AlexOttawa 
RAW можно на скачку приложить? один какой-нить?
		
		RAW можно на скачку приложить? один какой-нить?
Могу дать совет с использованием фотошопа.
Ключевые слова - JPEG, Фотошоп, autopano - просьба не употреблять.
Кстати, а чем делался тонмаппинг? Не фотоматиксом-ли, случайно?
zusker, тривиальные ответы меня не интересуют. Я подозреваю, что для того, чтобы ответить на мой вопрос, вам надо сначала разобраться в общих принципах работы HDR-софта. Алгоритмы знать не обязательно. Что касается контура - посмотрите внимательней, он есть не только и даже не столько на проводах (подсказка: клавиша Shift - зум)...
Это совпадение или у этих процессов есть сто-то общее.
http://dimensions360.com/index.php?screen=show&id=291e5c5b&gallery=edffc91e
Как вариант - предложите алгоритм обработки изображения с целью качественного устранения этого контура.
Контур - это вокруг веток деревьев?
В фотошопе два слоя...
Мне кажется, принципиальная разница, вероятно, в том, что большинство HDR-софта работает по принципу генерации динамической маски, то есть - определяются темные и светлые макро-области, на них накладываются сгенерированные маски, а потом соответственно тени тянутся вверх, света - вниз. Это упрощенно, но в общем близко...
 
 Я не пользуюсь ФШ, поэтому не могу сказать, изпользуется ли в этом случае динамическая маска или нет. Если нет, то общее, видимо, только то, что на макроуровне работа с тональной кривой очень похожа.
Контур - это вокруг веток деревьев?
Собссно, я это иногда и использую, панораму для WWP (ссылка выше) я так и сделал (там снималось с брекетингом, но это принципиально ничего не меняет, можно RAW расщепить на два кадра - света и тени). Это хорошо работает в "слабых" случаях, например, когда в интерьере нужно чтобы окна не были пересвечены и виднелись хотя бы контуры пейзажа
А вот когда пасмурное небо надо "тяжелым" сделать, то ква - локальный контраст падает почти до полной серости. В лоб не решается...
Темные тона изображения оператор оставляет практически в неизменном виде, а вот светлые – сжимает к диапазону монитора.
Кроме глобальных изменений всего изображения, оператор tonemap действует как локальный оператор dodge/burn изменяя контрастность каждого пиксела в зависимости от его окружения. Этим процессом управляют два параметра – treshold и phi. Уменьшение treshold и увеличение phi приводит к повышению контраста.
 
  диапазона яркостей HDRI к диапазону яркостей, отображаемых монитором (tonemapping).
Кроме глобальных изменений всего изображения, оператор tonemap действует как локальный оператор dodge/burn изменяя контрастность каждого пиксела в зависимости от его окружения
.... и равномерный тон по всему дереву - невозможно
Ловите: http://hiddencanada.ca/temp/test.nef
 
 shadow/highlikight нив коем случае не тонемаппер. Он не приеобразует: Цитата: диапазона яркостей HDRI к диапазону яркостей, отображаемых монитором (tonemapping).shadow/highlikight всего лишь инструмент для управления локальным контрастом.
 
 но дерево темное, а переходы между оттенками темного менее заметны, можно сделать осознанную жертву.
При вытчгивании снимков от моей камеры (Canon 5D) сразу лезет шум в тенях. Можно пофотошопить, но уже не то. Поэтому я им и не пользовался.
 По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?
 По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?  
 "отображением диапазона яркостей изображения к диапазону монитора",
Zubetz_Blitz
Shadows/Highlighs - это и есть тонмаппер в чистом виде. Правда простой. При правильном употреблении - гораздо более предсказуем, чем более сложные, особенно если радиус большой ставить.
Надо ручки какие-то подкрутить По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?
Я Вас ПРОИГНОРИРОВАЛ на IXBT c этого момента ИГНОРИРУЮ и здесь.
Цитата: "отображением диапазона яркостей изображения к диапазону монитора", значит перевод значений координат из пространства HDRI в sRGB. Что и называется ТОНЕМАППИНГ.
 
  
 А ваше высказываение Цитата: ... ставить. ЭТО ФЛУД
По всем обзорам ДД у 5D очень хорош и приближается к 1Ds m2. На 350D я без особых проблем вытягивал +1 EV без особого шума в тенях. Иначе зачем вообще нужен был бы рав?
ТОЖЕ ФЛУД.
 [/q]
[/q] Я верю не обзорам, кстати оплачиваемым, а собственным глазам.
 
 УВАЖАЕМЫЙ ВЫ В ПОЛНОМ И ГЛУБОКОМ ИГНОРЕ.
 
  
 Мы больше в таком тоне общатся не будем,
Жаль, но ссылка на статью Пола Дебевека в Глав5 5. Источники данных HDRI не работает
 
 Предположим устройство такое создано, что теоретически да и практически реально
Мы больше в таком тоне общатся не будем, честное пионерское
Мы больше ни в каком тоне общаться не будем, сорри


Хорошо бы еще вернуть принятое здесь обращение на ВЫ.
 
  А "глубокое неуважение", думаю, здесь переживут.
 А "глубокое неуважение", думаю, здесь переживут. Воспользуйтесь программой Punto Switcher.
В ней можно создавать правила коррекции введенного текста. Например, набираешь "ТЫ", а она прилежно исправляет на "ВЫ" А "глубокое неуважение", думаю, здесь переживут.
 
 А за пределами 1/6-й по произношению ТЫ от ВЫ не отличается. AlexOttawa подтвердит. Дело за "правильным" переводом.
А за пределами 1/6-й по произношению ТЫ от ВЫ не отличается. AlexOttawa подтвердит.
 Можно сказать "hey, you!", а можно "you, sir...".
 Можно сказать "hey, you!", а можно "you, sir...".  
  Ничего, подождем, восстанавливайтесь после потерь.
 Ничего, подождем, восстанавливайтесь после потерь.   
  ))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))  
  
HDR...
 
  Если честно, то пробовал сначала сделать в Photomatix Pro. Снимал три раза каждый кадр. Потом сшил в PTGui пано с 0-вой правкой экспозиции, предварительно переименовав все кадры. Полученным проектом сшил минусовые и плюсовые кадры. Потом в Photomatix. Этот способ и короче и лучше результат дал. Сначала пробовал каждый элемент пано через матикс пропустить, во-первых долго, а во-вторых очень долго
 Если честно, то пробовал сначала сделать в Photomatix Pro. Снимал три раза каждый кадр. Потом сшил в PTGui пано с 0-вой правкой экспозиции, предварительно переименовав все кадры. Полученным проектом сшил минусовые и плюсовые кадры. Потом в Photomatix. Этот способ и короче и лучше результат дал. Сначала пробовал каждый элемент пано через матикс пропустить, во-первых долго, а во-вторых очень долго  Т.к. в процессе съемки сдвинул на пару пикселов штатив. Сшивая поотдельности пано, думал смещение останется, проект-то один и контрольные точки одни, а оказалось неплохо. Или смартбленд помог или я слепенький, не вижу. И всеже результат мне не очень понравился. Поскольку процесс съемки был затянут (всеже 36 кадров!), то в небе получилась динамика (облака очень быстро перемещались), которая в данном случае меня не удовлетворяла. Да и рябь на воде смягчилась. А представленный результат тупо сделал в шопе. Кривые, насыщенность, резкость.
 Т.к. в процессе съемки сдвинул на пару пикселов штатив. Сшивая поотдельности пано, думал смещение останется, проект-то один и контрольные точки одни, а оказалось неплохо. Или смартбленд помог или я слепенький, не вижу. И всеже результат мне не очень понравился. Поскольку процесс съемки был затянут (всеже 36 кадров!), то в небе получилась динамика (облака очень быстро перемещались), которая в данном случае меня не удовлетворяла. Да и рябь на воде смягчилась. А представленный результат тупо сделал в шопе. Кривые, насыщенность, резкость.  
   
 Нас не подслушивают спецы?!
 Если да, то сидят молча ...
 Если да, то сидят молча ...  Картинка, приближенная к реалистичности, у них не в моде (это мое сугубо субъективное мнение на основе чтения ru_hdr и пр.)
 Картинка, приближенная к реалистичности, у них не в моде (это мое сугубо субъективное мнение на основе чтения ru_hdr и пр.) А представленный результат тупо сделал в шопе. Кривые, насыщенность, резкость.


 И думал, что один так делаю. А оказывается не только я любопытен. Опять же из любопытства наделал скриншотов из 3D стрелялки (около 90 град FOV по горизонту). На каждом скриншоте была куча "служебной" информации по углам. Блендер Autopano Pro справился на 5 балов, вычистил все и нормально сшил сферу. Нодальная точка была выставлена программистами идеально
 И думал, что один так делаю. А оказывается не только я любопытен. Опять же из любопытства наделал скриншотов из 3D стрелялки (около 90 град FOV по горизонту). На каждом скриншоте была куча "служебной" информации по углам. Блендер Autopano Pro справился на 5 балов, вычистил все и нормально сшил сферу. Нодальная точка была выставлена программистами идеально  
 
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: RAW