Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Цифровые панорамы

Автор: Krakozavr
Дата сообщения: 03.10.2006 22:58
AlexOttawa
RAW можно на скачку приложить? один какой-нить?
Автор: zusker
Дата сообщения: 03.10.2006 23:39
Кстати, а чем делался тонмаппинг? Не фотоматиксом-ли, случайно?
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 03.10.2006 23:42
zusker:

Цитата:
Могу дать совет с использованием фотошопа.

См. выше:
AlexOttawa:

Цитата:
Ключевые слова - JPEG, Фотошоп, autopano - просьба не употреблять.

zusker, тривиальные ответы меня не интересуют. Я подозреваю, что для того, чтобы ответить на мой вопрос, вам надо сначала разобраться в общих принципах работы HDR-софта. Алгоритмы знать не обязательно. Что касается контура - посмотрите внимательней, он есть не только и даже не столько на проводах (подсказка: клавиша Shift - зум)...

Krakozavr,
Ловите:
http://hiddencanada.ca/temp/test.nef


Добавлено:

Цитата:
Кстати, а чем делался тонмаппинг? Не фотоматиксом-ли, случайно?

Нет. Это RawShooter 2006.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 03.10.2006 23:59
AlexOttawa
PS, инструмент shadow/highlikight... при обработке 16 бит правильно экспонированного кадра от Mark II даёт картинку похожую на тонмапппинг HDR. Это совпадение или у этих процессов есть сто-то общее.
Снимал не я. Если инт. спрошу согласия автора, и выставлю.

При вытчгивании снимков от моей камеры (Canon 5D) сразу лезет шум в тенях.
Можно пофотошопить, но уже не то. Поэтому я им и не пользовался.
Автор: zusker
Дата сообщения: 04.10.2006 00:13
Zubetz_Blitz
Shadows/Highlighs - это и есть тонмаппер в чистом виде. Правда простой. При правильном употреблении - гораздо более предсказуем, чем более сложные, особенно если радиус большой ставить.

AlexOttawa


Цитата:
zusker, тривиальные ответы меня не интересуют. Я подозреваю, что для того, чтобы ответить на мой вопрос, вам надо сначала разобраться в общих принципах работы HDR-софта. Алгоритмы знать не обязательно. Что касается контура - посмотрите внимательней, он есть не только и даже не столько на проводах (подсказка: клавиша Shift - зум)...


Общие принципы я понимаю. Шифт нажимал, просто не увидел.

Для меня метод борьбы с ореолами простой и банальный - я маплю HDR в 16 бит (пока ДД позволяет, если не позволяет - предварительно пользую тонмаппер APP), потом shadows/highligts с большим радиусом, он не генерит ореолы. Небо и другие проблемные места - исходник копируется в отдельный слой, обрабатывается до нужной кондиции и далее - маска с мягкой границей в тех местах, где не будет виден переход. Ранее приведенный пример был сделан до того, как я понял, где переходы делать.
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 04.10.2006 00:22

Цитата:
Это совпадение или у этих процессов есть сто-то общее.

Мне кажется, принципиальная разница, вероятно, в том, что большинство HDR-софта работает по принципу генерации динамической маски, то есть - определяются темные и светлые макро-области, на них накладываются сгенерированные маски, а потом соответственно тени тянутся вверх, света - вниз. Это упрощенно, но в общем близко... При этом в основном сохраняется локальный контраст, но неизбежно появляется контур вокруг резких тональных переходов и размер контура зависит от размера области задаваемой для маскирования локальных объектов. А если просто тянуть тени и света тональной кривой, то резко падает локальный контраст. Я не пользуюсь ФШ, поэтому не могу сказать, изпользуется ли в этом случае динамическая маска или нет. Если нет, то общее, видимо, только то, что на макроуровне работа с тональной кривой очень похожа.

В общем, я пока удобоваримого решения не вижу...

ЗЫ: Кто-нибудь серьезно пробовал PS Lightroom 4 beta? Я только что скачал, но первое впечатление просто ужасное...
Автор: Pryanishnikov
Дата сообщения: 04.10.2006 02:18
AlexOttawa

Цитата:
http://dimensions360.com/index.php?screen=show&id=291e5c5b&gallery=edffc91e
Как вариант - предложите алгоритм обработки изображения с целью качественного устранения этого контура.


Контур - это вокруг веток деревьев?
Небо, как правило, светлее деревьев, хотя бы по одному каналу. От сюда и алгоритм: В фотошопе два слоя, на одном замещать погуще краски и складывать слои с подбором параметров "blend if". Не паноцея, но иногда помогает.
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 04.10.2006 04:39
Pryanishnikov

Цитата:
Контур - это вокруг веток деревьев?

Не только. Контур, если присмотреться, вокруг любого резкого тонального перехода. Есть и черный контур, но он менее заметен.

Цитата:
В фотошопе два слоя...

По этой тропе я уже ходил. Собссно, я это иногда и использую, панораму для WWP (ссылка выше) я так и сделал (там снималось с брекетингом, но это принципиально ничего не меняет, можно RAW расщепить на два кадра - света и тени). Это хорошо работает в "слабых" случаях, например, когда в интерьере нужно чтобы окна не были пересвечены и виднелись хотя бы контуры пейзажа. А вот когда пасмурное небо надо "тяжелым" сделать, то ква - локальный контраст падает почти до полной серости. В лоб не решается...
Автор: zusker
Дата сообщения: 04.10.2006 09:39
AlexOttawa

Цитата:
Мне кажется, принципиальная разница, вероятно, в том, что большинство HDR-софта работает по принципу генерации динамической маски, то есть - определяются темные и светлые макро-области, на них накладываются сгенерированные маски, а потом соответственно тени тянутся вверх, света - вниз. Это упрощенно, но в общем близко...


Это и есть то самое, в чем я "должен был сначала разобраться"? А почему ты решил, что я это не понимаю?


Цитата:
Я не пользуюсь ФШ, поэтому не могу сказать, изпользуется ли в этом случае динамическая маска или нет. Если нет, то общее, видимо, только то, что на макроуровне работа с тональной кривой очень похожа.


Наличие параметра "радиус" однозначно указывает, что используется.

Pryanishnikov

Цитата:
Контур - это вокруг веток деревьев?  

На панораме Алекса вокруг веток я не заметил ореола, там другая беда - яркость верхних веток просто выровнена по небу, поэтому они заметно темнее, чем нижние.

AlexOttawa


Цитата:
Собссно, я это иногда и использую, панораму для WWP (ссылка выше) я так и сделал (там снималось с брекетингом, но это принципиально ничего не меняет, можно RAW расщепить на два кадра - света и тени). Это хорошо работает в "слабых" случаях, например, когда в интерьере нужно чтобы окна не были пересвечены и виднелись хотя бы контуры пейзажа


RAW расщеплять на 2 кадра - это от лукавого. Лишняя сущность + лишнее внесение искажений. Если изначальный источник един и выходит за 8 бит, то лучше накладывать на него корректирующие слои с масками + делать shadows/highlights, а не превращать изначально в несколько 8-битных слоев.


Цитата:
А вот когда пасмурное небо надо "тяжелым" сделать, то ква - локальный контраст падает почти до полной серости. В лоб не решается...


Это не то, что "лоб не решается" - это не решается в принципе. Сделать светло-пасмурное небо темным, при этом получив высокий контраст по веткам (примерно совпадающим по цвету с небом) и равномерный тон по всему дереву - невозможно. Что с ореолом, что без. Было бы небо синим - было бы легче.

Способ борьбы с ореолом - делать тональный переход не по контрастной границе, но проходит не всегда. Если не проходит, то шаманство начинается. Я читал описание всяких хитрых методик любителей HDR - волосы дыбом. Маски создают с помощью find edges и т.д.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 04.10.2006 10:20
AlexOttawa
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8515
Как примеры используют панорамки комнаты. Это и понятно, больший FOV панорамного кадра, не говоря уже о сферах, вынуждает регистрировать объекты с гораздо большим диапазоном интенсивностей освещённости.

Жаль, но ссылка на статью Пола Дебевека в Глав5 5. Источники данных HDRI не работает.

Для получения HDR изображения используют серию кадров одного и того же объекта сделанных с ражной экспозицией. По соотношению уровней одинаковых областей сделанных с разной экспозицией строится характеристическая кривая устройства. Причём, чем больше снимков, тем лучше. Этот факт сборщики HDR уже отметили. Чем больше кадров -тем лучше. Снимали до 5 кадров, минимум три.

Таким образом получаем функцию преобразования цветовых координат LDRI в HDRI. Причём, уникальную для каждого конкретного случая!

Обратное преобразование. Только немножко о программе tonemap.exe
Преобразование по трём зонам.

Цитата:
Темные тона изображения оператор оставляет практически в неизменном виде, а вот светлые – сжимает к диапазону монитора.


Ореолы вокруг проводов и лисьтьев. возможно это следствие работы функции локального контраста:

Цитата:
Кроме глобальных изменений всего изображения, оператор tonemap действует как локальный оператор dodge/burn изменяя контрастность каждого пиксела в зависимости от его окружения. Этим процессом управляют два параметра – treshold и phi. Уменьшение treshold и увеличение phi приводит к повышению контраста.

Очень похоже на эффект работы шарпинга, те же методв локального котраста с малым радиусом.




Относительно "Глава 9. Заключение" Мониторы HDRI.
Да ДД человеческого глаза широк. Но одновременно мы можем видеть лишь его небольшой участок! По нормам безопасности, при работе с изображениями контраст не должен превышать 1:300, при долговременной работе. Производители современных мониторов с контрастом 1:1000 видимо не очень беспокоятся о нашем здоровье.

Предположим устройство такое создано, что теоретически да и практически реально. Рассматривать такое изображение, сродни просто смотреть на работающую дуговую сварку. Утрирую конечно

zusker
shadow/highlikight нив коем случае не тонемаппер. Он не приеобразует:

Цитата:
диапазона яркостей HDRI к диапазону яркостей, отображаемых монитором (tonemapping).

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8515

shadow/highlikight всего лишь инструмент для управления локальным контрастом. В тонемапперах управление локальным контрастом, такж е имеется:

Цитата:
Кроме глобальных изменений всего изображения, оператор tonemap действует как локальный оператор dodge/burn изменяя контрастность каждого пиксела в зависимости от его окружения















Автор: Pryanishnikov
Дата сообщения: 04.10.2006 11:32
AlexOttawa
Прошу простить мою серость, но ведь темные деревья на темном небе и должны выглядеть менее контрастно, чем те же темные деревья на светлом небе? О вкусах, конечно, не спорят...
Вот так: www.realistic.ru/friends/demo/blend_if_demo1.psd не упал до полной серости?
Это утяжеление неба Кривыми, но, как вы понимаете, это не принципиально, можно и из РАВа. Далее на "тяжелый" верхний слой BlendIf (параметры можно посмотреть, для этого и psd выкладываю), далее маску на зону интереса - исключены скала на заднем плане, трава на переднем и крупные элементы кроны. В качестве демонстрации метода просьба смотреть именно на отдельные сухие ветви.
Кстати, локальный контраст можно BlendIf'ом своеобразно регулировать, вплоть до появления полоски выбеливания, как при перешарпе с большим радиусом.


Добавлено:
zusker

Цитата:
.... и равномерный тон по всему дереву - невозможно

но дерево темное, а переходы между оттенками темного менее заметны, можно сделать осознанную жертву.
Автор: zusker
Дата сообщения: 04.10.2006 11:47
AlexOttawa

Цитата:
Ловите: http://hiddencanada.ca/temp/test.nef  

Лови:
http://dejavu.spb.ru/test.jpg

Минут 10 потратил.

Полностью твой вариант воспроизвести не смог - сделать крыльцо грязно-серым не получилось, оставил белым, так же не смог воспроизвести странный шум вокруг кромки крыши здания. А так - ровно то, что ты просил, и без ореолов. ХА остались как есть - их удаление в задачу не входило

Zubetz_Blitz

Брать в руки цитатник без понимания вопроса - дурное дело.

Цитата:
shadow/highlikight нив коем случае не тонемаппер. Он не приеобразует: Цитата: диапазона яркостей HDRI к диапазону яркостей, отображаемых монитором (tonemapping).shadow/highlikight  всего лишь инструмент для управления локальным контрастом.


Во-первых, все же highlight, а не highlikight, а во-вторых, ты, конечно, можешь назвать инструмент, вытягивающий из глубокого черного цвета воды (как он виден на мониторе в примере http://dejavu.spb.ru/2/1.jpg) веселый зелено-коричневый цвет отражения камней (http://dejavu.spb.ru/2/3.jpg) просто "инструментом для управления локальным контрастом" (грех спорить - был контраст 0, стал - большой), а не "отображением диапазона яркостей изображения к диапазону монитора", только суть операции не изменится




Добавлено:
Pryanishnikov

Цитата:
но дерево темное, а переходы между оттенками темного менее заметны, можно сделать осознанную жертву.

В данном случае нижняя часть дерева все же достаточно светлая. Я нашел компромисс - верх дерева не слишком темный, зато малоконтрасный. Это не так бросается в глаза за счет серости неба.



Добавлено:
Zubetz_Blitz

Цитата:
При вытчгивании снимков от моей камеры (Canon 5D) сразу лезет шум в тенях. Можно пофотошопить, но уже не то. Поэтому я им и не пользовался.


Надо ручки какие-то подкрутить По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?


Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 04.10.2006 16:26
zusker
Я Вас ПРОИГНОРИРОВАЛ на IXBT c этого момента ИГНОРИРУЮ и здесь. Поскольку Ваши ответы это ФЛУД и писанина без малейшего желания поддержать конструктивныую беседу.

Прочитав статью по моей ссылке всякий поймёт что выражение

Цитата:
"отображением диапазона яркостей изображения к диапазону монитора",

значит перевод значений координат из пространства HDRI в sRGB. Что и называется ТОНЕМАППИНГ.

А ваше высказываение

Цитата:
Zubetz_Blitz
Shadows/Highlighs - это и есть тонмаппер в чистом виде. Правда простой. При правильном употреблении - гораздо более предсказуем, чем более сложные, особенно если радиус большой ставить.

ЭТО ФЛУД


Цитата:
Надо ручки какие-то подкрутить По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?

ТОЖЕ ФЛУД. Я верю не обзорам, кстати оплачиваемым, а собственным глазам.

УВАЖАЕМЫЙ ВЫ В ПОЛНОМ И ГЛУБОКОМ ИГНОРЕ.







Автор: zusker
Дата сообщения: 04.10.2006 19:00
Zubetz_Blitz

Цитата:
Я Вас ПРОИГНОРИРОВАЛ на IXBT c этого момента ИГНОРИРУЮ и здесь.


Спасибо. Это пошло на пользу форуму на IXBT (за 2 месяца - ни одной новой наукообразной глупости про кореллятор или про то, что ДД 1Ds на 3-4 стопа больше чем у 350D).


Цитата:
Цитата: "отображением диапазона яркостей изображения к диапазону монитора", значит перевод значений координат из пространства HDRI в sRGB. Что и называется ТОНЕМАППИНГ.


Зачем заменять простое понятное определение очредным наукообразным бредом?

Если ты уж заговорил о "значении координат" (а не цветов), то в этом контексте нет цветовых пространств sRGB или HDRI, а есть RGB, LAB, CMYK и т.д. sRGB, Adobe RGB и прочие RGB - это конкретный набор цветов, использующих систему координат RGB. HDRI так же является RGB, просто использует плавающую точку и вследствии этого теоретически неограниченный набор цветов и диапазон (на самом деле ограниченный количеством бит на точку, и количеством бит в экспоненте). Так что преобразование из HDRI в sRGB не требует тонмапперов - просто преобразовал float в int, отсек лишнее, и готово

тонмаппер нужен для нелинейного изменения цветов, при котором диапазон яркостей уменьшается с сохранением (или даже увеличением) локальных контрастов, что требует той самой "динамической маски", о которой правильно рассказывал предыдущий оратор. Постоянная связь тонмаппинга с преобразованием HDRI->RGB (8, 16 бит) вылезает из-за того, что без тонмаппинга сделать его нормально не получается - либо ты линейно сконвертируешь весь диапазон, убив контраст, либо нелинейно обрежешь лишнее и убьешь детали.

Именно поэтому тонмаппер ЗАМЕЧАТЕЛЬНО может использоваться для преобразования RGB/16 бит в RGB/8 бит и даже, страшно сказать, для операций не изменяющих представление цвета


Цитата:
А ваше высказываение Цитата: ... ставить. ЭТО ФЛУД


Конечно, все, с чем ты не согласен - это флуд.


Цитата:
По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?
ТОЖЕ ФЛУД.


Т.е. все, на что ответить нечего - это флуд. Спасибо за определение [/q]


Цитата:
Я верю не обзорам, кстати оплачиваемым, а собственным глазам.


А некоторые своими глазами видели зеленых человечков и ДД у 1Ds, на 3-4 стопа превышающий ДД 350D


Цитата:
УВАЖАЕМЫЙ ВЫ В ПОЛНОМ И ГЛУБОКОМ ИГНОРЕ.


Надеюсь, это сократит количество бреда

Всем присуствующим

Мы больше в таком тоне общатся не будем, честное пионерское
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 04.10.2006 22:01
Zubetz_Blitz
Я думаю, мы продолжим в частной переписке. Если кто-то хочет присоединиться, дайте знать. Pryanishnikov, спасибо, я вам отвечу в ЛС.


Добавлено:
zusker

Цитата:
Мы больше в таком тоне общатся не будем,

Мы больше ни в каком тоне общаться не будем, сорри...
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 04.10.2006 23:16
Zubetz_Blitz

Цитата:
Жаль, но ссылка на статью Пола Дебевека в Глав5 5. Источники данных HDRI не работает

а у меня все работает

Цитата:
Предположим устройство такое создано, что теоретически да и практически реально

уже есть, и даже с бОльшим контрастом

Добавлено:
zusker

Цитата:
Мы больше в таком тоне общатся не будем, честное пионерское

Алилуйа! Давно пора. Хорошо бы еще вернуть принятое здесь обращение на ВЫ.
Автор: zusker
Дата сообщения: 04.10.2006 23:17
AlexOttawa


Цитата:
Мы больше ни в каком тоне общаться не будем, сорри


Да, в общем, дело твое. Мне показалось, что у тебя был вопрос, на который у меня был ответ (см. вышеупомянутый test.jpg). При чем тут Андрей?
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 04.10.2006 23:37
Rodeus
Привет. Как насчет новых кавказских панорам? А то заждались.
Автор: zusker
Дата сообщения: 05.10.2006 00:01
Rodeus

Цитата:
Хорошо бы еще вернуть принятое здесь обращение на ВЫ.

За 15 лет использования компютера для общения пальцы на автомате научились набирать "ты" (и "вы" как признак глубокого неуважения к собеседнику), а за 35 лет язык - говорить "вы". Не лечится ни то ни другое, хотя во время длительных пребываний за пределами 1/6 суши все знакомые и незнакомые говорили "ты".
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 05.10.2006 00:06
AlexOttawa
Пожалуй то, что я уже продемонстрировал, оказалось самым интересным. Над ними еще поработать надобы конечно, но каждый раз ренедерить по 6-8 часов даже моего сверхэнтузиазменного терпения мало. Да и компьютер вызбрыкнул, сломал мне винт (доскрипелся айбиэмовский "дятел"). Отхожу от многогигабайтных потерь. Пора завязывать со склейкой пано свыше 40 кадров на немощной по нонешним временам машине. Менять парк надо, и компьютерный и фотографический. Обязательно выложу что-нибудь еще, но попозже

Добавлено:
zusker
Воспользуйтесь программой Punto Switcher. В ней можно создавать правила коррекции введенного текста. Например, набираешь "ТЫ", а она прилежно исправляет на "ВЫ" А "глубокое неуважение", думаю, здесь переживут.
А за пределами 1/6-й по произношению ТЫ от ВЫ не отличается. AlexOttawa подтвердит. Дело за "правильным" переводом.
Автор: zusker
Дата сообщения: 05.10.2006 00:37
Rodeus


Цитата:
Воспользуйтесь программой Punto Switcher.


Тут я очень выразительно промолчал.


Цитата:
В ней можно создавать правила коррекции введенного текста. Например, набираешь "ТЫ", а она прилежно исправляет на "ВЫ" А "глубокое неуважение", думаю, здесь переживут.


Зато все прочие люди, с которыми я общаюсь, удивятся очень


Цитата:
А за пределами 1/6-й по произношению ТЫ от ВЫ не отличается. AlexOttawa подтвердит. Дело за "правильным" переводом.


Я про русскоязычных и общение на русском. Причем не только в англоязычных странах.
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 05.10.2006 03:01
Rodeus

Цитата:
А за пределами 1/6-й по произношению ТЫ от ВЫ не отличается. AlexOttawa подтвердит.

За пределами одной шестой имеет большое значение контекст употребления этого слова. Можно сказать "hey, you!", а можно "you, sir...".

Соболезную по поводу кончины винта. Ничего, подождем, восстанавливайтесь после потерь.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 05.10.2006 08:27
AlexOttawa
Хорошо, что на работе было много личной инфо. Что-то типа резерва. А мы сейчас офис поменяли, еще не все распаковано, сижу дома на модеме
Был в Вологде и Вологодской области. Река Сухона:
Sony P200, 12 кадров, HDR ))))))))))))))))))))

http://img201.imageshack.us/img201/8865/suhonaxj7.jpg
Smartblend каких-то зеленых пятен наставил по краям
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 05.10.2006 22:06
Rodeus

Цитата:
HDR...

А чем ЭйчДиАрили?
Мне нравится. Тональность очень приятная.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 05.10.2006 22:29
AlexOttawa
Нас не подслушивают спецы?! Если честно, то пробовал сначала сделать в Photomatix Pro. Снимал три раза каждый кадр. Потом сшил в PTGui пано с 0-вой правкой экспозиции, предварительно переименовав все кадры. Полученным проектом сшил минусовые и плюсовые кадры. Потом в Photomatix. Этот способ и короче и лучше результат дал. Сначала пробовал каждый элемент пано через матикс пропустить, во-первых долго, а во-вторых очень долго Т.к. в процессе съемки сдвинул на пару пикселов штатив. Сшивая поотдельности пано, думал смещение останется, проект-то один и контрольные точки одни, а оказалось неплохо. Или смартбленд помог или я слепенький, не вижу. И всеже результат мне не очень понравился. Поскольку процесс съемки был затянут (всеже 36 кадров!), то в небе получилась динамика (облака очень быстро перемещались), которая в данном случае меня не удовлетворяла. Да и рябь на воде смягчилась. А представленный результат тупо сделал в шопе. Кривые, насыщенность, резкость.


http://img237.imageshack.us/my.php?image=17682eo2.jpg
Архыз. С вершины г.Менги Кель-Баши. Озеро Кратерное, г.Пшиш, г.Аманауз.
Сколько кадров не помню, исходники временно утеряны.
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 05.10.2006 23:25
Rodeus
Понял, спасибо. Я б распечатал пару ваших кавказских панорам и повесил над рабочим столом, если дозволите.
Автор: zusker
Дата сообщения: 05.10.2006 23:41
Rodeus

Цитата:
Нас не подслушивают спецы?!

А они сюда заходят? Если да, то сидят молча ...

спецы тренируются в отработке техник получения картинок в стиле "сон наркомана" с помощью технологии HDRI Картинка, приближенная к реалистичности, у них не в моде (это мое сугубо субъективное мнение на основе чтения ru_hdr и пр.)


Цитата:
А представленный результат тупо сделал в шопе. Кривые, насыщенность, резкость.

И это правильно. Я после кучи экспериментов остановился на том же. Т.е. делаю сборку с правкой экспозиции в APP, сливаю в 16-бит и добиваю по-быстрому в фотошопе. Причина простая - небо всегда требует абсолютно другой обработки, по сравнению с прочими частями панорамы, да и ореолы ...

Судя по всему, ты не фишаем снимаешь. Попробуй autopano pro, должно получиться легче.

Последнюю бету берут тут
http://ftp.autopano.net/releases/AutopanoPro_130Beta63_092606.exe
она достаточно стабильна и намного лучше релиза 1.2


Автор: Rodeus
Дата сообщения: 05.10.2006 23:42
AlexOttawa
Дозволяю
Автор: AlexOttawa
Дата сообщения: 05.10.2006 23:44
Rodeus
Спасибо. А то вряд ли опять туда попаду.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 06.10.2006 00:00
zusker
Читали личку?
Autopano Pro пользуюсь скорее из любознательности. Люблю софт тестировать. Последняя бета понравилась более стабильными результатами, нежели полуторагодичная версия. Импонирует и скорость в сравнении с PTGui, но всеже PTGui мне ближе. Хотя алгоритм Sift действительно фору дает другим, и я как-то зимой пробовал Autopano-Sift для получения проекта с контрольными точками, который потом скармливал опять же PTGui И думал, что один так делаю. А оказывается не только я любопытен. Опять же из любопытства наделал скриншотов из 3D стрелялки (около 90 град FOV по горизонту). На каждом скриншоте была куча "служебной" информации по углам. Блендер Autopano Pro справился на 5 балов, вычистил все и нормально сшил сферу. Нодальная точка была выставлена программистами идеально
А гало (ореолы) - это тот момент, который мне больше всего и не нравится в тонмаппере.
Через "сны наркомана" наверное все проходят, кто начинает осваивать HDRI

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: RAW


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.