VictorStar Цитата: ! Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ!!! Бу-га-га!)))
А почему так весело? Подобные по сути предположения уже гуляли в топе.
tig1 Хорошо разложено, но это если он скользить начал в начале поворота.
Я же писал, что болид заскользил именно в момент, когда он был УЖЕ в повороте. Перескакивал паребрики. Именно за доли секунды до столкновения.
Он же "работать рулём" активно начал именно перед самым столкновением.
Кстати косвенно это подтверждает заявление Мартина Уитмарша,
Цитата: верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы»,
Элемент я не заметил, но в подобной ситуации, это тоже самое, что заскользть. (по сути. Теряешь контроль и "крути/не крути" всёравно летишь не туда)
xy Ай донт ноу спик фанатик лэнгвич.
Добавлено: Sleepwalker Цитата: в новостях сказали, что данные телеметрии показали, что алонсо в момент и до удара давил на газ. На записи видно, что хаме проходил поворот по более пологой траектории и раньше начал набирать скорость, чем алонсо. Ну и не успел увернуться. Т.е. глупо обвинять алонсо в том, что он выбрал менее удачную траекторию поворота, чем Хаме
Да тут все с самого начала, за редким исключением, признали вину ЛХ в этом инцеденте.
Суть в том, ПОЧЕМУ он ошибся.
Вот уж к кому ни каких претензий, так это к ФА.
Тут я процитирую его же.
" На предложение прокомментировать разговоры о преднамеренной «проверке реакции», которую испанец устроил сопернику, он ответил: «Что ж, Пэт Симондс мне только что поведал об этом слухе, и уже распечатал данные телеметрии, чтобы все посмотрели. Это полная ерунда, но что я могу поделать?» "