ivas
это давали на прошлой странице
это давали на прошлой странице
По мнению руководителя команды Honda Росса Брауна, гонки по улицам Монте-Карло без трекшн-контроля станут настоящим испытанием для пилотов, поскольку в случае малейшей ошибки или срыва болида с траектории автомобиль налетит на рельс безопасности.Это точно, до финиша доедут не все, хорошо если больше половины, хотя может быть все дружно встанут паравозиком так же дружно и приедут...
Уик-энд в Турции в этом году проходил на несколько месяцев раньше обычного, более низкие температуры не позволяли пилотам достаточно хорошо прогреть резину, поэтому сам Гран-при изобиловал разворотами и авариями.
“Гонщики очень быстро адаптировались к отсутствию трекшн-контроля, но Турция стала первым уик-эндом в этом сезоне, на котором было очень много происшествий. Мы видели развороты и знали, что антипробуксовочная система могла их предотвратить, гонщики теряли управление там, где трекшн-контроль мог не позволить машине выйти из-под контроля. Если вы потеряете контроль над болидом в Монако, то у вас будут большие проблемы. Сказав это, я не могу вспомнить, чтобы трекнш-контроль значительно сокращал количество инцидентов, поэтому, возможно, их не станет больше и при его остутсвии”,- заявил Росс Браун.
ЖЕСТЬ! обязательно к прочтению
сначала это: http://www.formulamag.com/news/show/6055
потом вот это: http://www.formulamag.com/publications/124/1
во-вторых, времена меняются.. еще немного лет (до того времени) назад Сенну за такое поведение боготворили, мало того, он один раз стал Чемпионом выбив соперника
Надо напомнить, что за год до этого именно Прост выбил Сенну, чтобы стать чемпионом?
Неотвратимо приближается годовщина начала грандиозного шпионского скандала, который держал в напряжении Формулу-1 до самой зимы. Американский журнал Wired вспоминает события прошлого года и обращается за комментариями к Джону Барнраду.Что же он хотел сказать??? Или интервью куском???
Прославленный специалист в свое время работал и в McLaren, и в Ferrari - только он может рассказать дополнительные подробности о том, как воспринял шпионский скандал Рон Деннис.
“Мне кажется, Рон всегда воспринимал Ferrari, как конкурента, как врага. По-моему, он всегда пытался понять, почему Ferrari окружает такая аура. Почему гарцующий жеребец - повсеместно узнаваемый символ, такой же, как Coca-Cola?”, - заявил Барнард.
“Деннис всегда намеревался делать все лучше своих конкурентов - обладать самой лучшей командой, самым умным коллективом, самым чистым гаражом. Если есть возможность улучшить положение, потратив больше ресурсов - он на это пойдет. Но с таким подходом, он не выиграл чемпионский титул в прошлом году. Ferrari снова его обошла. Ferrari отобрала чемпионат у McLaren и спровоцировала такую политическую ситуацию, в результате которой McLaren потеряла $100 млн. Стопроцентное попадание”, - отметил Барнард.
Джон прекрасно знает и главных участников скандала - Кофлэна и Степни. “Кофлен и Степни всегда очень хорошо ладили. Они оба любили шутки, периодически выпивали вместе, оба могли веселиться на вечеринках до упаду. Это сильные персонажи, которые были выращены автогонками с младых ногтей”, - отметил Барнард, который в свое время работал с обоими.
Что же он хотел сказать???
http://www.wired.com/cars/coolwheels/magazine/16-06/ff_formulaone?currentPage=allТочно, интервью большое, а это был только кусок, притом бестолково выдранный...
Вот, кстати, оригинал.
В Турции на машине Льюиса Хэмильтона возникли проблемы с резиной. Из-за расслоения передних шин в McLaren выбрали тактику трех пит-стопов. Команда уверена, что подобное не повторится в Монако.Интересно, все ли пойдут на один пит-стоп???
Мартин Уитмарш, McLaren: “Мы уверены, что проблема, с которой мы столкнулись в Турции, не проявится в Монако. По своим характеристикам это совсем другая трасса. Уровень нагрузки на шины здесь заметно ниже.
В Монако традиционно используются самые мягкие типы резины. Выжать из них максимум и справиться с износом – это задача для нас. И мы работаем над этим вместе с инженерами Bridgestone”.
Интересно, все ли пойдут на один пит-стоп???
только не пойму причем тут ваша паранойя на тему Феррари, опять воспаляется ?
очень интересно, только в 89-м Сенна тоже "выбил" проста,
Интересно, что инсайдеры подтверждают моё мнение о Роне, как вечном завистнике
Предстоящий Гран-При Монако обещает стать дождевым. Уже в четверг, во время практики, ожидается небольшой дождь. В субботу погода еще больше испортится, а в день проведения гонки ожидаются проливные дожди.
Норберт Хауг не питает иллюзий – во время Гран-при Монако может произойти немало аварий.Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...
“Надеюсь, никаких травм не будет, но нам необходимо принимать во внимание вероятность нескольких периодов сэйфети-каров. До того, как был введен трекшн-контроль, каждые 10 минут что-то случалось. Как мне кажется, после отмены вспомогательных системы аварии вновь вернутся”, - заявил Хауг в интервью Bild.
По словам Кеке Росберга, положение дел в Монако еще хуже, чем в относительно далеком прошлом. “Автомобили сегодняшнего дня оставляют меньше права на ошибку. Раньше наша зона торможения равнялась примерно 10 метрам, сейчас - только два. Мы могли слегка блокировать колеса - сегодня же болидами управлять сложнее”, - заявил финн.
В прошлом году Гран-при Монако, если не считать аварии Лиуцци в самом начале Гран-при (машину итальянцу повредил Култхард) и столкновения Зутила с отбойником Massenet на 54-м круге, прошел необычайно спокойно.
Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...
Kaylang
бедненький опять воспалился
ЗЫ Ой, пора топик менять. Кто там умеет шапку кошерно переносить - сделайте, а?
Цитата: Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...
Можно без оскорблений и переходов на личности а? Ну нечего сказать - промолчи.
Безопасность пилотов Формулы-1 и зрителей будут обеспечены в Монако надежно. Трасса готова к любым катаклизмам.Аж жуть берет...
В 22-х маршальских секторах работает 590 маршалов, 88 маршалов с огнетушителями и 120 профессиональных пожарных. На трассе размещено 500 огнетушителей (теоретически, каждые 15 метров). Мгновенное удаление поврежденных болидов обеспечивают 10 кранов. Защиту гонщикам и зрителей создают 33 километра рельсовых ограждений, 20 тыс. квадратных метров защитной сетки и 6500 покрышек.
В случае травмы помощь готовы оказать 40 реаниматоров, 40 медсестер, 30 терапевтов, 80 добровольцев по оказанию первой помощи (последние будут реагировать, скорее всего, на недомогания зрителей). В случае сложной аварии 3 машины команды извлечения готовы приехать за несколько минут, равно как и 40 автомобилей скорой помощи. Для гонщиков приготовлено 2 вертолета.
В случае аварии у врачей есть 40 комплектов для искусственного дыхания, 30 носилок, 6 комплектов для имобилизации шейного и других отделов позвоночника. Всего в 5 минутах езды от трассы находится Больничный центр Княгини Грейс, оснащенный современным оборудованием. Квалифицированные хирурги, травматологи и ортопеды будут дежурить во время гоночного уик-энда.
Пациентам могут помочь нейрохирурги из ближайшей Ниццы - 10 минут на вертолете. Если возникнет необходимость принять пострадавшего с сильными ожогами, вертолет полетит уже в Марсель.
Как видно, Автомобильный клуб Монако готов к любому развитию событий.
40 реаниматоров, 40 медсестер
Марко Андретти сделал накануне сенсационное заявление – по словам молодого пилота, в 1993-м карьера его отца – Майкла – в Формуле-1 развалилась из-за намеренного саботажа McLaren.
“Это был саботаж. На самом деле”, - заявил Андретти-мл., в интервью AP. Марко сообщил, что общественность “не знает правды”.
“Они хотели, чтобы он провалился. Не знаю, это была очень неприятная ситуация. У них был наготове Мика Хаккинен, который хотел гораздо меньше денег, вот и все”, - заявил Марко Андретти.
Сам Майкл - “пострадавший” - тоже сделал заявление: “Если бы мой отец прошел через это, я бы воспринял ситуацию по-другому и рассказал бы его историю. Но из моих уст это звучит, как жалоба проигравшего”, - отметил Макйл Андретти.
По словам Марко Андретти, он все равно собирается в Формулу-1. При этом, по его словам, он собирается дождаться ситуации, “когда появится возможность переехать туда и начать выигрывать”.
т.е. если разобьются все, то на каждого пилота получится по 2 реаниматолога и 2 медсестры!))
А вот носилок только 30... что-то недобрали по паре на брата!)
Первая тренировочная сессия в Монако прошла под диктовку действующего чемпиона мира Кими Райкконена. Финн преодолел 26 кругов и за девять минут до окончания практики установил лучшее время – 1:15.948.
На второй строчке в протоколе результатов расположился Льюис Гамильтон (+0,268). Английская звезда опередила своего напарника Хейкки Ковалайнена на 0,032 секунды.
Четвертым стал Фелипе Масса, пятым - Нико Росберг. Роберт Кубица закончил сессию лишь шестым, Хайдфельд - четырнадцатым. Это означает, что BMW-Sauber F1.08 не позволяет гонщикам чувствовать себя уверенно с самого начала уик-энда.
Renault также не преподнесла сюрпризов. Алонсо показал седьмое время, отстав на полторы секунды от Райкконена, а Нельсон Пике-младший расположился на 18-м месте в трех секундах от лучшего результата финна.
Рубенс Баррикелло стал восьмым, Веббер - девятым, Физикелла - десятым.
Конечно же не обошлось без происшествий. Трулли зацепил барьер на выходе из туннеля и повредил подвеску, аналогичная участь постигла Ника Хайдфельда, механическая неисправность возникла на болиде Дэвида Култхарда.
Сессия на 15 минут прерывалась красными флагами из-за проблем с дренажной решеткой на подъеме после первого поворота.
Вторая тренировка в Монако завершилась успехом для Льюиса Гамильтона. Тренировка прерывалась лишь одним красным флагом.Надо понаблюдать за Росбергом...
Его спровоцировал Фернандо Алонсо, который снес заднее антикрыло в первом повороте. Эта авария в некотором роде оправдала его партнера - Пике, так как молодой бразильский гонщик допустил почти аналогичную ошибку несколькими кругами ранее.
Фелипе Масса сбил колесом “столбик” на выходе из шиканы “Плавательного поворота” - и закончил день четвертым. Райкконен стал третьим, пропустив вперед сенсационного Росберга, который демонстрирует весьма неплохую скорость.
Обращают на себя низкие результаты Феттеля и Пике.
На низкие результаты Пике уже никто не обращает внимания, помоему
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)