akoff
Цитата:
1) Действующим федеральным законом "О защите прав потребителей" установлен однозначный срок устранения неисправностей в 40 календарных дней. Независимо от того, есть запчасти, нету. Надо куда-то аппарат везти или не надо. 40 дней и ни секундой больше. Дальше уже можно требовать неустойку.
2) Опять же действующим законом определено, что условия договоров, ухудшающих положение потребителя по сравнению с действующим законом, признаются недействительными.
3) Чтобы исключить какие-либо поползновения в настоящий момент времени можно сперва вежливо попросить приёмщика вычеркнуть неустраивающие пункты договора, в случае отказа можно сделать это самому поставив рядом подпись.
4) Не далее как сегодня ГосДума приняла поправки к действующему закону, в которых уточнены некоторые вещи. В том числе и сфера гарантийного обслуживания. В новой редакции изначально запрещено оговаривать сроки починки наличием/отсутствием запчастей на складе и т.п. вещами. Конечно, данной поправке ещё предстоит пройти СФ и президента, но тем не менее, генеральная линия ясна - можно на это упирать.
Говорю это потому, что имею неоднократный негативный опыт общения с подобными сервисами.
Цитата:
Доставка запчастей отсутствующих на складке от 2х недель, при наличии деталей на складе ремонт максимум в течение месяца. Вот такая информация если кому интересно.
1) Действующим федеральным законом "О защите прав потребителей" установлен однозначный срок устранения неисправностей в 40 календарных дней. Независимо от того, есть запчасти, нету. Надо куда-то аппарат везти или не надо. 40 дней и ни секундой больше. Дальше уже можно требовать неустойку.
2) Опять же действующим законом определено, что условия договоров, ухудшающих положение потребителя по сравнению с действующим законом, признаются недействительными.
3) Чтобы исключить какие-либо поползновения в настоящий момент времени можно сперва вежливо попросить приёмщика вычеркнуть неустраивающие пункты договора, в случае отказа можно сделать это самому поставив рядом подпись.
4) Не далее как сегодня ГосДума приняла поправки к действующему закону, в которых уточнены некоторые вещи. В том числе и сфера гарантийного обслуживания. В новой редакции изначально запрещено оговаривать сроки починки наличием/отсутствием запчастей на складе и т.п. вещами. Конечно, данной поправке ещё предстоит пройти СФ и президента, но тем не менее, генеральная линия ясна - можно на это упирать.
Говорю это потому, что имею неоднократный негативный опыт общения с подобными сервисами.