Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.03.2008 14:45
VictorStar
Да бросьте! Все ж ведь от души! Просто в прошлом сезоне один человек утверждал, что лучшие - это те, кто первые, чемпионы так сказать. Теперь пишет, что все реальное начинается опять оттуда, где те, которые были первые. Непонятно. А если честно, то очень хочется увидеть хорошую гонку, такую, чтоб даже не было времени оторваться от экрана и смотаться в сортир.
Автор: ivas
Дата сообщения: 21.03.2008 16:13
xy
Цитата:
Реальное время получается начиная с Кими
Интересно, как Вы это определяете? Разница в 373 тысячные (гипотетически может быть и ошабка в повороте и помеха в виде возвращающегося в боксы или прогревающего шины пилота и проч.), а Вы уже знаете что это реальное время...
Инсайдеры отдыхают.
Расскажаите, пожалуйста, как закончится квалификация? А то у меня самолёт в 6 утра и лететь 7 часов. Никак не получится помотреть. А возможность узнать результат раньше всех упускать не хочется.
Итак, реальные времена в студию!

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.03.2008 16:52

Цитата:
Кими Райкконен с утра потерял время из-за сбоя в коммуникации внутри команды – его выпустили на трассу практически без топлива. Но после обеда финн наверстал упущенное…

Кими Райкконен: «Утром я потерял время из-за проблем с коммуникацией в команде, но наверстал во второй сессии. Болид ведет себя хорошо, и я доволен проделанной работой. В основном мы работали с жесткими покрышками, но я думаю, что, исходя из того, что мы увидели, наш болид будет быстр и на софте. Как обычно, сейчас сложно судить о том, где мы находимся в сравнении с соперниками, но я думаю, что у нас есть повод с оптимизмом ждать продолжения гоночного уикенда».



Что-то зачастили сбои у красных. Тод ушел и команда опустила руки...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 21.03.2008 16:57
meglaf2

Цитата:
Тод ушел и команда опустила руки...

Не, они просто действуют по принципу "отпуск начальника"="отпуск у всех подчиненных"
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.03.2008 17:17

Цитата:
Не, они просто действуют по принципу "отпуск начальника"="отпуск у всех подчиненных"


Рон знал об этом и не пошел на пенсию, и правильно, еще попьет шампанского с Хэмом.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 21.03.2008 17:32
meglaf2

Цитата:
попьет шампанского с Хэмом

С Тодом Пилоты, они не постоянные... А тут есть что вспомнить
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.03.2008 17:38

Цитата:
С Тодом


Да, уж. Им есть о чем погутарить.
А Украина наконец то по мегаспорту будет в прямом эфире смотреть малазию, с нормальным комментатором.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.03.2008 19:32

Цитата:
По приезду в Сепанг Тодт немедленно принялся за работу. Отдыхать в пятницу он был явно не намерен.
Энергичный француз, облаченный в черную футболку разительно контрастировал на фоне красных униформ Ferrari.


Цитата:
После того, как Михаэль Шумахер подверг резкой критике правила сэфти-кара, критика регламента не утихает.
“Эти правила могут оказать влияние на ход чемпионата мира. Это обыкновенная лотерея”, - возмущается в интервью Auto Motor und Sport Альдо Коста. “Только лидер может позволить себе провести безопасный пит-стоп”, - уверен Лука Балдиссери.
Росс Браун, по данным источника, вообще предложил решить проблему радикально: контролируя скорость болида во время фазы сэфти-кара при помощи стандартных электронных устройств. Шумахер, как известно, предложил анализировать время гонщиков на секторах круга.
Выход SC всегда был лотереей, тем он и интересен...
Автор: burin
Дата сообщения: 21.03.2008 19:49

Цитата:
Себастьян Бурдэ выразил в интервью Motorsport-total.de крайнее удивление трудностями при обгонах в Формуле-1.

но не объяснил почему
Автор: VovIK
Дата сообщения: 21.03.2008 20:07
burin

Цитата:
но не объяснил почему
а что обьяснять то?
всем всьо известно - отчего и почему
Автор: burin
Дата сообщения: 21.03.2008 20:15
VovIK

Цитата:
всем всьо известно - отчего и почему

имеются в виду почти одинаковые по качеству машины?
Автор: xy
Дата сообщения: 21.03.2008 20:34
Я просто не занимаюсь бредом, как некоторые тут - а спокойненько смотрю тайминги и показатели кругов, делаю выводы ;)

впрочем послезавтра всё решится, приятно однако что феррари самые быстрые, неприятно только что неопределенность с надежностью имеется :(

А фанатов макларена упрекнуть не в чем, в их особом мире они всегда останутся лучшими, быстрейшими и с бумажными кубками, ггг :):)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 21.03.2008 21:06
xy

Цитата:
фанатов макларена упрекнуть не в чем, в их особом мире они всегда останутся лучшими, быстрейшими и с бумажными кубками, ггг

Слушай, тебе еще не надоело ?

Может давай прекратим такие высказыввания и будем обсуждать гонки, а не болельщиков?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 21.03.2008 21:08
xy
слух, я тож за ферров болею, но и меня достали уже твои заявления типа
Цитата:
феррари самые быстрые
честно.
но ещё больше достали твои наезнды на макакофилов
Цитата:
А фанатов макларена упрекнуть не в чем, в их особом мире они всегда останутся лучшими, быстрейшими и с бумажными кубками
глупо и неспортивно. имхо

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.03.2008 21:53

Цитата:
феррари самые быстрые


Не в этом году это точно.
Маки на хорошем подъеме. Кубок им маячит на горизонте, если конечно не украдут чего нибудь у кого нибудь и сами себя не зароют...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.03.2008 23:00
meglaf2

Цитата:
Кубок им маячит на горизонте

Ух.. как это Вы на самом старте-то чемпионата замахнулись?
Ладно бы середина была...
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 06:12

Цитата:
Судьи Гран-При Малайзии всерьез заинтересовались причиной поломки подвески на машине Дэвида Култхарда. Сначала они вызвали представителей Red Bull для дачи объяснений, а теперь требуют письменный отчет о безопасности конструкции. Если объяснения инженеров Red Bull не удовлетворят судей, то Дэвид Култхард рискует пропустить предстоящую гонку.
В самой команде не видят причин для беспокойства. По словам технического директора Эдриана Ньюи, речь идет о некачественной сборки элементов подвески: “Это новая деталь, которую некачественно собрали. Мы заменив ее на старую деталь, которая уже успела пройти достаточную дистанцию во время зимних тестов”.
Бред какой-то, в этом году судьи решили обратить на себя внимание, скоро можно будет сказать, что Венгрия в прошлом году отдыхает...

Цитата:
Находясь под впечатлением от результатов Льюиса Гамильтона, многие эксперты поспешили сравнить молодого британца с Тайгером Вудсом, великим гольфистом. По мнению чемпиона мира Формулы-1 1992 года Найджела Мэнселла, сравнения автогонщика с игроком в гольф не имеют смысла.
“Думаю, их нельзя сравнивать,- сказал англичанин в интервью Daily Telegraph.- Тайгер Вудс - уникальный спортсмен, он так же невероятен, как и Роже Федерер. В автогонках могут выступать пять-шесть пилотов, которые за рулем лучшего болида способны выиграть чемпионат мира”.
Несмотря на это замечание, Мэнселл считает Гамильтона фаворитом в нынешнем сезоне.
“Победа в первой гонке положительно сказывается на всем сезоне. Успех добавил команде сил и уверенности. Никто не спорит, что победа Льюиса в Австралии была фантастической. Мне кажется, что в этом году он является претендентом “номер 1” на победу в чемпионате”,- добавил Мэнселл.
Собственно, к этому и идет...
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 08:19

Цитата:
Как и в Мельбурне, Ник Хайдфельд в конце третьей тренировки проехал круг с квалификационными настройками для второго сегмента. Результат: первое место с 1:35,019.
Стоит отметить, что это время было показано на более твердых покрышках. Кими Райкконен остался вторым, Масса - третьим. Неплохо выступили гонщики Red Bull - на этот раз у них ничего не ломалось: Веббер стал пятым, Култхард - шестым. Пике проехал тренировку гораздо быстрее Алонсо. Бразилец мог подняться выше 7-го места, если бы не ошибка на последнем быстром круге.
Обращают на себя внимание результаты Гамильтона и Ковалайнена, но в данном случае, судя по всему, речь идет о другом плане на тренировочную сессию - нечто подобное мы видели в Мельбурне: пилоты явно не симулировали Q2. Баррикелло и Росберг прошли очень мало кругов (шесть и семь соответственно), причина для этого - неизвестна.

22 марта. ГП Малайзии: практика 3
ПП №№ Пилот Команда Время Кр.
1 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:35.019 18
2 1 Кими Райкконен Ferrari 1:35.262 + 0:00.243 17
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:35.388 + 0:00.369 17
4 11 Ярно Трулли Toyota 1:35.389 + 0:00.370 20
5 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.437 + 0:00.418 16
6 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:35.653 + 0:00.634 17
7 6 Нельсон Пике Renault 1:35.768 + 0:00.749 15
8 16 Дженсон Баттон Honda 1:35.781 + 0:00.762 19
9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:35.827 + 0:00.808 16
10 12 Тимо Глок Toyota 1:35.911 + 0:00.892 21
11 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.927 + 0:00.908 13
12 5 Фернандо Алонсо Renault 1:36.068 + 0:01.049 14
13 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.183 + 0:01.164 14
14 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:36.229 + 0:01.210 21
15 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.490 + 0:01.471 7
16 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:36.529 + 0:01.510 16
17 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.618 + 0:01.599 19
18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:36.668 + 0:01.649 15
19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:36.908 + 0:01.889 14
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:36.939 + 0:01.920 21
21 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:37.140 + 0:02.121 12
22 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:37.703 + 0:02.684 6
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 08:49
Eric Lazzy
Лишь это лишь симметричные ответы на ту чушь что несут в мой адрес, так сказать - пусть посмотрят на себя со стороны

что касается скорости феррари - анализируйте сами, если они самые быстрые - я так и говорю, если нет - то ничего не говорю ;) и никогда не говорю просто так :)

конечно эе не факт что они выиграют квалу.. главное чтоб выграли гонку ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 09:00
xy и все кто с ним спорит...
Да хватит вам, достали уже... блин, квала уже началась...
Если хотите выяснять отношения пишите друг другу в личку...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.03.2008 09:23
камрады, а чего хрентв вместо квалы белого попугая показывает? это у всех или ток на Молдову так транслируют?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 09:24
Вот и Тойота отличилась! Жаль только, что в гонках Трулли не может также бороться.

Добавлено:
Eric Lazzy
На Украине опрядок - по двум канал показывают (на Мегаспорте рекламы намного меньше). А комментатор - просто молодчина (в сравнении).
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 09:27
Не прошли во вторую часть:
17 Д. Физикелла Force India
18 С. Борде Торо Россо
19 К. Накаджима Уильямс
20 А. Сутиль Force India
21 Э. Дэвидсон Супер Агури
22 Т. Сато Супер Агури


Добавлено:
Eric Lazzy
Я по ХренТВ в прямом смотрю...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.03.2008 09:31
Drei_McLaren
tig1
понятно
видать нам будут в записи показывать на пару часов позже.. как и неделю назад
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 09:34
Что-то Хэмильтон довольно часто блокирует колеса в поворотах
или это мне только кажется?
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 09:36
VovIK

Цитата:
Что-то Хэмильтон довольно часто блокирует колеса в поворотах
А только его в замедленной съемке и показывают...

Добавлено:
Баррикелло, Пике, Росберг, Култхард, Феттель, Баттон - эти гонщики заканчивают выступление в квалификации и не выходят в заключительную часть квалификации...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 09:46
VovIK
Спешит. А в последнем, по-моему, только Глок не перетормаживал во второй части квалы. А все остальные - обязательно.

А щас еще дождь как пойдет - вот будет итересно. Бумеры Кубицу выгоняют на 3 часть сразу на зеленый свет.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 09:48
tig1
пнятненько

н-да, Росберг раастроил
а вот Глок на Тойоте в десятке
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 09:49
Ой как Ковалайнен торопится. Как-то он там выглядит одиноко
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 09:52

Цитата:
Ой как Ковалайнен торопится.

спешит

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.