xy
Цитата:
Это они уже демонстрировали неоднократно.
Цитата:
и как-будто они прям таки будут лоббировать интересы одной команды
Это они уже демонстрировали неоднократно.
и как-будто они прям таки будут лоббировать интересы одной команды
Это они уже демонстрировали неоднократно.
только в чьем-то больном воображении, других обоснований такому утверждению найдено небыло
жаль что вы совсем не следите и не помните что происходило в ф1 последние 10 лет
а то уже и Берни записали в красные %)
реабилитируйте своё невежество хотя бы разочек
Если вы знаете ресурс www.f-1.ru
что всё (ВСЁ!!) что я говорил по шпионскому скандалу было во-первых очевидно из общедоступной информации
во-вторых было абсолютно верно
полностью подтвердилось потом в суде
приносила публичные извинения, если вы забыли..
Звезда серии IndyCar Дэника Патрик не отказалась бы провести тесты за рулем болида Формулы-1. Об этом американка сообщила в интервью изданию Autosport.
Триумф на овале в Мотеги породил массу слухов о будущем Патрик. Одно из направлений этих слухов - команда Honda Формулы-1.
“Каждый гонщик мечтает выступать за рулем автомобиля Формулы-1 в какой-то момент жизнь. Я не вижу ничего плохого в настоящей тестовой сессии. В 2005 году меня попросили проехать демонстрационный круг по Индианаполису, но я ответил отказом. Они просили поучаствовать в шоу, а меня это не устраивало. Настоящие тесты - это то, чего я хочу”,- сказала Дэника.
Пока в Honda серьезно не рассматривали кандидатуру Патрик.
“Мы еще ничего не обсуждали, но, если Дэника захочет стать тест-пилотом, мы будем рады поговорить с ней об этом”,- сказал Ник Фрай, CEO Honda.
Идея удлиненного кожуха двигателя, предложенная Эдрианом Ньюи, привлекает внимание все большего числа команд.
К испанскому Гран-при Renault подготовила свой вариант вертикальной плоскости позади воздухозаборника. В дни гоночного уик-энда Фернандо Алонсо пошутил, что с “парусом” Renault может выставлять свои автомобили на американский чемпионат по заплывам яхт.
В ближайшее время идею удлиненного кожуха испытает Williams.
“Могу сказать, что не все компоненты, испытание которых проходит на заводе, устанавливаются на автомобиль,- сообщил Сэм Майкл.- Возможно, с такая конфигурация лучше подходит автомобилям этих команд (Red Bull и Renault). Вероятно, что в будущем мы испытаем эту идею”.
Впервые подобное решение Майкл заметил на автомобилях серии ChampCar около 10 лет назад.
Технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф подтвердил, что в ближайшее время его команда проверит эффективность последней идеи Ferrari – «туннеля» в носу. Этому примеру, по словам Рампфа, последуют и другие команды.
“Я практически убежден, что эта идея должна работать и на других автомобилях, не только на Ferrari. Мы изучим ее эффективность”,- заявил Рампф в интервью Motorsport Aktuell.
Вчера представители Ferrari заявили, что на скоростных трассах команда может отказаться от использования “туннеля”.
Еще один шанс Вильнева вернуться на трассу
Жаку Вильневу после ухода из Формулы-1 никак не удается найти новое достойное место работы – после неудачной попытки прижиться в американского чемпионата NASCAR канадец, словно от безысходности, даже попробовал себя за рулем «монстров» сомнительной серии Speedcar. Но вот у чемпиона Ф1 1997 года появился лучик надежды – возрождение обанкротившейся ветеранской серии Grand Prix Masters.
В ноябре минувшего года лондонский суд, рассмотрев жалобу поставщика шасси – компании Delta Motorsport, а также спонсора серии – компании Altech, указывающих на несоблюдение контрактных обязательств организаторами Grand Prix Masters, вынес решение о банкротстве серии и продаже ее имущества с аукциона. По информации издания Autoweek, упомянутое имущество, включая парк из 15 болидов Reynard спецификации 2000 года, выкупила некая группа, которая уже ведет переговоры с потенциальными инвесторами на предмет возрождения гонок Grand Prix Masters уже в текущем году.
Жак Вильнев воспринял эти слухи с нескрываемым оптимизмом: «Я видел одну из первых гонок серии [всего их было три в период с 2005 по 2006 год] и думаю, это было бы здорово побороться с такими парнями, как Найджел Мэнселл, Эммо Фиттипальди, Алан Джонс, Риккардо Патрезе... Так что, если информация верна, и это произойдет, я буду счастлив стать частью этой серии!»
Правда, для того, чтобы планы и надежды Вильнева сбылись, кроме собственно возрождения серии Grand Prix Masters под канадца придется еще и откорректировать правила, так как раньше на старт не допускались пилоты, моложе 45-летнего возраста.
Судя по всему, команда Super Aguri опоздала к отплытию парома из Триеста – который везет грузовики команд Формулы-1. По данным Grandprix.com, оборудование Super Aguri находится в Брекли, на базе Honda.Да уж, похоже что, рано или поздно команд в Ф1 будет на одну меньше...
Если в ближайшие дни команда Super Aguri не отправит сое имущество в Стамбул – любым возможным путем – команда может не принять участие в этапе чемпионата мира.
Таким образом, агония Super Aguri продолжается.
Ф1 - чепионат для больших денежных ешков, а не для энтузиастов - что жаль.
Времена Эдди Джорданов прошли (:К сожалению, уже давно, жаль, что последний из могикан - Super Aguri об этом не знает...
Звезда серии IndyCar Дэника Патрик не отказалась бы провести тесты за рулем болида Формулы-1. Об этом американка сообщила в интервью изданию Autosport. Триумф на овале в Мотеги породил массу слухов о будущем Патрик. Одно из направлений этих слухов - команда Honda Формулы-1.Давно не было женщин в Ф1, а что было бы прикольно...
“Каждый гонщик мечтает выступать за рулем автомобиля Формулы-1 в какой-то момент жизнь. Я не вижу ничего плохого в настоящей тестовой сессии. В 2005 году меня попросили проехать демонстрационный круг по Индианаполису, но я ответил отказом. Они просили поучаствовать в шоу, а меня это не устраивало. Настоящие тесты - это то, чего я хочу”,- сказала Дэника.
Пока в Honda серьезно не рассматривали кандидатуру Патрик.
“Мы еще ничего не обсуждали, но, если Дэника захочет стать тест-пилотом, мы будем рады поговорить с ней об этом”,- сказал Ник Фрай, CEO Honda.
А что я могу поделать, если один товарищ заврался, и даже ответить на конкретные вопросы не может
Пэт Симондс, технический директор Renault, рассказал, что накануне Гран-При Испании его команда внедрила 19 новинок. Это позволило отыграть сразу три десятых секунды отставания. Подтверждение тому – второе стартовое место Фернандо Алонсо.Направление правильное - отставание от Феррари, остальные команды уже не в счет...
Пэт Симондс: “Думаю, в Барселоне нам удалось отыграть сразу три десятых секунды. Не уверен, сможем ли мы повторить этот результат в Монако и Турции, но знаю точно, что мы движемся в верном направлении.
Наше отставание от Ferrari достаточно велико, впереди нас ждет напряженная работа. Накануне этой гонки мы смогли внедрить 19 новинок, и всеони принесли положительный результат”.
Давно не было женщин в Ф1
А что были?Если мне память не изменяет даже не менее пяти, но удачных седи них не помню...
Сегодня британская Daily Express на основе некоторых наблюдений предположила, что ветераны Формулы-1 Дэвид Култхард и Джанкарло Физикелла выражают интерес к серии A1GP.Похоже, что старая гвардия собирается уходить...
Вряд ли речь идет об участии в гонках, скорее - об инвестировании средств в национальную команду зимней серии.
Босс A1GP Тони Тейксейра подтвердил факт переговоров с представителями четырех гонщиков, однако имен и деталей переговоров не назвал.
“Пока я не могу называть имена, но мы общались с представителями четырех гонщиков Формулы-1,- сказал Тейксейра.- Буду рад видеть людей вроде Физикеллы и Култхарда в A1GP. Дверь всегда открыта для всех”.
Похоже, что старая гвардия собирается уходить...
Райкконен готов уйти?Ну вот, сколько я говорил, что Кими скорее всего последний сезон в формуле, меня тут форумчане чуть не затоптали...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)