Автор: LOGOS50
Дата сообщения: 22.11.2007 09:00
dekko - 9600.
Неделю не было Интернета, потому молчал.
Лампочка подсветки ведет себя как хочет: то горит и мигнет в конце, то раввномерно мигает, то мигнет раз, а затем еле-еле светит.
Проверял наводку на резкость в темных помещениях без подсветки.
1. ISO 100, f5,0, выдержка 10 сек (привожу эти цифры, чтоб было ясно, насколько темно в помещении, т. к. указать освещенность в люксах не могу по причине отсутствия соотв. приборов). Наводил на блестящую дверную ручку - без проблем!
2. Выдержка 20 секунд (!), наводил на стену со светлыми почти однотонными обоями (!) AF горел красным светом (т. е. не было подтверждения наводки), но снимок получился совершенно резким.
Выводы.
1. Подсветка нужна лишь в ПОЛНОЙ темноте, т. е. реально вполне можно обходиться без нее, поэтому
2. Если камера уже без гарантии, не стоит отдавать ее в ремонт.
3. Если камера на гарантии, в ремонт отдавать стоит в том случае, если собираетесь в будущем ее продавать. Если нет, то и не надо.
Я отнес, т. к. не исключаю возможность продажи в будущем.
Но до этого....
Звоню в сервисный центр г. Николаева, где я живу. Ответ: "да, мы хотели быть сервисным центром (СЦ), но нам отказали. Почему указан наш телефон - не знаем". Звоню в Херсон: "Нам предложили быть СЦ, но мы отказались". Звоню в Киев, там два телефона. Первый - аптека, второй - заблокирован. Куда дальше? Телефон И-нет магазина, где купил камеру, нигде не указан, найти его через И-нет не могу, так он не работает. Помогла дочка, нашел. Полдня я с магазином перезванивался, а они искали СЦ. Наконец нашли ближайший работающий СЦ в Херсоне. Туда вчера и отвез. Гарантия заканчивается сегодня.
Вот такие пироги.