Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 31.01.2008 11:21

Цитата:
В среду FIA утвердила расписания уик-эндов Формулы-1 2008 года. Время местное для каждый страны, проводящей Гран-при.
Пятница ( * )
10:00 - 11:30 Первая практика ( ** )
14:00 - 15:30 Вторая практика ( *** )
Суббота
11:00 - 12:00 Третья практика ( **** )
14:00 - 15:00 Квалификация ( ***** )
Воскресенье
14:00 Гонка ( ****** )
--------------------------------------------------------------------------------
( * ) Уик-энд в Монако по традиции начинается в четверг
( ** ) За исключением Сингапура (16:00)
( *** ) За исключением Сингапура (20:00)
( **** ) За исключением Канады (10:00), Великобритании (10:00) и Сингапура (17:00)
( ***** ) За исключением Канады (13:00), Великобритании (13:00) и Сингапура (20:00)
( ****** ) За исключением Австралии (15:30), Малайзии (15:00), Бахрейна (14:30), Турции (15:00), Канады (13:00), Великобритании (13:00), Сингапура (20:00), Японии (13:30) и Китая (15:00)
Исключений достаточно...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.01.2008 12:43
tig1

Цитата:
Ну не известно как пойдут дела у Кими, может все же у Массы будет шанс...

Очень и очень спорно. Не для того в Кими Фиат (и спонсоры) вбухал 50 лимонов каких-то не наших денег, чтоб Масса мог стать чемпионом - такое ИМХО возможно если Масса весь сезон 2008 будет в каждой гонке на одно место впереди Кими (утрировано).
xy

Цитата:
Такого нездорового и шкурного разделения на первого и второго как в макларене нет нигде в Ф1, оттого пилоты и бегут от Рона, либо стонут и страдают

Вам пилоты лично об этом говорили?

Цитата:
либо все равны (как в Феррари сейчас)

Вот это уже перебор! Никогда (с приходом МШ и после его ухода) в феррари равенства не было. Гонки в Японии и Бразилии в 2007 (пит-стопы Массы) яркое тому подтверждение. И Массу еще и дома опозорили. Ну это их дело.

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..

Опять началось...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 31.01.2008 13:26

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..


ну давайте потерпим годик и будет снова чемпионская единица!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 31.01.2008 15:33
Drei_McLaren

Цитата:
Гонки в Японии и Бразилии в 2007 (пит-стопы Массы) яркое тому подтверждение. И Массу еще и дома опозорили.

да уж, некоторые фаны макларен вообще с головой не дружат
впрочем, я поддерживаю политику Рона, довести обоих пилотов до того чтобы они при явном преимуществе перед последней гонкой сдали оба чемпионата конкурентам - да здравствует "умное" равенство !! :):):)


Цитата:
Вам пилоты лично об этом говорили?

не лично, а очень даже публично и не раз ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2008 05:49
Drei_McLaren, meglaf2, xy да ладно, что вы затеяли - Феррари, Макларен... Вся пресса нынче бурлит только вокруг Рено и Алонсо, по Маков и Феров как-будто все забыли, и правильно ибо тема их противостояния уже оскомину набила...
Вот некоторые статьи из реношно-алонсовской темы:
Эклстоун: Renault R28 будет конкурентоспособной машиной
В Париже прошла официальная презентация R28
Алонсо: «Вся команда полна решимости вернуться на вершину»
R28 в динамике
Алонсо было приятно вернуться в Renault
Пике: «Оба автомобиля – абсолютно одинаковы»
Главная задача: сократить разрыв, утверждает Алонсо
Автор: xy
Дата сообщения: 01.02.2008 07:36
tig1
А что их обсуждать, тут у Рено вариантов мало - будут тянутся за Феррари, м.б. даже с БМВ поборятся :) ничего про них непонятно до первого европейского ГП будет ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 01.02.2008 08:47
meglaf2

Цитата:
ну давайте потерпим годик и будет снова чемпионская единица!!!

Причем самое смешное будет, если єта единица будем у Ковалайнена, а не у Хемильтона
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2008 12:04
xy

Цитата:
ничего про них непонятно до первого европейского ГП будет

Скорее всего до середины сезона...
VovIK

Цитата:
единица будем у Ковалайнена

Я не исключаю такой вариант тоже, теперь Хэм будет под давлением, а Хейки будет гоняться в свое удовольствие, ему не надо будет доказывать свои претензии на чемпионство. А Хэм под давлением не так хорош, как бы ему хотелось...

Цитата:
Пат Симмондз подтвердил в интервью The Guardian давно циркулировавший слух: проблемы 2007 года были отчасти связаны с тем, что результаты испытаний в туннеле не совпадали с реальностью.
Как оказалось, команда Renault перед сезоном 2007 года перестала проверять результаты аэродинамических продувок - за что и поплатилась. “Несколько лет назад мы проверяли абсолютно все элементы, которые приходили из воздушного туннеля. Мы проверяли их на болиде в полномасштабном варианте, и мы добивались потрясающего совпадения результатов. Так что мы просто сказали: “Хорошо, больше нам проверять ничего не нужно”. И ошибки прокрались мимо нас - а мы их даже не заметили”, - заявил Симмондз.
Оказывается во всем виноват туннель...

Цитата:
Испанская газета Marca публично попросила Льюиса Гамильтона разобраться в своем отношении к Фернандо Алонсо.
В 2007 году Гамильтон и Алонсо выступали за одну команду и закончили чемпионат с одинаковым количеством очков.
В последние дни в интервью различным изданиям Гамильтон успел усомниться в том, что возвращение Алонсо позволит Renault вновь бороться на самом высоком уровне, британец также назвал поведение испанца “неприемлимым” для Формулы-1, а в интервью во время тестов в Валенсии вдруг пожелал Фернандо “всего наилучшего”.
“Пришло время узнать официальную версию,” - призвала Marca, выразив свое отношение к ложной, по мнению издания, искренности Гамильтона.
Вот довязались, а если нет своего мнения, а с Роном не всегда успевает посоветоваться?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 01.02.2008 13:23

Цитата:
Оказывается во всем виноват туннель...


Кстати FIA жестко ограничивает время на тесты в трубах и даже на трехмерное компьютерное моделирование (идет ограничение по мощности процессоров и объёму памяти). Так не долго и до IBM PC x486 c 16Mb оперативки вернуться
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2008 15:28

Цитата:
Барселона - пятница - тесты
Итоги утренней сессии
Утренняя сессия очередных тестов межсезонья, проходящих в конце этой неделе на трассе Барселоны, началась ровно в 09:00. Правда, пилоты не спешили выходить на трассу. К 09:30 утра каждый из них проехал только по одному установочному кругу. Возможно такое «бездействие» связано с не очень хорошими погодными условиями. С утра было холодно, всего +6° C, и к тому же довольно пасмурно.
Несмотря на то, что трафик сегодняшней утренней сессии никак нельзя было назвать оживленным, над трассой Барселоны то и дело взмывали красные флаги. Первым виновником «торжества» стал Марк Уэббер. Его новая RB4 заглохла на десятом вираже трассы. Через несколько минут на том же вираже проблемы с машиной возникли у Себастьяна Бурде. Следующим виновником появления над испанской трассой красного флага стал Гэри Паффетт. Его MP4/23 заглохла на 1-ом вираже.
В 11:20 утренняя сессия была вновь приостановлена. На этот раз Казуки Накадзима не справился с управлением машины и вылетел с трассы. Его FW30 стала пленницей гравийной ловушки.
Пока персонал трассы извлекал машину молодого японца из ее плена, поклонники Фернандо Алонсо, которые несмотря на довольно холодную погоду, все-таки собираются на трибунах трассы Барселоны, старались всячески поддержать своего любимого соотечественника.
В 11:43 пилоты смогли вернуться на трассу, хотя и не надолго. В 12:50 машина Гэрри Паффетта вновь припарковал свою машину, правда, на этот раз на четвертом вираже.
В 14:00 пилоты ушли на небольшой перерыв, после которого вновь вернуться на трассу.
Барселоны - пятница - итоги утренней сессии (время пилотов на 14:00)
1. Льюис Хэмильтон - McLaren MP4-23 - 1:22.433 (+0.000) - 32 круга
2. Фернандо Алонсо - Renault R28 - 1:22.889 (+0.456) - 47 кругов
3. Джанкарло Физикелла - Force India F8-VII - 1:23.015 (+0.582) - 52 круга
4. Роберт Кубица - BMW Sauber F1.08 - 1:23.266 (+0.833) - 33 круга
5. Нико Росберг - Williams FW30 - 1:23.453 (+1.020) - 12 кругов
6. Марк Уэббер - Red Bull Racing RB4- 1:23.657 (+1.224) - 23 круга
7. Дэвид Култхард - Red Bull Racing RB4 - 1:23.668 (+1.235) - 26 кругов
8. Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.08 - 1:23.718 (+1.285) - 13 кругов
9. Гэри Паффетт - McLaren MP4-23 - 1:23.772 (+1.339) - 20 кругов
10. Себастьян Бурде - Toro Rosso STR2 - 1:23.920 (+1.487) - 25 кругов
11. Казуки Накадзима - Williams FW30 - 1:23.955 (+1.522) - 35 кругов
12. Нельсон Пике мл. -. Renault R28 - 1:24.046 (+1.613) - 24 круга
13. Себастьян Феттель - Toro Rosso STR2 - 1:24.227 (+1.794) - 38 кругов
14. Рубенс Баррикелло - Honda RA108 - 1:24.794 (+2.361) - 15 кругов
15. Александр Вурц - Honda RA108 - 1:27.807 (+5.374) - 6 кругов

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 01.02.2008 15:44
tig1

А где Ковалайнен? И феррари я так понял не было.

P.s. Кстати, а как увековечить свое имя в разделе болельщики?
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2008 15:52
meglaf2

Цитата:
И феррари я так понял не было


Цитата:
Сразу несколько команд испытывают болиды в Барселоне – Ferrari и Toyota предпочли отправиться в Бахрейн (там испытания пройдут на следующей неделе), а у Super Aguri – проблемы с финансами.
Тесты проходят не без приключений - в аварию час назад попал Казуки Накаджима, причем по первым сведениям речь идет о технической проблеме. На трассе останавливались болиды Веббера, Бурдэ (оба в 10-м повороте) и машина Паффетта.


Автор: xy
Дата сообщения: 01.02.2008 19:32
Алонсо прям душка - очень хорошо Хаму ответил на тему того, что тот наехал на прошлогодние выпады Нандо против Всея Рона:

Цитата:
“Не думаю, что мне вообще стоит отвечать на такие слова,- сказал Фернандо.- Мне кажется, чем меньше мы говорим об этом, тем лучше, иначе мы будем говорить о том, кто еще ничего не добился в Формуле-1,”

Браво! :)

и вообще тут некто-кто-то хотел публичного отношения пилотов, имеющих личное мнение к команде Рона.. прошу сюда: http://www.formulamag.com/news/show/4239

Цитата:
“Я чувствую себя заключенным, который был освобожден”, - ответил Алонсо

Автор: tig1
Дата сообщения: 02.02.2008 06:11

Цитата:
После обеда серьезных изменений в протоколе тестового дня в Барселоне не произошло и Льюис Гамильтон со временем 1:22.263 остался на вершине. Второе место сохранил за собой бывший напарник Гамильтона, а ныне первый пилот команды Renault Фернандо Алонсо. Испанец отстал от лучшего времени дня на 0,6 секунды.
Стоит отметить, что в конце сессии у Алонсо не было возможности превзойти результат британца, поскольку на Renault Фернандо возникли механические проблемы, из-за чего испанцу пришлось остановиться на трассе.
Роберт Кубица доказал, что F1.08 еще рано списывать со счетов, расположившись на третьем месте всего в 0,1 секунде от Renault двукратного чемпиона мира. Ник Хайдфельд, также работавший с болидом образца 2008 года, оказался на пятом месте. Между двумя напарниками по команде BMW-Sauber вклинился Джанкарло Физикелла на болиде Force India. Этот результат стал большим сюрпризом для зрителей и экспертов.
Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт закончил день на шестой позиции. В 10:42 по местному времени McLaren Гэри остановился на трассе, а в 12:46 и 2:59 британец вылетал за пределы трассы.
Седьмое время осталось за Нельсоном Пике-младшим. Из-за проблем, возникавших у бразильца, тестовая сессия прерывалась дважды в 16:00 и 17:00 по местному времени.
Себастьян Феттель показал седьмое время и опередил Нико Росберга. Как мы уже сообщали, день для Росберга был довольно коротким, поскольку его команда Williams прервала испытания досрочно, чтобы провести проверку автомобилей после утренней аварии Казуки Накаджимы. Ожидается, что завтра и Росберг, и Накаджима будут участвовать в тестах.
Марк Веббер и Дэвид Култхард расположились на 10м и 11м местах соответственно. Пока новый RB4 не только не блещет скоростью, но и не отличается высокой надежностью: по ходу дня на автомобилях австралийца и шотландца по разу возникали механические проблемы.
Новый болид Honda RA108 пока тоже не оправдывает возложенных на него надежд. Гонщики команды Рубенс Баррикелло и Алекс Вурц замкнули неофициальный протокол первого дня тестов.
1 февраля 2008 года. Результаты тестов в Барселоне:
Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.263 82
Алонсо Renault (B) 1:22.889 61
Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.983 65
Физикелла Force India-Ferrari (B) 1:23.015 98
Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:23.270 52
Паффетт McLaren-Mercedes (B) 1:23.349 45
Пике Renault (B) 1:23.367 44
Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.387 89
Росберг Williams-Toyota (B) 1:23.453 12
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.491 60
Веббер Red Bull-Renault (B) 1:23.547 52
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.836 54
Накаджима Williams-Toyota (B) 1:23.955 35
Баррикелло Honda (B) 1:24.125 53
Вурц Honda (B) 1:26.975 26
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.02.2008 15:37

Цитата:
После трехдневных тестов в Барселоне Фернандо Алонсо заявил, что с каждым днем, он все более комфортно чувствует себя в команде и за рулем нового Renault R28. Во вчерашней заключительной сессии, он уступил лидерам менее 0,2 сек.
"Мы продолжаем работу с резиной Bridgestone, а также над настройками машины без трекшн-контроля," сказал Алонсо. "С каждым днем, я все больше доволен своей машиной. Три проведенных в Барселоне дня стали для нас очень полезными."
Новый болид французской команды продемонстрировал в прошедший уик-энд хорошую надежность, а незначительные проблемы возникавшие по ходу сессий быстро решались механиками.
Глядишь так понемногу и до топ команд дотянется...
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.02.2008 12:09

Цитата:
FIA решила не откладывать дело в долгий ящик и приступила к принятию энергичных мер по недопущению расизма на трассах Формулы-1.
Издание Autosport.com цитирует источники, близкие к FIA, которые утверждают, что проведение Гран-при Испании и Валенсии в настоящий момент под угрозой. FIA намерена принять все необходимые действия, чтобы не допустить расизм в автоспорт.
FIA затребовала отчет от Королевской автомобильной федерации Испании, которая должна доказать, что весьма серьезно относится к расистским действиям болельщиков. В настоящий момент официальных сообщений по поводу хода расследования не поступало, однако представители FIA, по сообщениям того же Autosport.com “настроены весьма серьезно”.
Формула-1 впервые сталкивается с проявлением расизма.
Ну вот, все издания только об этом и кричат... Делов то, четыре клоуна намазали ваксой морды, надели черные парики и на белых майках с ошибкой написали: HAMILTON'S FAMILLY. Теперь все издания в Англии кричат о расистких выходках. А кто вообще сказал, что это испанцы? Может это англичане? Бред...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.02.2008 13:06
tig1

Цитата:
А кто вообще сказал, что это испанцы?

это были фины
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.02.2008 14:14

Цитата:
Как полагает Джо Савард, редактор сайта GrandPrix.com, команда Ferrari выглядит на предсезонных тестах довольно сильно.
“Как мы слышали, в настоящее время итальянская команда пользуется преимуществом примерно в области 0,4 сек., что довольно много по меркам Формулы-1”, - пишет источник. Причем, речь идет о выступлениях на кругах с высокой загрузкой топлива.
По наблюдениям Саварда, команда McLaren занимает второе место, а вот далее ситуация неясна. Новый Williams работает примерно в том же темпе, что и Renault, однако неизвестно, опередили ли эти команды BMW-Sauber.
В отличие от прошлого года, массовых тестовых сессий в Бахрейне не будет, а это означает, что вплоть до конца периода испытаний истинная скорость болидов будет неизвестна.
Нас всячески пытаются заинтриговать...
Автор: burin
Дата сообщения: 05.02.2008 15:47
tig1

Цитата:
Нас всячески пытаются заинтриговать...

с преимуществом 0,4 сек до интриг далеко, другой вопрос, что по ходу сезона все подтягиваются

Добавлено:
tig1

Цитата:
А кто вообще сказал, что это испанцы?

прогнившие слои западной буржуазии
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.02.2008 18:05
Eric Lazzy
Это был xy %)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 05.02.2008 20:42

Цитата:
четыре клоуна намазали ваксой морды, надели черные парики и на белых майках с ошибкой написали: HAMILTON'S FAMILLY.

неее просто нужно было совсем не каситься а надпись дополнить AFROAMERICANZ... тогда бы всё прокатило! А так каждому ясно что это расизм!)
Блин вот просвящённая европа... - до чего докатились уже... чуточку и добро пожаловать в США.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.02.2008 23:03
это был самый настоящий чёрный пиар ;)

а для меня Хэм - никто, и выражать к нему что-либо слишком накладно ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.02.2008 06:48
xy

Цитата:
это был самый настоящий чёрный пиар
Классно подмечено, особенно с цветом...
burin

Цитата:
с преимуществом 0,4 сек до интриг далеко
Я про второй эшелон, и про то, что до старта чемпионата мы больше не получим информации... С Ферами пока все ясно, они пока единоличные фавориты в борьбе за титул, а там посмотрим...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.02.2008 12:02

Цитата:
Поскольку команда McLaren была дисквалифицирована из чемпионата 2007 года, то в новом сезоне ее пилоты получат последние стартовые номера – числа 22 и 23 будут красоваться на носу машин Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена соответственно. Кроме того, боксы “серебряных стрел” должны располагаться в конце пит-лейн (в сезоне-2007 McLaren занимал самые первые боксы, ближе к выезду).

Однако тут для команды Рона Дениса решили сделать исключение от правил. McLaren предоставят боксы, расположенные точно посередине пит-лейн, между Red Bull и Toyota.

ну и кто тут кричал, что они самые ровные?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.02.2008 12:24
Eric Lazzy

Цитата:
Однако тут для команды Рона Дениса решили сделать исключение от правил. McLaren предоставят боксы, расположенные точно посередине пит-лейн, между Red Bull и Toyota.

А источник объясняет причину?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.02.2008 12:28
Drei_McLaren

Цитата:
А источник объясняет причину?

нет
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=802051540
Автор: xy
Дата сообщения: 06.02.2008 15:16
Жаль что макларен сам на себя в суд подасть побоится, а то наверняка их бы заинтересовал этот вопрос.. ну конечно же не с целью поалиять на ход Чемпоината, а так.. просто.. по судам потаскаться, разъяснить ситуацию для всех.. как это у них обычно происходит ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.02.2008 10:13

Цитата:
По информации, полученной голландским изданием f1today.nl у источников, близких к Renault, в предстоящем сезоне французская команда намерена использовать революционное переднее крыло, которому в настоящий момент нет аналогов.
Источники назвали новую концепцию W-крылом. Разработка до сих пор не появлялась на трассе, чтобы соперники не смогли ее скопировать. По некоторой информации, W-крыло позволяет снять полсекунды с круга.
“Я видел эту конструкцию в воздушной трубе и она абсолютно уникальна,”- сообщил информированный источник.
Стоит отметить, что, по информации того же f1today.nl, команда Williams также ведет разработку похожей конструкции.
Когда они будут свои ноу-хау хотя бы начала чемпионата держать в секрете...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.02.2008 10:18

Цитата:
Когда они будут свои ноу-хау хотя бы начала чемпионата держать в секрете...

шпионаж..
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.02.2008 10:31

Цитата:
шпионаж
Не, скорее давление на соперников...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.