Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 12:00
Fall0utJack

Цитата:
Да все там ясно, по телеметрии Алонсо на выходе из поворота давил на газ и тормоза не касался, просто машина у него медленней, а Хэмилтон не сумел справиться ни с тормозом ни с газом
На повторе хорошо видно, что Хэм прошел поворот по другой траектории нежели Нандо и на выходе он был немного быстрее, в таких случаях гонщики обычно притормаживают чтобы с дуру не влететь в зад впереди идущему, Хэм начал работать рулем, скорее всего в надежде с ходу пройти Нанодо, но не тут-то было...Вся вина за столкновение лежит на Хэме, Нандо ни в чем не виноват, даже если бы он нарочно закрывал калитку (гонщики находились в одном круге и Нандо только один раз изменил направление движения) и выражение "не уверен - не обгоняй" еще никто не отменял даже в Ф1...
Drei_McLaren

Цитата:
За что?
А что нынче принято извиняться только в том случае, когда вышибаешь другого гонщика из гонки? За что, за что... За инциндент, который мы здесь так бурно обсуждаем... что тут непонятного? Может Нандо затылком больно ударился (ну и что, что шлем) или энное место у него от удара инеем покрылось? Вы же сотрудник команды Рено и не обладаете всеми данными и в Инете их не найдете
Автор: VTory
Дата сообщения: 07.04.2008 12:02
Drei_McLaren, цитата с f1news


Цитата:
На предложение прокомментировать разговоры о преднамеренной «проверке реакции», которую испанец устроил сопернику, он ответил: «Что ж, Пэт Симондс мне только что поведал об этом слухе, и уже распечатал данные телеметрии, чтобы все посмотрели. Это полная ерунда, но что я могу поделать?»

Журналисты Autosport, видевшие эту распечатку, подтверждают, что Алонсо, выходил из поворота на полном газу и не трогал педали тормоза, разгоняясь стабильно и предсказуемо.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2008 12:05

Цитата:
Очень здравые мысли!

вот тока похоже не его они мысли-то... а просто старательно озвученые.
ИМХО пытаются съесть FIA... раз пошли разговоры о смене, реструкторизации и т.д.
это похоже развал...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 12:10

Цитата:
Чемпион мира 1982 года наконец-то доехал непосредственно до места Гран-при и на трассе в Сахире вкратце рассказал о своих мыслях каналу Premiere.
“Для Ferrari это был “обыкновенный день в офисе”. McLarеn камнем упала вниз: Гамильтон не заработал очков, а пятое место Ковалайнена - это не уровень команды. BMW-Sauber продемонстрировала сенсационный результат”, - заявил Росберг-старший.
По мнению специалиста, самым лучшим гонщиком Гран-при стоит признать Джанкарло Физикеллу.
Лучше бы объяснил почему, 12-й результат, отставание - более круга, единственное что можно поставить в плюс это то, что он ехал на машине Force India...
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 12:11
tig1

Цитата:
Хэм начал работать рулем, скорее всего в надежде с ходу пройти Нанодо, но не тут-то было...

Еслиб только он, то может.
Но подобные ошибки совершали и другие.
ИМХО ты явно перепутал причины. Хэм работая рулём, ловил скользящую машину.
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 12:21
gryu

Цитата:
ИМХО ты явно перепутал причины. Хэм работая рулём, ловил скользящую машину.

Я так не думаю, любое прикосновение к педали тормоза помогло бы избежать столкновения, разница скоростей была не большой. То что Хэм ловил скользящую машину - только предположение, на повторе не видно, что машина скользит... в любом случае можно было бы чуть притормозить - это не гонки на льду (никого в этом повороте не несло - Хэм исключение?)
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2008 12:21
gryu
Уважаемый как человек - еще не значит хороший (быстрый) пилот - завязывайте с ярлыками - они не обоснованы ;)

Drei_McLaren
согласен с вами, я лично Льюиса не "ненавижу" ((с) VictorStar), просто пиар у него чрезмерный и сравнения с чемпионами слишком смелые, что раздражает

уж простите мне мою раздражительность

ЗЫ. вон Хейки выглядит в той же команде по-моему достойнее: меньше слов - больше дела ;)


Добавлено:
ЗЫЫ. Масса конечно две гонки первых облажался, но если продолжит в Бахрейнском стиле - Кими придется напрячься ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 12:24
xy

Цитата:
вон Хейки выглядит в той же команде по-моему достойнее
Согласен... только ему не довелось гоняться в команде Макларен с двухкратным...
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.04.2008 12:27

Цитата:
При повторе видно, что нос у Хэма "поплыл" и он вьехал в колесо Алонсо.

Куда поплыл? Наружу? Наоборот, было движение внутрь, но недостаточное, чтобы уйти от Алонсо.


Цитата:
Да все там ясно, по телеметрии Алонсо на выходе из поворота давил на газ и тормоза не касался

Я не видел телеметрии. По видео видно, что тормоза он не касался, но почему Льюис настолько быстрее был в выходе из поворота - не понятно. У Нандо была нормальная траектория, топливом примерно одинаково были загружены, вход был примерно похожим. Где телеметрия говоришь?
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 13:00

Цитата:
Журналисты утренних британских газет сегодня в равной степени живо комментируют две темы, связанные с Формулой 1 - очередную публикацию в News Of The World, посвященную подробностям личной жизни президента FIA Макса Мосли. Прошла неделя с первой публикации и таблоид развивает тему, опровергая слова Мосли о том, что использование нацистской символики - выдумка журналистов.
Вторая тема - итоги прошедшего Гран При и неудачное выступление Льюиса Хэмилтона, здесь остановимся чуть подробнее...
The Mirror: "Год назад, именно в Бахрейне Хэмилтон впервые опередил Алонсо на финише, заставив говорить о себе, как об одном из претендентов на титул. В 2008-м мы увидели совсем другого гонщика, в этот уик-энд Льюис наделал ошибок больше, чем за весь прошлый сезон.
В ночь с пятницу на субботу в боксах McLaren не гас свет - механики едва успели восстановить машину, разбитую Льюисом на свободных заездах. В воскресенье, пытаясь отыграться после неудачного старта, Хэмилтон врезался в бывшего напарника, финишировал 13-м, и, покинув машину, первым делом принес извинения команде. Поступок похвальный, но кажется впервые стороны недовольны друг другом.
В прошлом году Льюис потерял чемпионат, уступив лишь очко на финише, в Бахрейне'08 он оставил, как минимум шесть очков и это может дорого стоить осенью".
The Times: "В прошлом году роль первого номера McLaren исполнял Алонсо, готов ли Хэмилтон взять на себя такую ответственность? После блестящей победы в Мельбурне Льюис две гонки подряд уступает напарнику по команде - Хейкки не так знаменит, но у гонщиков равное количество очков. Мог ли кто-нибудь представить подобное после прошлогоднего триумфа?
В Малайзии Хэмилтон был оштрафован в квалификации и потерял время на пит-стопе, в Бахрейне разбил машину в пятницу, и не разобрался с кнопками на старте, откатившись на девятое место к концу первого круга. Столкновение с Алонсо на выходе из третьего поворота поставило точку в неудачном уик-энде, о котором Льюису нужно поскорее забыть".
Daily Mail: "Что это? Синдром второго сезона? Льюис понимает, что нужно оправдывать ожидания и не справляется с прессингом? Как бы то не было, в McLaren должны найти ответ и внести коррективы до Гран При Испании.
Отдельные фрагменты мозаики, которая сложилась в воскресенье мы видели по ходу уик-энда. Разбив машину в пятницу и показав 18-е время в субботу утром, Хэмилтон потерял самообладание, размахивая кулаками при попытке обгона Сато и Физикеллы. Болельщики заметили подобные жесты и в гонке, а ее итог стал следствием невероятного количества ошибок, не допустимых в ситуации, когда соперник имеет преимущество.
Масса великолепно справился с прессингом, одержав победу после двух неудачных гонок, справится ли Льюис?"
Бедный Хэм, правильно говорят, что от любви до ненависти - один шаг...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 07.04.2008 13:09

Цитата:
Drei_McLaren



Цитата:
Извините, пожалуйста, а Вы сотрудник команды Рено? Или команды стали выкладывать показания телеметрии в интернете?


Думаю, Вам уже ответили.

tig1

Вы подробно довели до общественности, то что я имел ввиду , когда написал:


Цитата:
Хэмилтон не сумел справиться ни с тормозом ни с газом


А, то что он поплыл или не поплыл, так все там плавали на выходах из поворотов, резина относительно мягкая, песок после вылетов и столкновений на трассе в изобилии, это называется особенность трассы.



А по поводу любимчика, не знаю не нравится мне этот парень и не в цвете коже дело, просто он старательно делает вид, что он такой весь правильный, чистенький, не знаю может ему и правда тот образ который ему состряпали в прессе нравится.
Говорят что он уже себе автобиографию заказал , я думаю среди гонщиков он просто никто пока. Его бы посадить в силу Индии на пару лет, чтоб нос то высоко не задирал и кулаками не размахивал, а сосредоточился на деле, а то еще пару лет, если он ничего не выйграет, думаю место он свое потеряет. И вообще жалко, что современной формуле бунтарей не осталось, таких как Ирвайн и Монтойя, которые кстати могли бы стать чемпионами, но ни о чем не жалеют.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.04.2008 13:18
tig1
Ну так он его и не вынес с трассы, пострадал от этого только Льюис, так что извинения ИМХО будут излишне. Пересматривать эпизод можно миллион раз и все равно болельщикам Рено будет виноват Хэмильтон, болельщикам Маков - Алонсо. Мне все-таки кажется, что Алонсо своим движением руля намекнул Льюису, что уступать не собирается, Льюис (могет) подумал, что прорвется - гоночный инцидент.
А могу представить, сколько бы обвинений полетело в сторону Льюиса, если б он Алонсо сломал бы задний привод и ФА сошел, а Льюис поехал бы дальше - крику бы было!!!

VTory

Цитата:
Журналисты Autosport, видевшие эту распечатку, подтверждают, что Алонсо, выходил из поворота на полном газу и не трогал педали тормоза, разгоняясь стабильно и предсказуемо.

Да пусть утверждают, что хотят - где нам это можно увидеть в инете? Нигде!?

xy

Цитата:
сравнения с чемпионами слишком смелые

Дык а на ком еще журналистам зарабатывать - на "ледяном" чемпионе? Или на Массе, который так и не научился последовательно излагать то, что хочет сказать. А этот улыбается, много и правильно (для СМИ) говорит - это ж продается и читается. ИМХО даже те, кто его недолюбливает - внимательно читает, что он говорит, чтою еще больше его раскритиковать. А сравнения - это ж как адреналин для болельщиков! Вы же вот нервно его недолюбливаете - значит они правильно делают свою работу.




Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Думаю, Вам уже ответили.

Это Вам так кажется и хочется! Никто не отвечал - прямого ответа не было.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 07.04.2008 13:37
Drei_McLaren

Ну шо вы от меня хотите?

Да, я сотрудник Рено, подрабатываю сисадмином


Цитата:
Пересматривать эпизод можно миллион раз и все равно болельщикам Рено будет виноват Хэмильтон, болельщикам Маков - Алонсо.


Но ведь Хэм, сам признал, что это он во всем виноват, что еще надо то?
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 13:42
xy

Цитата:
Уважаемый как человек - еще не значит хороший (быстрый) пилот - завязывайте с ярлыками - они не обоснованы

Мне давно надоело перебрасываются с вами фразами надеясь пробудить в вас хоть немного взвешенную оценку.
Все слова идущие в разрез с вашим мнением вы считаете либо ложью, либо клеветой и активно отстаиваете эту точку зрения игнорирую любые другие.
Посему закрываю эту тему.
Постараюсь раз и навсегда.
tig1

Цитата:
Я так не думаю, любое прикосновение к педали тормоза помогло бы избежать столкновения, разница скоростей была не большой.

Если машину ведёт, то "прикосновение к тормозам" только усугубит ситуацию. Это вам любой водитель скажет.

Цитата:
никого в этом повороте не несло - Хэм исключение?

1. А инцидент между DC и кем то ещё разве не там же был?
2. В этом, не в этом не важно. В других местах несло.
Как написал Fall0utJack
Цитата:
так все там плавали на выходах из поворотов, резина относительно мягкая, песок после вылетов и столкновений на трассе в изобилии, это называется особенность трассы.

Только песок там не только в результате вылетов.
За паребриками песок скапливается очень быстро. Как ни как "холмик". А песок там постоянно носит.
Даже на "чистой" трассе песка было столько, что шлейф поднимался, даже в конце гонки, когда вроде "всё уже раскатали на колёса".
Так что "особенности трассы". А Хэм их не учёл, как минимум.




Добавлено:
Fall0utJack
Тут есть два фаната(как минимум), которые всегда будут "на ножах" и всегда верят только в ошибки соперников, а не ошибки своих пилотов.
При этом "враг" всегда хитёр и коварен, а "свои" всегда благородны и честны.
Успокойся.
___________________
(ы! без обид. )
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.04.2008 14:45
А история с "кулачком" продолжения не получила
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 14:53
Loafer

Цитата:
А история с "кулачком" продолжения не получила

А чего ей продолжаться то?
Не он первый, не он последний. Пальца небыло (по мнению экспертов). Остальное, не зазорно.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.04.2008 15:13
Ну так по шее ;жеможно было или нужно - кому как нравится
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 15:25
Drei_McLaren

Цитата:
Ну так он его и не вынес с трассы, пострадал от этого только Льюис, так что извинения ИМХО будут излишне. Пересматривать эпизод можно миллион раз и все равно болельщикам Рено будет виноват Хэмильтон, болельщикам Маков - Алонсо.
Во-первых научитесь читать внимательно что вам пишут, а то мне не особо хочется повторять одно и то же по нескольку раз (притом одному и тому же человеку)... Придумайте хоть одно правило, которое бы нарушил Нандо, убедительно вас прошу, а потом распинайтесь о виновности Нандо в этом эпизоде. Ни в одной статье в Нете не ставится под вопрос вина Хэма в этом инцинденте. Даже обожающая Хэма британская пресса клеймит его позором за это столкновение...
gryu

Цитата:
Если машину ведёт, то "прикосновение к тормозам" только усугубит ситуацию. Это вам любой водитель скажет.
Да когда машину начинает разворачивать и чайники начинают давить педаль тормоза в пол... Не знаю как у вас, у меня права уже около 20-ти лет, а стаж водителя чуть больше... Да это не самое главное, если вы внимательно смотрите формулу, то наверное не один раз видели как при входе в поворот заносит многих гонщиков, большинство из них подруливают, заходят чуть шире - и все в порядке, небольшая потеря времени. А занос автомобиля при выходе из поворота можно получить только одним образом - ранним открытием газа (я думаю, что это ни для кого не новость)... Ну да ладно и это все фигня... Давайте о самом главном... Кто вам сказал или где вы увидели, что машину Хэма понесло? Аргументируйте пожалуйста... Блин, надоели досужие домыслы...
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 16:30
tig1

Цитата:
Кто вам сказал или где вы увидели, что машину Хэма понесло? Аргументируйте пожалуйста...

Я смотрел повтор и это моё мение мнение. Собственно именно так я и писал.
Я не понял откуда столько агрессивности??? "Блин, надоели досужие домыслы... "
Мы тут все именно домыслами и занимаемся. Не имея никакой технической информации, только домысливать и остаётся.

Цитата:
А занос автомобиля при выходе из поворота можно получить только одним образом - ранним открытием газа

При условии, что колёса держат дорогу.
А если в момент поворота колёса попадают на скользкую поверхность?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.04.2008 16:45
я думаю, спасет вас только телеметрия с обоих болидов, которую (если даже ее выложат) надо уметь прочитать.
В общем, чего спорите? давайте уже дождемся испании
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2008 17:42
BasiL

Цитата:
спасет вас только телеметрия с обоих болидов

Нет не спасёт! Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ!!! Бу-га-га!)))
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 18:14
gryu

Цитата:
Мы тут все именно домыслами и занимаемся
Нет, не все, некоторые хоть на какие-то статьи в Инете пытаются опираться и на личный опыт (хотя его при таких делах не всегда достаточно)...
Цитата:
При условии, что колёса держат дорогу.
А если в момент поворота колёса попадают на скользкую поверхность?
Если в момент поворота колеса попадают на скользкую часть дороги, то прежде всего необходимо стабилизировать автомобиль, только потом открывать газ... А английский вундеркинд шел с достаточной скоростью, позволяющей опередить Нандо. Отсюда напрашивается вывод, что акселиратор он использовал, значит не боролся с заносом. На заднем приводе (а в Ф1 он задний) уж лучше в тормоза упереться, чем открывать газ при заносе. Если бы так произошло как вы говорите, то догонял бы он Нандо уже как минимум боком, если не задом...

Цитата:
Я не понял откуда столько агрессивности???
Надеюсь, на этот раз я не дал вам повода упрекнуть меня в излишней агрессивности...
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.04.2008 18:58
VictorStar
Цитата:
Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ
Ага! И вся Формула - ловкая фальсификация! То болид, похожий на Рено с пилотом, похожим на Алонсо жмёт на тормоза, хотя телеметрия показывает обратное. То у пилота, похожего на Хэмилтона из кулака средний палец торчит...
И васё такое прочее. Сплошной
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 07.04.2008 19:13
1. внимательно пересмотрел запись с канала Premiere - ничего хаме не показывал, скорее сам себе сделал жест типа "Yes, i did it".
2. в новостях сказали, что данные телеметрии показали, что алонсо в момент и до удара давил на газ. На записи видно, что хаме проходил поворот по более пологой траектории и раньше начал набирать скорость, чем алонсо. Ну и не успел увернуться. Т.е. глупо обвинять алонсо в том, что он выбрал менее удачную траекторию поворота, чем Хаме
Автор: igcomp
Дата сообщения: 07.04.2008 19:16
tig1

Цитата:
Вся вина за столкновение лежит на Хэме

Да действительно сам виноват и я вспоминаю Шуми, которыу на круг обгоня, но там был дождь и из под колёс летело, дофига, но мог притормазить, так нет у "Настоящего гонщика" понятия тормазить.
ТОРМОЗИТЬ надо понять правильно-перед тем, кто впереди идёт.

Добавлено:
Хэмильтон-настоящий гонщик!!!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 07.04.2008 19:25

Цитата:
Команда McLaren подтвердила, что причиной тому, что Хэмилтон в начале второго круга гонки врезался в болид Алонсо, послужила поломка переднего антикрыла, которая случилась за считанные секунды до столкновения.

«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы», - прокомментировал случившееся исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, подтверждая догадку журналистов газеты Guardian.


Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 07.04.2008 19:48
чтд
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.04.2008 22:20
tig1

Цитата:
Во-первых научитесь читать внимательно что вам пишут, а то мне не особо хочется повторять одно и то же по нескольку раз (притом одному и тому же человеку)...

Эй, не так горячо, плз! Я лично не писал, что ФА виноват - читайте еще внимательней. Там и без повторов все было видно с первого раза. Так можно и КР заставить извинения приносить тому, на кого-то там наехал почти также в Венгрии в 2005 (если память не подводит).
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.04.2008 22:21
igcomp
Цитата:
так нет у "Настоящего гонщика" понятия тормазить
Пральна. Я тоже считаю: "Тормоза придумал трус!!!"
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.04.2008 22:27

Цитата:
«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента

О, еще одна телеметрия!

Добавлено:
ivas

Цитата:
"Тормоза придумал трус!!!"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.