Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2008 23:14
gryu

Цитата:
Мне давно надоело перебрасываются с вами фразами надеясь пробудить в вас хоть немного взвешенную оценку.

:):):):):)
т.е. оценка ситуации, неизменно потом подтверждающаяся реально происходящими событиями - это не взвешено.. да-да, так держать.. параллельные миры рулят ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 23:34
VictorStar

Цитата:
! Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ!!! Бу-га-га!)))

А почему так весело? Подобные по сути предположения уже гуляли в топе.
tig1
Хорошо разложено, но это если он скользить начал в начале поворота.
Я же писал, что болид заскользил именно в момент, когда он был УЖЕ в повороте. Перескакивал паребрики. Именно за доли секунды до столкновения.
Он же "работать рулём" активно начал именно перед самым столкновением.
Кстати косвенно это подтверждает заявление Мартина Уитмарша,
Цитата:
верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы»,

Элемент я не заметил, но в подобной ситуации, это тоже самое, что заскользть. (по сути. Теряешь контроль и "крути/не крути" всёравно летишь не туда)
xy
Ай донт ноу спик фанатик лэнгвич.


Добавлено:
Sleepwalker

Цитата:
в новостях сказали, что данные телеметрии показали, что алонсо в момент и до удара давил на газ. На записи видно, что хаме проходил поворот по более пологой траектории и раньше начал набирать скорость, чем алонсо. Ну и не успел увернуться. Т.е. глупо обвинять алонсо в том, что он выбрал менее удачную траекторию поворота, чем Хаме

Да тут все с самого начала, за редким исключением, признали вину ЛХ в этом инцеденте.
Суть в том, ПОЧЕМУ он ошибся.
Вот уж к кому ни каких претензий, так это к ФА.
Тут я процитирую его же.
" На предложение прокомментировать разговоры о преднамеренной «проверке реакции», которую испанец устроил сопернику, он ответил: «Что ж, Пэт Симондс мне только что поведал об этом слухе, и уже распечатал данные телеметрии, чтобы все посмотрели. Это полная ерунда, но что я могу поделать?» "
Автор: xy
Дата сообщения: 08.04.2008 01:21
Вообще не понимаю, что так много судачат об этом инциденте с Хэмом и Алонсо - обычная ошибка пилота :-/
Хотя отлетевшее за две секунды до столкновения крылышко - это конечно более элегантная отмазка, чем невнятные комментарии красных на тему вылета Массы в Малайзии :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2008 06:31
xy

Цитата:
Хотя отлетевшее за две секунды до столкновения крылышко - это конечно более элегантная отмазка, чем невнятные комментарии красных на тему вылета Массы в Малайзии
Отмазка сто пудовая, маленькое крылышко бы не лишило прижимной силы так как остаются еще как минимум два основных больших передних антикрыла (да скорость была не 300 км/ч), да и при таком сильном на него давлении он бы полетел явно не вниз и тогда бы его было видно на камере, даже если он (этот элемент) со спичечный коробок размером...
gryu

Цитата:
Перескакивал паребрики. Именно за доли секунды до столкновения.
Насколько я помню, там не было поребриков... а за доли секунды уже все должно быть фиолетово, там уже ничего не сделаешь (человеческая реакция около 0,3 сек.) Решение должно было быть принято раньше когда Хэм выходил из поворота...
Цитата:
болид заскользил именно в момент, когда он был УЖЕ в повороте
Это тоже невозможно, во-первых это все бы заметили, так как траектория бы изменилась и была бы намного шире, а во-вторых была бы потеря скорости и Хэм бы уже не догонял Нандо, а отставал бы от него...
Drei_McLaren

Цитата:
Эй, не так горячо, плз!
Без проблем, только вы тогда и за собой следите (не провоцируте ... вопросами), ok?

Добавлено:

Цитата:
По словам Джоди Шектера, секс-скандал вокруг Макса Мосли продемонстрировал одну особенность: в Формуле-1 отсутствует свобода слова.
“Это весьма печальный факт - никто ничего не говорит. Я хочу сказать, это просто невероятно, чтобы во всем паддоке никто не захотел высказаться по этому серьезному делу. Необходимо привлекать мнение людей извне. Что лично я могу потерять? Запрет на посещение двух-трех Гран-при? Все остальные просто молчат - и это говорит о многом. Свободы слова не существует. Мосли ответственен за немало усовершенствований в сфере безопасности, но за прошлые годы произошло несколько событий, которые мне совсем не нравятся”, - заявил Шектер.
“Вся эта история с нацистским подтекстом - это невероятно дурной вкус, особенно учитывая его прошлое. Вопросов по данном поводу не возникает. Воспроизводил ли он сценки из лагеря Гестапо или нет, лично я судить не могу. Но если он этим занимался, а многие люди так и думают, он должен подать в отставку”, - отметил южноафриканец в интервью журналу GPWeek.
Чем дальше - тем веселее, они просто как дети...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 08.04.2008 08:54

Цитата:
они просто как дети..

да нет просто оплачено!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.04.2008 09:37
tig1
Без проблем.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2008 12:48
VictorStar

Цитата:
да нет просто оплачено!

Да ладно, Джоди всегда был неподкупным...
Drei_McLaren


Цитата:
Как пишет сегодняшняя AS, команда Renault была вынуждена прекратить разработку передней подвески после разразившегося в прошлом году шпионского скандала вокруг Фила Макерета. Только после разрешения FIA работы были продолжены.
Именно этот аспект привел к задержке в разработке системы, которая будет использовать логику процесса, схожую со знаменитым “демпфером масс”, но останется абсолютно легальной. “Особо специфические трудности вызвали задержку”, - цитирует издание Флавио Бриаторе.
Помимо подвески на испытаниях в Барселоне команда Renault, по данным источника, продемонстрирует новое переднее антикрыло и видоизмененные понтоны. При этом, на болид R28 вернутся колпаки, которые дебютировали в Барселоне зимой. На этот раз колпаки усовершенствованы.
У одних крылышки отлетают за две секунды до столкновения, другим FIA мешает работать, притом становится об этом известно только вчера... И еще особенность у всех команд колпаки собственной конструкции, мне раньше и в голову не приходило, что это настолько сложное приспособление...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.04.2008 13:03

Цитата:
Ferrari Team Principal Stefano Domenicali revealed a special reason for extra celebration after Ferrari's one-two in the Bahraini GP at the weekend. "We are celebrating here the 100th victory since our President Montezemolo became President of Ferrari so it's a special event for all of us. I think it's important because he's always with us and celebrating this with a one-two is very important."

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080408092420.shtml

Опять нет повода не выпить!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.04.2008 14:50
Drei_McLaren

Цитата:
Опять нет повода не выпить!

Ты радуешся или завидуеш?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.04.2008 15:10
VovIK

Цитата:
Ты радуешся или завидуеш?

Да просто так это похоже на славян . . .
Автор: Loafer
Дата сообщения: 08.04.2008 15:38
Drei_McLaren
Уверяю тебя не только на них
Цитата:
Вообще не понимаю, что так много судачат об этом инциденте с Хэмом и Алонсо

xy
а о чём тогда, если ферры поводов не дають пока
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.04.2008 15:45
После того как Хэм в очередной раз нажал не на ту кнопку, на одном из форумов выложили прикольную версию переговоров Хэма и Рона:

Цитата:
Хэмилтон на старте ГП Бахрейна:
«Мм...жарко чего-то. Надо водички попить. Так, где там была газировка?»
- Рон, на какой кнопке газировка?
- На синей.
«Так, синяя кнопка...голубая, фиолетовая, бирюзовая, индиго, ультрамарин... Куда ж я инструкцию дел?»
- Рон
- Не мешай! Я тут спонсоров в нашей хрущевке рассадить пытаюсь!
«Так, ну это, вроде, синяя…»
Бортовой Голос:
- Вы уверены, что хотите изменить подачу жидкости на трубку В547/71-2?
Хэм:
- Э..да.
- Это изменит текущие передаточные числа, цвет подсветки и угол атаки фронтального антикрыла. Вы уверены, что хотите продолжить?
- Вот жеж...
- Программа «antispam.exe» выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.
- %?**
- Отправить сообщение об ошибке в компанию Microsoft? Благодаря Вам, мы сможем сделать наш продукт совершеннее.
- НЕТ!
- Вы уверены?
- %:;**-я! ДА!
- Система требует ручной перезагрузки. Нажмите кнопку под сиденьем.
Тын-ды-рын-дын!
- Брандмауэр отключен, система может быть под угрозой. Настроить Брандмауэр сейчас?
- РОН!!
- Обнаружено новое устройство «Бензонасос». Установите на него драйвер, чтобы устройство работало правильно.
Пилот пинает руль и начинает ехать...
- Хэм, тут Рон немного напутал. Мы тебе вчера газировку на желтую кнопку переставили... чтоб с настройками SECU не спутать. Да, кстати, а почему ты у нас на мониторах 18-й?..

Автор: kostanmed
Дата сообщения: 08.04.2008 17:45
meglaf2
Супер!!! Оборжался...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.04.2008 17:54
kostanmed

Я сам болельщик со стажем и помню победные 98, 99 для маков, но чтоб такое чудить как щас, даже я не стерпел и написал это про Хэма.
Автор: xy
Дата сообщения: 08.04.2008 19:27
Loafer
ну тогда ладно :)

meglaf2

Цитата:
Пилот пинает руль и начинает ехать...

О! знакомый behaviour при общении с продуктами МС :):)
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.04.2008 21:13
meglaf2

Цитата:
Так, где там была газировка?



Цитата:
Накануне в Формуле-1 разразилась мини-сенсация: Дитрих Матешиц якобы подтвердил, что Фернандо Алонсо интересовался возможностью выступать в Red Bull, но только на один год.
“Алонсо сказал одной из испанских газет, что Red Bull для него является предпочтительным вариантом. Но его ситуация была сложной: он был свободен только на один год. В такое короткое время нам не удалось бы ничего показать”, - цитирует Матешица Motorsport-total.de (австриец дал комментарий El Mundo).
“Я отношусь к тем, кто считает, что Алонсо является одним из лучших гонщиков в мире. Но если мы бы предложили ему неподходящую машину, это было бы неверное решение”, - отметил Матешиц.
Не стоит, впрочем, предполагать, что в 2009 году Алонсо перейдет в другую команду - испанские журналисты могли неправильно понять Матешица или неверно его интерпретировать.
А какое это имеет нынче значение?
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.04.2008 04:45

Цитата:
Команда McLaren пока не готова опубликовать подробности поломки переднего антикрыла Льюиса Гамильтона.
Как сообщил представитель команды изданию Motorosport-total.de, в настоящий момент инженеры анализируют данные. Ситуация осложняется тем, что во время контакта с Алонсо крыло было фактически уничтожено.
Новых комментариев о происходящем, таким образом, не поступает. Есть, впрочем, предположение, что крыло было повреждено во время толчеи первых поворотов и во время максимальных аэродинамических нагрузок элемент не выдержал.
Другими словами - для тех, кто любит, что ему развешивают на уши лапшу сообщаем, что официальный составитель легенд команды Макларен заболел, но скоро он опять вернется к исполнению своих обязанностей и продолжит повествование про рассыпающийся на ходу болид Хэма...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 09.04.2008 05:54
tig1
Точно точно... мне это напоминаеит "день радио" - так сказать мозговой штурм)))
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 09.04.2008 07:32

Цитата:
Проанализировав причины столкновения Льюиса Хэмилтона с Фернандо Алонсо, происшедшее на 2-м круге Гран При Бахрейна, команда McLaren вчера сообщила, что оно могло быть вызвано поломкой переднего крыла машины британца.

«Переднее крыло машины Льюса исчезло примерно за две секунды до аварии, что и привело к внезапной потере прижимной силы» – заявил вчера Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1.

Однако фотографии, сделанные до столкновения, свидетельствуют, что крыло было сломано несколько раньше, еще на первом круге. На некоторых снимках видно, что какие-то его части отлетают в тот момент, как Хэмилтон входит в 4-й поворот после старта.
Хотя сам Хэмилтон назвал случившееся обычным гоночным происшествием, сейчас становится ясно, что поломка крыла явно должна была сказаться на управляемости машины. Вероятно, Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...


Кто-нить видел эти фотографии?
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.04.2008 08:58

Цитата:
Льюис догнал машину соперника на гораздо большей скорости, чем он сам ожидал, и уже просто не успел среагировать...

Дык об этом спитч и ведем с самого начала...

Добавлено:

Цитата:
После трех Гран-при сезона BMW-Sauber сенсационно занимает первую строчку в зачете Кубка конструкторов. Даже Марио Тайссена, босс команды, этот результат очень удивляет.
“Я просто не могу поверить,- сказал Тайссен.- Это достижение говорит о том, что мы сделали очередной шаг к триумфу. Мы можем гордиться собой. После гонки я понял, что мы лидируем в чемпионате, и очень этому удивился. Факт в том, что мы больше не третья по силе команда. Теперь мы являемся одной из трех топ-команд. Наша цель на оставшуюся часть сезона не претерпела изменений: мы хотим одержать первую победу. Я сохраняю уверенность в том, что мы ее осуществим”.
Скромная, но вполне достижимая цель... Как только очухаются Маки и Феры после своих дебютных провалов, то Бумеры займут привычное третье место...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.04.2008 15:59

Цитата:
Испания не спешит на домашний Гран При Алонсо        
В прошлом году во время Гран При Испании был поставлен рекорд посещаемости – в воскресенье за гонкой следили 147 700 болельщиков! Но в этом году ажиотаж не наблюдается…

Слабое форма Renault и, соответственно, Фернандо Алонсо сказались на продажах билетов и за три недели до Гран При в кассах еще остаются 20 000 билетов. Организаторы утверждают, что вряд ли все они будут проданы.

Еще одной причиной столь слабых продаж билетов может служить тот факт, что в этом году в Испании состоится Гран При Европы – в Валенсии. Поэтому некоторые фанаты могли сделать выбор в пользу нового этапа.

Вот так вот...
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.04.2008 20:48

Цитата:
Судья Иди отказал в требовании Макса Мосли запретить News of the World демонстрацию видео и фотографий оргии. Макс Мосли не присутствовал в суде.
По мнению судьи, практического смысла запрещать публикацию ролика, продолжительностью 90 секунд нет. “Дамба уже прорвана”, - заявил Иди.
“Несмотря на то, что часть материалов являются унизительными и вторгающимися в личную жизнь, несмотря на то, что дальнейшего интереса к публикации этого ролика со стороны общественности нет, запрет на его обнародование стал бы бесполезным жестом”, - сказал судья.
Ожидается, что главный судебный процесс против News of the World начнется в июле.

Я фигею, ну и нравы у них в суде...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.04.2008 22:53

Цитата:
Я фигею, ну и нравы у них в суде..

У нас проще - проплатил и порядок. Вот почему мы и живем не так как они.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 09.04.2008 23:28

Цитата:
в кассах еще остаются 20 000 билетов. Организаторы утверждают, что вряд ли все они будут проданы.

Так пусть на Украину в виде гуманитарной помощи отгрузят в ОЕМ поставке. Будет еще один повод ворваться в Европу.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.04.2008 04:47

Цитата:
На Гран-при Бахрейна в борьбе с Джанкарло Физикеллой за 12-ю позицию Льюис Гамильтон жестом выразил свое недовольство защитой итальянца. Технический директор команды Force India, за которую выступает Физикелла, не понимает подобное поведение Гамильтона.
“Физикелла боролся с ним за позицию. Он не должен был просто так пропускать Гамильтона вперед, - сказал Майк Гаскойн. - Повода жестикулировать не было. После этого тот факт, что Джанкарло финишировал выше Льюиса, особенно радует”.
К ногтю зазнавшихся...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2008 11:33
tig1

Цитата:
К ногтю зазнавшихся...

При этом собственно самого ЛХ никто так и неспросил что это был за жест и что он сам по этому поводу думает.
Так же как и коментариев ДФ не слышно.
Опять "кулуарная возьня".
Напоминает ситуацию с "подлянкой" Алонсо.
Все о ней говорят, а главные учасники инцедента и не в курсе.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.04.2008 11:45

Цитата:
Кими Райкконен приехал на Гран-при Бахрейна не в форме – ему доставлял дискомфорт воспалительный процесс в ухе. Об этом сегодня пишет Motorsport Aktuell.
Воспаление началось из-за кусочка ваты, который застрял в ухе после процедуры очищения ушных раковин. Это привело к небольшому воспалению и кусочек ватки пришлось удалить. К несчастью, воспаление привело к некоторому нарушению чувства баланса - что лишь усугубилось на борту машины Формулы-1.
Кроме того, гонщик столкнулся с проблемами на пит-стопе - автоматическая система, сигнализирующая о том, что заправка завершена, а заправочный шланг выдернут, не сработала на втором пит-стопе и Кими пришлось ориентироваться на сигналы механика с “леденцом”. Однако вряд ли финн потерял на этом много времени.
Ну вот ему вату в ухе забыли, а я два очка из-за этого в прогнозе потерял...

Цитата:
Фернандо Алонсо накануне неожиданно заявил, что в краткосрочной перспективе команда Renault выглядит гораздо лучше, чем McLaren.
“Некоторые команды могут готовить хорошие машины. Другие коллективы выглядят как (потенциальные) победители. Но не McLaren. Команда не выигрывала титул уже 8 лет. Именно поэтому я предпочел Renault, за это время французская команда смогла выиграть два чемпионских титула и два Кубка конструкторов”, - заявил F1today.nl Алонсо.
“Я попытался сделать самый лучший выбор для себя - у меня было несколько вариантов, я общался с несколькими командами. Но Renault является единственным коллективом, который может создать автомобиль для побед. Это был самый безопасный выбор”, - отметил испанец. “В 2009-м я буду в команде, которая намерена выигрывать”, - заявил Фернандо.
Нандо в своем амплуа, его интервью можно всегда читать с интересом, заранее фиг угадаешь, что он очередной раз отмочет...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.04.2008 16:51

Цитата:
В 2009-м я буду в команде, которая намерена выигрывать”,

В макларен опять?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.04.2008 17:34
meglaf2

Цитата:
В макларен опять?
не, он теперь мечтает в феррари попасть
чтоб и там скандал устроить...
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.04.2008 18:20

Цитата:
Судя по всему, биография Льюиса Гамильтона под названием «Моя история» вышла несколько рано: книга не пользуется спросом.
Как пишет Daily Star, компания Home Bargains не может продать около 50 тыс. экземпляров книги Гамильтона. “Моя история”, которая стоила $40, сейчас продается за $2.
Издательство HarperCollins заплатило Гамильтону около $2 млн. за право издать единственную авторизованную биографию.
Полный попандос... Не на ту лошадку поставили... Надо было на белую...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.