Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 19.05.2008 14:46
ivas
это давали на прошлой странице
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.05.2008 15:37
tig1
xy
Седина в голову - бес в ребро.
Не ожидал я от Мики(
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.05.2008 17:38

Цитата:
По мнению руководителя команды Honda Росса Брауна, гонки по улицам Монте-Карло без трекшн-контроля станут настоящим испытанием для пилотов, поскольку в случае малейшей ошибки или срыва болида с траектории автомобиль налетит на рельс безопасности.
Уик-энд в Турции в этом году проходил на несколько месяцев раньше обычного, более низкие температуры не позволяли пилотам достаточно хорошо прогреть резину, поэтому сам Гран-при изобиловал разворотами и авариями.
“Гонщики очень быстро адаптировались к отсутствию трекшн-контроля, но Турция стала первым уик-эндом в этом сезоне, на котором было очень много происшествий. Мы видели развороты и знали, что антипробуксовочная система могла их предотвратить, гонщики теряли управление там, где трекшн-контроль мог не позволить машине выйти из-под контроля. Если вы потеряете контроль над болидом в Монако, то у вас будут большие проблемы. Сказав это, я не могу вспомнить, чтобы трекнш-контроль значительно сокращал количество инцидентов, поэтому, возможно, их не станет больше и при его остутсвии”,- заявил Росс Браун.
Это точно, до финиша доедут не все, хорошо если больше половины, хотя может быть все дружно встанут паравозиком так же дружно и приедут...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.05.2008 00:14
xy

Цитата:
ЖЕСТЬ! обязательно к прочтению
сначала это: http://www.formulamag.com/news/show/6055
потом вот это: http://www.formulamag.com/publications/124/1

А вы этого не знали??? Ну тогда понятны все ваши недоумения по поводу назначения "солнечного мальчика" в составе конюшни семикратным чемпионом.

Добавлено:
xy

Цитата:
во-вторых, времена меняются.. еще немного лет (до того времени) назад Сенну за такое поведение боготворили, мало того, он один раз стал Чемпионом выбив соперника

Надо напомнить, что за год до этого именно Прост выбил Сенну, чтобы стать чемпионом?
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.05.2008 00:25
Kaylang

Делай некоторые скидки.
Ты в Европе живёшь и их "жёлтую прессу" читать можешь регулярно.
А в российской действительности подобные вещи мелькают мельком (пардон за тафтологию).
Слишком не популярны.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.05.2008 07:46
Kaylang
Да, я не знал про конкретные отношения Берни и Мосли.. только не пойму причем тут ваша паранойя на тему Феррари, опять воспаляется ? :(

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Надо напомнить, что за год до этого именно Прост выбил Сенну, чтобы стать чемпионом?

очень интересно, только в 89-м Сенна тоже "выбил" проста, хотя и не так явно как в 90м.. но (невероятно!) его дисквалифицировали в той гонке за другое нарушение ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.05.2008 12:28

Цитата:
Неотвратимо приближается годовщина начала грандиозного шпионского скандала, который держал в напряжении Формулу-1 до самой зимы. Американский журнал Wired вспоминает события прошлого года и обращается за комментариями к Джону Барнраду.
Прославленный специалист в свое время работал и в McLaren, и в Ferrari - только он может рассказать дополнительные подробности о том, как воспринял шпионский скандал Рон Деннис.
“Мне кажется, Рон всегда воспринимал Ferrari, как конкурента, как врага. По-моему, он всегда пытался понять, почему Ferrari окружает такая аура. Почему гарцующий жеребец - повсеместно узнаваемый символ, такой же, как Coca-Cola?”, - заявил Барнард.
“Деннис всегда намеревался делать все лучше своих конкурентов - обладать самой лучшей командой, самым умным коллективом, самым чистым гаражом. Если есть возможность улучшить положение, потратив больше ресурсов - он на это пойдет. Но с таким подходом, он не выиграл чемпионский титул в прошлом году. Ferrari снова его обошла. Ferrari отобрала чемпионат у McLaren и спровоцировала такую политическую ситуацию, в результате которой McLaren потеряла $100 млн. Стопроцентное попадание”, - отметил Барнард.
Джон прекрасно знает и главных участников скандала - Кофлэна и Степни. “Кофлен и Степни всегда очень хорошо ладили. Они оба любили шутки, периодически выпивали вместе, оба могли веселиться на вечеринках до упаду. Это сильные персонажи, которые были выращены автогонками с младых ногтей”, - отметил Барнард, который в свое время работал с обоими.
Что же он хотел сказать??? Или интервью куском???
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.05.2008 14:46

Цитата:
Что же он хотел сказать???

Что он очень важная персона и много знает. Разве нет?

Добавлено:
http://www.wired.com/cars/coolwheels/magazine/16-06/ff_formulaone?currentPage=all
Вот, кстати, оригинал.
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.05.2008 15:50
GQ

Цитата:
http://www.wired.com/cars/coolwheels/magazine/16-06/ff_formulaone?currentPage=all
Вот, кстати, оригинал.
Точно, интервью большое, а это был только кусок, притом бестолково выдранный...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.05.2008 18:29
Интересно, что инсайдеры подтверждают моё мнение о Роне, как вечном завистнике ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.05.2008 07:45

Цитата:
В Турции на машине Льюиса Хэмильтона возникли проблемы с резиной. Из-за расслоения передних шин в McLaren выбрали тактику трех пит-стопов. Команда уверена, что подобное не повторится в Монако.
Мартин Уитмарш, McLaren: “Мы уверены, что проблема, с которой мы столкнулись в Турции, не проявится в Монако. По своим характеристикам это совсем другая трасса. Уровень нагрузки на шины здесь заметно ниже.
В Монако традиционно используются самые мягкие типы резины. Выжать из них максимум и справиться с износом – это задача для нас. И мы работаем над этим вместе с инженерами Bridgestone”.
Интересно, все ли пойдут на один пит-стоп???
Автор: xy
Дата сообщения: 21.05.2008 08:21
tig1

Цитата:
Интересно, все ли пойдут на один пит-стоп???

разве что Алонсо.. и то вряд ли, учитывая сверхмягкую и мягкую резину ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.05.2008 08:47
xy
Дык, в Монако свои законы, каждый лишний пит-стоп смерти подобен...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.05.2008 12:28
xy

Цитата:
только не пойму причем тут ваша паранойя на тему Феррари, опять воспаляется ?

на такую глупость могу ответить только так: даже если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят.
Если смысл сразу не дойдет, попробуйте несколько раз перечитать.

Цитата:
очень интересно, только в 89-м Сенна тоже "выбил" проста,

Ну да? Это открытие в истории Ф1, однако...

Цитата:
Интересно, что инсайдеры подтверждают моё мнение о Роне, как вечном завистнике

Рон не завистник, а перфекционист. Это человек, который хочет, чтобы у него было все лучшее и работает для этого. Завистник тот, кто сидит нихрена не делает и только плачется, как у других все хорошо. Со временем это перерастает в ненависть к тем, кому завидует.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.05.2008 14:06

Цитата:
Предстоящий Гран-При Монако обещает стать дождевым. Уже в четверг, во время практики, ожидается небольшой дождь. В субботу погода еще больше испортится, а в день проведения гонки ожидаются проливные дожди.

ой мало доедут..
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.05.2008 15:17

Цитата:
Норберт Хауг не питает иллюзий – во время Гран-при Монако может произойти немало аварий.
“Надеюсь, никаких травм не будет, но нам необходимо принимать во внимание вероятность нескольких периодов сэйфети-каров. До того, как был введен трекшн-контроль, каждые 10 минут что-то случалось. Как мне кажется, после отмены вспомогательных системы аварии вновь вернутся”, - заявил Хауг в интервью Bild.
По словам Кеке Росберга, положение дел в Монако еще хуже, чем в относительно далеком прошлом. “Автомобили сегодняшнего дня оставляют меньше права на ошибку. Раньше наша зона торможения равнялась примерно 10 метрам, сейчас - только два. Мы могли слегка блокировать колеса - сегодня же болидами управлять сложнее”, - заявил финн.
В прошлом году Гран-при Монако, если не считать аварии Лиуцци в самом начале Гран-при (машину итальянцу повредил Култхард) и столкновения Зутила с отбойником Massenet на 54-м круге, прошел необычайно спокойно.
Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...
Автор: GQ
Дата сообщения: 21.05.2008 18:38

Цитата:
Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...

Или наоборот - добавить интриги, смотря кто в итоге победит....
Но чувствую, должно получиться вкусно...

ЗЫ Ой, пора топик менять. Кто там умеет шапку кошерно переносить - сделайте, а?
Автор: xy
Дата сообщения: 21.05.2008 18:58
Kaylang
бедненький :( опять воспалился :(:(
мне всё-таки обидно что люди, которым нечего сказать начинают лечить нормальных :-/
научитесь подбирать аргументы, пожалуйста, вместо домыслов из вашего странного воображения.

tig1
проблема в дурацком правиле с резиной - сверхмягкий состав вряд ли выдержит такую огромную дистанцию как нужна для тактики одного питстопа.. хотя хз, посмотрим.. просто практика показывает, что реальные претенденты на победу обычно выбирают одинаковую тактику по кол-ву питстопов
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.05.2008 08:02

Цитата:
Kaylang
бедненький опять воспалился

Можно без оскорблений и переходов на личности а? Ну нечего сказать - промолчи.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.05.2008 08:35
GQ

Цитата:
ЗЫ Ой, пора топик менять. Кто там умеет шапку кошерно переносить - сделайте, а?

Скоро откроем новый топик, я или Basil (если достучусь до него, то скорее всего, он, так как шапка - его рук дело), кстати, тут еще один способный претиндент есть - Leo1000 (тоже справится), а если есть желание - то можешь сам замутить (опыт у тебя есть), так что без нового топика не останемся... , но сделаем это не раньше чем перевалим за сто страниц (такое правило)...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.05.2008 08:49
GQ

Цитата:

Цитата: Машины безопасности могут испортить все впечатление о гонке...

Или наоборот - добавить интриги, смотря кто в итоге победит....
Но чувствую, должно получиться вкусно...
Автор: xy
Дата сообщения: 22.05.2008 09:12
GQ

Цитата:
Можно без оскорблений и переходов на личности а? Ну нечего сказать - промолчи.

это не ко мне ;) ошиблись ником :):)
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.05.2008 09:18

Цитата:
Безопасность пилотов Формулы-1 и зрителей будут обеспечены в Монако надежно. Трасса готова к любым катаклизмам.
В 22-х маршальских секторах работает 590 маршалов, 88 маршалов с огнетушителями и 120 профессиональных пожарных. На трассе размещено 500 огнетушителей (теоретически, каждые 15 метров). Мгновенное удаление поврежденных болидов обеспечивают 10 кранов. Защиту гонщикам и зрителей создают 33 километра рельсовых ограждений, 20 тыс. квадратных метров защитной сетки и 6500 покрышек.
В случае травмы помощь готовы оказать 40 реаниматоров, 40 медсестер, 30 терапевтов, 80 добровольцев по оказанию первой помощи (последние будут реагировать, скорее всего, на недомогания зрителей). В случае сложной аварии 3 машины команды извлечения готовы приехать за несколько минут, равно как и 40 автомобилей скорой помощи. Для гонщиков приготовлено 2 вертолета.
В случае аварии у врачей есть 40 комплектов для искусственного дыхания, 30 носилок, 6 комплектов для имобилизации шейного и других отделов позвоночника. Всего в 5 минутах езды от трассы находится Больничный центр Княгини Грейс, оснащенный современным оборудованием. Квалифицированные хирурги, травматологи и ортопеды будут дежурить во время гоночного уик-энда.
Пациентам могут помочь нейрохирурги из ближайшей Ниццы - 10 минут на вертолете. Если возникнет необходимость принять пострадавшего с сильными ожогами, вертолет полетит уже в Марсель.
Как видно, Автомобильный клуб Монако готов к любому развитию событий.
Аж жуть берет...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.05.2008 10:41

Цитата:
40 реаниматоров, 40 медсестер

т.е. если разобьются все, то на каждого пилота получится по 2 реаниматолога и 2 медсестры!))
А вот носилок только 30... что-то недобрали по паре на брата!)
Автор: xy
Дата сообщения: 22.05.2008 10:42
Еще одна неудивительная новость:

Цитата:
Марко Андретти сделал накануне сенсационное заявление – по словам молодого пилота, в 1993-м карьера его отца – Майкла – в Формуле-1 развалилась из-за намеренного саботажа McLaren.

“Это был саботаж. На самом деле”, - заявил Андретти-мл., в интервью AP. Марко сообщил, что общественность “не знает правды”.

“Они хотели, чтобы он провалился. Не знаю, это была очень неприятная ситуация. У них был наготове Мика Хаккинен, который хотел гораздо меньше денег, вот и все”, - заявил Марко Андретти.

Сам Майкл - “пострадавший” - тоже сделал заявление: “Если бы мой отец прошел через это, я бы воспринял ситуацию по-другому и рассказал бы его историю. Но из моих уст это звучит, как жалоба проигравшего”, - отметил Макйл Андретти.

По словам Марко Андретти, он все равно собирается в Формулу-1. При этом, по его словам, он собирается дождаться ситуации, “когда появится возможность переехать туда и начать выигрывать”.

Автор: gryu
Дата сообщения: 22.05.2008 11:31
Интересно и чего бы это они все раньше молчали а теперь вдруг скопом начали поминать прошлые обиды?
Не кажется ли вам, что "история с Мосли" продолжается?
Так сказать "ответный удар" в исполнении одной из сторон в споре за "трон" ФИА.
Очень похоже.
Иначе подобные голословные заявления от сына гонщика звучат странно.
Даже сам интевьюированный отмечает это.
А подаётся как "сенсационное".
К чему сказано?
Напоминает "а ещё они все бяки!!!! И Васька у Петьки три года назад конфетку отняяяяял!!!"

Автор: GQ
Дата сообщения: 22.05.2008 14:50

Цитата:
т.е. если разобьются все, то на каждого пилота получится по 2 реаниматолога и 2 медсестры!))
А вот носилок только 30... что-то недобрали по паре на брата!)

Ну так еще десять для боссов команд, у которых приключатся сердечные приступы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.05.2008 16:07

Цитата:
Первая тренировочная сессия в Монако прошла под диктовку действующего чемпиона мира Кими Райкконена. Финн преодолел 26 кругов и за девять минут до окончания практики установил лучшее время – 1:15.948.
На второй строчке в протоколе результатов расположился Льюис Гамильтон (+0,268). Английская звезда опередила своего напарника Хейкки Ковалайнена на 0,032 секунды.
Четвертым стал Фелипе Масса, пятым - Нико Росберг. Роберт Кубица закончил сессию лишь шестым, Хайдфельд - четырнадцатым. Это означает, что BMW-Sauber F1.08 не позволяет гонщикам чувствовать себя уверенно с самого начала уик-энда.
Renault также не преподнесла сюрпризов. Алонсо показал седьмое время, отстав на полторы секунды от Райкконена, а Нельсон Пике-младший расположился на 18-м месте в трех секундах от лучшего результата финна.
Рубенс Баррикелло стал восьмым, Веббер - девятым, Физикелла - десятым.
Конечно же не обошлось без происшествий. Трулли зацепил барьер на выходе из туннеля и повредил подвеску, аналогичная участь постигла Ника Хайдфельда, механическая неисправность возникла на болиде Дэвида Култхарда.
Сессия на 15 минут прерывалась красными флагами из-за проблем с дренажной решеткой на подъеме после первого поворота.


Добавлено:

Цитата:
Вторая тренировка в Монако завершилась успехом для Льюиса Гамильтона. Тренировка прерывалась лишь одним красным флагом.
Его спровоцировал Фернандо Алонсо, который снес заднее антикрыло в первом повороте. Эта авария в некотором роде оправдала его партнера - Пике, так как молодой бразильский гонщик допустил почти аналогичную ошибку несколькими кругами ранее.
Фелипе Масса сбил колесом “столбик” на выходе из шиканы “Плавательного поворота” - и закончил день четвертым. Райкконен стал третьим, пропустив вперед сенсационного Росберга, который демонстрирует весьма неплохую скорость.
Обращают на себя низкие результаты Феттеля и Пике.
Надо понаблюдать за Росбергом...
Автор: xy
Дата сообщения: 22.05.2008 19:29
На низкие результаты Пике уже никто не обращает внимания, помоему :-/
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.05.2008 22:06

Цитата:
На низкие результаты Пике уже никто не обращает внимания, помоему

а на что там внимание обращать, кроме фамилии ?

у него редкая стабильность

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.