Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.03.2008 14:30
Drei_McLaren

Цитата:
Вот интересно - это положительное или отрицательное заявление?

в каком смысле? эт констатация, что кубик опысный противник..
Цитата:
Ну это уже чистой воды "опускание" двухкратного ЧМ! Смело!

в отличии от алонсы в данный момент на данной машине
имхо
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 14:34
xy

Цитата:
Тойоту доказательно обвинили в мошенничестве в WRC, ну она ушла оттуда.. - и никаких "жутких" последствий это не имело

Что именно им инкрименировали? И желательно ссылку на взвешенное издание, а не на жёлтую прессу.

Цитата:
и вспмнили кого покрывали полгода назад и чем закончились эти "бездумные обвинения"

Я всё прекрасно помню.
И тот факт, что "Усе усё признали", мало меняет суть дела.
Кстати, "безгрешной" это вы Феррари считаете, ни я, ни большенство других ваших апонентов, ни разу не высказывались в том ключе, что команда МакЛарен и её руководство БЕЗГРЕШНЫ.
Это Вы с Феррари иконы писать готовы.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 15:46
gryu

Цитата:
Это Вы с Феррари иконы писать готовы.

интересно с чего это вы взяли :-?


Цитата:
Что именно им инкрименировали? И желательно ссылку на взвешенное издание, а не на жёлтую прессу.

ссылку не дам, ибо слышал это в трансляции то ли обзора WRC, то ли в одной из гонок Ф1 в комментариях Попова (это было когда БАР наказали за двойной бак - Попов рассказывал какие еще бывали приколы).. можете поискать в сети ;)

конкретно - они там что-то нажульничали с двигателем - то ли дополнительное охлаждение, то еще чего то ;)

Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
Вы готовы подтвердить это под присягой?

ну я же никого не обвиняю - я просто предполагаю ;)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 20.03.2008 16:29
Опять ищем самого гравного ГАДА!)))
я думал уж со времён скандала поуспокоилося)
Да все они "акулы" такие... при случае неприменут, "шпильку" другому вставить... или "гайку" открутить...
Автор: ivas
Дата сообщения: 20.03.2008 16:31
xy
Цитата:
интересно с чего это вы взяли
Только из Ваших постов в их защиту. Перманентно. И огульных обвинений в адрес другой команды. Выискиваете какие-то преференции только для Феррари. Как чрезмерно любящая мамаша по отношению к любимому дитяте: "что бы не произшло - он не виноват, виноваты другие..."
Это уже похоже не на розовые, а на красные очкИ.
Смешно
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 16:43

Цитата:
Фелипе Масса рассказал в Сепанге о проблемах в Австралии, о своем контракте и о роли Жана Тодта в команде.
“У меня трехлетний контракт, я чувствую себя очень комфортно в команде. Все довольны тем, что происходит - все сотрудники. Конечно, прошлая гонка прошла далеко не лучшим образом. Как для гонщиков, так и для сотрудников. И вы знаете, что один результат ничего не изменит. Так что, все довольны гонщиками, никто не может упрекнуть команду, а у меня трехлетний контракт. На тот случай, если вы не помните”, - заявил Масса.
“Жан по-прежнему принимает участие в принятии самых важных решений для команды. Как мне кажется, он лично чувствует ответственность за то, что происходит. Конечно, вам лучше обратиться за комментариями к нему, но я могу сказать, что он по-прежнему на 100% работает с командой. Возможно, он не приезжает на все гонки, вероятно, он не находится в офисе с 7 утра до 9 вечера, как было раньше, но он до сих пор принимает участие в выработке самых важных решений”, - заявил бразилец.
“Гонка была сумасшедшей. Я потерял немало мест на старте, так что я пытался отыграть упущенные позиции. К несчастью, у нас была очень неудачная гонка для обеих машин - и для команды. Все из-за проблем с надежностью. Это не связано с новым регламентом, это не связано с модификациями, которые мы используем в этом году. Это была просто неудачная гонка”, - сообщил пилот Ferrari.
Другими словами - никуда я не уйду...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.03.2008 17:04

Цитата:
никто не может упрекнуть команду, а у меня трехлетний контракт


вот такая логика
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 17:11
ivas
чушь какую-то несете - никогда такого небыло, хватит пустословием баловаться ;)

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.03.2008 19:54
Скачал гонку от канала ITV и там в конце интересные интервью с пилотами сразу после ГП Австралии. В частности, Ковалайнен произнес одну интересную фразу в ответ на вопрос, попытается ли он улучшить свои показатели на ГП Малазии. Он сказал, что да, так как не испытывает сверхдавления от команды быть "быстрее, выше, сильне", никто его не заставляет его выигрывать гонку. Вот возникает вопрос: значит в Рено на него оказывали какое-то негативное явление?
И там же объяснил, как он ступил. Во время обгона ФА пытался его заблокировать, часть выхлопа в виде масла попала ему на шлем (на стекло), он полез снимать защтную пленку и кулаком зацепил кнопку. Даа, неудачный кнопарь!
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.03.2008 00:13
xy

Цитата:
конкретно - они там что-то нажульничали с двигателем - то ли дополнительное охлаждение, то еще чего то

Во первых ОГГ, а во вторых, ни себе двойное охлаждение сделали, а не перерезали его другим. Это разные вещи. Это как раз то нарушение регламента, за которое "просто" снимают команду.

Цитата:
чушь какую-то несете - никогда такого небыло, хватит пустословием баловаться

Пустословие пока от вас исходит. На тему "а всюварно они виноваты..." Причём даже не обдуманное.
Ну а для практики, полистайте свои посты сами и найдите хоть один, в котором вы признаёте вину хоть кого то их Феррари. Как команды, так и пилотов.

Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2008 00:29
gryu
опять за старое - ноль фактов, одно пустословие.. как это обидно :(

ЗЫ. что касается моих намеков про лазейки и т.п. - все согласились что это реально.. в остальном лишь логичные и очень вероятные предположения, как следствие презумпции виновности для команды, так сильно себя посрамившей в ближайшем прошлом ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.03.2008 01:12
xy

Цитата:
что касается моих намеков про лазейки и т.п. - все согласились что это реально

Далеко не все согласились. И многие придерживались точки зрения, что все оборудование проверяется ФИА. Просто (я вот просто ну никак не могу понять почему) Вам очень и очень хочется, чтобы опять произошло что-нить, после чего можно будет нехорошо отзываться о серебрянной команде.


Цитата:
в остальном лишь логичные

Логичные - возможно.


Цитата:
и очень вероятные

Ни в коем разе! Если даже там и есть че-то не так, то виноватые будут ФИА и Майкрософт. Команда ж МакЛарен не изготавливает сии дэвайсы.

Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2008 01:50
Drei_McLaren
Я вообще ни слова не написал про вину и/или виноватых ;)

и вообще придерживаюсь мысли что команды должны нарушать (обходить) этот дурацкий регламент - и это их хлеб и это замечательно когда удаётся найти лазейку

просто в данной ситуации найти лазейку может только одна команда, поэтому я и использовал термин "незаконное преимущество", который вас так раздражает ;)

Добавлено:

начинается..
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 05:04

Цитата:
На Гран-при Австралии ошибки совершали не только пилоты – нарушили регламент и лица, управляющие гонкой. Ведомство Чарли Уайтинга фактически вручило счастливый билет Себастьену Бурдэ.
По регламенту Формулы-1, открытие пит-лейна в ситуации, когда на трассе находится сэфти-кар, происходит только после того, как машина безопасности соберет за собой все болиды участников. В момент, когда во время второй фазы сэфти-кара Центр управления открыл боксы, пелетон был неимоверно растянут. Между Нельсоном Пике-мл. и Себастьеном Бурдэ было почти полкилометра. Как только Toro Rosso увидела надпись об открытии пит-лейна, Бурдэ был немедленно зазван в боксы - он как раз приближался к въезду. Француз заправился до конца гонки, а его соперники были вынуждены проехать еще один круг и только после этого заехать на свой второй пит-стоп. В результате Бурдэ оказался на чрезвычайно выгодной позиции.
Кроме того, Центр управления, как сообщает Auto Motor und Sport, медлил с включением зеленого сигнала - в тот момент, когда пострадал Рубенс Баррикелло. Бразильца оштрафовали справедливо - красный сигнал есть красный сигнал. Однако в тот момент весь пелетон уехал далеко вперед от места выезда из боксов и опасности для Баррикелло не представлял.
Накануне гонки в Сепанге Чарли Уайтинг намерен обсудить эти аспекты и, скорее всего, даст гарантии того, что они не повторятся.
Во блин, нифига работать не хотят или не умеют???

Добавлено:

Цитата:
Себастьян Бурдэ выразил в интервью Motorsport-total.de крайнее удивление трудностями при обгонах в Формуле-1. Точнее, невозможностью обойти соперника на трассе.
“Обгонять просто невозможно. Я за всю гонку не смог обогнать ни одного пилота. Я стартовал практически последним, но мог только ждать. Ощущения были такими, будто участвую в гонке на длинную дистанцию”, - заявил Бурдэ.
Правильно - здесь тебе не там...
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 07:59

Цитата:
В Сепанге завершилась первая тренировочная сессия, первое время в которой показал Фелипе Масса.
Тренировка запомнилась двумя событиями: красочной аварией Дэвида Култхарда и технической проблемой Кими Райкконена.
Примерно на 45-й минуте первой сессии Култхард неудачно атаковал бордюрный камень, что привело к фактическому разрушению его болида - ситуация немного напомнила аварию с Массой в прошлое воскресенье. Хрупкость RB4 продолжает поражать. Сессия была прервана красным флагом - и примерно в этот момент на трассе остановился болид Кими Райкконена. По первым сообщениям Луки Колаяни, с машиной все в порядке, произошло “недоразумение” на пит-лейне во время работы с телеметрией.
Для команды Red Bull Racing неприятности продолжились когда на пит-стоп с дымящимся двигателем заехал Марк Веббер. Роберт Кубица прождал почти всю сессию до тех пор, пока механики не устранили неизвестную проблему на его BMW-Sauber. Гонщик смог показать конкурентоспособное время.
На финальных минутах сессии с трассы вылетел Себастьян Феттель - из-за проблем с тормозами. Росберг показал свое быстро время на мягких покрышках, в то время, как его конкуренты в верхней части протокола - на твердых.

21 марта. ГП Малайзии: практика 1
ПП №№ Пилот Команда Время Кр.
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:35.392 20
2 1 Кими Райкконен Ferrari 1:36.459 + 0:01.067 8
3 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:36.556 + 0:01.164 21
4 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.578 + 0:01.186 23
5 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:36.626 + 0:01.234 17
6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:37.022 + 0:01.630 18
7 6 Нельсон Пике Renault 1:37.034 + 0:01.642 28
8 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:37.218 + 0:01.826 9
9 16 Дженсон Баттон Honda 1:37.282 + 0:01.890 17
10 11 Ярно Трулли Toyota 1:37.540 + 0:02.148 24
11 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:37.649 + 0:02.257 17
12 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:37.649 + 0:02.257 18
13 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:37.076 + 0:01.684 20
14 12 Тимо Глок Toyota 1:37.782 + 0:02.390 27
15 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:38.219 + 0:02.827 26
16 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:38.232 + 0:02.840 7
17 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:38.707 + 0:03.315 12
18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:38.798 + 0:03.406 25
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:39.046 + 0:03.654 21
20 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:40.178 + 0:04.786 1
21 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:40.351 + 0:04.959 14
22 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:41.269 + 0:05.877 5
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.03.2008 08:18

Цитата:
произошло “недоразумение” на пит-лейне во время работы с телеметрией.

Ага... удалённо shutdown нажали!))))

Цитата:
до тех пор, пока механики не устранили неизвестную проблему

Вершина инженерной мысли! Устранение неизвестной проблемы это круто!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.03.2008 09:10
VictorStar

Цитата:
Вершина инженерной мысли! Устранение неизвестной проблемы это круто!

ну почему же? я такие проблеммы на работе (как админ) каждый день устраняю с бубном танцую
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 09:49
Eric Lazzy

Цитата:
ну почему же? я такие проблеммы на работе (как админ) каждый день устраняю
Согласен, а с автомобилем это бывает еще чаще, там подергал, сям подергал, глядишь и уже все заработало...
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2008 10:06
Во фторой практике Феррари мягко говоря показали свою скорость
и Феттель порадовал - ГонсчеГ ! :)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.03.2008 10:09
tig1
ага ток о надёжности можно забыть, пока не выяснишь в ккаком месте дёрганье оказалось полезным
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 10:13

Цитата:
В тренировочной сессии, которая проходит сейчас в Сепанге, не принимает участие Дэвид Култхард. Команда приняла решение прервать заезды до тех пор, пока не будет выяснена причина странного разрушения передней подвески в 13-м повороте.
“Во время аварии Култхарда этим утром, его автомобиль RB4 получил серьезные повреждения. Уделяя первостепенное внимание вопросам безопасности, команда приняла решение не выпускать Култхарда на вторую тренировку. Это предоставит команде достаточно времени для того, чтобы расследовать причины инцидента и удостовериться в том, что машина будет полностью исправна к финальной тренировочной сессии в субботу”, - заявил Кристиан Хорнер.
Марк Веббер продолжает работу на тренировке.

Цитата:
Патрик Хэд прокомментировал недавние успехи Росберга, заявил что в Сепанге будет еще больше ошибок, чем в Мельбурне и предположил, что Нико может выигрывать гонки.
Патрик, после подиума в Австралии Росберг ведет себя очень уверенно, по паддоку он передвигается исключительно с улыбкой на лице. Как вы можете это прокомментировать?
Конечно, здесь есть небольшая доля юношеской самоуверенности, но у него в распоряжении на самом деле хорошая машина, которая неплохо едет по трассе. Так что, для него все складывается хорошо. У него есть причина быть уверенным в себе, но Нико стоит быть осторожным и не стать слишком самоуверенным.
За вашу карьеру в Williams вы видели немало выдающихся пилотов. Можно ли назвать Нико Росберга выдающимся?
Конечно, у него есть выдающий талант, но гонщики с таким талантами уже были в Williams. Я не могу сравнивать Нико с ними, но Росберг - действительно первоклассный гонщик. Он по-прежнему оттачивает свои навыки и талант, но я уверен - Нико сможет выигрывать гонки, как только мы предложим ему автомобиль для этого. Мы даже будем в состоянии выиграть чемпионский титул, Нико - подходящий гонщик для этого.
Чего вы ждете от уик-энда?
Трасса очень сложная - высокоскоростные повороты, ухабы, очень много виражей, где можно допустить оплошность. Мне кажется, здесь будет даже больше ошибок гонщиков, чем в Мельбурне. Здесь также очень жарко - мы не ожидаем легкой гонки. Мы надеемся, что сможем развить успех, которого добились в Мельбурне. Осталось дождаться окончания Гран-при.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.03.2008 10:14

Цитата:
Феррари мягко говоря показали свою скорость

ИМХО это политически... для реабилитации... - с пустыми баками)
Eric Lazzy
Мне тоже приходиться с кроличьей лапкой бегать и ФИО задом наперёд говорить иногда , но я наивно думал в таких конторах как-то иначе это всё)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.03.2008 10:24

Цитата:
Трасса очень сложная - высокоскоростные повороты, ухабы,

фигасе, только недель назад все поакали, что трасса не гладкая, а тут уже ухабов понарасставляли..

VictorStar
любая техника требует своего щаманского подхода
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2008 10:33
VictorStar
А вот и Хэм ответил красным, что с пустыми баками все ездить умеют :) будем надеятся, что это его лучшее достижение за викенд %)

Реальное время получается начиная с Кими, что тоже очень неплохо ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.03.2008 11:51
xy

Цитата:
У Motorsport Aktuell несколько другая версия.

Может быть у Motorsport Aktuell другая версия, я привел официальную версию команды Феррари. Но допускаю, что Motorsport Aktuell знает ситуацию лучше, чем команда.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.03.2008 12:19

Цитата:
21 марта
05:00-06:30 практика 1
09:00-10:30 практика 2
22 марта
06:00-07:00 практика 3
09:00-10:00 квалификация
23 марта
10:00-12:00 гонка
10:00-12:00 лучшие круги

эт всегда такое пишут в расписании?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.03.2008 12:27

Цитата:
Вершина инженерной мысли! Устранение неизвестной проблемы это круто!

Так это они для нас не хотят проблему рассекретить. Поэтому только для нас она неизвестная. Сами-то они всё поняли, небось.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 12:51

Цитата:
Льюис Гамильтон завершил вторую тренировку на вершине протокола, опередив Фелипе Массу на 0,151 секунду.
Тренировка прошла без происшествий, если не считать механические проблемы Бурдэ и отсутствия на трассе Култхарда. Во время сессии развернуло Алонсо - пилот продолжил выступления, но позже сообщил своему инженеру, что у него отсутствует вторая передача. Алонсо в итоге занял 14-е место. Пике-мл. не отстает от испанца и проиграл ему всего 0,003 сек.
Баттон неожиданно завершил тренировку на четвертом месте, сместив на пятое Феттеля. Трулли оказался шестым. Его партнер по команде выступает неудачно - 17-е место.
Пилоты BMW-Sauber как и в Австралии начинают уик-энд медленно: Кубица - 8-й, Хайдфельд - 13-й.

21 марта. ГП Малайзии: практика 2
ПП №№ Пилот Команда Время Кр.
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.055 32
2 2 Фелипе Масса Ferrari 1:35.206 + 0:00.151 33
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1:35.428 + 0:00.373 36
4 16 Дженсон Баттон Honda 1:36.037 + 0:00.982 40
5 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:36.474 + 0:01.419 35
6 11 Ярно Трулли Toyota 1:36.493 + 0:01.438 38
7 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:36.512 + 0:01.457 30
8 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.671 + 0:01.616 33
9 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:36.756 + 0:01.701 37
10 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.838 + 0:01.783 34
11 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:36.879 + 0:01.824 38
12 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.908 + 0:01.853 36
13 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:37.106 + 0:02.051 3
14 5 Фернандо Алонсо Renault 1:37.328 + 0:02.273 23
15 6 Нельсон Пике Renault 1:37.331 + 0:02.276 42
16 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:37.346 + 0:02.291 37
17 12 Тимо Глок Toyota 1:37.512 + 0:02.457 35
18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:37.614 + 0:02.559 35
19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:39.021 + 0:03.966 27
20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:39.361 + 0:04.306 30
21 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari нет времени 1
22 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault нет времени 0
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.03.2008 13:50

Цитата:
Реальное время получается начиная с Кими, что тоже очень неплохо

Реальное время начинается с лучшего, а не с третьего. А всякие предположения кто с какими баками ехал - это все хрень. Желаю красным такого же "удачного" и цирко-показательного выступления.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.03.2008 14:27
Drei_McLaren
Злой Вы!)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.