Rodeus  Цитата: zusker  Читали личку?
    Там накопились анонсы непрочитанные, так что не обратил вчера внимания. Ответил 
 Цитата:
    Цитата: Autopano Pro пользуюсь скорее из любознательности. Люблю софт тестировать. Последняя бета понравилась более стабильными результатами, нежели полуторагодичная версия.
    Гммм .... Может ты путаешь ее с чем-то? Она вышал в свет в декабре 2005, публичные беты я видел в ноябре или октябре, кажется. С тех пор было несколько релизов. Хотя релизы 1.1 и 1.2 были скорее косметическими, а вот 1.3, релиз кандидат которой обещан через неделю - это очень серьезный шаг вперед.    
Цитата: Импонирует и скорость в сравнении с PTGui, но всеже PTGui мне ближе.
    Чем? 

 Если не фишай, то упираться не во что. Я тоже сначала подумал "ну зачем оно мне", пока не разобрался. Плюсы-то неоспоримые: удобство обработки большого количества панорам + цветокоррекция (остальное - по мелочи).    
Цитата: Хотя алгоритм Sift действительно фору дает другим, и я как-то зимой пробовал Autopano-Sift для получения проекта с контрольными точками, который потом скармливал опять же PTGui  И думал, что один так делаю. А оказывается не только я любопытен.
    Да SIFT - не самое главное. Многих, кстати, раздражает его привычка ставить точки в равномерно окрашенные области, когда оценить их качество нет никакой возможности.    
Цитата: Опять же из любопытства наделал скриншотов из 3D стрелялки (около 90 град FOV по горизонту). На каждом скриншоте была куча "служебной" информации по углам. Блендер Autopano Pro справился на 5 балов, вычистил все и нормально сшил сферу.
    Это все не то ... Я про HDR говорил выше. Возьми свой набор с озером, скорми APP, зайди в редактор, поставь режим цветокоррекции auto (он же standard, он же LDR), нажки на иконку выбора якорей, все фиолетовые (transfer & white balance) преврати в красные (transfer), поставь hard anchor на максимально светлый исходник (но лучше не на небо, а там, где все же больше леса), старый hard anchor преврати в transfer, и сгенери 16-битный PSD.    
 Если есть большие скачки яркости, то придется использовать HDRI-коррекцию и использовать тонмаппер от APP, но я обычно обхожусь.    
Цитата: Нодальная точка была выставлена программистами идеально
    Нет, нодальная точка - это в объективе. В панорамном сборщике центральная, наверное 

 Идеально - это при съемке со штатива? Я без штатива снимаю, немножко правлю всегда.    
Цитата: А гало (ореолы) - это тот момент, который мне больше всего и не нравится в тонмаппере.  Через "сны наркомана" наверное все проходят, кто начинает осваивать HDRI
    Профессионалы собирают без ореолов, судя по ru_hdr. Но вот "сны наркомана" - везде.       
Добавлено:  humanoid67  Цитата: Простота и доступность (кто не имеет возможности работь с RAW)... точно не для воинствующих эстетов-теоретиков типа zusker'a
    Ничего не понял ... А с каких это пор "воинствующие эстеты-теоретики типа zusker'а" против простых и хороших решений? 
 
    Кстати, а есть оригиналы для этой картинки? Никогда в жизни не видел зеленой подсветки 
