Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.03.2008 22:16

Цитата:
а баги они всегда были

Только со стороны получается, что баги эти должны разруливтаь прежде всего ФИА, затем мелкософт, затем макларен електроникс. Но вот то, что Феррари сразу направали часть обвинений на новый блок (читай команду МакЛарен) - не совсем корректно. Прежде всего критиковать ФИА - они ж подписали этот тендер.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 18.03.2008 22:52

Цитата:
читай команду МакЛарен

логичнее было бы со стороны ФИА заказать его на стороне...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.03.2008 23:18
VictorStar

Цитата:
логичнее было бы со стороны ФИА заказать его на стороне...

Вот! Хотя напишут, что так и есть. Дизайн-то от БГ, а собирала компания МЭ.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.03.2008 23:28
Тут в Италии сегодня сообщают, что Совет директоров Феррари освободил Жана Тодта с поста технического директора команды Феррари по его собственному желанию. Его место займет Амедео Фелиза.
Сам Тодт будет представлять команду Феррари в ФИА, но основная его работа будет вне команды (президент C.d.A di Ferrari Asia Pacific и Ferrari West Europe) и чего-то там еще не совсем понял.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.03.2008 23:35

Цитата:
Тут в Италии сегодня сообщают, что Совет директоров Феррари освободил Жана Тодта с поста технического директора команды Феррари по его собственному желанию.
Ушли тварисча. Значит не Рон виноват.
Автор: gibsonsh
Дата сообщения: 18.03.2008 23:46
А ходили слухи что Михаэль Шумахер мог им стать.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 00:52
ivas
Ушли - это про Рона, а Жан остаётся в феррари с такими же правами как МШ, т.е. неопределенной должностью ;)

--
по поводу МЕСа, тут конечно очевидно что макларен имеет преимущество, используя незаконные и скрытые возможности блока (то что скрыть несложно - это уже перемывалось, когда ФИА разрешили ввсем трекшн не в силах бороться)

однако я не думаю, что там есть (и вообще могут быть) какие-то камни против красных, скорее всего они сами виноваты, что-то там недокрутили на тестах, недопроверили :-/
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 02:20
ivas

Цитата:
Ушли тварисча.

Сам ушел.

xy

Цитата:
Ушли - это про Рона

Рон, насколько мне известно, на своем посту, невзирая на истерию журналистов за пару недель до сезона. Или я ошибаюсь?

Цитата:
по поводу МЕСа, тут конечно очевидно что макларен имеет преимущество, используя незаконные и скрытые возможности блока (то что скрыть несложно - это уже перемывалось, когда ФИА разрешили ввсем трекшн не в силах бороться)

Объясните уже, что это за блок такой и почему, если он стандартый и есть в распоряжении всех команд, а значит и ФИА его трудно разобрать и досконально изучить? Тех же Маков обвиняли, что они чуть не по одним только смскам изучили всю Феррари в прошлом году, а тут живой блок изучить не могут.

А прикольно вас всех со строны читать. Буду заглядывать, когда надо будет настроение поднять.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 02:28
Kaylang
Проблема только в том, что это электронный блок - и разбирать там нечего ;)
Автор: murkovich
Дата сообщения: 19.03.2008 03:35

Цитата:
однако я не думаю, что там есть (и вообще могут быть) какие-то камни против красных, скорее всего они сами виноваты, что-то там недокрутили на тестах, недопроверили


Ну то то ясно, что вряд ли имеются камни специально против красных.

Но, с другой стороны, одной команде известно всё о том блоке, а другим - по видимому, только внешняя спецификация. А такие спецификации, как известно, имеют тенденцию быть неполными.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 07:46

Цитата:
Команда McLaren продемонстрировала неплохую прозорливость, когда в спешном порядке изменила стратегию для Льюиса Гамильтона.
Британца зазвали на второй пит-стоп на три круга раньше, чем планировалось. Команда опасалась, что на трассу выедет сэфти-кар, который в итоге и появился. “Хайдфельд выиграл бы гонку, если бы мы этого не предусмотрели”, - заявил Рон Деннис.
Хейкки Ковалайнену в этой ситуации не повезло - финн заехал на пит-стоп под желтыми флагами и вышел на трассу последним.
После этого противно слушать о равноправии гонщиков в Макларен...
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2008 08:13
xy
Цитата:
Ушли - это про Рона
У Рона 50% (или около того) акций команды. И этим всё сказано.
tig1
Цитата:
равноправии гонщиков в Макларен
Его никогда не было и не будет. Команда работает на победу. Везде так, если что-либо отдать на откуп испонителю - дело будет завалено на корню. (Солдат с инициативой хуже ядерной войны!!!)

Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 09:14
ivas

Цитата:
У Рона 50% (или около того) акций команды.

15% если быть точным ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 09:24
ivas

Цитата:
Его никогда не было и не будет
А я и не говорил, что оно когда-то было... Просто к чему тогда кричать на каждом углу, что нет деления на №1 и №2, и что всегда в Макларен уделяется внимание обоим гонщикам одинаково... В прошлом году об этом постоянно говорил Алонсо... кроме как нытиком никто его не называл...
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2008 09:49
xy
Теперь 15% (после того, как месяц назад он их продал), а было 30%. Пропустил я эту инфу.
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 10:29

Цитата:
Но, с другой стороны, одной команде известно всё о том блоке, а другим - по видимому, только внешняя спецификация. А такие спецификации, как известно, имеют тенденцию быть неполными.

Спецификая (полная) известна и командам и ФИА. ФИА досконально изучила электронику и микрокод еще в конце прошлого сезона.

Добавлено:

Цитата:
Проблема только в том, что это электронный блок - и разбирать там нечего

Правда? А унутре у нее неонка и думатель?


Цитата:
После этого противно слушать о равноправии гонщиков в Макларен...

Так стратегия-то в чем? Они рискнули пораньше зазвать Льюиса на питстоп, так как это не сильно угрожало его первому месту. А вот у Хайки ранний визит в боксы мог отоброать второе место. Или ты думаешь, что они знали точно, что будет пейскар и сделали все назло своему второму пилоту? А какой смысл? Разве что чисто насолить, так как по скорости Ковалайнен проигрывал все равно и на первое место рассчитывать ему не приходилось.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 10:37
xy

Цитата:
Проблема только в том, что это электронный блок - и разбирать там нечего

Тем более непонятна эта показушная беспомощность. Или МакЛарен уже и микросхемы штамповать начал?
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 10:40
GQ

Цитата:
Спецификая (полная) известна и командам и ФИА. ФИА досконально изучила электронику и микрокод еще в конце прошлого сезона.

Кто это вам сказал, что полная?
и почему вы думаете, что микрокод неизменен, даже если его кто-то изучал :):)

в подразделении команды, которая половину сезона публично врала о своей непорочности, вариант честного МЕСа крайне маловероятен
правда если что-то и накопают, то всего лишь исключат макларен из КК (им не привыкать) и свалят на самодеятельность какого-нить моториста-электронщика, мол ведь руководство даже подумать не могло о таком жульничестве ;)

впрочем задаача соперников сделать маки и с этим дурацким МЕСом, вполне посильная по-моему

Добавлено:
Kaylang
чё та я не понимаю - при чём тут микросхемы к тому как они работают, запрограммировать можно что угодно
и если в прошлом году у даже у маков оно перезагружалось в ненужный момент, то в этом году это счастье всем досталось и только в маках точно знают как сделать чтоб оно не перезагружалось ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 10:55
Кстати, как человек, работающий в данной области (в частности интеграция авиационных комплексов), могу с уверенностью сказать, что проверка на несовместимость решается на стендах. Если она возникает на готовом изделии - это явная ошибка тех, кто строил натурный/полунатурный стенд и проводил на нем испытания.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 19.03.2008 11:00

Цитата:
Кто это вам сказал, что полная?
и почему вы думаете, что микрокод неизменен, даже если его кто-то изучал


И даже если не видоизменен, и даже если всем передана полная информация о блоке, включая все исходные коды и т.п. - даже тогда у автора есть немалое стратегическое преимущество по сравнению с остальными.

(если я хотя бы приблизительно правильно понимаю, о чем тут речь, то ) я никак не могу понять, почему ФИА создала такую ассиметричную ситуацию.
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 11:02

Цитата:
и почему вы думаете, что микрокод неизменен, даже если его кто-то изучал

ФИА собственноручно проверяет и опечатывает каждый блок. Хотя, конечно, пытаться тебе что-то объяснить - глупая затея. Ты исходишь из посылки, что Маки - империя зла и только и мечтают о коварном ударе в спину. А в теории, в принципе, возможно многое, вряд ли кто-то верифицировал всю управляющую программу целиком, хотя, если там модел чекинг кто-нить сторонний проводил, то вероятность закладок/аномалий должна быть крайне мала.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 11:07
xy

Цитата:
чё та я не понимаю - при чём тут микросхемы к тому как они работают

Хотя бы к тому, что при чем тут велосипед к тому, как он едет? А найти специалиста, который полностью выташит весь софтовый код из устройства не так уж трудно.
ЗЫ. не все микросхемы программируются. Видимо ты совсем далек от электроники, раз задаешь такие вопросы.

murkovich

Цитата:
И даже если не видоизменен, и даже если всем передана полная информация о блоке, включая все исходные коды и т.п. - даже тогда у автора есть немалое стратегическое преимущество по сравнению с остальными.

Какое?
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 11:08
murkovich
Тут надо учесть, что это не тот блок, на котором ездили маки в предыдущие сезоны. То есть безоговорочного преимущества нет, хотя стратегическое, естественно, есть.

А получилось так, что когда ФИА предложила эту идею из нескольких альтернатив именно вариант МакЛарена был наиболее грамотным. Ну и у Маков есть производственные мощности.
Насчет преимущества - вон в прошлом году тоже многие переходили с Мишлена на Бриджи. Но, почему-то, как и в этом году, плакался на эту тему только Бриаторе.

Добавлено:

Цитата:
Какое?

Оно скорее всего разрабатывалось примерно теми же людьми, кто разрабатывал другие подсистемы болида. И реализует некоторую общую модель. А у других команд модель может быть другая (немного другое распределение задач между подсистемами, другие частоты работы подсистем и т.д.) и значит им придется подстраиваться и больше времени тратить на интеграцию.
Но это сложности в основном именно на этапе разработки и для их решения существуют работающие методики.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 11:27
murkovich

Цитата:
я никак не могу понять, почему ФИА создала такую ассиметричную ситуацию

50 лимонов и не такое могут

Kaylang

Цитата:
Хотя бы к тому, что при чем тут велосипед к тому, как он едет? А найти специалиста, который полностью выташит весь софтовый код из устройства не так уж трудно.
ЗЫ. не все микросхемы программируются. Видимо ты совсем далек от электроники, раз задаешь такие вопросы.

Видимо ты совсем далек от программирования, раз делаешь такие абсурдные предположения
я, как специалист, могу тебя заверить - спрятать бэкдоры в коде дело простое довольно - и никак их не вычислить, кроме как опытным путём

GQ
я не считаю макларен империей зла - просто там прогнившее руководство, которое мерседес всё никак не разгонит ну а отрицать очевидные вещи - это конёк серебрянных, в шпионском скандале мы уже это проходили и в мой адрес звучали такие же обвинения
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 11:39
GQ

Цитата:
Или ты думаешь, что они знали точно, что будет пейскар и сделали все назло своему второму пилоту?

Читай внимательнее, точно знать - это к гадалке..., а вот почему они стали проявлять прозорливость только в отношегии Льюиса?, за три круга до SC можно было и двоих обслужить... -
Цитата:
Команда McLaren продемонстрировала неплохую прозорливость, когда в спешном порядке изменила стратегию для Льюиса Гамильтона.
Британца зазвали на второй пит-стоп на три круга раньше, чем планировалось. Команда опасалась, что на трассу выедет сэфти-кар, который в итоге и появился.



Добавлено:

Цитата:
Гран-При Малайзии. Синоптики обещают дождь на протяжении всего гоночного уикенда.
По последним метеосводкам малазийских синоптиков для Сепанга - Гран-При Малайзии может состояться под дождем. При чем осадки обещают не только на воскресенье, но и на весь гоночный уикенд.
На пятницу, субботу и воскресенье синоптики обещают грозы и бури, а температура воздуха будет колебаться от 23°C до 31°C.
Однако не стоит забывать, что метеорологические сводки часто бывают ошибочными.
Хочу дождевую гонку, без электронных приблуд быстро станет понятно who is who...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.03.2008 11:44
xy

Цитата:
спрятать бэкдоры в коде дело простое довольно - и никак их не вычислить, кроме как опытным путём

Если исходный код закрыт. А сама железка с исходниками софта шла, никто не знает? Или только описание функций?
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 11:49
Не забывайте, что скорее всего весь код написан МелкоМягкими, а только сама железяка с электронной начинкой собрана Маками...
И тут два варианта либо код знают все (что менее вероятно, потому что руки зачешутся что-то изменить), либо его не знает никто...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.03.2008 11:54
tig1

Цитата:
И тут два варианта либо код знают все (что менее вероятно, потому что руки зачешутся что-то изменить)

Зачесаться-то они могут, но проверить код перед стартом далеко не сверхзадача (да хотя бы по CRC )

Цитата:
либо его не знает никто...

Ну тогда
Цитата:
спрятать бэкдоры в коде дело простое довольно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 11:55
xy

Цитата:
Видимо ты совсем далек от программирования, раз делаешь такие абсурдные предположения

Не так уж и далек, и не такие уж абсурдные предложения.

Добавлено:
Вот вам свежая новость из итальянских СМИ.
Т.к. Тодт ушел с поста технического директора, очень скоро Масса может оказаться в команде Toro Rosso. Менеджером Массы является сын Тодта, и многие говорят, что только благодаря этому факту, Масса ездит в Феррари. На место Массы сватают Феттеля.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.03.2008 12:25
Leo1000

Цитата:
Если исходный код закрыт. А сама железка с исходниками софта шла, никто не знает? Или только описание функций?

даже если исходный код открыт - команды вряд ли имеют право сами прошивать блок, а значит толку от предоставленного кода = 0 ;)

Kaylang

Цитата:
Т.к. Тодт ушел с поста технического директора, очень скоро Масса может оказаться в команде Toro Rosso. Менеджером Массы является сын Тодта, и многие говорят, что только благодаря этому факту, Масса ездит в Феррари. На место Массы сватают Феттеля.

Мне лично Масса очень симпатичен, но с такой ездой как в Австралии он здорово разочаровал :( и я не удивлюсь если так и будет ;)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.