Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 11.01.2008 22:07
meglaf2
бред, его еще посадят за шпионаж ;) или потратит все деньги на выкуп :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.01.2008 07:50

Цитата:
все средства, собранные от реализации книги, Степни намерен пожертвовать в пользу детской клиники…
Он сейчас пытается в глазах общественности выглядеть лучше чем он есть на самом деле...
Автор: Lavik
Дата сообщения: 13.01.2008 15:57
Эммм, кто-нибудь в курсе на счёт трансляций этого сезона?.. В России, в Украине?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.01.2008 17:21
Lavik

В Украине транслирует старый добрый "мега-спорт"...
Пару лет назад было "чудо" в виде трансляций на "первом национальном" с тупым комментаром.

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.01.2008 10:31

Цитата:
Ferrari начала работу в Хересе. На трассу вышли Кими Райкконен и Фелипе Масса. Оба – за рулем новеньких F2008.
Утром автодром полил дождь. Были проблемы у Массы, который не удержался на трассе. Во второй половине дня трасса подсохла, пилоты смогли переобуться, перейдя на сухую резину. По итогам дня Кими показал первое время, а Фелипе – второе.
Сегодня тесты продолжатся. На трассе снова будут работать Райкконен и Масса.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.01.2008 18:30
Алонсо возвращается… ударно
Херес – Renault – 2й день тестов

Во вторник Renault продолжила подготовку к 2008 году и место Нельсона Пике занял Фернандо Алонсо. Это был важный день - все-таки, первое появление Алонсо в Renault за долгое время.

Его первый тестовый день дал испанцу возможность испытать машину с электроникой 2008 года и, что наиболее важно, без трэкшн-контроля. Кроме того, это была хорошая возможность вновь акклиматизироваться в команде, в которой испанец работал шесть лет к ряду.

К концу сессии, пройдя 70 кругов, Алонсо показал вполне обнадеживающий результат, возглавив протокол со временем 1:19.503.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.01.2008 07:00

Цитата:
Недавно немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что Daimler AG собирается увеличить свою долю в команде McLaren с нынешних 40% до более чем 50%. Кроме того, сообщалось, что стороны уже согласовали основные детали, а официальные заявления о свершившейся сделке будут объявлены перед стартом сезона в Мельбурне.
Представитель Mercedes-Benz, имя которого не сообщается, не подтвердил эту информацию.
“В последнее время статус-кво не менялся. Daimler по-прежнему владеет 40% акций McLaren Group. Просим вас отнестись с пониманием к нашему нежеланию комментировать эти слухи”.
Mercedes стала владельцем части акций McLaren в 1999 году, заплатив за это право $400 млн. В последние годы в прессе регулярно появляются слухи о том, что компания хочет заполучить контроль над командой.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.01.2008 17:33


Цитата:

Португальский Эшторил был местом пристального внимания болельщиков Ральфа Шумахера, который проводил свои первые тесты за рулем гоночного автомобиля германского кузовного чемпионата. И сам гонщик, и члены команды Mercedes, на машине которой немец проводил заезды, остались довольны результатами.


По стопам Мики пошел...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.01.2008 17:38

Цитата:
Вчера Льюис Гамильтон вылетал за пределы трассы дважды – и оба раза останавливался в гравии. В то время, как испанская пресса неприкрыто злорадствует, английские СМИ используют более обеспокоенный тон.
“Две экскурсии за пределы трассы случились в ситуации, когда трек был мокрый. Это подтвердило опасения некоторых гонщиков, в том, что отмена трекшн-контроля делает управление машиной очень сложным”, - пишет Эд Горман из The Times.
“Во время первого вылета трасса была просто мокрой. Я коснулся бордюрного камня и вылетел в гравий. Было бы здорово, если бы у этого трека были нормальные зоны вылета (асфальтированные). Впоследствии, то же самое произошло днем”, - несколько сбивчиво рассказывал о своих впечатлениях Гамильтон - цитата приведена сегодня The Guardian и рядом других газет. Трасса в Хересе не оборудована новомодными асфальтовыми полосами, которые прощают ошибки пилотов, так как последний Гран-при здесь прошел в 1997-м. Тогда гравий поворота, к слову, Dry Sack тоже сыграл весьма важную роль в определении чемпиона.
Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.
Несмотря на то, что два вылета в гравий Гамильтона сформировали прекрасный аргумент для критиков англичанина, стоит отметить, что пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами - на Гран-при Монако гонщик попал в довольно чувствительную аварию в тренировке, но смог безукоризненно провести первый Гран-при по улицам княжества, подтвердив свой талант.
Как дети малые...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.01.2008 23:00
tig1

Или он (Хэмильтон) выпендривается или он супер талант!
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2008 04:56
meglaf2

Цитата:
Или он (Хэмильтон) выпендривается или он супер талант!

То что он талантлив не вызывает ни у кого сомнения, но и в плане повыпендриваться он не последний человек...

Цитата:
Как сообщает Autosport.com, команды могут избежать штрафа за первую смену мотора в 2008-м. Договоренности достигли все команды.
Данная поправка к регламенту должна быть утверждена Всемирным автоспортивным советом, но в таких случаях этот орган обычно не чинит препятствий.
В 2008-м помимо традиционного штрафа за смену мотора, команды получают штраф за смену коробки передач. По оценкам наблюдателей, последнее может стать серьезной головной болью для технических директоров Формулы-1.
А разве в прошлом году можно было беспрепятственно менять коробки передач???
Автор: xy
Дата сообщения: 18.01.2008 09:59
meglaf2
я бы сказал, что он ничем себя не проявил, облажался на тестах, но зато из-за слишком большого внимания этот момент так раздули ;)

Добавлено:
tig1

Цитата:
А разве в прошлом году можно было беспрепятственно менять коробки передач???

да
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.01.2008 15:56
xy

Вот именно это пристальное внимание и помешало ему выиграть титул в прошлом году.

tig1

Как мне кажется самый большой выпендрежник - это Шумахер-старший...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2008 16:23
meglaf2

Цитата:
Как мне кажется самый большой выпендрежник - это Шумахер-старший...
Несомненно, но он и самый талантливый за последние 10-12 лет...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.01.2008 21:17
tig1

Его можно поставить на уровень Сены и Проста, но никак не выше.
Ему все давалось при максимальном использовании технологий и ресурсов 21 века, когда талант и мастерство отходит на задний план.

Японцев вытесняют:
"Команда Super Aguri переживает не лучшие времена. Неопределенность со спортивным (вопрос о клиентских шасси) и финансовым (в средине прошлого сезона ее покинул самый крупный спонсор SS United, так и не заплатив по контракту) будущим вынудила Агури Сузуки искать поддержку на стороне. И как утверждает немецкое издание Auto Bild Motorsport, сегодня команда Super Aguri была наполовину продана испанскому миллионеру Алехандро Агагу!"
Автор: burin
Дата сообщения: 18.01.2008 21:49
meglaf2

Цитата:
Его можно поставить на уровень Сены и Проста, но никак не выше.
Ему все давалось при максимальном использовании технологий и ресурсов 21 века, когда талант и мастерство отходит на задний план.

как минимум спорно, т.к. гоняться на практически равных машинах (обгон невозможен) несколько сложней, Хотя у Просто и Сенны были свои трудности. А так опять сравнивать то, что невозможно сравнить. У каждой эпохи свой герой.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.01.2008 23:37
meglaf2
[тут я успокаивал ваш необузданый флуд]
ок, талант МШ говорит сам за себя и не надо тут ему перемывать всячески, в отличии неких других пилотов в пелетоне МШ - семикратный чемпион ;)
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.01.2008 23:53
xy


Цитата:
гівно в сраці


Ти хоч сам зрозумів, що ти сказав?
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.01.2008 14:32

Цитата:
Издание The Times подтвердило давно циркулирующую информацию о том, что Льюис Гамильтон за пять лет сотрудничества с McLaren может получить $140 млн., не считая бонусов и премиальных.
При этом, как считает источник, команда McLaren позволила Гамильтону подписывать контракты со своими личными спонсорами - ранее подобная практика в команде McLaren не допускалась.
Гамильтон начнет получать $20 млн., затем его зарплата будет расти. При этом, предусмотрены бонусы за победы в гонках и, разумеется, чемпионские титулы. Вместе с тем, как считает процитированный The Times наблюдатель, размеры дополнительных выплат не будут внушительными. “Если гонщик получает в год $24-28-32 млн. то команда и без бонусов полагает, что гонщик борется за титул”, - заявил оставшийся анонимным собеседник издания.
Как народ любит чужие деньги считать, притом еще не заработанные...
Автор: SergeyReutov
Дата сообщения: 21.01.2008 12:11
Кто может ответить, каким топливом заправляют формулу-1?
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.01.2008 15:24
SergeyReutov

Цитата:
Кто может ответить, каким топливом заправляют формулу-1?
Специальным с секретными добавками у каждой конюшни свое топливо, одно точно могу сказать - это высокооктановый бензин...

Цитата:
В этом сезоне Bridgestone будет поставлять командам те же покрышки, что и в 2007 году. На недавних тестах в Хересе Bridgestone предложила командам средний по жесткости тип покрышек.
“Предложенные шины точно такие же, какие использовались в прошлом сезоне, поэтому команды уже имеют хорошее понимание того, как они работают,- заявил технический менеджер Bridgestone Тетсуро Кобаяши.- Мы немного изменили конструкцию всех компаундов, но речь идет скорее о доработке, чем о новом варианте. Мы также улучшили наши сверхмягкие составы. Вы увидите различия в тех гонках, где эти составы используются”.
В 2007 году Bridgestone была единственным поставщиком шин, после того, как Michelin покинула чемпионат в конце сезона-2006. Официально эксклюзивный трехлетний контракт Bridgestone с Формулой-1 начинает действовать только с этого года.


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.01.2008 17:13

Цитата:
высокооктановый бензин


А по-моему не бензин... Бензин относительно медленно горит, и октановое число не самый главный показатель.
Автор: GQ
Дата сообщения: 21.01.2008 21:48

Цитата:
Специальным с секретными добавками у каждой конюшни свое топливо, одно точно могу сказать - это высокооктановый бензин...

Разве? Мне казалось, что вопрос топлива был давным-давно регламентирован.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.01.2008 00:52
GQ
meglaf2
это бензин, причем бензин соответствующий европейским нормам топлива для дорожных автомобилей ;)

Цитата:
В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.
Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.

подробнее - тут уже давались ссылки на описание
http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.php

Добавлено:
Скоро, правда, будут на кукурузе ездить ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.01.2008 05:29
GQ

Цитата:
Разве? Мне казалось, что вопрос топлива был давным-давно регламентирован.
Так же как и все остальное в формуле-1, но это не означает, что все гоняются на одинаковых болидах...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 24.01.2008 17:25
Где можно скачать расписание гонок для Outlook ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.01.2008 06:22

Цитата:
В интервью The Associated Press Льюис Гамильтон заявил, что он извлек урок из поведения Фернандо Алонсо в прошлом году.
“Он показал мне, как не должен вести себя гонщик Формулы-1,- сказал Гамильтон.
Британец также пообещал вести себя “более профессионально, чем Алонсо, если возникнет ситуация, когда действующий чемпион мира будет работать в паре с напарником-новичком”.
Сезон 2007 года Гамильтон закончил с тем же количеством очков, что и испанский чемпион. Льюис рад, что уже в первый год работы в Формуле-1 зарекомендовал себя гонщиком, способным выступать на уровне Алонсо.
“Он был лидером в начале чемпионата, не так ли? Но все изменилось. Да, он думал так в начале. Но я не считаю, что так должно быть, нам нужно быть командой. Статус должен быть равным,”- добавил Гамильтон.
Если так и далее пойдет, то в этом году общественным треплом станет Льюис, заменив Алонсо...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 25.01.2008 07:24

Цитата:
Но все изменилось. Да, он думал так в начале. Но я не считаю, что так должно быть, нам нужно быть командой.

ага - т.е. читай лидером должен быть я)))
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.01.2008 08:47

Цитата:
Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников».
“Я не намерен раскрывать имена, но мне кажется, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать процесс подачи мощности с минимальной потерей из-за проворачивания колес во время разгона”, - заявил Трулли.
По мнению Трулли, его команда обладает некоторой информацией, подтверждающей эту теорию применительно к отдельным командам Ф1. “После анализа того, что мы увидели на трассе сейчас и сравнения этих данных с тестами в декабре, некоторые различия выглядят подозрительно”, - заявил Трулли.
Ситуация вне всякого сомнения получит продолжение.
Ну вот уже начинается...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 25.01.2008 08:51

Цитата:
Ну вот уже начинается...

а никто и не сомневался
ну я во всяком случае точно
было бы веселее, еcли бы это на первой практикe выдали причём с доказательстваим

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.