Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: xy
Дата сообщения: 16.05.2006 16:02
tig1
Самое смешное, что даже когда Феррари будет выигрывать все опять начнут ныть что у Бриджей фаворитизм к Феррари
странно что Мишлен в этом же не обвинили в 2004м %) вместе с Бриджами%)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.05.2006 16:10
xy

Цитата:
странно что Мишлен в этом же не обвинили в 2004м %) вместе с Бриджами%)

А на какую команду Мишлены работали больше, чем на другие?
Ты хоть смысл слова "фаворитизм" понял?
Автор: xy
Дата сообщения: 16.05.2006 16:22
Kaylang

Цитата:
А на какую команду Мишлены работали больше, чем на другие?  

ну на Феррари - он ж выигрывали %)%)
саботировали своих и т.п., че тут понимать - все и так ясно, если МШ выигрывает, значит как-то жулит ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 00:18
xy

Цитата:
все и так ясно, если МШ выигрывает, значит как-то жулит

Вот это уже не разговор.
Так начинают говорить, когда ситуация переходит в фазу "против факта не попрёшь"
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".
А у брижжей, мало того что все 11 оставшихся команд в открытую говорили о фаворитизме Бриджстоун к Феррари, так и само руководство обеих фирм не слишком то отрицало это.
"сее факт, мистер Дюк" (с)
И началась эта практика фаворитазма с момента прихода (последнего) Бриджстоун в Ф1. Это когда они пришли к Гудиер, которые тоже были в тот момент единственными, но не потому что ктото ввёл монополию, а потому что никто не смог выдержать соперничества.
ТО что Бриджстоун смогли доказать свою состоятельность на рынке спец шин для Ф1, это плюс, но то КАК они это сделали и КАК они поступали дальше, это ОГРОМНЫЙ минус.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 07:39
gryu

Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.

Ну да! За рассматриваемый промежуток времени должны были выскочить Джордан или Минарди и начать побеждать. Логично

Добавлено:

Цитата:
А у брижжей, мало того что все 11 оставшихся команд в открытую говорили о фаворитизме Бриджстоун к Феррари, так и само руководство обеих фирм не слишком то отрицало это.

Ты про какой год говоришь? Давненько 12 команд в Ф1 не было
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.05.2006 08:08
tig1

Цитата:
Да Монти последнее время не особо напрягается...

А Монтойя никогда особо не напрягался - то Вильямс для него х...ый, то денег Ральфу платят больше, то плечо вдруг повредил (это ж каким надо быть идиотом, чтоб на работе пох..ить самого себя).
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 08:24
Drei_McLaren

Цитата:
А Монтойя никогда особо не напрягался

Характер у него такой. Кроме того, смысл ему в этом сезоне напрягаться - в следующем году придет Алонсо и если Райконен никуда не уйдет, то места для него не останется. Когда Деннис сообщил ХПМ о приходе Алонсо, колумбиец вообще разъярился.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 17.05.2006 08:48
Монтоя за Виллов нормально ездил.
Перейдя в Маки он сказал (в самом начале), что управление машины в Маках сильно отличается и он пока не может приспособиться к этому.
Вероятно, Маки просто не его команда, хотя сейчас у него явный спад.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 10:23
Schummi

Цитата:
За рассматриваемый промежуток времени должны были выскочить Джордан или Минарди и начать побеждать.

Из "клана Бриджей" Маки, к примеру, ушли последними, если ты не помнишь.
Причём тут Джордан с Минарди?

Цитата:
Ты про какой год говоришь? Давненько 12 команд в Ф1 не было

Про те и говорю, когда бриджи в открытую работали на Феррари а остальным говорили "не нравится? Валите из Ф1. Всёравно дадим что хотим"(передёрнуто, но смысл примерно такой)
И именно повторения этого и опасаются все противники монополии Бриджстоун.
Schummi

Цитата:
Кроме того, смысл ему в этом сезоне напрягаться - в следующем году придет Алонсо и если Райконен никуда не уйдет, то места для него не останется.

Что значит "какой смысл"? А нафик он тогда вообще нужен то?
В Феррари на роль "вечно второго" и то берут "бойцов", а не "водителей".
Кто его возьмёт, если он действует по принципу "а мне всёравно уходить!!"
Посмотри в прошлое. ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези, у всех были проблемы с командами. У всех, но они наоборот старались ехать как можно лутьше. В том числе, чтобы повыгоднее себя продать.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.05.2006 10:34
gryu
гыгыгы, жив еще фанатизм !!! :):)
вот уволится Мосли(Берни) и братия фанатиков скажет: "А Мосли(Берни) так и говорил, либо отдавайте победы Феррари, либо валите из Ф1"

Сила %)%)
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 10:47
xy

Цитата:
гыгыгы, жив еще фанатизм !!!

Разумеется жив.
Ведь МШ всегда только сам, даже без больда, пешком, свои победы делал.
То-то как радуется своим рекордам.
Ну уже всех и во всём перещеголял. "величайший наш!!"
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 10:52
gryu

Цитата:
Причём тут Джордан с Минарди?

Отвечаю на твою фразу

Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".

А насчет монополии, так какой смысл монополисту работать на какую то одну команду?


Цитата:
Посмотри в прошлое. ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези, у всех были проблемы с командами. У всех, но они наоборот старались ехать как можно лутьше. В том числе, чтобы повыгоднее себя продать.

И что то я не припомню, чтобы хотя бы у одного из них что то толковое получалось. Кроме того Монтойя есть Монтойя. Он ругает команду, она ругает его.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 11:03
Schummi

Цитата:
Причём тут Джордан с Минарди?

Отвечаю на твою фразу

Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".

"рассматриваемый промежуток", это весь промежуток прихода бриджей в Ф1.
Тогда у них 12 команд было.
Ты смешал 2 высказывания.
"У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат." - это первое.
"У мишлена они менялись" - это второе.
Оба взаимосвязаны но это 2 высказывания.Schummi

Цитата:
А насчет монополии, так какой смысл монополисту работать на какую то одну команду?

Апат, да? В прошлом году мы уже это обсуждали.
Одни только меньшие затраты при той же отдачи уже дают этот самый смысл.

Цитата:
что то я не припомню, чтобы хотя бы у одного из них что то толковое получалось.

Ну это ты зря. Причём тут "получалось"? Ну да. В период конфликта они отнють не блистали. Но ещё раз повторяю. Своми отношением и пилотажем они "зарабатывани себе очки" в глазах потэнциальных работодателей.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 12:21
gryu

Цитата:
"рассматриваемый промежуток", это весь промежуток прихода бриджей в Ф1.

Ну да. Бриджи пришли в Ф1 и сразу же стали штамповать резину исключительно для Феррари.

Цитата:
Одни только меньшие затраты при той же отдачи уже дают этот самый смысл.

Какие затраты? На что? Только на производство резины для всех болидов. Да у них затраты моментально упадут, когда не надо будет вести шинную войну.

Цитата:
ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези


Цитата:
своми отношением и пилотажем они "зарабатывани себе очки" в глазах потэнциальных работодателей.

Вильнев, который еле выиграл чемпионат за рулем домирующего Вильямс, а потом в БАР не провел ни одной толковой гонки? Думаю, что в следующем году БМВ откажется от его услуг с удовольствием. Ральф у которого есть талант и привычка плакаться, но катастрофически нет стабильности? Свою приличную зарплату и место в Тойоте он получил во многом благодаря Вилли Веберу. Баттон, который последнее время мечется между командами в поисках лучшей? За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А когда и с кем у Алези был конфликт?
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.05.2006 12:24

Цитата:
Босс Renault Флавио Бриаторе обратился к FIA с просьбой изменить регламент на резину — Michelin уходит, в 2007-м все команды получат шины Bridgestone, что автоматически сделает Ferrari фаворитом чемпионата. Итальянская команда давно и хорошо знакома с японской резиной, ее характеристики были учтены при разработке шасси и.т.д. Ходят слухи, что в следующем году Bridgestone вернется к составам, которые использовались в 2004-м, когда у Ferrari было подавляющее преимущество...
Флавио Бриаторе: "FIA и Bridgestone должны изменить составы и конструктив резины, уравняв шансы всех участников чемпионата. Было бы несправедливо давать преимущество одной команд, как бы она не называлась. Дело не в Ferrari, просто команды должны иметь равные возможности.
Если мы хотим монополизировать поставку резины, то нельзя ограничиваться простым заявлением, мы хотим замедлить машины и у FIA есть отличный шанс провести необходимые меры через регламент. Как это сделать? К примеру, можно вернуться к сликам, только об этом необходимо сообщить заранее, чтобы команды внесли соответствующие поправки в конструкцию машин.
Не подумайте, что дело в Renault — подобные мысли разделят все клиенты Michelin. Макс Мосли знает о нашей озабоченности и я надеюсь, что в FIA уже готовят предложения по регламенту на резину".

Вот так... Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет...
Автор: xy
Дата сообщения: 17.05.2006 12:30
tig1
Цитата:
Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет.

:):)
ві наверное не застали времен, когда только появились Бриджи и все дружно начали ругать ГудЕар за фаворитизм к Феррари
полностью аналогичная ситуация - слабіе всегда ищут подвоха со стороны и плачутся в прессу
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.05.2006 12:43
xy

Цитата:
ві наверное не застали времен, когда только появились Бриджи и все дружно начали ругать ГудЕар за фаворитизм к Феррари
полностью аналогичная ситуация - слабіе всегда ищут подвоха со стороны и плачутся в прессу

Боюсь, что я застал все времена... (с 80-х интересуюсь Ф-1, а с начала 90-х смотрю трансляции)... Только вот не стоит слабыми называть лидеров как в общем зачете так и в кубке конструкторов...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 13:05

Цитата:
Итальянская команда давно и хорошо знакома с японской резиной, ее характеристики были учтены при разработке шасси и.т.д.

Именно поэтому уже в 2006 году Вильямс и Тойота перешли на Бриджи.

Добавлено:
Предлагаю в следующем году монополистом сделать российского производителя шин "Кама". Тогда в следующем сезоне все точно будут в равных условиях. )))
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.05.2006 13:18
Schummi

Цитата:
Предлагаю в следующем году монополистом сделать российского производителя шин "Кама". Тогда в следующем сезоне все точно будут в равных условиях. )))

Ага, один комплект шин на два уикэнда, как моторы
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 13:20

Цитата:
А когда и с кем у Алези был конфликт?

А чтоб он в DTM ушёл? Точнее он ушёл из Ф1, а потом устроился в DTM.
Сейчас не помню что там было.
Оно можно сказать "сор из избы" он не стремился выносить, как теперь модно стало.
tig1

Цитата:
Вот так... Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет...

Так монополи ввести решили. Какая фик разница Гудиер, Мишлен?
Schummi

Цитата:
Именно поэтому уже в 2006 году Вильямс и Тойота перешли на Бриджи.

Именно поэтому и перешли. И что? "и гиде те Тайоты с Вилами?" (это подколка разумеется не в одних шинах дело)


Автор: tig1
Дата сообщения: 17.05.2006 13:26
gryu

Цитата:
Так монополи ввести решили. Какая фик разница Гудиер, Мишлен?

Естественно Бриджам уходить надо, а Goody Year для всех одинаков будет... пока не выберет себе фаворитов...
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 14:33
tig1
А-а-а! тады понятно.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 14:45
gryu

Цитата:
Именно поэтому и перешли. И что? "и гиде те Тайоты с Вилами?" (это подколка разумеется не в одних шинах дело)

Зато у них тоже будет опыт работы с японскими шинниками и характеристики шин будут учтены при проектировании новых шасси. Именно этим кажется недоволен г-н Бриаторе. Кстати в этом году я что то не слышал, чтобы кто то из Вильямс или Тойота на шины жаловался.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 15:05
Schummi

Цитата:
Кстати в этом году я что то не слышал, чтобы кто то из Вильямс или Тойота на шины жаловался.

Так а что им то жаловатся? Ферры жаловались, эти молчали "чё шуметь и так всё ясно".
Яж говорю "не в одних шинах дело".

Цитата:
Зато у них тоже будет опыт работы с японскими шинниками и характеристики шин будут учтены при проектировании новых шасси.

Вот понимаешь в чём дело. Не ШАСССИ под шины нужно делать, а ЩИНЫ под шасси.
Когда ШАССИ под шины, то кто сговорился с шинником, тот и получил бонус. (о чём и говорят).
А когда ШИНЫ под шасси, тогда действительно равные шансы.
Почему Ньюи, к примеру, должен не придумывать новое шасси, а слизывать его с кого-то ещё?
Разумеется не всё так однобоко и сейчас не бриджы под шасси Ферров подляживаются и в том варианте тоже не вожможен диалог "вот мы тут с нуля болид придумали нука быстренько нам пырпырдякулярные колёса придумайтить чичасже!!".
Но в общем "идея моя" понятна?
Автор: xy
Дата сообщения: 17.05.2006 15:11
gryu
Цитата:
Ферры жаловались, эти молчали "чё шуметь и так всё ясно".

???
вот уж кто-то, но Ферры никогда ни на кого не жаловались !! не плакались прессе, не сливали вину на партнеров (даже когда были очевидные промахи - Ферры пытались сместить удар на себя, на понятие "работа всей машины вцелом, а не компонент") и т.п.
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 15:16
xy

Цитата:
вот уж кто-то, но Ферры никогда ни на кого не жаловались !!

Да ты чё? Сикилиросом болеем?
И потом что значит
Цитата:
не плакались прессе, не сливали вину на партнеров (даже когда были очевидные промахи - Ферры пытались сместить удар на себя, на понятие "работа всей машины вцелом, а не компонент")

Ну не вопил Жан Тод "эти кАзлы опять кривые шины прислали", от этого же ничего не меняется.
И потом вспомни середину прошлого сезона. Только тогда ЖТ высказал мысль, что не только резина виновата в плачевном положении Феррари на то момент.
До этого момента (помоему до гонки ПЕРЕД Индианаполисом, млин. стыдно не помню какая была и посмотреть не могу) он всё говорил про проблемы со вздутием или поминал долгий прогрев шин.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.05.2006 15:19
gryu
Цитата:
Только тогда ЖТ высказал мысль, что не только резина виновата в плачевном положении Феррари на то момент.  

наоборот мысли о слабости резины если и высказывались, то только со стороны Бриджей, но не со стороны команды
можешь попытаться найти обратные примеры ;)

ЗЫ. Кстати у маркетологов в Водафоне полетят головы скоро за контракт с Маками :):)
Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.05.2006 15:24
gryu

Цитата:
Вот понимаешь в чём дело. Не ШАСССИ под шины нужно делать, а ЩИНЫ под шасси.
Когда ШАССИ под шины, то кто сговорился с шинником, тот и получил бонус. (о чём и говорят).
А когда ШИНЫ под шасси, тогда действительно равные шансы.
Почему Ньюи, к примеру, должен не придумывать новое шасси, а слизывать его с кого-то ещё?
Разумеется не всё так однобоко и сейчас не бриджы под шасси Ферров подляживаются и в том варианте тоже не вожможен диалог "вот мы тут колёса придумали, вы теперь сами думайте куда их прикрутить". Но в общем "идея моя" понятна?

Конечно понятна. Все поставщики должны делать несколько вариантов своей продукции - по одному для каждого из своих потребителей. Надеюсь ты пошутил?
На самом деле поставщик предоставляет характеристики своего изделия, а уже потребитель решает как это изделие установить и использовать. Что касается резины, то производитель привозит на каждое гран-при несколько вариантов шин, а команды из них выбирают те составы, которые будут использовать.
А Ньюи никто не заставляет с кого то что то слизывать. Если какая то конструкция работает лучше чем у него, то я не сомневаюсь, что он по собственному желанию будет использовать в своих проектах лучшие стороны этой конструкции. В последнем журнале F1Racing кстати есть интервью с Ньюи, где он утверждает, что при разработке RB3 он будет использовать наработки как из Макларена, так и из РедБулл (Ягуар).
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2006 15:28
xy

Цитата:
наоборот мысли о слабости резины если и высказывались, то только со стороны Бриджей, но не со стороны команды

фр!
"чушики-чушики!" Не важно КАК обставить отмазку.
Про плохой прогрев говорила именно Феррари и ЖТ в частности. Про вздутие он тоже говорил.
То что представитель Бриджстоун в японской манере на прессконфиренциях "кланялся" и говорил про проблемы, это не гворит о том что ЖТ не строил свои прессконфиренции по принципу "а мы чё? вы послушайте бриджей". Вот к середине сезона эти "политесы" и задолбаллли Бриджстоун. После этого ЖТ вынужден был в открытую заявить о слабости шасси.


Добавлено:
Schummi

Цитата:
Конечно понятна. Все поставщики должны делать несколько вариантов своей продукции - по одному для каждого из своих потребителей. Надеюсь ты пошутил?

Нет. НЕ шутил. Именно так и нужно. НО!! Ещё раз обращаю твоё внимание на
Цитата:
Разумеется не всё так однобоко ...


Цитата:
А Ньюи никто не заставляет с кого то что то слизывать.

Да? Если резина сделана под шасси "серо-бур-манинове в крапинку", то Ньюи ОБЯЗАН слизать это шасси. Иначе болид НЕ поедет.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.05.2006 15:41
gryu
Ваши домыслы вы уже озвучивали - факты пожалуйста, хотя бы сайты новостные какие-то :-?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.