Цитата: надо бы по-конкретней о чём ты хочеш сказать, а то непонятно
Просто своей фразой: "темы, доктрины и другие истины..." он уравнял эти понятия, а они разные.
Цитата: а в том что как я уже говорил настоящая вера есть сама по-себе и не основывается на каких бы то ни было утверждения и противоречиях.
Хотя и существует 3 вида познания: научное, ведическое, вероучительное, но
подчас эти понятия смешиваются. По сути ведическое познание - это и есть чууственно-научное познание. Наука при этом основывается только на видимом, проверяемым опытным путем, фактах, а вера основывается только на чувственном познании.
И все же вера тоже бывает разной! Недаром существует разновидность веры - "слепая вера" - это конечно зло, на мой взгляд, ибо такой человек может пойти за кем угодно, достатточно ему только поверить. И что же произойдет с ним когда его вера будет разрушена?
Другая вера - это вера основанная на чувственном познании, это сродни науке, но использует она только свойство человека, а не приборов, по христианскому учению в голове находится рассудок, но и в сердце находится ум и именно он способен познать бога.
Но так как вера перестала основыватся только на чувственном восприятии, то рассудительность стала опорой в укреплении веры человека. Здесь мы видим отожествлении с наукой и в итоге приходим к ведическому. то есть абсолютному познанию.
Конечно все эти разделения условны. В итоге, на мой взгляд, если брать само понятие веры, то это некоторая убежденность человека во взгляде на мир (в широком смысле слова), ощущение в нем себя. И ведь правда - нет человека, который во что бы то ни верил. Хотя бы во власть денег, в какие-то чувства, может в высший разум. То есть, опять имхо, вера - это состояние человека, а вот как о к ней приходит ... По сути веру можно разграничить только с научным познанием. Но опять же, разделение это условно. И по сути лучше пользоваться более ее широким смыслом, то есть верой с абсолютным ее понятием, так как человек приходит к ней разными и через научное познание и через чувственное.