tig1
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.
Феррари вполне независимая и прибыльная компания
В то время как организаторы Гран-При Мельбурна отказываются проводить их этап при искусственном освещении, другой австралийский город - Сидней - изучает возможность проведения ночной гонки Формулы 1 на трассе Eastern Creek.Ночь... улица... фонарь... красный... зеленый... Погналиии
Моррис Иемма - премьер министр штата Южный Уэльс сказал следующее по этому поводу: "Проведение Гран-При может быть организовано на трассе Eastern Creek. Правда в этом случае нам придется провести некоторую перепланировку".
"Но если Формула желает проводить ночную гонку в Австралии, то мы проведем работы по модификации сооружений Eastern Creek", - отметил Иемма.
На прошлой неделе Берни Экклстоун еще раз заявил о том, что продление контракта на проведение Гран При Австралии после 2010 года возможно только в случае проведения гонки в ночное время.
В ответ организаторы Гран При предложили компромисс - перенос времени старта.
В 2008-м гонка уже стартует позже обычного, не в 14:00, а в 15:30 местного времени, в 2009-м планировалось объявить старт в 17:00, что позволило бы провести гонку при дневном свете, сэкономив на монтаже дорогостоящей системы искусственного освещения.
Энтузиазм Ferrari к концу второй тренировки несколько иссяк и Кими Райкконен прямо заявил о том, что проведенным днем он недоволен.
“С персональной точки зрения, я не могу отрицать того факта, что это - особый день: мой первый в должности директора Gestione Sportiva. Мы не полностью довольны нашей тренировкой и намерены настроить правильный баланс машины - для квалификации и гонки в воскресенье”, - заявил Стефано Доменикали.
“Я не очень доволен тем, как прошла тренировка. Утром мы нашли верные настройки, но после обеда столкнулись с трудностями - и наши показатели это демонстрировали. Мы должны тщательно проанализировать данные, чтобы понять - как можно улучшить машину. Мы поняли, что с правильными настройками у нас есть потенциал для того, чтобы быть конкурентоспособным”, - отметил Райкконен.
“В целом, я доволен началом сезона, - заявил Масса. - Мы смогли провести работу перед гонкой и, как мне кажется, на длинных заездах моя скорость будет неплохой. Из-за небольшого вылета за пределы трассы я не смог опробовать последний комплект мягких покрышек для меня, но это не самая большая проблема. Более твердые покрышки очень постоянны. Другой компаунд предоставляет сцепление на первом круге, но затем страдает от деградации”.
Михаэль Шумахер заявил в интервью Bild о том, что у него нет сомнений: Ferrari станет лучшей командой чемпионата.Михаэль всегда был оптимистом, похоже им и остается...
“Мы будем чемпионами. Кими или Фелипе выиграют первую гонку. На тестах все шло довольно неплохо, это процесс должен продолжиться. Для определения лучшего пилота на трассе довольно трудно пользоваться тестовыми результатами. Все дело в паре гонщиков: Ferrari вне всякого сомнения имеет лучший состав пилотов”, - заявил Шумахер в интервью Bild.
Михаэль всегда был оптимистом, похоже им и остается...
Руководитель Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг в интервью Premiere рассказал о шансах гонщиков McLaren в квалификации и указал на то, что разрыв между Гамильтоном и Ковалайненом нельзя расценивать, как абсолютный результат.За первые два никто не сомневается, а вот за первый ряд, явно, сказать слабо...
“Завтра в квалификации (в третьем сегменте) на борту будет находиться почти в два раза топлива, чем в прошлом году. В минувшем сезоне существовала практика сжигания топлива. Так что новые правила отразятся на поведении машины (в квалификации), мы должны рассмотреть разные ситуации, симулировать любые вероятные сценарии развития событий. Разрыв между Льюисом и Хейкки не реалистичен, он может не совпасть с тем, что мы увидим на трассе. Но мы очень неплохо выглядим на трассе”, - заявил Хауг.
“Мне кажется, Марк Веббер (второе место в тренировке) также пробовал разные варианты. Внимательный зритель мог увидеть, что позже Веббер выступал на совершенно ином уровне. Впрочем, его результат нельзя назвать намеренным показательным выступлением. По-моему, он симулировал ситуацию первого или второго сегмента квалификации”, - отметил спортивный босс Mercedes-Benz.
“Это всего лишь первая возможность оценить ситуацию. Положение вещей может измениться завтра, так что в эйфорию впадать не стоит. Но мы вполне можем побороться за первые два ряда”, - заявил Хауг.
Михаэль всегда был оптимистом
тесты ещё ни о чём не говорят...
Кими расстроен
Стали известны подробности остановки Ника Хайдфельда в утренней сессии: машина прекратила заезд из-за самопроизвольного срабатывания кнопки отключения мотора. Кроме того, в болиде Хайдфельда сдетонировала система пожаротушения.Да, как в страшном сне... хорошо, что не в гонке...
Кнопка выключения мотора случайно сработала из-за серьезной вибрации, сообщает издание Motorsport Aktuell. Два огнетушителя, по непонятной причине, разрядились в зону кокпита и в моторный отсек. Как отмечает источник, большого ущерба болиду F1.08 система пожаротушения не нанесла - уже через несколько десятков минут автомобиль был полностью высушен.
Хайдфельд сохраняет оптимизм после первого дня тренировок.
McLaren уволил главного конструктора за шпионаж
Руководство команды "Формулы-1" McLaren уволило главного конструктора Майка Кофлэна (Mike Coughlan), который являлся одной из центральных фигур шпионского скандала между "Серебряными стрелами" и Ferrari, продолжавшегося почти полгода. Об этом сообщает BBC.
Напомним, что Кофлэн обвинялся в получении от бывшего директора по развитию команды Ferrari Найджела Степни (Nigel Stepney) секретных данных Скудерии. Данный 780-страничный документ содержал в себе практически полную информацию о команде, начиная от телеметрических данных всех тестов и заканчивая структурой и тактикой Ferrari на различные гонки сезона. В результате расследования McLaren был признан виновным в использовании конфиденциальной информации, оштрафован на 100 миллионов долларов и лишен всех очков в сезоне и Кубке конструкторов.
В суде по делу о шпионаже "Ferrari против McLaren" Майк Кофлэн признал свою вину и был временно отстранен от работы, причем, как уточняют в команде McLaren, сразу его уволить было невозможно "по юридическим причинам". В связи со скандалом Международная федерация автоспорта (FIA) рекомендовала всем командам не нанимать Кофлэна до 1 июля 2009 года.
В связи со скандалом Международная федерация автоспорта (FIA) рекомендовала всем командам не нанимать Кофлэна до 1 июля 2009 года.Прикольно, все как у нас...
Прикольно, все как у нас...
Квалификация в Мельбурне завершилась катастрофическим результатом для команд Ferrari и Renault. Чемпион мира прекратил борьбу из-за проблем с двигателем, Пике показал лишь 21-е время.
По последним данным Premiere остановка финна была вызвана проблемами с давлением топлива. Фернандо Алонсо в первом сегменте квалификации показал лишь 14-е время.
Кими все равно бы не разрешили участвовать во втором сегменте, так как его автомобиль толкали на пит-лейн.
Квалификация перед Гран-при Австралии для команды Renault закончилась полным провалом. Дебютант Формулы-1 Нельсон Пике-младший показал очень низкий результат и завтра в гонку уйдет с 21-го места. Его напарник двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо не прошел в третий сегмент и остался на 12-й позиции.Я разочарован...
“Это серьезно,- сказал Джеки Стюарт в интервью Premiere.- Обе машины не попали в топ-10, они очень серьезно проигрывают в скорости соперникам. Я не знаю, с какими проблемами они столкнулись. Провал Пике отчасти можно списать на давление со стороны- он молодой гонщик, который дебютирует на этом Гран-при. Мы знаем, что Пике может демонстрировать неплохую езду, но сегодня у него ничего не получилось. Если говорить об Алонсо, здесь речь идет скорее о недостаточной скорости автомобиля”.
Опять по РЕНТВ?
перлы выдают хоть стой, хоть падай...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)