей с шайбой от керлинга - обе игры на льду, требующие точности, но как-то одна не смотрится совсем . Понимаю, что сравнение не совсем корректное, но суть отражает
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.05.2006 11:06
sonder
Schummi
"Мыши плакали, кололись, но ели кактусы" (с)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.05.2006 11:09

Цитата:
А эта дурацкая третья часть квалификации?! Почти 20 минут они катаются, а потом меняют резину и выдают быстрый круг! Смысл этого катания? Ехали бы просто один быстрый круг и всё.


А всего-то нужно разрешить дозаправку после третьей части квалы,
и пилоты будут вкалывать 20 минут пытаясь перебить время друг друга,
ну и соответственно потом зальет каждый топлива столько сколько захочет
и стратегия будет не ясна до первого пита
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 15.05.2006 11:15
Kaylang
Не много потерял, по-моему в Монако и Венгрии и то побольше обгонов
Тока Тойота учудила чуток (побадались друг с другом), да Монтоя что-то совсем с колес слетел, а так скукота сплошная была
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.05.2006 11:25
ElfMK
Не, ну почему же? А питстоп Супер-Агури?
Так ностальгия сердце сдавила, когда механики колёса для Монтани искали!!
Ну прям Ирвайн вспомнился. (и не только мне. Попов чуть микрофон не сьел с хохоту. )
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.05.2006 11:59
Schummi

Цитата:
Делать один пит-стоп значит на квале ехать с тяжелой машиной и шанс хорошо квалифицироваться снижается.

Так вот и смотри - выезжает на третью часть квалификации заправленный на треть гонки - а на первом пит стопе заправлять до конца. Может и будет толк.. хотя конечно - будь полные данные по прохождению всех кругов у всех гонщиков - было бы легче ориентироваться.. Не знаешь кста где такая статистика есть?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.05.2006 14:37
DerTotEaugE

Цитата:
Не знаешь кста где такая статистика есть?

Ты имеешь ввиду статистику по прохождению кругов пилотами в прошлом году? Таковой сейчас под рукой нет.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 16.05.2006 07:36
Schummi
Вообще то мне б для этого года посмотреть. Или хотя бы ссылку. На офф.сайте тыкался - там такого нету
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.05.2006 07:49

Цитата:
После еще одной разочаровывающей гонки пилот McLaren Кими Райкконен решил оставить борьбу за титул. Финн финишировал на пятом месте на прошедшем ГП Испании и заработал всего четыре очка.
Хотя Райкконен и находится на третьем месте в личном зачете, он уже не видит реальной возможности побороться за титул. У Кими 27 очков в данный момент, в то время как лидер чемпионата и победитель ГП Испании уже набрал 54 очка.
Кими про ГП Монако: «Это неповторимая трасса, на которой вы не сможете замаскировать свои недостатки. Если у вас нет отличной машины, то ничего вы здесь не добьетесь. Даже если на других трассах мы можем хоть как-то держаться за Ferrari и Renault, здесь нам вряд ли что-то удастся противопоставить им».
«Битва за титул развернется между Ferrari и Renault, потому что они всегда доезжают до конца гонки и всегда сражаются за подиум и победу. Что насчет нас? Я надеюсь выиграть несколько гонок. Столько, сколько смогу».

Реалист...

Цитата:
Михаэль Шумахер заявил, что намерен вернуть первое место на предстоящей гонке в Монако. Немец, несколько расстроенный тем, что проиграл Фернандо Алонсо 18 секунд в Барселоне, заявил, что поборется с испанцем на одной из своих любимых трасс.
Однако пилот Ferrari Михаэль Шумахер осторожно добавил: «Мы не знаем, как у нас пойдет дела. Я считаю, что мы очень быстры, однако было очень неприятно проигрывать по секунде на круге Алонсо. Прежде всего, мы должны определить причины этого».

Оптимист...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.05.2006 08:21
tig1
Цитата:
несколько расстроенный тем, что проиграл Фернандо Алонсо 18 секунд в Барселоне

глупое утверждение, однозначно характеризующее качество перевода


Цитата:
Даже если на других трассах мы можем хоть как-то держаться за Ferrari и Renault, здесь нам вряд ли что-то удастся противопоставить им

очень жаль, Кими хороший гонщик - жаль что только сейчас понял в какой лузерской команде оказался, а мог бы быть уже чемпионом и не однократным :(
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.05.2006 12:29
xy

Цитата:
очень жаль, Кими хороший гонщик - жаль что только сейчас понял в какой лузерской команде оказался, а мог бы быть уже чемпионом и не однократным

Так глядишь точно в Рено или в Феррари переберется со следующего сезона.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.05.2006 14:55

Цитата:
Гонка для Хуана-Пабло Монтойи закончилась после того, как его McLaren Mercedes повис на бордюре. Колумбиец свалил всю вину на систему тракшн-контроля.
Однако Норберт Хауг, представляющий Mercedes, посоветовал пилоту обратить внимание именно на себя: “Я знаю, как добиться прогресса в результатах. Надо более критично относиться к себе”.
Недовольство результатами Монтойи растет в McLaren Mercedes с каждой гонкой.

Да Монти последнее время не особо напрягается...

Цитата:
В следующем году в Формуле-1 наступает шинная монополия. Остается Bridgestone, и у команд, которые сейчас пользуются поддержкой Michelin, возникают опасения от взаимовыгодного сотрудничества Ferrari и Bridgestone, которые вместе выиграли шесть кубков конструкторов за последние семь лет. Да и в этом году можно заметить, что японская резина лучшим образом работает на машинах Скудерии.
Флавио Бриаторе, Renault: “ФИА и Bridgestone должны подготовить новые составы резины, чтобы уровнять шансы всех участников чемпионата. Иначе одна из команд может получить несправедливое преимущество. Не только мы так думают, в ФИА уже знают мнение всех клиентов Michelin”.
Одним из вариантов предлагается вернуться в сликам, которые покинули Формулу-1 вместе с последней гонкой сезона-1997.

Монополия это плохо - даже дети в школе это проходят... и куда смотрят антимонопольные комитеты...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.