Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 5.

Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 22:07
Eric Lazzy
ок, попробую.
если кто знает английский лучше меня, все улучшения будут с радостью приняты

Цитата:
Полный список согласованных мероприятий (из пресс релиза FIA)

i) Моторы будут заморожены, начиная с китайского гран при 2006. Эти будут единственными моторами, которые будут использоваться начиная с сезона 2007.

ii) Это означает что никакое дальнейшее развитие моторов не будет разрешено, кроме тюнинга для ограничения на 19 000 оборотов. Этот тюнинг должен быть в каждом отдельном случае согласован с FIA.

iii) Начиная с 2009 года, Formula One Technical Regulations будут содержать средства/указания к способствованию эффективности использования топлива, включая повторное использование энергии. Все необходимые правила на 2009 год будут опубликованы не позже 31 декабря 2006 года.

iv) GPMA создало рабочую группу с целью исследовать возможные будущие правила для Ф1 которые позволят достичь увеличения мощности средством более эффективного использования доступной энергии. Эти будущие правила могут содержать изменения относительно сегодняшних моторов. ФИА и другие производители моторов присоединятся к этой группе.

v) в результате вышесказанного теперь FIA и GPMA полностью согласовали свои взгляды на будущее формулы 1.


Т.е., в принципе всё остальное касается более далекого будущего.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.08.2006 22:11
murkovich
пасиб
теперь всё понятно.. почти
что-то как-то не согласовываятся
Цитата:
Моторы будут заморожены
и
Цитата:
будущие правила могут содержать изменения относительно сегодняшних моторов
что-то вреде "админы если захотят - поменяют правила.. а вы как хотите"?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.08.2006 22:15
Eric Lazzy
Не за что.

Мне тоже не все ясно. И как-то неожиданно пришло это заявление. Думаю, пока это нечто типа программы партии, а детали будут доработаны после.

И, как я понимаю, пока не совсем все производители входят в этот GPMA.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.08.2006 07:24
У Мосли вообще есть предложение не ограничивать развитие моторов, а ограничить расход топлива и пускай команды из одинакового количества топлива добывают больше лошадиных сил. Кроме того он хочет кинуть им на растерзание накопление кинетической энергии, выделяющейся при торможении, чтобы пилоты могли потом эту энергию использовать в нужный им момент нажатием кнопки. Этакий аналог TurboBoost.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 09.08.2006 11:25
Schummi
Да, такое тоже можно извлечь из этих высказываний. До 31. декабря придумают всякие интересности, после чего будет работа инженерам.

Правда, на практике всё это тогда не раньше чем через год покажется.

А весь следующий сезон будут ездить на замороженных моторах, и в это время инженеры будут усердно над "вечным двигателем" работать.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.08.2006 07:26

Цитата:
МАРАНЕЛЛО. Из штаб-квартиры Скудерии "Феррари", со второй половины сезона-2006 включившейся в активную борьбу за Кубок конструкторов и восьмой чемпионский титул для Михаэля Шумахера, просочились любопытные слухи.

Как сообщает сайт www.grandprix.com, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не собирается внять советам своего менеджера Вилли Вебера, который считает, что в случае победы в чемпионате его клиент должен завершить карьеру. Не намерен слагать с себя полномочий спортивного директора и Жан Тодт. Зато в Скудерии ждут прихода вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена из "Макларена", которому обещаны равные с Шумахером права. По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном, что обещает интересный сезон. Вряд ли в команде, построенной вокруг Шумахера и с учетом его стиля и интересов, Райкконен сможет своего напарника одолеть, но все выглядит так, что Шумахер готов пойти на подобный риск, с тем чтобы доказать: он способен превзойти лучшего из современных молодых пилотов, находясь с ним в одинаковых условиях.

25-летнему Фелипе Массе, бывшему многолетнему тестеру Скудерии, которому в этом сезоне доверен руль боевого болида, будет возвращен привычный статус, однако с существенным увеличением зарплаты.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.08.2006 23:09
Schummi
всё интересатее и интересатее ... особенно если это правда, а не специально просочившийся слух
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.08.2006 23:25
Eric Lazzy
На этом уровне неспециальных слухов почти не бывает
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 11.08.2006 00:09
Schummi

Цитата:
Зато в Скудерии ждут прихода вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена из "Макларена", которому обещаны равные с Шумахером права.

Зарекалась свинья...
Автор: sonder
Дата сообщения: 11.08.2006 13:06

Цитата:
Во время Гран-при Венгрии FIA протестировала новую систему оповещения гонщиков, на обе машины "Торо Россо" были смонтированы устройства, определяющие координаты через GPS и сигнализирующие о нахождении в зоне действия каких-либо ограничений. Как сообщает f1news.ru, вероятно система оповещения будет обязательна к использованию уже в следующем сезоне, примерная стомость внедрения в одной команде оценивается в €100 тыс.


Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.08.2006 14:45
sonder
Хорошее нововведение. А то уже почти комично, как пилот в hi-tech F1 должен заметить, кто каким флажком машет, и отличать персонал от болельщиков, которые тоже флажки любят.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 13.08.2006 01:16
sonder
Самое интересное, что у феррари подобная система похоже есть.
По трассе точки передвигаются.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.08.2006 01:48

Цитата:
вероятно система оповещения будет обязательна к использованию уже в следующем сезоне, примерная стомость внедрения в одной команде оценивается в €100 тыс.

И все-таки очень оригинально ФИА борется за удешевление Формулы-1
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.08.2006 06:41

Цитата:
Самое интересное, что у феррари подобная система похоже есть.

Феррам такая система необходима жизненно. У Массы должна быть специальная лампочка "Вы приближаетесь к зоне действия клетчатого флага, не забудьте пропустить Шуми".
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.08.2006 12:07
Sav

Цитата:
У Массы должна быть специальная лампочка

Автор: tig1
Дата сообщения: 13.08.2006 18:30

Цитата:
По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном, что обещает интересный сезон. Вряд ли в команде, построенной вокруг Шумахера и с учетом его стиля и интересов, Райкконен сможет своего напарника одолеть, но все выглядит так, что Шумахер готов пойти на подобный риск, с тем чтобы доказать: он способен превзойти лучшего из современных молодых пилотов, находясь с ним в одинаковых условиях.

Интересно, народ продолжает считать Райкконена лучшим из современных молодых пилотов...
Автор: ImGrand
Дата сообщения: 14.08.2006 07:39

Цитата:
Интересно, народ продолжает считать Райкконена лучшим из современных молодых пилотов...



Если к батюшке сходит - точно будет лучшим!

(ИМХО однако)

WBR Grand
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.08.2006 10:59

Цитата:
И все-таки очень оригинально ФИА борется за удешевление Формулы-1

Зато на комиссарах сэкономят =\
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.08.2006 18:00

Цитата:
Как сообщает немецкое издание Bild, компания Mercedes готова предложить Кими Райкконену 2-летний контракт на сумму в 64 миллиона долларов. Если финн примет его, то в следующем сезоне у McLaren будет, пожалуй, самая сильная пара пилотов за последние несколько лет Формулы-1.
В то же время Mercedes не скрывает, что готов выкупить оставшиеся акции McLaren (сейчас немцам принадлежит 40%) и вложить в команду огромные средства, чтобы вернуть себе чемпионское звание. При этом место Рона Денниса, возможно, займет Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport.
Очевидно, столь серьезные намерения Mercedes могут повлиять на решение Кими Райкконена, которому уже приписывают подписанный контракт с Ferrari.

Такими темпами они скоро из него дурака сделают, от таких предложений многие уже бы сломались...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 16.08.2006 19:41
Другое немецкое издание (Auto Bild Motorsport) сообщает, что МШ якобы уже принял насчет следующего сезона, и что вопреки желаниям своего менеджера он намерен еще один год выступать за Феррари, плюс опция на еще второй год.

Оффициальное сообщение о решении МШ по прежнему ожидается в Монце.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 16.08.2006 21:41
murkovich
Попов про это уже давно говорил.
Хочет ездить - пусть катается).
Автор: faZZ
Дата сообщения: 18.08.2006 05:16

Цитата:
Жак Вильнев никогда не был осторожен в высказываниях, в интервью F1Racing канадец обвинил Михаэля Шумахера во лжи...

Жак Вильнев: "Судя по статистике выступлений Михаэль — великий гонщик, но до этого титула ему не хватает человеческих качеств. Сенна тоже любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого. Да, он столкнулся с Простом в Сузуке'90, но еще до гонки признался в том, что может решиться на подобный поступок. В отличие от Михаэля, который убеждал всех, что его действия на квалификации в Монако не были преднамеренными, Сенна сказал: "Да, я сделал то, что сделал, но вы ведь знали об этом до гонки?"

Сенна никогда не врал болельщикам, а Михаэль врет и жаль, что болельщики прощают ему это вранье. Для многих нет полутонов и мир состоит только из черных и белых красок, к сожалению Михаэль не брезговал использовать эту лояльность, этот безграничный кредит доверия в своих интересах. Но дело не только в поклонниках, Михаэль обманывал даже тех, с кем выступает на одной трассе. В Сильверстоуне на заседании GPDA он смотрел в глаза гонщикам и лгал, многие тогда предпочли покинуть встречу, чтобы посмотреть футбольный матч.

В чем причина? Михаэль всегда считал, что он лучше всех, что ему позволительно то, что никогда не совершит кто-то из нас. Он считает себя выше Формулы 1, именно поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионат. А Сенну, Проста и Мэнселла будут помнить, они — настоящие герои, а Михаэль им никогда не будет".

www.f1news.ru

смех да и только. особенно порадовал последний абзац . вот уж про кого забудут сразу, так это про него самого, хоть он и выиграл 1 раз титул
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.08.2006 08:58
faZZ

Цитата:
смех да и только. особенно порадовал последний абзац

Вильнев во многом прав. А Шумми будут помнить только из-за дутой статистики. Напомни самый запоминающийся обгон в его исполнении?
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.08.2006 09:29
Kaylang

Цитата:
Вильнев во многом прав.

Согласен с тобой.

Цитата:
А Шумми будут помнить только из-за дутой статистики.

Не совсем так. Это не "дутая" статистика. Это "сделанная" статистика.
faZZ
Твоё мнение просто подтверждает слова Вильнёва о неграниченном кридите доверия МШ у его болельщиков.
Вильнёва, возможно, и забудут сразу по окончании карьеры, но то, что он очень часто является "рупором общественности в паддоке", это факт.
Вот за это его пожалуй не стоит забывать в любом случае. Если многие только бухтят в кулак, то Вильнёв часто открыто высказывает то, что наболело. Причём не только у него, а у всех в паддоке.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 18.08.2006 10:37
Kaylang
gryu
может конечно он и прав. но спроси у любого на улице про ф1. уверен, что многие знают или хотя бы слышали про МШ, а про вильнева не думаю, что кто то вспомнит. и помнить МШ будут долго, все таки побитых рекордов у него немало
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.08.2006 10:52
faZZ
Ну... про Сенну тоже ВСЕ слышали. А как погиб, так и забыли сразу. Я имею ввиду именно
Цитата:
спроси у любого на улице про ф1

Ведь согласись, что не все на улице знают что такое Ф1. (!!!А-А-А-! Так я отлично знаю что это такое!! Мы её ещё на НВП изучали!! Это оборонительная ручная граната. Радиус разлёта осколков 200 метров. (колличество .... что очень много, не помню!). Одна из самых "старых". Придумана ещё в Первую Мировую войну.)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.08.2006 10:54
Kaylang

Цитата:
Вильнев во многом прав.


ну конечно, Вильневу Господь Бог шепнул мысли Михаэля в тот момент :)))


Цитата:
Напомни самый запоминающийся обгон в его исполнении?


не увлекаюсь статистикой обгонов, а то бы напомнил :)
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.08.2006 10:57
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
не увлекаюсь статистикой обгонов, а то бы напомнил

"Клёвая отмаза, старая, но работает." (с)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 18.08.2006 11:05

Цитата:
"Клёвая отмаза, старая, но работает."


на самом деле Шумахеру, в силу своего подавляющего преимущества на трассе, не так много приходилось обгонять колесо в колесо, и это не умоляет его достоинства как
пилота никоим образом
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.08.2006 11:14
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
на самом деле Шумахеру, в силу своего подавляющего преимущества на трассе


Но коммент! Что там говорили о кридите доверия???
___________

уж о ПОДАВЛЯЮЩЕМ преимуществе, даже болельщики МШ не говорят. Это прерогатива ФАНАТОВ.
A_S_T_E_R_I_X
Если МШ так ПОДАВЛЯЮЩЕ хорош, то с кем он борется то? Чего "великого" в том, чтобы победить соревнуясь с "лохами"?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Российская Премьер-Лига 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.