Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: DonSerega
Дата сообщения: 26.03.2008 18:20
По поводу реальной обстановки.
В прошлом году реальная обстановка (во всяком случае в лидирующей группе)выяснилась фактически на последних кругах сезона. Так что сейчас, наверное, еще рановато...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 26.03.2008 18:37

Цитата:
возвращаться в боксы можно будет в темпе, не медленнее 120% от лучшего результата

Это ж с перевыполнением каким-то ехать надо
А вообще, по-моему, не оправданно. Ну сойди с траектории и дело с концом. Не думаю, что по "грязной" части трассы куски стекла разбросаны...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 26.03.2008 21:03

Цитата:
Это ж с перевыполнением каким-то ехать надо


Это значит время не должно выходить за 120% от лидера. Т.е. умножить на коэффициент 1,2
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 26.03.2008 21:13
meglaf2
Да в принципе ясно, что имеется в виду время, но в цитате использовано слово темп, и смысл несколько меняется
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 26.03.2008 21:23
Leo1000
А что подразумеваешь под словом темп? Я так понимаю это скорость достигнутая за какоето время, а это есть не что иное как ускорение.
Действительно запутанно...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 26.03.2008 23:38
Ой, ребята, хватит цирк устраивать по поводу неточного перевода. Ясно ведь, что речь идет о 120 % от времени.

Для сомневающихся - вот цитата из того automoto365.com:

Цитата:
This means it will be forbidden to go slowly back to the pits just to save fuel, instead drivers have to do their in-lap within 120 percent of the average of his best times and this new rule applies to everyone, not just those in the final session.

Автор: tig1
Дата сообщения: 27.03.2008 09:52

Цитата:
Всемирный автоспортивный совет FIA сегодня принял решение об учреждении специального Управляющего комитета, который будет распоряжаться миллионами команды McLaren, взысканными в виде штрафа.
В итоге команда была вынуждена перечислить $60 млн. В состав комитета вошли: Макс Мосли, Михаэль Шумахер, Ник Кроу, Жан Тодт и Норберт Хауг. Ник Кроу, единственная малоизвестная личность из этого списка, возглавляет американский автоспортивный комитет.
На протяжение 5 лет деньги из фонда будут распределяться на нужды Программы по обеспечению безопасности молодых гонщиков, Программы по обучению судей технике безопасности и Программы по улучшению безопасности инфраструктуры автодромов.
Это получается лимон баксов в месяц, ну нифига, они руки погреют в этом комитете...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 27.03.2008 12:42

Цитата:
будет распоряжаться миллионами команды McLaren, взысканными в виде штрафа.


Налетели на чужие деньги стервятники...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.03.2008 13:16

Цитата:
Как пишет сегодня французский сайт f1.automoto365.com, команда Renault столкнулась с проблемой – французский двигатель оказался менее мощным и эластичным, чем у конкурентов.
Проблема касается не только Renault, но и Red Bull. Toro Rosso, маленькая команда из Италии на прошлогоднем шасси, но с мотором Ferrari этого года, выглядит ненамного хуже Red Bull Renault. По данным источника, команда Red Bull уже провела несколько встреч с Робом Уайтом и потребовала объяснений, почему двигатель Renault не подвергся достаточной модернизации в межсезонье. Разумеется, речь идет о доработке отдельных компонентов мотора, в соответствии с регламентом.
Если у команды Renault возникли проблемы с мотором, она находится в очень серьезном положении. Из-за несколько неадекватного правила “заморозки” двигателей, Renault может остаться с маломощным агрегатом едва ли не до 2012 года. В настоящий момент все усилия команды из Энстона направлены на модернизацию подвески и аэродинамики, а прорыв назначен на Гран-при Турции.
Вот это они встряли...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 27.03.2008 13:48

Цитата:
прорыв назначен на Гран-при Турции


Ого, не скоро планируют очухаться...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.03.2008 13:54

Цитата:
Ого, не скоро планируют очухаться...
Дык усовершенствование формульного движка вещь не легкая...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.03.2008 21:20
Да и Турция не так далека Даже более того, не так, как "неверие" в то, что они подтянутся...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 28.03.2008 07:43
meglaf2


Цитата:
Налетели на чужие деньги стервятники...


Какие-такие чужие? Все давно решено по-любовно, считай что никакого наказания и не было, за исключением лишения кубка конструкторов? как я и писал несколько месяцев назад.

В комитете по управлению этим фондом, есть также и представитель мерседес Норберт Хауг, гарантия того что денежки будут тратиться под чутким присмотром, остальные нейтральные стороны по тем же причинам.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.03.2008 08:37

Цитата:
Дэвид Култхард заявил сайту ITV-f1.com о том, что полностью поддерживает необходимость усовершенствования квалификационных правил.
“Мне кажется, что изменение правил - лучший способ удостовериться в том, что эта проблема не повторится. Мне нравится идея, согласно которой гонщики будут наказаны, если их круг возвращения в боксы превысит определенный процент от времени быстрейшего круга. Это четкое правило, оснований дла разбирательств стюардов не будет. Если гонщик едет на десятую медленнее, чем требуется - он получит штраф. Пилоты в итоге, будут стараться этого не делать. Все просто. Но если вы дадите им возможность сэкономить топливо - они этим займутся незамедлительно”, - заявил Култхард.
К слову, шотландец не возмущается по поводу суровости наказания McLaren, мотивируя это тем, что сам в свое время подвергся куда более чувствительному штрафу. “Если вы помните квалификацию в Монако в прошлом году, я сдержал Хейкки Ковалайнена в Q2 и мне запретили принимать участие в Q3, даже несмотря на то, что я прошел в третий сегмент. В том случае никакого разбирательства не было, решение было принято - и все. Так что, я не чувствую жалости к гонщикам, которых наказали за блокирование в квалификации, потому что я сам испытал куда более жесткое наказание”, - отметил шотландец.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.03.2008 12:50
Нет... вот никак непойму...
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?
Нет выдумали себе сложностей, а теперь героически с ними борятся!
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2008 13:08
VictorStar

Цитата:
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?

Это которяя совсем старая?
Так при ней на кождом гранпри только по 4-6 машин ездить будут.
Ты на разрывы в квалификации посмотри. 2/3 машин просто не пройдут порог в 106% от времени поула.
В этом году ещё ничего, а в прошлом??
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.03.2008 13:46
gryu

Цитата:
2/3 машин просто не пройдут порог в 106% от времени поула.
Дык, для них всегда исключение делали, лишь в редких случаях пинали, притом, насколько я помню, было не 106, а 107%...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 28.03.2008 14:02

Цитата:
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?
Нет выдумали себе сложностей, а теперь героически с ними борятся!


Дак они мешали друг другу делать быстрейшие круги. Самый идеальный вариант был пару лет назад, когда каждый ехал на пустой трасе. И как говорится или пан или пропал.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2008 14:22
meglaf2

Цитата:
Дак они мешали друг другу делать быстрейшие круги.

Меньше нужно дёргатся по этому поводу.
Раньше всё решалось по другому.
Почему старались не блокировать? Отнють не потому что стюарты накажут.
А потому что, опасались, что в другой раз его самого заблокируют.
И пофиг было, "ВЕЛИКИЙ" на трассе или "ПАЦАН безгоду неделя"
Ну и поскольку тогда пилоты были равны между собой, то "крысятнику" просто в тихую могли фейс начистить. Свои же коллеги пилоты.
Или вы думаете, что МШ к ДС в драку полез потому, что "псих"? Нет. Это тогда в среде гонщиков нормально было.
"суровая мужская работа"...
В былые времена выехали бы "алонсы" чуть по раньше и блокирнули бы "хэмильтонов", по приципу "шоб не повадно было".
Это еслиб раньше в баре не разобались бы САМИ, что "хэмильтоны" были просто без понятия, что у "алонсов" быстрый круг. (ну это к примеру что там было ХЗ)
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 28.03.2008 14:32
gryu

Прям бои без правил, а не Ф1
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2008 14:41
meglaf2
А! А америкосы по сей день в наскаре и ...чёрт, забыл, ну где тоже формульные, так же разбираются.
Тут недавно показали.
Один с разбегу прыжком ногами вперёд вынес второму боковое стекло и полез внутрь дратся.
Еле оттащили.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.03.2008 15:29

Цитата:
Чезаре Фиорио, известный деятель итальянского автоспорта и бывший тим-менеджер Скудерии, в интервью Autosrint анализирует: кто мог бы занять место Массы в Ferrari? Его фавориты: Алонсо, Кубица, Трулли.
“Я не хотел бы оказаться на месте Массы. Две гонки - три серьезные ошибки. Очень многие озабочены вопросом: сможет ли он нейтрализовать ущерб имиджу? Искусный руководитель команды всегда должен оценивать перспективных кандидатов, даже если в сезоне прошло всего два этапа. Так что, мы можем предположить, кто может стать альтернативой Массе. Себастьян Феттель? Несмотря на мое убеждение, что молодой немец обладает прекрасным потенциалом, на рынке есть два гонщика, которые могут гарантировано принести победу. Мне кажется, что это Фернандо Алонсо и Роберт Кубица.
Renault относится к командам, которые не слишком богаты. Я не могу представить, откуда они возьмут ресурсы, чтобы вновь сделать автомобиль, способный побеждать в Гран-при. Мне кажется, что Фернандо находится в положении Айртона Сенны в 1990-м. В 1991-м я вел предварительные переговоры о том, чтобы Сенна пришел в команду Ferrari. К сожалению, я был вынужден покинуть Скудерию еще до того, как бразилец смог уйти из McLaren. Если кто-нибудь в Ferrari сейчас серьезно анализирует вероятную замену гонщика, Алонсо - первый номер в их списке.
Контракт Роберта Кубицы истекает в 2008-м. Он блестяще преодолел все трудности и показал невероятные результаты. У него прекрасный менеджер - Даниэле Морелли.
У меня есть и персональный фаворит: Ярно Трулли. Он продемонстрировал в Малайзии, что он может сотворить с конкурентоспособным автомобилем. Он достаточно опытен для того, чтобы нести груз ответственности - быть итальянцем в Ferrari”, - отметил Чезаре Фиорио.
На счет Трулли - круто...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.03.2008 19:09

Цитата:
На счет Трулли - круто...

Ну надо сказать последняя его гонка была неплоха))
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2008 01:20
VictorStar

Цитата:
На счет Трулли - круто...

Ну надо сказать последняя его гонка была неплоха))

Ага.
Мне запомнилась фраза форумчанина.
"будут бодаться *** а следом будет паровозик, который соберёт Трулли" (не точная цитата)
Не, Трулли участвовал в "паровозике". Но отнють не "следом" и в роли "вагончика". Причём "вагончик" был самодвижущийся и угрожал некоторым паровозикам.

Автор: tig1
Дата сообщения: 29.03.2008 08:48

Цитата:
Найджел Степни, который сейчас работает инженером в чемпионате GT, рассказал в интервью Autosrpint, почему он потерял интерес к Формуле-1.
Найджел, после тридцати лет пребывания в Формуле-1 вы перешли в серию GT. Как вы восприняли перемену?
Для меня это нечто совершенно новое. Единственная сравнимая ситуация была в середине 70-х, когда я работал в BTCC с командой Broadwater Speed. Я также готовил Jaguar XJ12 в чемпионате Tour Car. Затем я пришел в Формулу-1 - начиная с 1979 года и команды Shadow. С 1981 - Lotus, в период с 1989 по 1991 - Benetton и затем, после короткого пит-стопа в Формуле-3000, с 1993 года - Ferrari.
Вы скучаете по Формуле-1?
Формула-1 очень сильно изменилась за это время. Опыт отдельного сотрудника уже не так сильно ценится, как это было много лет назад. Человек превратился в приложение к автомобилю, он стал частью механических компонентов болида. Поэтому, мой интерес к Ф1 угасал.
Вы считаете, что GT возродит этот интерес?
Мне кажется, что этот чемпионат находится на верном пути. Им неплохо управляют, затраты находятся на невысоком уровне, почти все машины - одинаковы по силе.
Вы не искали работу в других сериях с открытыми колесам, где у вас гораздо больше опыта?
Да, я искал работу в IRL и ChampCar - еще до их объединения, конечно. Но GT позволяет мне вернуть то, что мне не хватало в Формуле-1 - там все заботятся о маленькой области и не имеют большой картины в голове.
Какова ваша цель?
Две гонки сейчас привлекают особо сильное внимание: Indy500 и 24 часа Ле-Мана. Моя долгосрочная цель - победить на кольце Сартэ.
C машиной GT или прототипом?
Все зависит от затрат. Но даже проект выступления на прототипах будет привлекателен для меня.
Даже не знаю как реагировать на такие заявления, потерял работу - потерял интерес...
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2008 12:56
Ферры официально озвучили причину схода Массы. Ошибка в 6м повороте, потеря сцепления и вылет в 7м.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2008 13:53
tig1

Цитата:
Даже не знаю как реагировать на такие заявления, потерял работу - потерял интерес...

А что не понятного?
Получил "волчий билет" и вынужден был уходить в другую плоскость автогонок.
Остальное слова призванные приукрасить суть.
Книгу ему так и не дали выпустить. (ИМХО много чего интересного можно б было вычитать. Что то больно агрессивно его придавили при попытке издать книгу.)
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.03.2008 18:32
gryu

Цитата:
Остальное слова призванные приукрасить суть.
Книгу ему так и не дали выпустить.
Может быть правильно, что не дали, а то там было бы что-то подобное этому репортажу... много трепа ни о чем...

Цитата:
Издание Auto Motor und Sport опубликовало свой вариант данных о доходах пилотов Формулы-1. По словам источника, самым высокооплачиваемым гонщиком является Фернандо Алонсо.
Испанец получит в 2008-м году $28 млн. Его партнер по команде - Нельсон Пике-мл. может рассчитывать всего на $1,5 млн. в год. В пелетоне зарабатывают меньше только Зутил и Накаджима - по $1 млн. К слову, по версии издания, в 2008-м году в Формуле-1 нет пилотов, которые платят за право участвовать в Формуле-1.
Кими Райкконен получает $22 млн., что больше, чем зарплата Гамильтона ($5 млн.) и Ковалайнена ($2,5 млн.) вместе взятых. На третьем месте по величине дохода неожиданно находится Дженсон Баттон, который получает $16 млн.
Команда BMW-Sauber перечисляет на счет Ника Хайдфельда примерно $11 млн. ежегодно. Его соотечественник Нико Росберг получает около $5 млн. Глок может похвастаться зарплатой в $2 млн.
Все расчеты Auto Motor und Sport не включают бонусов, премий и дополнительных выплат от спонсоров.
Если верить этому источнику, то доходы пилотов Ф1 стали за последние годы значительно ниже предыдущих лет...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 29.03.2008 19:27

Цитата:
Если верить этому источнику, то доходы пилотов Ф1 стали за последние годы значительно ниже предыдущих лет...


Где то читал, что у Кими наибольшие доходы, чуть ли не сравнимые с М.Ш.
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.03.2008 19:38
meglaf2

Цитата:
Где то читал, что у Кими наибольшие доходы, чуть ли не сравнимые с М.Ш.
порядка 100 лямов в год? Сомневаюсь...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.