Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.02.2008 12:20

Цитата:
Разработка до сих пор не появлялась на трассе, чтобы соперники не смогли ее скопировать.

Как говорил один киношный персонаж: "Брехня!" Как, не тестируя на трассе, они знают, что смогут снять полсекунды с круга?

Цитата:
“Я видел эту конструкцию в воздушной трубе и она абсолютно уникальна,”- сообщил информированный источник.

Видел и не сфоткал, а просто рассказал? Странный источник.

Цитата:
Стоит отметить, что, по информации того же f1today.nl, команда Williams также ведет разработку похожей конструкции.

Так значит уже стырыли?! Один источник опередил другой?
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.02.2008 06:14
Drei_McLaren

Цитата:
Так значит уже стырыли?! Один источник опередил другой?


Цитата:
Льюис Гамильтон посетил историческую родину своих предков – остров Гренаду. Британец принял участие в праздновании 34-й годовщины независимости острова.
Пилота прямо в аэропорту встречал премьер-министр страны Кейт Митчел и многочисленные дальние родственники Гамильтона. Дед Гамильтона - Дэвидсон - покинул остров в пятидесятых.
“Жители Гренады очень горды вами. Люди невероятно воодушевлены вашим визитом”, - заявил Митчел. По сообщениям International Herald Tribune, Гамильтон также должен был произнести речь.
Сколько возни вокруг этого парня...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.02.2008 09:39

Цитата:
Сколько возни вокруг этого парня...


Парень пиарется круче Шуминатора
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.02.2008 11:30
meglaf2

Цитата:
Парень пиарется круче Шуминатора
Если взять начало карьеры МШ, то на порядок круче...
Автор: Griff777
Дата сообщения: 08.02.2008 14:10
Причем на большой порядок. У Шуми был талант и именно от таланта появилась известность. А у Хэма по-моему талант пока не тот, зато амбиций - выше крыши...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.02.2008 15:08
Griff777

Чемпионом без амбиций не стать.

Об заокеанской формуле:



Цитата:

Многолетнее противостояние, расколовшее некогда популярнейший чемпионат CART на две конкурирующие серии – ChanpCar и IRL, к радости болельщиков, вынужденных разрываться на два фронта, подходит к концу! Этот дорогущий подарок всем влюбленным в автоспорт ко дню Святого Валентина готовят Тони Джордж и Кевин Калкховен.

«Мы близки к объединению как никогда ранее! Сможем ли мы договориться – пока не ясно, но от идеи пока никто не отказывается!» – цитирует Тони Джорджа, босса IRL, издание Speedtv.com. Кевин Калкховен, босс Champ Car, поддерживает своего коллегу: «Обе стороны желают, чтобы это случилось! Мы работаем над этим!»

Новость о возможном возрождении «Индикара», при чем речь идет о том, что это может случиться уже в нынешнем сезоне, всколыхнула армию болельщиков – у них появилась надежда! Ведь никогда ранее две противоборствующие стороны не стояли столь близко друг к другу и не говорили об объединении так открыто и так серьезно!

Напомним, что в последний раз единая «формульная» серия в Америке существовала в 1995 году, после чего, в 1996 году Тони Джордж вокруг легендарной гонки «Индии-500», проводимой на принадлежащем ему автодроме, сформировал альтернативную серию Indy Racing League, содержащую в своем имени ключевое для американского автоспорта слово Indy, а в календаре – ключевые для американского автоспорта «овалы»…

Автор: tig1
Дата сообщения: 08.02.2008 18:50

Цитата:
В 2008 году поклонники Формулы-1 в Беларуси не останутся без трансляций. Белорусское телевидение заключило контракт на показ квалификаций и гонок предстоящего сезона.
Как удалось выяснить редактору интернет-издания FormulaMag.com Александру Беляеву у пресс-службы Белтелерадиокомпании, пока с уверенностью можно говорить только о трансляциях в этом году. Информация о том, что контракт на показ Формулы-1 был подписан на два сезона, пока не подтверждается.

Автор: xy
Дата сообщения: 08.02.2008 19:40
meglaf2

Цитата:
Парень пиарется круче Шуминатора

вообще не помню, чтоб МШ пиарился :(
выходки на трассе, мерянья колесами - это всё формульные дела и его собственные поступки.. т.н. "пиар своими руками"
а вот копчёного пиарит высокооплачиваемая команда, причём лично для меня этот напор просто омерзителен :(
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.02.2008 10:02

Цитата:
Сегодня испанское издание Publico опубликовало слова одного из фанатов, поведение которого вызвало массу критики. Тони Колдерон, один из четырех фанатов в майке с надписью “Hamilton Familly” заявил, что он вовсе не является расистом.
“В прошлое воскресенье мы переоделись, чтобы отпраздновать Карнавал, и отправились на трассу. Мы хотели принести с собой на трассу в Монтмело шуточную атмосферу. У нас не было ни малейшей идеи смеяться над кем-то, высмеивать британского гонщика за цвет его кожи. Я не расист и мне очень неприятно, что меня так представили в британской прессе. Наоборот, охранники на входе улыбались и пропустили нас. На самом деле, люди, кто нас видел, принимали нас за фанатов Гамильтона. Многие фотографировали нас. Если бы я знал, что это случится, я никогда бы так не одевался, но я хочу, чтобы вы поняли, что у меня не было плохих намерений. Мы не сделали ничего плохого. Я без проблем могу объяснить это лично McLaren и Льюису, который является звездой”.
Инцидент привлек огромное внимание со стороны прессы, а Международная автомобильная федерация поставила под вопрос проведение Гран-при Испании и Европы на территории страны.
Я не пойму они там все такие придурки или только притворяются???
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.02.2008 07:58

Цитата:
Несмотря на то, что на предсезонных тестах Ferrari демонстрирует превосходную форму, которая заставляет задуматься о доминировании команды в начале сезона, незадолго до Гран-При Австралии машина подвергнется значительной модернизации.
В итальянском автомобильном журнале Autosprint сообщается, что на тестах в Испании будет опробовано радикальное решение передней части болида . Предположительно, под этим подразумевается открытая верхняя часть носа машины, где сейчас располагается логотип Bridgestone в виде буквы “B”.
“Да, это интересная идея”,- комментирует Джефф Уиллис.-Ее назначение- более эффективно использовать центральную часть переднего крыла”.
На следующей неделе в Барселоне Ferrari также испытает новое боковое оперение, антикрылья и колпак моторного отсека, даже несмотря на то, что Лука Балдисcери вполне доволен F2008.
Все кинулись в догонку за Рено, резко улучшая аэродинамику...
Автор: xy
Дата сообщения: 12.02.2008 08:53
tig1

Цитата:
Все кинулись в догонку за Рено, резко улучшая аэродинамику...

не страдайте синдромом курицы и яйца, тобишь не воспринимайте хронологию явлений в соответствии с хронологией слухов об этих явлениях ;)

вообще у меня за последние 2-3 сезона сложилось стойкое впечатление, что слухи и утечки в Ф1 строго срежессированы, чтобы накалять межкомандную интригу :) может паранойя уже %)
Автор: Wukuze
Дата сообщения: 12.02.2008 12:57
ХЗ конечно, что там с задним антикрылом, но если настолько сильны красные, то никакое крыло им не поможет, к тому же ко второй, третьей гонке оно будет у всех. Жду блин не дождусь сезона, очень хочется поболеть за свежих гестаповцев, Росбергу вроде хорошую машину в этом году дадут, а Тефтель и на слабых машинах вытворяет такое что впору бы ему куда нить посерьезнее торы росы. Не люблю копченного, хоть и макларену симпотизирую. Хейки надеюсь даст ему прикурить...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.02.2008 16:53
Wukuze

Цитата:
Хейки надеюсь даст ему прикурить
Полностью солидарен...

Цитата:
Сегодня Льюис Гамильтон вернулся на испанскую трассу, чтобы продолжить подготовку к предстоящему сезону. Несколько недель назад испанские фанаты проявили крайнюю нетерпимость в отношении Льюиса.
Директор спортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг не ожидает повторения таких проблем в будущем.
“Мы надеемся, что каждый фанат будет вести себя как следует,”- сказал Хауг в интервью немецкому изданию Bild.
После проявления испанскими фанатами расистской нетерпимости в отношении Гамильтона, президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли предупредил огранизаторов Гран-при Испании и Европы об отмене этапов в случае повторения инцидента.
“Инцидент для нас остался в прошлом, и большинство людей всегда вели себя достойно,”- добавил Хауг.
Норберт Хауг также потвердил, что в Хересе команда и организаторы тестовых истыпаний не будут приставлять охрану к Гамильтону.
“Цель организаторов - обеспечить безопасность,- признал Хауг.- С другой стороны, никаких (экстра) мер не планируется. Но мы пристально следим за тем, как развивается ситуация. Это же касается и FIA”.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.02.2008 18:32

Цитата:
Но мы пристально следим за тем, как развивается ситуация. Это же касается и FIA”.

Ндааа... параноики чертят нолики, а шизофреники вяжут веники.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.02.2008 05:06
VictorStar

Цитата:
параноики чертят нолики, а шизофреники вяжут веники
Похоже, им больше заняться нечем...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.02.2008 12:21
Батя у Хэма чернее ночи, Хэм чуть поярче, глядишь и к десятому колену совсем дети белые станут...
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.02.2008 13:56

Цитата:
Несмотря на то, что минувший сезон McLaren закончила на последнем месте в Кубке конструкторов, команде может быть позволено занять пятый гараж на пит-лейн.
По регламенту соревнований, гаражи распределяются между командами в зависимости от мест, занятых ими в предыдущем сезоне. На многих автодромах действует правило, согласно которому лидерам выделяются широкие гаражи, а аутсайдерам приходится довольствоваться узкими.
Как сообщает финское ежедневное издание Turun Sanomat, Берни Эклстоун, босс Формулы-1, обратился к руководящим органам с просьбой предоставить McLaren широкий гараж, чтобы две лучшие команды чемпионата располагали первоклассными сооружениями.
Сообщается, что Берни попросил отдать McLaren третий гараж, однако Renault, занявшая в прошлом году третье место в Кубке конструкторов, не пошла на уступки.
Не понятно для кого пишутся правила?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.02.2008 15:20
Прочитал информацию, что Берни с 09 года заставляет Австралию сделать ночное ГП. Вот это правильно, будем не утром смотреть, а как обычно.
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.02.2008 23:39
tig1
Ну разве непонятно? Берни хочет шоу. Последнее место на питлейне реально будет мешать макам показывать первые результаты. Значит их надо подвинуть поближе к феррам.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.02.2008 06:11
GQ

Цитата:
Берни хочет шоу
Ну хорошо, тогда зачем Маков опустили ниже плинтуса в прошлом году? Хотели шоу оставили бы их на втором месте...

Цитата:
Лучшее время в третий день тестовых испытаний в Хересе осталось за пилотом Red Bull Racing Марком Веббером. Свой быстрейший круг австралиец прошел за 1:18.628, опередив практически на полсекунды Нико Росберга на Williams.
Конечно, результат Веббера можно списать на низкую загрузку топливом и новые покрышки, однако заслуги инженеров Red Bull Racing принижать не следует - команда прогрессирует.
Третье время показал Казуки Накаджима. Любимец местной публики Фернандо Алонсо уступил лучшему результату Веббера 1,1 секунду и разместился на четвертой позиции впереди Кубицы, Гамильтона, Култхарда и Феттеля.
Непривычно низкий десятый результат показал Хейкки Ковалайнен.
Команда Honda привезла в Херес новое антикрыло, однако на результатах это практически не сказалось - 13-е время у Баттона и 15-е у Баррикелло.
Сессия дважды прерывалась красными флагами: в 10:04 утра из-за вылета Култхарда в первом повороте, а в 15:32 Нельсон Пике-младший залил стартовую прямую маслом, после чего организаторы тестов приостановили сессию для того, чтобы привести трассу в порядок.
13 февраля 2008 года. Результаты тестов в Хересе
Веббер Red Bull-Renault (B) 1:18.628 72
Росберг Williams-Toyota (B) 1:19.091 98
Накаджима Williams-Toyota (B) 1:19.215 91
Алонсо Renault (B) 1:19.710 104
Кубица BMW-Sauber (B) 1:19.829 116
Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:19.857 68
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:19.883 97
Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:19.889 114
Пике-младший Renault (B) 1:20.014 110
Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:20.152 84
Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:20.201 109
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.536 76
Баттон Honda (B) 1:21.147 85
Сато Super Aguri-Honda (B) 1:21.376 101
Баррикелло Honda (B) 1:21.710 58
Зутил Force India-Ferrari (B) 1:22.244 86
В таких случаях говорят, что каждая команда на тестах приследует свои цели, Red Bull Racing ездил на скорость, причем только Веббер, а Дэвид репетировал полеты над трассой...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.02.2008 14:48

Цитата:
Команда Force India устроила презентацию раскраски сезона-2008. Прошлогодний Spyker F8-VII предстал в бело-золотых цветах с логотипами титульного спонсора Kingfisher.

На презентации официально были представлены пилоты команды. Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла будут регулярно выходить на стартовую решетку, Витантонио Лиуцци будет помогать им на тестах.

Новая машина Force India, которая получит индекс VJM01, еще не готова даже к тестам. Впервые она появится на трассе только 25 февраля. В ее основе лежит все тот же прошлогодний Spyker. К середине сезона ожидается появление совершенно новой машины, разработанной Майком Гаскойном и Марком Смитом.

Виджей Малья, владелец команды: “Пять лет назад никто не мог представить, что в Формуле-1 появится индийская команда. Формула-1 – очень затратный вид спорта, здесь требуется бюджет не менее 120 миллионов долларов. Прежде Индия была не готова к такому, но сегодня я рад, что презентация одной из машин проходит в Мумбаи. Мотивацию мне придают не только миллиард сердец болельщиков, но и фантастическая команда, которая теперь у меня есть”.

Force India стала первой индийской командой в Формуле-1. Интересно, что эта же самая команда, в прошлом Jordan, уже успела побывать первой российской командой Формулы-1 и первой голландской. И в том, и в другом качестве команда продержалась всего по одному сезону.


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.02.2008 16:57

Цитата:
Новая машина Force India, которая получит индекс VJM01


По поводу имени:


Цитата:
Когда в конце 1990 года Эдди Джордан окончательно решил перебраться из Формулы 3000 в Формулу 1, его ничего не пугало. Это были бесшабашные времена. Можно было заручиться поддержкой «шипучки», дать необходимый минимум средств в руки талантливым инженерам и очень быстро добиться успеха. В 1991 году команда Team 7Up Jordan – дебютант чемпионата – заработала 13 очков и финишировала пятой в Кубке Конструкторов! Сейчас эта история кажется сказкой о Золушке…

Конечно, были не только взлеты, но и падения. После громкого дебюта – лишь очко и 11 место в КК в сезоне-1992. Но вскоре подопечные Эдди Джордана закрепились в пелотоне как крепкие середнячки, а в 1999 году Хайнц-Харальд Френтцен даже претендовал на титул чемпиона. Увы, развить успех самой озорной команде чемпионата не удалось.

В 2005 году, устав от постоянной борьбы за выживание, Джордан продал команду. Продал, как он надеялся, в надежные руки. Но уже через год не стало и команды Spyker, на месте которой возникло нечто, что сейчас именуется Force India. Я говорю «нечто», потому что пока рано делать выводы о перспективах «новой» команды. Но очень надеюсь, что с приходом Виджая Малльи этот коллектив ждет стабильное будущее.

Сегодня состоится презентация ливреи болида Force India. Говорят, она будет выполнена в цветах национального флага Индии. Но уже точно известно, что новый болид, созданный на базе прошлогодней модели, получит имя VJM-01. Да-да, в честь владельца команды. И это огромная ответственность. Вписать навеки в историю Ф1 свое имя – мужественный шаг. Ведь если индийская «мечта» Малльи провалится, это ляжет большим пятном на его белоснежную, как любимые брюки, репутацию. А у себя в стране этот бизнесмен достиг многого.

Рону Деннису, к примеру, было проще. Он возглавил команду и просто сохранил «корни» - имя великого новозеландского спортсмена. Совершенно иначе поступил Крейг Поллок, выкупивший для Жака Вильнёва Tyrrell. «Новая метла» не оставила от былой славы и следа… Виджаю же нечего было сохранять, поэтому вся ответственность ляжет на него одного. А ведь как летит время… и как все мимолетно. Прошло всего-то два года, как не стало команды Jordan Grand Prix, но она уже основательно подзабыта и о ней напоминает лишь присутствие «нестареющего» Джанкарло Физикеллы. А потому индекс EJ – Eddie Jordan – больше не возродится. С приходом Midland болид назвали M16, продолжив нумерацию команды-основательницы, но с новой заглавной буквой. В Spyker пошли дальше и взяли за основу свое «дорожное» производство. Название прошлогоднего болида, F8-VII, говорило нам о том, что это болид, во-первых Spyker, во-вторых, создан для Формулы 1, в-третьих, с двигателем на 8 цилиндров и, наконец, выпущен в 2007 году. Слишком сложно? Сейчас все намного проще: VJM-01 –первый болид Vijay Mallya.



Автор: tig1
Дата сообщения: 15.02.2008 18:20

Цитата:
По состоянию на 12:32 по испанскому времени Хейкки Ковалайнен, пилот McLaren, возглавляет протокол тестовой сессии в Хересе. Финн прошел свой лучший круг за 1:17.974, что практически на 0,7 секунды быстрее лучшего времени Марка Веббера, показанного австралийцем вчера.
Сегодня команда McLaren установила новые аэродинамические колпаки на передние колеса. Дизайн колпаков очень сильно отличается от дизайна Ferrari.
Колпак, он и в Африке колпак...
Автор: musikant1
Дата сообщения: 15.02.2008 20:44
tig1

Цитата:
Колпак, он и в Африке колпак...

Вот именно!!! Макларен заставил уставится на новые колпаки, хотя на самом деле изменили совершенно другую деталь, а все и повелись, секунду за счет колпаков с кругов не снимают-это утопия
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.02.2008 22:38
musikant1

Цитата:
секунду за счет колпаков с кругов не снимают-это утопия

"Протестую!" (авт. Бегемот). хорошие колпаки заставляют колеса крутится быстрее, за счет чего и скорость выше.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.02.2008 06:18
У меня такое ощущение, что в этом сезоне за счет аэродинамических ухищерений болиды Ф-1 поедут значительно быстрее... Сейчас уже понятно, что мелочей нет на примере тех же колпаков, аэродинамических отверстий в носовой части, W-образных передних аникрыльев и тому подобной лабуде...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.02.2008 10:18
tig1

Цитата:
меня такое ощущение, что в этом сезоне за счет аэродинамических ухищерений болиды Ф-1 поедут значительно быстрее...

А ведь командам не оставили выбора - моторы ограничены в оборотах, резина одна, море остальных ограничений - вот и приходится им извращаться в аэродинамических трубах. А ведь еще в 2005 году проскакивали пожелания ФИА поснимать с болидов все лишние аэродинамические элементы.
Автор: xy
Дата сообщения: 16.02.2008 11:23
tig1

Цитата:
Дизайн колпаков очень сильно отличается от дизайна Ferrari.

АХАХАХАХА.. очень сильно отличается, я плакалъ они что ли квадратные :):)
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.02.2008 11:35
А мне сегодня приснилось, что я смотрю австралийскую квалу по телеканалу НТВ. И комментатор Алексей Попов.
К чему бы это... Ах да... Это примерно такое же отношение имеет к предстоящему сезону, как сравнение времен команд на зимних тестах.
Автор: NPC
Дата сообщения: 16.02.2008 13:00
а кстати на каком канале то будет? или вообще будет?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.