meglaf2
бред, его еще посадят за шпионаж ;) или потратит все деньги на выкуп :)
бред, его еще посадят за шпионаж ;) или потратит все деньги на выкуп :)
все средства, собранные от реализации книги, Степни намерен пожертвовать в пользу детской клиники…Он сейчас пытается в глазах общественности выглядеть лучше чем он есть на самом деле...
Ferrari начала работу в Хересе. На трассу вышли Кими Райкконен и Фелипе Масса. Оба – за рулем новеньких F2008.
Утром автодром полил дождь. Были проблемы у Массы, который не удержался на трассе. Во второй половине дня трасса подсохла, пилоты смогли переобуться, перейдя на сухую резину. По итогам дня Кими показал первое время, а Фелипе – второе.
Сегодня тесты продолжатся. На трассе снова будут работать Райкконен и Масса.
Недавно немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что Daimler AG собирается увеличить свою долю в команде McLaren с нынешних 40% до более чем 50%. Кроме того, сообщалось, что стороны уже согласовали основные детали, а официальные заявления о свершившейся сделке будут объявлены перед стартом сезона в Мельбурне.
Представитель Mercedes-Benz, имя которого не сообщается, не подтвердил эту информацию.
“В последнее время статус-кво не менялся. Daimler по-прежнему владеет 40% акций McLaren Group. Просим вас отнестись с пониманием к нашему нежеланию комментировать эти слухи”.
Mercedes стала владельцем части акций McLaren в 1999 году, заплатив за это право $400 млн. В последние годы в прессе регулярно появляются слухи о том, что компания хочет заполучить контроль над командой.
Португальский Эшторил был местом пристального внимания болельщиков Ральфа Шумахера, который проводил свои первые тесты за рулем гоночного автомобиля германского кузовного чемпионата. И сам гонщик, и члены команды Mercedes, на машине которой немец проводил заезды, остались довольны результатами.
Вчера Льюис Гамильтон вылетал за пределы трассы дважды – и оба раза останавливался в гравии. В то время, как испанская пресса неприкрыто злорадствует, английские СМИ используют более обеспокоенный тон.Как дети малые...
“Две экскурсии за пределы трассы случились в ситуации, когда трек был мокрый. Это подтвердило опасения некоторых гонщиков, в том, что отмена трекшн-контроля делает управление машиной очень сложным”, - пишет Эд Горман из The Times.
“Во время первого вылета трасса была просто мокрой. Я коснулся бордюрного камня и вылетел в гравий. Было бы здорово, если бы у этого трека были нормальные зоны вылета (асфальтированные). Впоследствии, то же самое произошло днем”, - несколько сбивчиво рассказывал о своих впечатлениях Гамильтон - цитата приведена сегодня The Guardian и рядом других газет. Трасса в Хересе не оборудована новомодными асфальтовыми полосами, которые прощают ошибки пилотов, так как последний Гран-при здесь прошел в 1997-м. Тогда гравий поворота, к слову, Dry Sack тоже сыграл весьма важную роль в определении чемпиона.
Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.
Несмотря на то, что два вылета в гравий Гамильтона сформировали прекрасный аргумент для критиков англичанина, стоит отметить, что пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами - на Гран-при Монако гонщик попал в довольно чувствительную аварию в тренировке, но смог безукоризненно провести первый Гран-при по улицам княжества, подтвердив свой талант.
Или он (Хэмильтон) выпендривается или он супер талант!
Как сообщает Autosport.com, команды могут избежать штрафа за первую смену мотора в 2008-м. Договоренности достигли все команды.А разве в прошлом году можно было беспрепятственно менять коробки передач???
Данная поправка к регламенту должна быть утверждена Всемирным автоспортивным советом, но в таких случаях этот орган обычно не чинит препятствий.
В 2008-м помимо традиционного штрафа за смену мотора, команды получают штраф за смену коробки передач. По оценкам наблюдателей, последнее может стать серьезной головной болью для технических директоров Формулы-1.
А разве в прошлом году можно было беспрепятственно менять коробки передач???
Как мне кажется самый большой выпендрежник - это Шумахер-старший...Несомненно, но он и самый талантливый за последние 10-12 лет...
Его можно поставить на уровень Сены и Проста, но никак не выше.
Ему все давалось при максимальном использовании технологий и ресурсов 21 века, когда талант и мастерство отходит на задний план.
гівно в сраці
Издание The Times подтвердило давно циркулирующую информацию о том, что Льюис Гамильтон за пять лет сотрудничества с McLaren может получить $140 млн., не считая бонусов и премиальных.Как народ любит чужие деньги считать, притом еще не заработанные...
При этом, как считает источник, команда McLaren позволила Гамильтону подписывать контракты со своими личными спонсорами - ранее подобная практика в команде McLaren не допускалась.
Гамильтон начнет получать $20 млн., затем его зарплата будет расти. При этом, предусмотрены бонусы за победы в гонках и, разумеется, чемпионские титулы. Вместе с тем, как считает процитированный The Times наблюдатель, размеры дополнительных выплат не будут внушительными. “Если гонщик получает в год $24-28-32 млн. то команда и без бонусов полагает, что гонщик борется за титул”, - заявил оставшийся анонимным собеседник издания.
Кто может ответить, каким топливом заправляют формулу-1?Специальным с секретными добавками у каждой конюшни свое топливо, одно точно могу сказать - это высокооктановый бензин...
В этом сезоне Bridgestone будет поставлять командам те же покрышки, что и в 2007 году. На недавних тестах в Хересе Bridgestone предложила командам средний по жесткости тип покрышек.
“Предложенные шины точно такие же, какие использовались в прошлом сезоне, поэтому команды уже имеют хорошее понимание того, как они работают,- заявил технический менеджер Bridgestone Тетсуро Кобаяши.- Мы немного изменили конструкцию всех компаундов, но речь идет скорее о доработке, чем о новом варианте. Мы также улучшили наши сверхмягкие составы. Вы увидите различия в тех гонках, где эти составы используются”.
В 2007 году Bridgestone была единственным поставщиком шин, после того, как Michelin покинула чемпионат в конце сезона-2006. Официально эксклюзивный трехлетний контракт Bridgestone с Формулой-1 начинает действовать только с этого года.
высокооктановый бензин
Специальным с секретными добавками у каждой конюшни свое топливо, одно точно могу сказать - это высокооктановый бензин...
В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.
Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.
Разве? Мне казалось, что вопрос топлива был давным-давно регламентирован.Так же как и все остальное в формуле-1, но это не означает, что все гоняются на одинаковых болидах...
В интервью The Associated Press Льюис Гамильтон заявил, что он извлек урок из поведения Фернандо Алонсо в прошлом году.Если так и далее пойдет, то в этом году общественным треплом станет Льюис, заменив Алонсо...
“Он показал мне, как не должен вести себя гонщик Формулы-1,- сказал Гамильтон.
Британец также пообещал вести себя “более профессионально, чем Алонсо, если возникнет ситуация, когда действующий чемпион мира будет работать в паре с напарником-новичком”.
Сезон 2007 года Гамильтон закончил с тем же количеством очков, что и испанский чемпион. Льюис рад, что уже в первый год работы в Формуле-1 зарекомендовал себя гонщиком, способным выступать на уровне Алонсо.
“Он был лидером в начале чемпионата, не так ли? Но все изменилось. Да, он думал так в начале. Но я не считаю, что так должно быть, нам нужно быть командой. Статус должен быть равным,”- добавил Гамильтон.
Но все изменилось. Да, он думал так в начале. Но я не считаю, что так должно быть, нам нужно быть командой.
Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников».Ну вот уже начинается...
“Я не намерен раскрывать имена, но мне кажется, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать процесс подачи мощности с минимальной потерей из-за проворачивания колес во время разгона”, - заявил Трулли.
По мнению Трулли, его команда обладает некоторой информацией, подтверждающей эту теорию применительно к отдельным командам Ф1. “После анализа того, что мы увидели на трассе сейчас и сравнения этих данных с тестами в декабре, некоторые различия выглядят подозрительно”, - заявил Трулли.
Ситуация вне всякого сомнения получит продолжение.
Ну вот уже начинается...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)