Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 02.04.2008 03:04
Никуда уходить ему не надо, а на очередных выборах просто не выставлять свою кандидатуру.
Макс - это история автомобильного спорта, он стоял у его истоков, фактически он участвовал в ее создании непосредственным образом, благодаря таким людям как Макс мы имеем сегодня в лице FIA могучую организацию, которую уважают и с которой считаются автопроизводители и все кто так или иначе связан с автомобильным спортом, а также с автомобилестроением, ведь всем известно, что наработки из автоспорта применяются в серийных авто.
А теперь из-за этого дерьма 50 лет борьбы выкинуть и забыть, по меньшей мере это просто законченное свинство, тех людей кто это сделал, это конкретный криминал.


Добавлено:

Цитата:
Мосли уже подавал в оставку, заявляя, что слишком многие недовольны его действиями на высоком посту. Однако альтернативной кандидатуры не нашлось, и даже самые ярые оппоненты уговаривали президента остаться. В результате прошлогодние выборы превратились в формальность — Мосли вновь стал президентом на безальтернативной основе
.

Просто слов нет для этих мерзавцев.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 07:16
Вот еще одна информация от первого апреля:

Цитата:
BMW дисквалифицирована
И лишена всех заработанных очков в кубке конструкторов.
Поступила официальная информация о том, что команда BMW дисквалифицирована. Поводом для таково сурового наказания послужило обнаружение неразрешенных регламентом 2008 года аэродинамических элементов на ее машине.
Международная Автомобильная Федерация указала на то, что проблема заключается в высоте заднего антикрыла, которое использовалось в двух первых гонках этого сезона.
FIA вынесла довольно суровые санкции - лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков в чемпионате конструкторов. Напомним, что в прошлом сезоне в гонке Гран-При Бразилии немецкая конюшня уже подозревалась в использовании топлива несоответствующей температуры.
...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.04.2008 08:11
Fall0utJack

Цитата:
А теперь из-за этого дерьма 50 лет борьбы выкинуть и забыть, по меньшей мере это просто законченное свинство, тех людей кто это сделал, это конкретный криминал.

что-то вы путаете Мосли и Берни ;)
Мосли управляет ФИА относительно указанного срока очень недавно ;)
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 02.04.2008 08:31
xy

Дело не только в управлении ФИА, а в том что он всегда там был
Думаю не буду оригинален, но:


Цитата:
Родился в Великобритании, 13 апреля 1940 года. Второй сын известного политика, лидера британской национал-социалистической партии, Освальда Мосли и Дианы Митфорд, Макс, провел свое детство в Ирландии, получил блестящее образование во Франции, Германии и Оксфорде. В 1961-м молодой секретарь оксфордского союза уже имел ученую степень по физике, читал лекции по праву в Лондоне и через несколько лет обзавелся собственной адвокатской практикой.

Все было бы хорошо, но в начале 60-х Мосли впервые попал в Сильверстоун, гонки захватили молодого юриста сразу и безоговорочно. Начиналось все с клубных покатушек, а уже в 1968-м англичанин основал собственную гоночную команду — London Racing Team и выставил ее в чемпионат Формулы 2. Правда начинание оказалось неудачным и после гибели Криса Ламберта Мосли пересел в пилотское кресло команды столь же молодого Френка Вильямса в той же Формуле 2.

В 1969-м англичанин завершил карьеру пилота, обладатель нескольких ученых степеней нелепо смотрелся в кресле гонщика, да и результаты, мягко говоря, оставляли желать лучшего, тем более, что подвернулся удобный случай — Мосли позвали в March Engineering. Дела шли весьма успешно, но к бывшему адвокату все чаще обращались с юридическими проблемами, он много и плотно сотрудничал с FOCA и в после ухода March из Формулы 1 получил пост юрисконсульта FOCA и стал членом комиссии FISA.

Мосли играл одну из ведущих партий в войне между FISA и FOCA, в начале восьмидесятых, став одним из авторов знаменитого "Договора Согласия". После окончания политических баталий Макс ненадолго отошел в сторону, возглавив комиссию производителей при FIA, одновременно став одним из соучредителей компании Simtek Research. Правда с акциями компании пришлось расстаться, как только появилась перспектива занять пост президента FISA (спортивного отделения FIA), сместив с него Жан-Мари Балестра. С поддержкой производителей у Мосли не было серьезных соперников. Макс обошел конкурента на 14 голосов и тут же пообещал через год покинуть свой пост, в случае если его деятельность не устроит участников чемпионата.

Ничего подобного не произошло. Через 12 месяцев Мосли избрали на четыре года, кредит доверия получен, можно начинать очередную революцию и, через два года, добившись слияния FIA и FISA, Мосли возглавил федерацию. Мечта сбылась, сын известного политика сам стал известным политиком. На вторых и снова безальтернативных выборах в 2001-м Мосли снова выдвинул свою кандидатуру и возглавил FIA еще на четыре года.

Автор: xy
Дата сообщения: 02.04.2008 08:40
Fall0utJack
С моей колокольни - ничего выдающегося, кроме слияния FISA и FIA и серьезного укрепления позиций последней ;)
т.е. 10-15 лет продуктивной карьеры.. что, конечно же, не мало :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 08:49

Цитата:

Круглые цифры перед Гран При Бахрейна:
_________________________________________________________________________
Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики
150-е очко у Ника Хайдфельда, если он финиширует 7-м
10-й поул у Фелипе Массы
10-й Гран При и старт у Себастьяна Феттеля

Шасси
3 500-е очко у McLaren, если гонщики наберут 9 очков на двоих

Двигатели
80 000-й км у Toyota, если гонщики проедут 20 кругов на двоих
_________________________________________________________________________
Что может сбыться...

Гонщики
5 000-й км у Энтони Дэвидсона, если он предет 24 круга
1 000-й круг у Энтони Дэвидсона, если он предет 3 круга
500-й круг лидирования у Фелипе Массы, если он будет лидировать 28 кругов
500-е очко у Фернандо Алонсо, если он финиширует 5-м
50-й подиум у Кими Райкконена
50-й подиум у Фернандо Алонсо
20-я победа у Фернандо Алонсо

Шасси
100 000-й км у Renault, если гонщики проедут 72 круга на двоих
1 000-е очко у Renault, если гонщики финишируют 1-м и 2-м

Двигатели
250-й старт у Mercedes в 252-м Гран При:
- Монако '94 - Карл Вендлингер - серьезная авария в четверг перед гонкой; Хайнц-Харальд Френтцен - отказ после аварии Вендлингера;
- США '2005 - проблема с шинами Michelin

Страны
200-й первый ряд у бразильцев

_________________________________________________________________________
Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2008 10:10
tig1
Цитата:
лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков
Так будет со всеми, кто впереди избранных!
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.04.2008 11:36
xy

Цитата:
только преимущество

путём создания секретки в блоке, который производят Майкрософт с компании Мерседес.
И это не "заговор", а только "преимущество"??
Что касается наказания на 5 позиций, я уже высказал своё мнение.
Так же как и практически все в топе, вне зависимости от предпочтений, согласился, что наказание правельное, но ситуация кривая.
Собссно и пилоты так думают.
Скорост Феррари, это её скорость. И что?
Ты по одной сесии пишещь, "все тормоза один Кими скоросной". Тебе отвечают, "смотри на первую позицию"
Так где твоя "прозорливость"?
1. В том, что и так все видят и согласны? (обсуждали то ПОЧЕМУ это произошло)
2. В том, что "гениально" высказанная мысль оказалась удачной?
А гдеб Феррари были, еслиб Маков не штрафанул?
Гдеб ЛХ был бы, еслиб не задержки на обоих питах?
(Кстати, вы представляета ЧТО вопил бы сейчас Алонса, еслиб это случилось с ним?)

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 02.04.2008 12:18
gryu
Всё правильно, но вот под конец сослогательное наклонение это не есть аргумент ИМХО.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 12:27
ivas

Цитата:
Так будет со всеми, кто впереди избранных!
Основные очки делить между избраными и ни-ни на пьедистал всяким там из середины пелотона...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.04.2008 12:34
VictorStar

Цитата:
сослогательное наклонение это не есть аргумент ИМХО.

Это о Алонсо или о Маках?
Если второе, то это и не аргумент. Хрен их знает, гдеб они были.
Мож на вершине пьедестала, а мож в гравии.
Глвное, что никакой "прозорливости" тут нет.

Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2008 13:04
tig1
А вот ещё недовольные...
Цитата:
Как заявил Берни Эклстоун в интервью Эду Горману из The Times, он был вынужден отправить команду McLaren в конец пит-лейна после соответствующего письменного требования Мосли. Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.

Ну и ну! "Всё страньше и сраньше" (с) Л. Кэррол
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 13:11
ivas

Цитата:
Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.
Как они привыкли к двойным стандартам, можно так, а можно и эдак... Существующие правила для них не являются отправной точкой... тут же особая ситуация... когда они уже перестанут из Ф1 цирк делать???
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.04.2008 14:58
tig1

Цитата:
когда они уже перестанут из Ф1 цирк делать???

никогда.
всегда найдётся тот, кто будет считать себя "ровнее" других и лоббировать в руководстве.
А поскольку денег там гуляет немерянно, то и прозрачности никакой никогда не будет.
А то "пожаловались"... "это не я!!" .. а что, разве не видно было в Австралии где стоят Маки? До начала сезона что, неизвестно было где они будут стоять? Или руководство ФИА не знает собственных правил?
Можно подумать только сейчас прозрели.
ИМХО опять старое.
Увидили, что не смотря на прошлогодний скандал болид у Маков хороший и пилоты достойные, ну так надо опять крючкотворствовать.
Я не говорю, что Маки должны остатся пятыми, ( см. тут ) но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики. (заметте, не один "что ему поступили «жалобы»" )

Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2008 15:08

Цитата:
Себастьян Феттель заказал у компании Concorde роскошный моторхоум, на котором собирается путешествовать по европейским Гран-при.
Зазвездился мальчик. "Рановато будет!" (с) "Падал прошлогодний снег"
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 16:48
gryu

Цитата:
но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики
Скорее всего они и раньше были, только на них никто внимания не обращал, а сейчас стало кому-то угодно задвинуть Маков по глубже, вот и вспомнили, что были жалобщики...
ivas

Цитата:
Зазвездился мальчик
Решил, что пора привыкать к комфорту...

Цитата:
Рубенс Баррикелло в интервью GPWeek заявил, что не собирается уходить в отставку.
“Я все еще хочу побеждать. Я обожаю этот спорт. Мне нравится скорость, я наслаждаюсь вызовами Формулы-1. Конечно, я не начинал свою карьеру с мыслями о том, что она станет самой длинной в истории. Но это прекрасное чувство: я видел многих интересных людей, лучших пилотов. Формула-1 - совсем нелегкий вид спорта. Я вспоминаю момент, когда я мог финишировать на третьем месте в Донингтоне - в третьей гонке моей карьеры. В тот момент я подумал: “Ничего себе, Формула-1 - это очень просто”. Но на самом деле все оказалось совсем по-другому. Формула-1 - жесткий бизнес, и я горд, что по-прежнему ей наслаждаюсь”, - заявил Баррикелло.
“Я не могу сказать, что в Ferrari мне было тяжело работать. Это были лучшие годы моей карьеры … до того, как я стану чемпионом в 2008-м или в 2009-м”, - шутит бразилец. “Я не думаю об отставке. Я готов к вызовам сегодняшнего дня и не знаю, что принесет будущее. Этот сезон не станет моим последним. Я хочу завершить мою карьеру после более чем 300 Гран-при и на сликах - вот так!”, - отметил бразилец.
Барик - оптимист, хотя, наверное, так и надо, тем более на его месте, и зорче быть на питах...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.04.2008 17:11
tig1
это был риторический вопрос.
Как сказал Рубенс Баррикелло в процитированном интервью
"Формула-1 - жесткий бизнес"
К сожалению ... не спорт, а "жесткий бизнес".
Но эту тему уже обсосоли в топе, ищё года 3 назад.



Добавлено:

Цитата:
Решил, что пора привыкать к комфорту...

пущай тогда памперсы носит. Если верить рекламе, в них "сухо и комфортно"
Автор: xy
Дата сообщения: 02.04.2008 18:18
gryu

Цитата:
Ты по одной сесии пишещь, "все тормоза один Кими скоросной". Тебе отвечают, "смотри на первую позицию"

то что я говорил про скорость Кими было верно - а "все" ошибались ;) удачи тут немного, просто нужно немного анализировать ситуацию
а "еслибыдакабы" обсуждать не стоит - глупо это ;)

Добавлено:
gryu

Цитата:
но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики

а с чего вы взяли, что только сейчас.. это Мосли только сейчас надавил ;)
а жалобы, я уверен, поступали сразу как объявили о переносе маков на пятые боксы ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2008 19:21

Цитата:
Сочинители первоапрельской шутки от организаторов гонки MotoGP на треке в Индианаполисе использовали весьма суровый юмор.

До сих пор на сайте висит вчерашнее сообщение об отмене гонки.

“Этап MotoGP отменен из-за финансовых ограничений и невозможности эффективно распорядится денежными средствами. Другими словами, мы потратили все наши деньги на проституток в нацистской униформе. Мы с грустью информируем вас, что деньги за билеты вам никто не вернет. Извините”, - сказано на официальной странице сайта.
В каждой шутке есть доля шутки.
Цитата:
В межсезонье Renault рассчитывала подготовить автомобиль, который позволит Фернандо Алонсо одерживать победы и бороться за чемпионский титул. К сожалению, надежды не оправдались.

В настоящее время Алонсо может претендовать лишь на попадание в очковую зону. Команду это не устраивает: сотрудники делают все, чтобы исправить ситуацию.

“Мы знаем, что Фернандо умеет побеждать, но пока мы не справились со своей задачей - в его распоряжении нет болида, позволяющего бороться за победы,- сказал Пэт Симондз.- Нас это расстраивает, но сейчас мы еще сильнее хотим осуществить поставленные задачи. После двух чемпионских титулов подряд, в прошлом году мы были разочарованы результатами. Renault намерена вернуться на прежний уровень. На меньшее мы не согласны”.
Блаженны верующие...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.04.2008 19:28
ivas

Цитата:
Другими словами, мы потратили все наши деньги на проституток в нацистской униформе.

Камешек в огород Мосли походу.
Автор: ivas
Дата сообщения: 02.04.2008 21:15

Цитата:
Если Масса станет чемпионом, никто не вспомнит провал в начале сезоне, уверен Шумахер.
“У него ноль очков в активе за этот сезон, это не самое лучшее начало чемпионата. Он уже использовал все “джокеры” и исчерпал их лимит. Но все изменится довольно быстро в его пользу, я так считаю. Конечно же он готов выиграть чемпионат в этом году. Масса очень сфокусирован, он знает, что происходит и прекрасно понимает свои обязанности. В нашем мире давление - абсолютно нормальная вещь и я прекрасно знаю, что он понимает, как с ним справляться”, - заявил Шумахер в интервью Reuters.
Да ладно, чЮдес не бывает!!!
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.04.2008 22:43
ivas
Кими "везунчик" известный.
Вполне может Масса "поедет", а он "встанет". Почему бы и нет?
Это только третья гонка. Всё ещё впереди.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.04.2008 07:46
gryu
Там и без Кими есть кому ехать. Больше того, едут уже! И если в этой команде будет продолжаться затык, то это будут только их проблемы. Быстрых машин и хороших пилотов на трассе достаточно.
Важно другое, чтобы "для поддержания интереса" не стали правила игры на ходу менять! Как будто весь интерес связан только с одной командой. И если она проигрывает, то, типа, никакого интереса.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.04.2008 08:45
ivas
я тут полностью с МШ согласен, у Массы еще вполне есть шанс..

Цитата:
Быстрых машин и хороших пилотов на трассе достаточно.

а вот это сомнительно - БМВ еще не дотянулись до уровня, хотя начиная с европы они могут серьезно подтянутся, а Макларен наоборот - начиная с европы скорее всего сильно сдаст.. поживём - увидим ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.04.2008 10:28

Цитата:
Как пишет The Times, наследный принц Бахрейна направил Максу Мосли беспрецедентное письмо, в котором попросил президента FIA воздержаться от поездки в Королевство из-за секс-скандала. Это первое подтверждение: видеозапись нанесла непоправимый вред репутации Мосли.
Шейх Салман Бен Халмад Аль-Халифа направил письмо на адрес Мосли в Монако и выслал копию послания Берни Эклстоуну. “В свете последних обвинений, в настоящий момент вы, скорее всего, решаете: присутствовать ли на Гран-при Бахрейна. В этой связи я чувствую своим долгом сообщить о позиции Бахрейна и его народа. Самым важным аспектом для всех заинтересованных сторон - королевства Бахрейна, Формулы-1 и болельщиков - является успешное проведение Гран-при. Все внимание должно быть направлено на гонку. Как мне кажется, при текущих обстоятельствах, ваше пребывание в Бахрейне было бы неприемлемо”, - написал Аль-Халифа.
По версии FIA отсутствие Мосли объясняется “личными” причинами и необходимостью работы с адвокатами в Лондоне.
Офигеть, ай да наследный принц Бахрейна, маладца... Не надо заниматься всякой лабудой, show must go on...
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.04.2008 11:49
tig1

Цитата:
Офигеть, ай да наследный принц Бахрейна,

"Восток дело тонкое".
Самим принцу, Бахрейну, а так же ..... эээ "народу Бахрейна" откровенно наплевать на Мосли, британские таблоды и скандалы.
Но Бахрейн, это государство с обсолютной монархией и религией ислам.
Для Бахренна и его окружения, понятие "независимая пресса", это что то из сферы фантастики.
а скандал на территории Бахрейна, это оплеуха королевскому дому в любом случае.
Моло того, что они не слишком то хорошо относятся к европейцам вообще, так ещё и куча папараци поналетит.
Не пускать нельзя.
Пускать, хрен чего они тут опять выкинут (любой скандал).
Вот и получается. "Оно мне наплевать на ваши игры, но ты, мил человек, посиди ка дома..... нахрен мне гемморой??"
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.04.2008 11:49

Цитата:
Mercedes-Benz и BMW, как и ожидалось, сегодня выпустили совместное заявление, которое касается скандала вокруг Макса Мосли.

“Содержимое публикаций - постыдно. Мы намерены дистанцироваться от этого скандала. Данный инцидент затрагивает не только личную жизнь Макса Мосли, но и его пост президента FIA, глобальной организации, которая объединяет автомобильные клубы. Последствия этого инцидента, таким образом, преодолевают рамки автоспорта. Мы ожидаем реакции от соответствующих органов FIA”, - сказано в заявлении.

Текст заявления был опубликован на сайте GrandPrix.com и Pitpass.com.
Оригинальная трактовка!

Добавлено:

Цитата:
Ральф Шумахер, в отличие от своего брата, полагает, что команда BMW-Sauber вполне может вмешаться в борьбу за титул.

“McLaren и Ferrari находятся впереди, но BMW-Sauber вполне способна бороться за победы. В конце концов, BMW прекрасно знает, как добывать победы - болельщики с большим стажем наверное помнят, как я выигрывал на Williams BMW пять лет назад”, - заявил в интервью SID Ральф.

По словам Шумахера-мл., он все еще хочет вернуться в Формулу-1, однако при условии, что сможет выступить на конкурентоспособном автомобиле.
Так, пару слов, чтобы не забывали о парне...
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.04.2008 12:05
ivas

Цитата:
Оригинальная трактовка

Ожидаемая.
Как уже писалось "ничего из ничего не появляется".
Разумеется цель скандала - раскачать Мосли и свалить его, если получится.
Возможен вариант, что цели не столь кардинальны.
Возможно, что цель - показать Мосли, что "не прикасаемых" нет и никто не намерен забывать его излишне близкие отношения с известным кланом в автоспорте и поддержку этого клана.
(да, ИМХО, это месть за откровенную поддержку Феррари в прошлогоднем скандале.
Хоть и не согласен я с подобными действиями, но "так ему и надо!" )

Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.04.2008 12:30
gryu
Да, как лицо официальное, он (Мосли) должен отвечать за ВСЕ свои поступки
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.04.2008 14:06

Цитата:
Макс Мосли не собирается уходить в отставку и его не волнует совместное заявление Mercedes-Benz и BMW. Мосли несколько минут назад заявил о своей позиции в интервью Reuters.
“Учитывая историю компаний BMW и Mercedes-Benz, особенно до и после Второй мировой войны, я полностью понимаю их желание дистанцироваться от того, что они называют постыдными публикациями. К несчастью, они не связались со мной до обнародования этого заявления, чтобы удостовериться, правдиво ли содержимое (статьи). Вне всякого сомнения, FIA отреагировать на них, равно как и я намереваюсь отреагировать на статью в газете”, - заявил Мосли.
На заявление Toyota и Honda реакции от Макса Мосли не последовало.
Обидно за японских автопризводителей...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.