Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 16.03.2008 14:56

Цитата:
Не с одной ноги, а с обеих (не тех) ног, причём вся команда сразу!


Все-таки не хватает везения Кими. Он его перенес с собой из маков. А до этого почетную невезучую карму ему передал Мика при уходе из серебрянных стрел.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.03.2008 15:00
Drei_McLaren
Цитата:
Если этот фарс не учитывать
Кстати, был не прав: в этом фарсе принимало участие не 4, а 6 машин...
В обеих указанных тобой гонках (1996, 1997, Нюрбургринг) побеждал Жак Вильнёв и финишировало там больше 8 машин.
Провёл маленькое расследование и обнаружил что с 1995 г. 8 машин добрались до финиша:
- в 1995 году в Австралии (Аделаида) победитель Хилл;
- в 1996 году в Венгрии, на Хунгароринге. Причём выиграл её Жак Вильнёв при стартовавшем с поула Шумахере, который сошел, и лидером к тому времени уже не был.
- в 1998 году в Бельгии (Спа-Франкоршан) дождевая гонка, победитель Хилл;
- в 1999 году в Австралии (опять же Мельбурн) победитель Ирвайн; в этом же году в Монако (Монте-Карло) победил Шумахер;
- в 2002 в Австралии (и опять Мельбурн) и США... и всё время Шумахер;
В остальных гонках приходило к финишу больше 8 болидов.

Меньше всего сходов (один) - 2005 г., Великобритания, Силверстоун (Нараин Картикеян)
Из 20 стартовавших - 19 на финише
И в том же 2005 в Италия (Монца) доехали все!!!


Автор: Leo1000
Дата сообщения: 16.03.2008 15:07
ivas

Цитата:
- в 1995 году в Австралии


Цитата:
- в 1999 году в Австралии


Цитата:
- в 2002 в Австралии

+ в 2008. Да, интересная статистика...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.03.2008 15:34
ivas
Во блин. Спасибо за инфу, значит чего-то я попутал. А Бельгия-98 - это там где был грандиознейший завал на старте после первого поворота, спровоцированный ДК?
Автор: xy
Дата сообщения: 16.03.2008 15:47
Drei_McLaren
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была ;)

--

Цитата:
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."

Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.03.2008 15:55
ivas
А как же ГП Монако 1996?
Там всего трое финишировали под флаг: Оливье Панис, Дэвид Култхард и Джонни Херберт и Хайнц Харольд Френтцен в боксах, остальные кирдыкнулись...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.03.2008 16:02
xy

Цитата:
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была

Ага, после рестарта, потому что там сначала полный завал был, после того ДК развернуло, ну а потом . . . на ютуб еть клип. О гонке здесь http://www.grandprix.com/gpe/rr627.html
Автор: murkovich
Дата сообщения: 16.03.2008 16:07
Да, новые правила - как палка с двумя концами. Видно, некоторым еще привыкать и перестраиваться необходимо (пальцем показывать не будем), но явно то, что метод рискованного обгона и слишком поздного торможения теперь в неизмененном виде уже труднее применим, ибо машину по окончании маневра теперь труднее собрать.

Если еще внедрят и те планы Эклстоуна, что число побед важнее чем очки, то надо будет привыкать к гонкам, где далеко не все добираются до финиша
Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.03.2008 22:08
Хейки всё таки задел "кнопочку на руле" отвечающую за ограничение скорости на питлейн, хороший ученик "старшего" товарища
Надо рули менять в маках срочно!
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 16.03.2008 22:12
xy

Цитата:
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."

А поподробнее можно
Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.03.2008 22:13

Цитата:
Култхард винит Массу
А Масса, соответственно, винит Култхарда



После столкновения с Фелипе Массой на Гран-При Австралии Дэвид Култхард выступил с критикой своего коллеги-соперника. Многие сошли сегодня в гонке, но шотландец, давая комментарии корреспонденту ITV Sport Луизе Гудман, был самым злым из тех, кто не увидел клетчатого флага.
Дэвид Култхард: "Конечно, у Фелипе машина лучше и скорость повыше, но надо же как-то обгонять других, нельзя вот так вламываться в бок другой машины. Я знаю, что в прошлом году я так же столкнулся с Алексом [Вурцем], но ведь я тогда взял ответственность на себя и я ожидаю, что Фелипе сделает то же самое. Если нет, я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка."

Но Масса отказался давать извинения и заявил в свою очередь, что именно Култхард мог бы избежать столкновения, если бы захотел.

Фелипе Масса: "Ему лучше пойти и посмотреть запись. Я был внутри, я не сделал ничего неправильно, а он просто захлопнул дверь, возможно потому что он меня не видел."

Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".



f-1.ru
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.03.2008 22:19
SeSar
Благодарю за уточнение, упустил.
Автор: xy
Дата сообщения: 16.03.2008 22:34
RUSLAN_IRON
это шютка такая была по мотивам этого сообщения:
http://www.formulamag.com/news/show/4867
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.03.2008 23:43

Цитата:
Bridgestone изучает возможность применения светящихся покрышек для Гран-при Сингапура
Компания Bridgestone изучает возможность применения покрышек, которые могли бы светиться в темноте. Их применение оправдано для Гран-при Сингапура.

“Мы изучаем возможности для Гран-при Сингапура, но в настоящий момент слишком рано что-либо говорить”, - заявила представитель компании корреспонденту FormulaMag.com.

Историю о светящихся покрышках сегодня утром процитировал журнал Red Bulletin, причем в том случае речь шла о якобы принятом решении. Представитель Bridgestone опровергла подобные сообщения. Предполагалось, что светиться будут боковые надписи и белая полоса более мягких покрышек.

Судя по всему, не только производитель покрышек, но и команды будут искать возможность “подсветить” своих спонсоров на Гран-при, которое пройдет при искусственном освещении. Стоит дождаться подробностей.

Игра приобретает интерес...

Добавлено:
Разве так (в очках ездить) можно?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.03.2008 00:22

Цитата:
Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".

Думается, что после сегодняшнего у Доменикали есть проблемы понасущней, чем расцеплять перепалку двух пилотов. А вот интересно, комментатор на Мегаспорте сразу оценил виновного - Массу, мотивируя тем, что ДК был еще малость на полкорпуса впереди.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 17.03.2008 02:16
Drei_McLaren
Чувствуя Вашу некую предвзятость (см. посты) хорошо бы повтор посмотреть...
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.03.2008 07:45
Култхард не раз признавал свою вину в инцидентах и извинялся перед соперниками, Масса - никогда. Это врядли означает что Масса всегда прав. Он был сзади, ДиСи был занят поворотом, он мог не смотреть в зеркала все время, направление траектории в этом повороте больше соответствовало направлению движения болида ДиСи, а не ехавшего почти поперек Массы.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.03.2008 07:54
Sav
Масса конечно налажал по полной (больше него налажали только мотористы феррари), но в данной конкретной ситуации по-моему имел место обычный гоночный инцедент..

тем более ДК тоже хорош - сперва он ругает Массу какой он плохой такой-сякой, и тут же жалуется на зеркала, что мол они фуфловой конструкции и в них нифига не видно

не находите, что есть некая связь :-?
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.03.2008 08:04
Sav

Цитата:
Култхард не раз признавал свою вину в инцидентах и извинялся перед соперниками, Масса - никогда. Это врядли означает что Масса всегда прав. Он был сзади, ДиСи был занят поворотом, он мог не смотреть в зеркала все время, направление траектории в этом повороте больше соответствовало направлению движения болида ДиСи, а не ехавшего почти поперек Массы.
Согласен на все 100%, если бы Дэвиду захотелось избежать столкновения, то ему надо было бы выезжать на газон, а вот с какой стати это не понятно... С другой стороны Дэвид продолжает искать одну из причин столкновения
Цитата:
Дэвид Култхард в очередной раз выразил недовольство – на этот раз зеркалами собственного болида.
Широко разнесенные стойки с зеркалами, которые смонтированы на понтонах RB4, позволяют добиться аэродинамического преимущества, но вовсе не идеальны с точки зрения безопасности.
“Эти зеркала никуда не годятся. В них почти ничего не видно. Полная ерунда. Спросите у любого гонщика”, - цитирует шотландца Motorsport-total.de.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.03.2008 08:54
Так мне никто и не ответил. Вопрошаю ещё раз.

Разрешено ездить в очках?
Автор: xy
Дата сообщения: 17.03.2008 09:22
ivas
ну а почему нет? конечно разрешено;) Вильнёв в очках ездил, Ральф тоже какое-то время, потом на линзы перешел.. но не всем это можно - линзы носить.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.03.2008 09:34
ivas

Цитата:
Разрешено ездить в очках?

я бы иначе сформулировал вопрос - не запрещено ли
по хлду то, что не оговорено запретом считается разрешёным

ну и немного впечатлений флудану
гонка понравилась и порадовала по всем аспектам.. кроме рещультата
непонятно с чего райка нарожон полез вместо питстопа, непонятно чё с кубиком произошло..
Автор: VovIK
Дата сообщения: 17.03.2008 09:39
ivas

Цитата:
Если машина не покажет дымный шлейф. А пока за замену мотора -10 позиций на следующей гонке...

Первая замена мотора в сезоне - без штрафа.
вроде таковы новые правила

meglaf2

Цитата:

Цитата: Пике мл. - одно расстройство, вообще не впечатлил.

Это как в прошлом году Ковалайнен тупил по страшному. Ничего опыта наберется.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.03.2008 09:47
VovIK

Цитата:
Первая замена мотора в сезоне - без штрафа.
вроде таковы новые правила

Вроде не первая, а любая - но один раз. Типа джокер.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.03.2008 10:03
xy, Eric Lazzy
Благодарю
VovIK
Цитата:
Первая замена мотора в сезоне - без штрафа.

Leo1000
Цитата:
не первая, а любая - но один раз. Типа джокер
Кто знает точно? Оччень интересно!
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.03.2008 10:12
ivas
Кажись, так:

Цитата:
From 2008, a driver will not be penalised the first time he needs a replacement engine during the season, unless it is at the final event of the championship.

Брал тут.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.03.2008 11:05

Цитата:
Михаэль Шумахер уверен, что проблемы, с которыми столкнулась команда Ferrari в первой гонке будут ликвидированы уже к Гран-при Малайзии.
“Команда известна своей силой и единством. На следующей неделе все будет по-другому. Гонка была довольно нервной, но немецкие гонщики - Ник и Нико главным образом - весьма нас порадовали”, - комментарий Шумахера публикует Bild.
Впрочем, есть и другое мнение. “Это катастрофа! Кими выглядел на трассе совсем не по-чемпионски. Для некоторых зимняя пауза явно затянулась”, - отметил Ники Лауда.
Что точно, то уж - точно...
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.03.2008 11:12
Leo1000
А я нарыл в одном из блогов, что не финишировавшие могут смело менять движки и коробки без штрафа...
Знатоки регламента! Просветите!
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.03.2008 11:21
ivas
Ну дык по той же ссылке:

Цитата:
If a driver fails to finish a race due to reasons beyond his or his team’s control, he may start the next meeting with a new engine and/or gearbox without incurring a penalty.
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.03.2008 11:24
Leo1000
Ясно.
Вот инересную статью (про то, что качают в колёса) нарыл.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.