Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2008 13:46
gryu
VictorStar

Цитата:
оборудовать километровыми зонами безопасности.....

Не, это не годится, денег мало будет..., обложить все трибунами, а перед ними метров по десять гравия по пояс и старые покрышки крашенные в цвета национального флага...
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 14:59
gryu

Цитата:
А по сути, они "про@@@ли первое"

малореально с третьего места ;)
нет, они действительно неимоверными усилиями отстояли второе - на большее пока шансов нет - хоть от БМВ оторвались по скорости, но не по очкам ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2008 15:08
xy

Цитата:
малореально с третьего места

Второе они имели уже на 2-м пите. Конечно не без условное, но а что гарантировано в Ф1 бывает?
Делая третий питстоп они сами "привезли" себе более 20 секунд ЛИШНИХ, которые и отыгрывали эти 13 кругов между вторым и третьим питом.
Отыграли. Но смысл????
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 17:05
gryu
смысл в том, что на тактике двух питов Кими бы прошел Хама
ведь говоря что они отыграли 20 сек, вы же не думаете что Масса сильно гнал в это время, зная что имеет преимущество ;)
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.05.2008 17:23
tig1

Цитата:
Не надоело ему легендарные трассы тусовать


Что в Magny Cours легендарного? Единственная легендарная трасса во Франции (из тех что еще существуют) это Sarthe...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2008 17:48
Cover2sucks

Цитата:
Что в Magny Cours легендарного?
У трассы есть изюминка, которая делает ее одновременно сложной и уникальной, а именно:

Цитата:
Подобрать оптимальные настройки болида в Маньи-Куре достаточно сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, ориентируются на прогноз на ближайшие часы. Но малейшее изменение погоды приводит к значительному изменению температуры трассы. Следовательно, требуется и изменение настроек болида.
Один только список победителей чего стоит, очень многие хотели победить на этой трассе, но не многим она покарялась, что заметно не вооруженным глазом:

Цитата:
1991 -- Найджел Мэнселл,
1992 -- Найджел Мэнселл,
1993 -- Ален Прост,
1994 -- Михаэль Шумахер,
1995 -- Михаэль Шумахер,
1996 -- Дэймон Хилл,
1997 -- Михаэль Шумахер,
1998 -- Михаэль Шумахер,
1999 -- Хайнц-Харальд Френтцен,
2000 -- Дэвид Култхард,
2001 -- Михаэль Шумахер,
2002 -- Михаэль Шумахер,
2003 -- Ральф Шумахер,
2004 -- Михаэль Шумахер,
2005 -- Фернандо Алонсо,
2006 – Михаэль Шумахер,
2007 – Кими Райкконен.

Это одна из самых любимых трасс М.Шумахера...
Думаю, этого уже достаточно, или нужно чтобы кто-то на ней убился? Или чтобы она была построена при Гитлере?
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 18:09
tig1
Мне лично МаниКур никогда не был интересен, очень средняя трасса :-/
всё стандартно, гладко, идеально, никаких хитрых профилей, конструкций и т.п.
в общем, по-моему, не шибко интересная трасса
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.05.2008 18:13
tig1

Цитата:
Один только список победителей чего стоит


ну Mansell, Prost и Schumacher выигрывали там и что такого? Они также выигрывали на многих других трассах.... все эти трассы теперь поэтому тоже можно назвать легендарными?


Цитата:
Это одна из самых любимых трасс М.Шумахера...
Думаю, этого уже достаточно




Я помню когда только начали ездить на Magny Cours в начале 90-х, то большинство гонщиков трассу просто терпеть не могли. Обгонять там очень сложно и гонки как правило всегда были скучноватые.

Hockenheimring и Spa-Francorchamps это действительно легенадные трассы, но уж точно не Magny Cours. Еще можно назвать Silverstone, Monza, Nurburgring среди европейских.


Автор: Abs62
Дата сообщения: 12.05.2008 18:55
gryu

Цитата:
Не настолько велика была ращзница в топливе, а шины свежие.

Свежие, да не те - машина явно была настроена под другой тип.

Цитата:
Но "последняя пара" и решала. Ещё "пара" и Масса пролетел бы. (мог пролететь)

С тем же успехом можно утверждать, что ещё пара - и Райконен стал бы вторым.
На этих кругах все трое просто доезжали, особо не рискуя.

Цитата:
Делая третий питстоп они сами "привезли" себе более 20 секунд ЛИШНИХ, которые и отыгрывали эти 13 кругов между вторым и третьим питом.
Отыграли. Но смысл????

А смысл простой. Последний этап всяко надо было ехать на мягкой резине, а на ней Хэм и с пустыми баками Райконену уступал. А с полными, да на приличной дистанции не видать бы ему второго места как своих ушей. Нет, маки своими тремя питстопами выжали максимум из ситуации.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2008 19:22
Гы, в Италии уже начали обсуждать на кого команда Феррари должна делать ставку в чемпионате пилотов. Т.е. кого назначить первым пилотом, а кто должен зад прикрывать...
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 19:30
Kaylang
Если будут ездить как сейчас - сами решат, тут глупых стычек не будет ;)

Добавлено:
Abs62

Цитата:
Последний этап всяко надо было ехать на мягкой резине, а на ней Хэм и с пустыми баками Райконену уступал. А с полными, да на приличной дистанции не видать бы ему второго места как своих ушей. Нет, маки своими тремя питстопами выжали максимум из ситуации.

согласен ;) выдалась на редкость интересная в стратегическом плане гонка..
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 23:37
Интересно, что когда Масса доезжает - он чаще делает Кими ;)
счёт 2:1 в пользу бразильца ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.05.2008 07:51
Cover2sucks

Цитата:
ну Mansell, Prost и Schumacher выигрывали там и что такого?
А то такого, что никогда не выигрывали другие чемпионы мира: Сенна, Хаккинен или Вильнев. Есть ли еще в календаре старые трассы, на которых никогда не побеждал Сенна или Хаккинен?

Цитата:
Обгонять там очень сложно и гонки как правило всегда были скучноватые.
Еще труднее обгонять в Монако и гонки там не намного веселее, от этого Монако не теряет своей легендарности. И вообще в автоспорте всегда самые сложные трассы считались самыми легендарными и победа на них большого стоила. Есть что возразить?
А с другой стороны, можно построить еще дюжину суперсовременных трасс, а такие как Монако и Маньи-Кур повыкидывать из календаря. Зато кому-то будет весело смотреть соревнования на трассах шириной 15 метров с 50-100 метровыми зонами безопасности как две капли похожие своим полотном друг на друга и только отличающимися конфигурацией и местом расположения…
Ладно, проехали… Можно спорить до бесконечности, вот только ничего не изменится, что бы зарабатывать больше денег функционерам от Ф1 старые трассы не нужны, это и козе понятно…

Цитата:
Несколько дней назад Стефано Доменикали, босс Ferrari, отметил, что в борьбе за победу в гонке по улицам княжества Монако могут вмешаться BMW и Renault.
“Думаю, в Монако McLaren не будет единственным конкурентом, я ожидаю, что Renault и BMW также будут сильны. Гонки здесь совсем другие, Монте-Карло - очень важный этап для всех команд”, - заявил Доменикали.
В отличие от Стефано, Фернандо Алонсо не питает иллюзий и полагает, что расстановка сил во время Гран-при Монако будет не сильно отличаться от той, которую мы видели вчера в Турции.
“Посмотрим. Люди всегда так думают, когда Формула-1 отправляется в Монако, однако в конце побеждают те же команды - McLaren, Ferrari или, как в 2006 году, Renault. Команды, побеждавшие по ходу всего сезона, едут в Монако за победой, поэтому сюрпризов будет меньше, чем все ожидают”, - сказал Алонсо.
В Турции Алонсо финишировал на шестой позиции и считает этот результат максимумом.
“Да, рассчитывать на лучшее было невозможно. Я не хочу повторяться, но три команды намного впереди всех остальных, а мы ведем борьбу за седьмое место. В Турции мы так и финишировали, поскольку в гонке не было сюрпризов. Если бы не проблемы Ковалайнена, я бы закончил гонку на седьмом месте”, - добавил Фернандо.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.05.2008 09:13
xy

Цитата:
Интересно, что когда Масса доезжает - он чаще делает Кими
счёт 2:1 в пользу бразильца

может оно и интересно, но при теперешней системе подсчета очков - таки очень важна стабильность, которая у Массы на даный момент немножко хромеат.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.05.2008 10:31

Цитата:
Bridgestone прокомментировал ситуацию с McLaren        
    
Хирохиде Ямашима, директор Bridgestone Motorsport, прокомментировал проблемы с резиной, возникшие на болидах McLaren, которые привели Хамилтона и Ковалайнена к тактике трех пит-стопов.

Напомним, что еще в пятницу резина на внутренней части колес обоих МР4/23 начала расслаиваться. Специалисты Bridgestone, не смогли оперативно выяснить причину происходящего, т.к. ни одна команда, кроме McLaren, не столкнулась с подобной проблемой. По видимому, все дело было в специфических настройках болидов. В итоге было принято решение ехать гонку с тремя остановками для смены резины, чтобы полностью исключить вероятность разрыва колес.

«Bridgestone и команда приняли решение в угоду безопасности, что сказалось на гоночной стратегии, хотя пилотами и удалось достигнуть неплохих результатов. Подобного рода проблемы не возникли более ни на одной машине, и мы проанализируем всю полученную информацию, чтобы понять причины происходящего», – сказал Ямашима после окончания Гран При.

«Три болида закончили гонку, проехав ее всего с одним пит-стопом, что говорит о высокой прочности нашей резины. Состояние трассы и температура также были в норме и не могли стать причиной»


Оказывается три пит-стопы были вынужденные и из-за резины!
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.05.2008 13:21

Цитата:
Карлос Мигель, острейшее перо испанской газеты AS, занялся арифметическими подсчетами. По его мнению, команда McLaren в отсутствие Алонсо потеряла 34 очка.
“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. В этом году команда заработала на 34 очка меньше, чем в прошлом году. С Гамильтоном и двукратным чемпионом McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42. А Гамильтон завоевал на 10 очков меньше”, - пишет Мигель.
По словам испанского журналиста, во время тестов после Гран-при Бахрейна Педро де ла Роса обнаружил, что болид McLaren выступает медленнее, чем в период межсезонья. Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.
Ну нифига себе испанская пресса "зуб нарисовала" на Макларен, при любой возможности пытаются дерьмом облить... , хотя часто это звучит по-детски...
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.05.2008 13:36
tig1

Цитата:
McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42.

Ага. И нах тут Феррари не упёрлась и БМВ типа в куличики играет....
мдя.
Цитата:
хотя часто это звучит по-детски...

и не говори....
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.05.2008 15:42

Цитата:
Оказывается три пит-стопы были вынужденные и из-за резины!

Смотрел трансляцию англичан (завидуя по-черному), так там еще в самом начале рассуждали, что у Маков серьезные проблемы с мягкой резиной и они вынуждены даже стартовать на жесткой. И вообще настолько выше уровень комментария... хнык...
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.05.2008 15:52

Цитата:
Напомним, что еще в пятницу резина на внутренней части колес обоих МР4/23 начала расслаиваться.

А АкаМБы об этом ни слова.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 13.05.2008 16:54
tig1

Цитата:
А то такого, что никогда не выигрывали другие чемпионы мира: Сенна, Хаккинен или Вильнев.


Ну Сенна там не выигрывал только потому что всего ездил там всего 3 раза и все 3 раза в годы доминирования Williams-Renault. Вильнев? Он что великий чемпион? Его отец, хоть он выиграл меньше гонок и чемпионом не был, считается намного лучшим гонщиком.


Цитата:
Есть ли еще в календаре старые трассы, на которых никогда не побеждал Сенна или Хаккинен?


есть..... Хаккинен, к примеру, никогда не выигрывал в Монце. Мне только не совсем понятно какое это имеет отношение к "легендарности" трасс.


Цитата:
Еще труднее обгонять в Монако и гонки там не намного веселее, от этого Монако не теряет своей легендарности.


Вот только не надо сравнивать Magny Cours с Monaco. Это уже смешно просто.

Автор: gryu
Дата сообщения: 13.05.2008 17:32
Cover2sucks
gryu
Да успокойтесь вы.
Легендарная или не очень, это старая трасса. Традиционная.
Суть в том, а что нам предложат в замен.
Берни что говорит?
Цитата:
“Мы постараемся организовать что-нибудь в Париже.

Пляшем отсюда.
1. Зрелищность гонки зависит от непредсказуемости её. Так?
Что образует непредсказуемость? Возможность обгона, погода или возможность аварии.
Погода, вещь хорошая и присутствует везде, но не надёжная.
Возможность аварии я предлагаю исключить из желательных составляющих.
Остаётся возможность обгона.
2. Что в современной формуле обеспечивает возможность обгона?
Длинные прямые, профильные повороты не с одним, а с двумя кк минимум траекториями прохода (хотя бы с двумя траекториями входа), тактика.
Да. В Маньи Кур не удобно обгонять.
Но ЧТО позволит обгонять "где нибуть в Париже"?
Длинные прямые? Профильные повороты? Где это всё взять на трассе сделанной из городских улиц. Остаётся только стратегия. Но стратегия, это одна из самых скучных составляющих, как бы это не рассматривать.
Куда как КРАСИВЕЕ и ЗРЕЛИЩНЕЙ обгоны "в живую", а не на питах.
Так что в лучшем случае мы получим второй Монако, гда обогнать можно только в тунеле и то если у тебя машина раза в два быстрее. Иначе просто дистанции не хватает.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.05.2008 17:43
Cover2sucks

Цитата:
Вот только не надо сравнивать Magny Cours с Monaco. Это уже смешно просто.

Потому что Маньи-Кур это все-таки трасса, а не уличная гонка? Так что это только плюс Маньи-Кур, ее кто-то строил, деньги на нее тратил, а тут вообще все на готовеньком...

Цитата:
Вильнев? Он что великий чемпион?
Он чемпион, а про величие я ничего не говорил, так что не стоит передергивать...

Цитата:
Хаккинен, к примеру, никогда не выигрывал в Монце
Допустим, хотя надо будет проверить, ну а Сенна???
Короче, еще раз повторяю:

Цитата:
Ладно, проехали… Можно спорить до бесконечности, вот только ничего не изменится...


Цитата:
В связи с банкротством Super Aguri тема будущего маленьких независимых команд стала ребром.
Журналисты autosport.com обратились к Колину Коллесу, руководителю Force India, с просьбой ответить на вопрос “есть ли будущее у частных команд?”
“Конечно,- считает Коллес.- Если ты располагаешь хорошей бизнес-моделью, тогда да. Мы видели это в прошлом, когда Jordan превратилась в Midland, Midland - в Spyker, а Spyker - в Force India. Если у тебя есть бизнес-модель, чистый бухгалтерский баланс, чистая компания - вы можете найти инвесторов”.
Коллес не отрицает, что независимым командам довольно тяжело.
“В Формуле-1 нелегко найти спонсорскую поддержку, однако в будущем будут приняты меры по сокращению затрат. Ну а вообще, команда сама отвечает за издержки, поэтому должна эффективно использовать свои ресурсы. В то время, когда Midland покупала Jordan, меня критиковали за идею сокращения издержек, но нужно было спасать команду и принимать самые правильные решения в той ситуации. Пример с Super Aguri еще раз отражает картину, когда все может пойти не так. Собрать звезды с неба за очень короткий промежуток времени маленькой команде невозможно. Нужно идти шаг за шагом”,- добавил Коллес.
Руководитель Force India является сторонником идеи сокращения бюджета.
“Мы все равно будем работать с бюджетом ниже планки ограничения, но получим преимущество за счет того, что другие команды также будут располагать теми же средствами. Именно поэтому мы выступаем за идею сокращения бюджета. Думаю, у нашей команды очень светлое будущее, потому что мы приняли правильные решения. Мы являемся конструкторами, мы независимы, нас поддерживают сильные партнеры, потому что мы - чистая компания и имеем хороший бизнес-план. Это необходимая структура”.
Колин Коллес - интересный перец, такие вещи говорит, интересно он сам-то в это верит?
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 13.05.2008 17:45
gryu

Цитата:
Берни что говорит?
Цитата:
“Мы постараемся организовать что-нибудь в Париже.


ну у него подобные идеи уже давно бродят... уже наверное лет 20+ мечтает в Манхэттене гонку устроить
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.05.2008 17:46
gryu

Цитата:
Так что в лучшем случае мы получим второй Монако, гда обогнать можно только в тунеле и то если у тебя машина раза в два быстрее.
Абсолютно согласен...
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.05.2008 20:31
Ребят, вы конечно хорошую траву курите, но все-таки в Париже, в отличие от Монте-Карло, полно длинных прямых. И, в отличие от Манхеттена, повороты не только 90 и 180 градусов. Так что теоретически там можно что-то спроектировать интересное. А МаньиКур всегда был весьма скучной трассой.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.05.2008 21:22
GQ

Цитата:
у Маков серьезные проблемы с мягкой резиной и они вынуждены даже стартовать на жесткой

ну с такой логикой стоит заметить, что почти все стартовали на жесткой ;)
кроме того, в Феррари признали свою ошибку, что сделали ставку на медиум.. т.е. они из-за этого немало проиграли ;)
так что "вынуждены" это очень по-английски ;)

ЗЫ. расскажи плиз в ПМ как смотрел, если это по спутнику :-?
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 13.05.2008 21:46
Вот прикупил майский номер британского журнала F1 Racing. Купил только потому что там есть результаты читательского опроса "100 лучших гонщиков Ф-1 за всю историю"....

Вот первые 20...

1). Ayrton Senna
2). Michael Schumacher
3). Juan Manuel Fangio
4). Alain Prost
5). Jim Clark
6). Jackie Stewart
7). Kimi Raikkonen (полный бред)
8). Mike Hakkinen (точно должен быть выше Raikkonen-а)
9). Gilles Villeneuve
10). Niki Lauda
11). Nigel Mansell (должен быть в первой 10-ке)
12). Fernando Alonso (я бы поставил в конце первой 20-ки... с натяжкой)
13). Stirling Moss
14). Nelson Piquet
15). Lewis Hamilton (тоже бред)
16). Alberto Askari
17). Jack Brabham
18). Graham Hill
19). Damon Hill
20). James Hunt
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2008 02:55
Cover2sucks
Все эти опросы - бред ;)

Добавлено:
У каждого времени - свой герой.. в конце 80-х Кими со своим пофигизмом вряд ли бы вышел из середняков, а пеарщега-Хэма бы и в пилоты бы не пустили..
А в наши дни Сенну за его манеры и повадки на трассе лишили бы всех титулов и клеймили похуже Шумахера ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.05.2008 07:28
xy
Не, я запись с торрентс ру утянул, в прямом эфире у меня не получилось.

Цитата:
кроме того, в Феррари признали свою ошибку, что сделали ставку на медиум.. т.е. они из-за этого немало проиграли

На мягкой они были быстрее, чем на жесткой. И были единственной (ну или почти единственной) командой, которая не испытывала проблем с грануляцией на мягкой резине. По крайней мере на пресс-конференции после гонки они это подтвердили. Так что странно это звучит сейчас, что "они из-за этого немало проиграли".

Добавлено:
Cover2sucks
Это закономерно, со временем пилоты опускаются все ниже и ниже. Лет 10 назад и Дэймона бы повыше поставили, а сейчас про него народ уже призабыл, а эти гаврики на слуху. Странно что Волшебник выше Шумахера, хотя это, наверное, потому что британцы отвечали, у них на Михаэля обида.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.05.2008 08:04
GQ

Цитата:
А МаньиКур всегда был весьма скучной трассой.
Тебе травка плохая попадалась на эту гонку...

Цитата:
Если какая-то команда захочет пригласить Роберта Кубицу, ей придется подождать до конца 2010 года, поскольку BMW-Sauber практически гарантированно продлит сотрудничество с поляком.
В интервью изданию autosport.com близкие к Кубице источники сообщили о том, что опция на контракт позволяет руководству BMW автоматически продлить сотрудничество.
Срок действия опции истекает в сентябре. До этого времени команде предстоит решить, нужен ли ей Роберт.
Состав пилотов BMW-Sauber руководитель команды Марио Тайссен пообещал назвать летом.
“2007 год был очень сложным для Роберта. Ему пришлось нелегко с тем, чтобы адаптироваться к новым покрышкам, несколько раз подводил автомобиль, а затем он попал в очень серьезную аварию. Он многому научился и сейчас вновь выступает на уровне, который мы видели в 2006 году”,- сказал Тайссен.
Кто бы сомневался...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.