Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.06.2006 12:33
Может второй командой с движками рено станет макларен?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.06.2006 14:32

Цитата:
Может второй командой с движками рено станет макларен?

Тогда уж сразу БМВ или Феррари
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.06.2006 14:54
Schummi
А там скорее всего так и есть
Однако МакЛарен не раз заявлял о том, что болид для 2007 года (мр4-22) начали делать еще в 2005 чуть раньше чем мр4-20, и что он намного лучше, чем мр4-21 - их теперешняя машина

Цитата:
Может второй командой с движками рено станет макларен?

Надежды на это нет никакой
Автор: xy
Дата сообщения: 15.06.2006 15:05
Drei_McLaren

Цитата:
Однако МакЛарен не раз заявлял о том, что болид для 2007 года (мр4-22) начали делать еще в 2005 чуть раньше чем мр4-20, и что он намного лучше, чем мр4-21 - их теперешняя машина

ну да ну да, с обним долгостроем маки уже пролетели ;)
а тут еще и Ньюи ушел..
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.06.2006 15:07
Drei_McLaren

Цитата:
Однако МакЛарен не раз заявлял о том, что болид для 2007 года (мр4-22) начали делать еще в 2005 чуть раньше чем мр4-20, и что он намного лучше, чем мр4-21 - их теперешняя машина

мр4-21 они сделали на основе мр4-20, используя ту же безкилевую конструкцию придуманную Ньюи. Получается, что мр4-22 они проектировали параллельно им? Интересно, какую конструкцию они заложили в его основе и участвовал ли на начальной стадии проектирования сам Ньюи.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.06.2006 15:27
Schummi

Цитата:
Интересно, какую конструкцию они заложили в его основе и участвовал ли на начальной стадии проектирования сам Ньюи.

На сайте писали (давно), что Ньюи принимал участие в начальной стадии разработки мр4-22. Проектировать они его начали сразу после неудач мр4-19. Однако позже Ньюи переключили на мр4-20, а 22 доверили другим инженерам во главе с Пэтом Фраем.
Автор: xy
Дата сообщения: 15.06.2006 15:29

Цитата:
мр4-21 они сделали на основе мр4-20, используя ту же безкилевую конструкцию придуманную Ньюи. Получается, что мр4-22 они проектировали параллельно им? Интересно, какую конструкцию они заложили в его основе и участвовал ли на начальной стадии проектирования сам Ньюи.

Цитата:
На сайте писали (давно), что Ньюи принимал участие в начальной стадии разработки мр4-22. Проектировать они его начали сразу после неудач мр4-19. Однако позже Ньюи переключили на мр4-20, а 22 доверили другим инженерам во главе с Пэтом Фраем.

страсти неймоверные.. а тем временем Рено..
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.06.2006 09:44

Цитата:
Издание Business F1 опубликовало размер бюджетов команд Формулы-1 на этот сезон. Впервые за последние года вперед вышел McLaren, обогнав прежнего лидера Toyota.
1. McLaren Mercedes – $400 млн.
2. Toyota - $393 млн.
3. Honda - $382 млн.
4. BMW Sauber - $378 млн.
5. Ferrari - $329 млн.
6. Renault - $300 млн.
7. Red Bull - $201 млн.
8. Williams - $134 млн.
9. Super Aguri - $95 млн.
10. Midland - $76 млн.
11. Toro Rosso - $66 млн.

Хорошие денежки крутятся в F1...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 16.06.2006 10:50

Цитата:
1. McLaren Mercedes – $400 млн.
10. Midland - $76 млн.

Боже мой! Ну чего там Мидлэнду ловить среди таких китов?
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.06.2006 11:19

Цитата:
Сегодня Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой на 2007 год. В этом сезоне Джанкарло является одним из трех гонщиков, которым удалось выиграть Гран-При.
Джанкарло Физикелла прокомментировал хорошие для себя новости:” Для меня было очень важно, как можно раньше узнать о своем будущем. Я в восторге о того, что проведу следующий год в Renault и смогу увидеть результат нашей совместной работы, которая идет уже 2 года. Я хочу поблагодарить команду Renault и Renault Group за оказанное мне доверие. Определенность будущего означает, что я могу на 100% сосредоточиться на работе – борьба за Кубок Конструкторов и максимально высокий финиш в личном зачете”.

Ну и чудненько...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.06.2006 12:11

Цитата:
Сегодня Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой на 2007 год.

Интересно кто будет его напарником. Хотелось чтобы Коволайнен не пролетел, а то будет вечным тест-пилотом как Энтони Дэвидсон. Жалко парней, время уходит...
Автор: xy
Дата сообщения: 16.06.2006 12:14
Schummi
а чё их жалеть
з/п огромные, напряга в разы меньше
да и в Ф1 попадают сильнейшие ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2006 12:33
xy

Цитата:
да и в Ф1 попадают сильнейшие

Ха! Ха-ха! В Ф1 попадают не сильнейшие, а спонсированные.
У тебя две трети пилотов в Ф1 ездють только по тому, что спонсоры за них больше командам дают.
Это как в командах типа СуперМидланд, так и в середничках.
вспомни Редбул и Лютци с Клином.
Да и не раз уже говорилось, что тест пилоты многих команд лутьше чем некоторые основные. Но есздять основные. Потому что какой нибуть "Водофон" или "Мобил 1" оплатил расходы команды и имеет контракт с "Васей Пупкиным". И пусть "Петя Васькин" будет талантливей и лутьше, основным пилотом будет Пупкин.
Мало кто из команд может позволить настоять на своём. Да в общем то никто и не может. Просто Водафон может прислушатся к мнению директора команды и начать поддерживать и Васькина тоже.
Автор: sonder
Дата сообщения: 17.06.2006 06:26

Цитата:
Затянувшийся конфликт владельцев автодрома в Монце и жителей окрестных селений, недовольных уровнем шума, близок к завершению. Как сообщает f1news.ru, многочисленные судебные заседания не смогли ничего изменить, пока один суд защищал интересы жителей, другой оправдывал хозяев трассы.
Стороны нашли компромисс — 110 дней в году на трассе могут происходить любые гоночные мероприятия, а в оставшиеся 255 машины не могут выезжать на трассу без глушителей. Если будут установлены специальные барьеры, ограничивающие уровень шума, тогда этот лимит может быть изменен.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.06.2006 07:26
Schummi

Цитата:
Хотелось чтобы Коволайнен не пролетел, а то будет вечным тест-пилотом как Энтони Дэвидсон

Да не пролетит он, ИМХО, потому как кого еще возьмет Рено из тех, кто будет доступен. Пока других кандидатур не предполагается. А Физикеллу зря они оставили. Ничего путнего из этого не выйдет, потому как Физико не боец
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.06.2006 19:12

Цитата:
потому как Физико не боец

Тану? Он именно бойцовскими качествами, в своё время, "оттёр" Хилла в Джордане с места топ пилота команды. Не удевлюсь что это стало одним из решающих аргументов при решении Хилла, покинуть Ф1.
А уж Хилл то бойцом был сильным. Даже когда Джордон провалился, он умудрялся на квале и свободной практике, поулы брать. Хоть и на пустой машине.
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.06.2006 06:06
gryu
Приведи хоть один пример бойцовской гонки Физикеллы в Рено. Пока Флавио не пнет под зад он ни фига не ездит.

В продолжение судебных разбирательств

Цитата:
Федеральный суд США отклонил судебный иск против руководства Формулы 1, Michelin и трассы в Индианаполисе. Групповой иск объединил в себе десять исков, поданных болельщиками после того, как семь команд-клиентов Michelin отказались выйти на старт прошлогодней гонке в Индианаполисе.

Судьи разумно решили, что покупая билет на любое спортивное соревнование болельщики должны ограничивать свои ожидания, поскольку этот билет не является контрактом, а отказ команд-клиентов Michelin был вызван достаточно вескими причинами.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.06.2006 15:06
grezko

Цитата:
Приведи хоть один пример бойцовской гонки Физикеллы в Рено

Ну за Рено, только если вспоминать как он с последних мест пробивался. Это было не раз, но поскольку режиссёры на это не обращают внимание, то и не помнится это.
Конечно, боец, бойцу рознь. Да и задавили его в Рено. Однако "доезжалой" он небыл и сейчас, вроде не рвётся в эту категорию.
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.06.2006 15:25
gryu

Цитата:
вроде не рвётся в эту категорию.

Правильно, он не рветься в нее потому что уже попал в нее. Возьмем для примера последний ГП: ни одного боевого обгона, в то время как другие хотя бы делали попытки обгонов, а некоторые и обгоняли. Физико хотел попасть в топ команду, он в нее попал и из боевого пилота превратился в доезжалу.


Цитата:
Да и задавили его в Рено

Странно было бы если бы его не задавили. Алонсо - фаворит у Бриаторе, а он (Бриаторе) всегда разделял пилотов на 1ый и 2ой номера.

Добавлено:
gryu

Цитата:
только если вспоминать как он с последних мест пробивался

С последних мест в последнее время все пилоты из топ команд активно прорываются.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.06.2006 16:41
gryu

Цитата:
Тану? Он именно бойцовскими качествами, в своё время, "оттёр" Хилла в Джордане с места топ пилота команды.

Дык, когда ето было-то???!!!!!! Физика давнооо уже не тот.
grezko

Цитата:
Приведи хоть один пример бойцовской гонки Физикеллы в Рено

Первые девять кругов гонки в Спа в 2005 на мокрой трассе - творил чудеса. Ну, и чем все закончилось? Вот поэтому он не боец - боец всегда должен помнить о том, что главное - не сдохнуть во время сражения. Но те круги были офигительно красивы, ИМХО
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.06.2006 16:49
Drei_McLaren

Цитата:
что главное - не сдохнуть во время сражения

Дык я и говорю, хватает его на пару кругов. И только тогда, когда ему скажут, что надо гнать, а не катиться.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.06.2006 16:52
странно что никто после прошедшей гонки не решился шапку поправить =)
и корбину нужно из шапки выкинуть - сделать линк на пост или еще как-то
сократить
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.06.2006 16:59
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
странно что никто после прошедшей гонки не решился шапку поправить

Ждем-с пока ХУдератор не поправит



Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1 Алан Макниш считает, что инцидент на квалификации в Монако свидетельствует о том, что Михаэль Шумахер не собирается заканчивать карьеру...

Алан Макниш: "Я все понял уже в Монако — Михаэль нацелен на успех, даже если он может быть достигнут с нарушением правил. Ни один гонщик не будет так поступать, если всерьез думает об окончании карьеры. Вероятно в этом году титул достанется Алонсо, а в следующем Михаэль сделает все, чтобы выиграть чемпионат. Я вижу, как он нацелен на победу и уверен, что немец останется в чемпионате".

Мак-Ниш чего-то вдруг заговорил...

Автор: gryu
Дата сообщения: 18.06.2006 22:55
grezko

Цитата:
последний ГП: ни одного боевого обгона, в то время как другие хотя бы делали попытки обгонов

Когда это? Или опять будешь поминать ЕДИНСТВЕННУЮ попытку обгона МШ?

Цитата:
С последних мест в последнее время все пилоты из топ команд активно прорываются

Хм.... ну это у тебя розовые очки на лице.
В последнее втемя расслоение между командами таково, что оказавшийся сзади болид топ команды просто все пропускают. "он всёравно НАМНОГО быстрее". Ты Монако вспомни. Как Монтани чуть в отбойник не вжался пропуская МШ.
А я вспоминаю его не в "последнее время", когда баррррдак творится вообще в борьбе на трассе, а чуть ранее.
Да и в том же, прошлом году. Когда его откровенно "резала" своя собственная команда. Забыл уже?

A_S_T_E_R_I_X
А чем тебе корбина в шапке мешает?
Обьём она занимает мало. Информативность актуальная. (сообщение о корбине, как о сайте где можно смотреть он-лайн не перевое, и всёравно люди пишут "где посмотреть?")



Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.06.2006 04:45

Цитата:
В преддверии двух североамериканских этапов пресс-служба Williams опубликовала релиз, позволяющий оценить объемы грузов, которые предстоит перевести за океан для работы команды во время Гран При.

Отдел транспортной логистики возглавляет Пол Синглхарст, который должен проследить за отправкой оборудования, перечень которого занимает 80 страниц — от гоночных машин до бумажных салфеток, примерно 10 тысяч наименований.

50 контейнеров — 6 тонн груза — отправляются морем, остальное перевезет Боинг 747 — три машины на специальных подставках, шесть или семь моторов, инструменты и запчасти будут закреплены в грузовом отсеке специально зафрахтованного лайнера. Персонал и оборудование должны прибыть в Монреаль в понедельник, чтобы начать работу в боксах.

Для работы вычислительного центра команды из 16 серверов и 28 ноутбуков будет проложена электрическая сеть, на которую уйдет 300 метров электрического и 500 метров сетевого кабеля. Разумеется, не обойдется и без беспроводной сети, но она используется для решения задач, напрямую не связанных с гонкой. Команда привезет с собой 3000 бутылок минеральной воды для персонала и гостей. Гонка в Канаде вряд ли будет жаркой, но запас не помешает.

Едва машины стартуют в гонке, специальная бригада начнет упаковку оборудования для отправки в Индианаполис. Все должно быть окончено к полуночи, а в восемь утра самолет вылетит в США, чтобы в понедельник команда смогла начать все заново...

www.f1news.ru

первый раз вижу такие цифры и решил запостить тут, может кто тоже не знает
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 19.06.2006 07:33
faZZ

Цитата:
первый раз вижу такие цифры

Не так давно в F1 racing RUS была статья про то, чего и сколько возят за собой команды по этапам, что каким путем перевозят, как пакуют и т.п.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.06.2006 08:30
gryu
Цитата:
А уж Хилл то бойцом был сильным.

бугага %)
еще скажите, что вильнев боец сильный :):)

хотя нельзя не согласится, что у Физика в рено положение похуже былого Барика или Ирвайна в Феррари
ну а как же иначе в белой пушистой команде :-?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.06.2006 10:14

Цитата:
Montoya, who has reportedly been told to pack his McLaren bags, was photographed in conversation with Honda's Nick Fry at Silverstone last weekend. It is also suggested that his management may have staged talks with Chip Ganassi about an emergency-return to the US, as well as with Renault, Red Bull and Toyota.

The respectively Spanish and Italian newspapers AS and Gazzetta dello Sport have reported that Renault's Flavio Briatore is making an almost irresistible bid of up to $64 million to repel Raikkonen from the grips of McLaren and Ferrari for three years.


http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060618165430.shtml

Ну с Монтойей все, слава Богу, понятно. В МакЛарене он не нужен (и правильно, пущай чешет обратно в Вильямс). А вот поведение Бриаторе напоминает маленькую месть обиженного ребенка, типа "вы у меня мою "звезду" (Алонсо) забрали, а я за это стырю вашу".
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.06.2006 11:05
naPmu3aH
12:33 19-06-2006
Цитата:
Не так давно в F1 racing RUS была статья про то, чего и сколько возят за собой команды по этапам, что каким путем перевозят, как пакуют и т.п.

к сожалению нет возможности читать
Автор: xy
Дата сообщения: 19.06.2006 13:16
Drei_McLaren
ну если Кими еще не подписал контракт с Феррари, то ох как мне его жаль :( :( :(

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.