Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 07.05.2006 22:52
WebFlyer

Цитата:
хочу заметить грамотную тактику Алонсо и Рено - главное, не отпустить далеко!

Как раз всё наоборот! Совершенно провальная тактика Алонсо! Сначала он не смог оторваться от обеих Ferrari, которые были быстры весь конец недели благодаря новому составу резины, а потом была только до мелочей просчитаная тактика дозаправок Шумахера - залив в первый раз чуть больше горючего, чем Алонсо, ровно на столько, чтобы сильно не потерять в скорости и не отпустить его далеко, проехав на три круга дольше его, сильно увеличив скорость, оказаться впереди, а уж не дать себя обогнать - это дело техники, не особо сложное, если учесть, что на этой трассе обгоны в принципе возможны, но очень затруднительны, даже при значительной разнице в скоростях болидов, а уж при приблизительно равной - практически невозможны.
Убивает тупая, консервативная тактика Маков уже которую гонку подряд - залить в начале горючего максимально, а там как получится! Неужели им до сих пор не ясно, что потери в скорости при езде с полным баком с начала гонки потом в её конце уже не компенсируются? При такой тактике трудно бороться за места на подиуме.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 07.05.2006 23:22
Cato

Цитата:
Эх, Проста и Сенну вспомнил.

Возможно сейчас молодой Сенна рождается(Алонсо), а Прост существует(Шуми).
Шумахер правда объединил лучшие вещи от Проста и иногда ему удавались и лучшие вещи от Сенны. Сейчас конечно мало и за последнии 3-4 года почти ничего особенного в сравнении с Сенной он не показал.

Добавлено:
Шуми точно давно стал Професором-Простом.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 08.05.2006 01:43
Kaylang

Цитата:
Телефизор - ящик для идиотов.

Ну не скажи Discovery очень даже интересно смотреть, и History . Ладно, закончил
На пресс-конференции Шуми сказал. что в планах было обойти Алонсо на первом пите. Не получилось.

Добавлено:
igcomp

Цитата:
Возможно сейчас молодой Сенна рождается(Алонсо),

Не думаю. По моему Алонсо - повторение Вилленева. Посмотрим, как он будет ездить в Маках.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 08.05.2006 05:01
Ether123

Цитата:
повторение Вилленева.

Папы или тормозного сынка.
Я даже удивился, когда тормоз не пропустил Люци напервой квале в 3 пговороте.
Папа конечно хороший был, а Вильнев в американских горках выиграл и потом просто случайно выиграл Ф1.
В шапке посмотрите, кто любит Жака, тае нет таких людей.
Я например очень люблю Кулхарда, который на древнем моторе и шины не жалеет и заправляется под завязку. Тут даже Росберга полюбили и я рад, что он вощел в очковую зону.
Sav

Цитата:
Зачем понадобился второй питстоп - непонятно никому

Я тоже немного удивился
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 08.05.2006 05:29

Цитата:
Как раз всё наоборот! Совершенно провальная тактика Алонсо! Сначала он не смог оторваться от обеих Ferrari, которые были быстры весь конец недели благодаря новому составу резины, а потом была только до мелочей просчитаная тактика дозаправок Шумахера

Возможно у WebFlyer шла речь об общем зачете в чемпионате. Так сказать тактика недавания сделать большой очковый удар по лидеру. (ведь у Алонсо 44 из 50 возможных и мимо подиума он еще не вставал на финише)

Цитата:
Фелипе Масса: следовал за Великим, заезжая первым лишь на питы, чтобы потренировать механиков и проверить заправочное оборудование для первого номера

Мне показалось тут была игра на нервах у Реношников скорее. Ведь:

Цитата:
Статья 64
g) Персоналу команды разрешается появляться на пит-лейн непосредственно перед тем, как над автомобилем будет произведена какая-либо работа; после завершения работ персонал команды должен покинуть пит-лейн

Значит больше не удасться подергать чужих руководителей как раньше "вышли-ушли обратно".
Именно на первом пите МШ залили столько, чтобы он мог разумно пересидеть Алонсо, значит важен был и порядок первого пита. А заправочное оборудование у них разное.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 08.05.2006 08:17
Serkin70: Да, именно это я и хотел сказать. Речь ведь, в конечном счете, идет не о победе в конкретной гонке, а об общей победе в чемпионате.. И Алонсо просто притормозили, чтобы он только доехал нормально до финиша, разница в 2 очка - мелочь по сравнению с мировой революцией.
Росберга откровенно жалко. Можно было бы вытянуть его до максимума, заправив под завязку. Тогда было бы место на 3 позиции выше. В команде явно нет такой головы, как у Ф и Р...
Автор: Serkin70
Дата сообщения: 08.05.2006 15:13
WebFlyer
мелочь то мелочь 2 очка, но если взять это за правило и просто умножить количество оставшихся гонок на два и прибавить к разнице между ними, то Алонсо этого запаса не хватит. Более того, уже в Германии МШ будет первым в личном зачете. (невероятное предположение разумеется)
С Росбергом конечно поступили странно. Однако я уверен какой-то реальный план был. Другое дело, что не сработало. Ведь есть вполне успешные победы и с такими тактиками, но там на соперников смотрят вовсю и реагируют исходя из их диспозиций.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.05.2006 15:46
Ether123

Цитата:
Не думаю. По моему Алонсо - повторение Вилленева.

Ага, причем младшего.

С Сенной сравнить Алонсо ну никак не получается - это что небо и земля. Тактика Алонсо - "лучше отсижусь, зато с очками доеду". А вот Сенна атаковал при любой возможности. Сенна был по духу гоночный пилот, а Алонсо... даже не знаю... таксист.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2006 15:55
Из Алонсо второй Шумми может когда-нить получится...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.05.2006 16:19
Kaylang

Цитата:
Из Алонсо второй Шумми может когда-нить получится...

Ха... тоже мне сравнил

Шумахер, когда надо, мог и по головам пройти. Алонсо на такое не способен. Так что Алонсо - скорее некое подобие Вильнева. Или даже Хилла. Ессно, младших.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 08.05.2006 17:44

Цитата:
"Формуле-1" может разгореться крупный скандал. Немецкая пресса обвинила действующих чемпионов мира команду Renault в том, что ее технический персонал прослушивал все переговоры, которые вели между собой во время пятничных тестов на Гран-при Европы в Нюрбургринге представители команды Ferrari.

Специалистам Renault удалось расшифровать секретные радиопереговоры итальянской команды, во время которых были озвучены некоторые технические секреты и стратегия на воскресную гонку. При этом французская команда могла быть в курсе переговоров соперников независимо от того, на какой частоте они велись.

Источник в Международной федерации автоспорта сообщил, что руководство ФИА в курсе того, что в королевских гонках может разгореться скандал. "Но без неопровержимых доказательств мы не можем предпринимать никаких действий", - заявил пожелавший остаться неизвестным чиновник FIA.

http://auto.lenta.ru/news/2006/05/06/spyscandal/
И даже после этого Рено тактически проиграли.

П.С. Я имел ввиду младшего Вилленева, конечно.

Добавлено:
Kaylang
Алонсо - семикратный чемпион мира ?
ты его любишь.....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2006 18:21
Ether123

Цитата:
Алонсо - семикратный чемпион мира ?

Нет, Алонсо доезжальщик без обгонов.

Добавлено:
Benchmark

Цитата:
Шумахер, когда надо, мог и по головам пройти.

Этому научиться недолго...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 08.05.2006 18:28
Kaylang

Цитата:
Нет, Алонсо доезжальщик без обгонов.

Тогда он уже Шумахер
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.05.2006 22:45
Гонка получилась пресноватой и все решилось еще на первом пит-стопе.
P.S. Прикольно наблюдать, что народ так активно против Алонсо болеет. Ну если Алонсо незаслуженно стал ЧМ (сравнение с Жаком Вильневом) и средненький пилот, то чего же он второй год подряд в одну калитку Физикеллу выносит. Или тот очень слабый пилот? В любом случае увидим в следующем году. )))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2006 09:34
Schummi
1. Физика, действительно, далеко не лучший пилот в пелетоне.
2. Не взирая на все разговоры Флавио, в Рено таки командная тактика весьма сильна.
Автор: Ced_or
Дата сообщения: 09.05.2006 12:18
Да что за фигня творится с Маками, опять мутять не понятно что со стратегией, заправили машину там где этого делать не надо и прокатались всю гонку в одиночестве, хотя Кими при заезде на второй пит-стоп показал что машина по скорости может ехать вполне быстро....
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 09.05.2006 21:14
Эх, не смотрю формулу, ибо нет рен ТВ, читаю только новости рассылки, где сказано кратенько - кто каким приехал в пятницу, субботу и в воскресенье. Читаю потом этот форум. Не сходится... Там в рассылке Алонсо ну пусть не всегда первый, но все же, а тут. И чем вас парень так обидел? Я конечно оч субъективно о Нанду сужу, но все-таки. И здесь и всюду хаят Фонси кто как может, причем за все - от его фейса до его манеры гонятся... Объясните пожалуйста по пунктам - чем он так плох? Мнения конечно я своего о нем не изменю - ибо есть два способа спорить с женщиной, но может задумаюсь...
Автор: sonder
Дата сообщения: 10.05.2006 07:07

Цитата:
После победы Михаэля Шумахера на Нюрбургринге технический директор "Рено" Пэт Симондс сказал, что главный соперник его команды - "Феррари"

Да неужели?

Цитата:
"Увы, я не мог сейчас сказать, кто сильнее — "Рено" или "Феррари", - сказал Симондс. - В Имоле резина Bridgestone была конкурентоспособна, но все же наша машина выглядела сильнее, пусть мы и проиграли ту гонку. Если говорить о Нюрбургринге, то надо признать, что на этой трассе "Феррари" имела преимущество. В чем секрет? В комплексе, хотя я не ждал подобной эффективности от Bridgestone. Вывод простой, теперь наш главный соперник — "Феррари", ситуация будет меняться от гонки к гонке, но борьба обещает быть очень напряженной".

Посмотрим, посмотрим

Автор: xy
Дата сообщения: 10.05.2006 08:14
sonder

Цитата:
Вывод простой, теперь наш главный соперник — "Феррари", ситуация будет меняться от гонки к гонке, но борьба обещает быть очень напряженной".

другими словами:
"у нас огромные проблемы со скоростью, мы в ж - и в зависимости от того, кто нас сделает в очередной гонке, того мы и назовем НашГлавныйСоперник. Пока скорее всего это будет Феррари"
гыгы :):)
жалко только что маки не подтягиваются за феррари, в одиночку красным будет тяжелее растоптать рено ;)
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 10.05.2006 08:31
Действительно не понятен ход команды "Виллиамс" с Росбергом, ведь явно можно было подняться повыше, если бы сменили тактику на 1 пит-стоп.
Хотя стартую с последнего места финишировать седьмым тоже не плохо.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.05.2006 08:41
Kaylang

Цитата:
1. Физика, действительно, далеко не лучший пилот в пелетоне.
2. Не взирая на все разговоры Флавио, в Рено таки командная тактика весьма сильна.

1. Ну и далеко не худший. Я бы его отнес к лучшим пилотам-середнячкам.
2. В чем она проявляется? Физико пропускает Алонсо в гонке? Делится с Алонсо своими настройками и телеметрией? Или что то еще?
Автор: xy
Дата сообщения: 10.05.2006 08:46
Schummi
Цитата:
2. В чем она проявляется?

в результатах, в Рено камандная тактика посильнее Ферраревской будет ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.05.2006 09:42
Schummi

Цитата:
В чем она проявляется?

Читай xy:
Цитата:
в результатах


Автор: sonder
Дата сообщения: 10.05.2006 10:42
xy

Цитата:
жалко только что маки не подтягиваются за феррари, в одиночку красным будет тяжелее растоптать рено

Да, маки в этом сезоне завяли
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.05.2006 11:55
Kaylang
xy
Если имеется ввиду, что результаты Физикелло хуже, чем у Алонсо, то может это свидетельствует о разнице в мастерстве пилотов?
Автор: xy
Дата сообщения: 10.05.2006 13:12
Schummi
я вас прошу, разница между Массой и МШ может свидетельствовать о разнице мастерстве или, скорее, пока, опыте (для случая Массы и МШ)

но то что Физика явно давят - это же видно, все силы бросаются на Алонсо.. примерно в таком же положении был МШ и Барик в 2003-м (самое ближнее что помню), когда подавляющего преимущества небыло и у Барика ну совсем плохо пошли дела, в то время как МШ держался на плаву
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.05.2006 13:17
Schummi
xy
Могу напомнить и Шумми с Эрвайном...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.05.2006 13:34
xy

Цитата:
но то что Физика явно давят - это же видно, все силы бросаются на Алонсо..

Вполне возможно, что на него давят психологически. Как еще на него могут давить? Ставить запчасти б/у или низкого качества, заливать бензин с более низким октановым числом, шины недокачивать до нужного давления? Да и смысл это делать? Чтобы возвысить Алонсо? Так он в следующем сезоне от них уже сваливает. Или Рено не нужна победа в кубке конструкторов?
Я не говорю, что разница в их результатах заключается только в мастерстве. Думаю, что болид проектировался под стиль пилотирования Алонсо. Конечно в зрелищном плане пилотаж Алонсо не очень смотрится (видимо поэтому у многих вырабатывается алонсофобия), но считать его ничем не выдающимся середнячком ИМХО некорректно. Впрочем время покажет повторит ли он судьбу Вильнева-мл.
Автор: xy
Дата сообщения: 10.05.2006 13:41
Schummi
Цитата:
Вполне возможно, что на него давят психологически. Как еще на него могут давить?

ему конечно виднее как на него давят, но очевидно что у Рено ярко выраженный пилот номер один, отсюда уже факт командной тактики явно прослеживается


Цитата:
Впрочем время покажет повторит ли он судьбу Вильнева-мл.

судя по тому, что он вызывает у меня те же эмоции что и Вильнёв в своё время - повторит :)
и его выражение лица на подиуме в Нюрбургринге было не менее красноречиво: "много ли мне подиумов осталось ?" ;)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.05.2006 14:17
xy

Цитата:
судя по тому, что он вызывает у меня те же эмоции что и Вильнёв в своё время - повторит

Да ты прям Нострадамус какой то... )))

Цитата:
ему конечно виднее как на него давят,

Об этом мы узнаем, когда Физико уйдет из Рено

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.