Цитата:
Не с одной ноги, а с обеих (не тех) ног, причём вся команда сразу!
Все-таки не хватает везения Кими. Он его перенес с собой из маков. А до этого почетную невезучую карму ему передал Мика при уходе из серебрянных стрел.
Не с одной ноги, а с обеих (не тех) ног, причём вся команда сразу!
Если этот фарс не учитыватьКстати, был не прав: в этом фарсе принимало участие не 4, а 6 машин...
- в 1995 году в Австралии
- в 1999 году в Австралии
- в 2002 в Австралии
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."
Култхард винит Массу
А Масса, соответственно, винит Култхарда
После столкновения с Фелипе Массой на Гран-При Австралии Дэвид Култхард выступил с критикой своего коллеги-соперника. Многие сошли сегодня в гонке, но шотландец, давая комментарии корреспонденту ITV Sport Луизе Гудман, был самым злым из тех, кто не увидел клетчатого флага.
Дэвид Култхард: "Конечно, у Фелипе машина лучше и скорость повыше, но надо же как-то обгонять других, нельзя вот так вламываться в бок другой машины. Я знаю, что в прошлом году я так же столкнулся с Алексом [Вурцем], но ведь я тогда взял ответственность на себя и я ожидаю, что Фелипе сделает то же самое. Если нет, я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка."
Но Масса отказался давать извинения и заявил в свою очередь, что именно Култхард мог бы избежать столкновения, если бы захотел.
Фелипе Масса: "Ему лучше пойти и посмотреть запись. Я был внутри, я не сделал ничего неправильно, а он просто захлопнул дверь, возможно потому что он меня не видел."
Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".
Bridgestone изучает возможность применения светящихся покрышек для Гран-при Сингапура
Компания Bridgestone изучает возможность применения покрышек, которые могли бы светиться в темноте. Их применение оправдано для Гран-при Сингапура.
“Мы изучаем возможности для Гран-при Сингапура, но в настоящий момент слишком рано что-либо говорить”, - заявила представитель компании корреспонденту FormulaMag.com.
Историю о светящихся покрышках сегодня утром процитировал журнал Red Bulletin, причем в том случае речь шла о якобы принятом решении. Представитель Bridgestone опровергла подобные сообщения. Предполагалось, что светиться будут боковые надписи и белая полоса более мягких покрышек.
Судя по всему, не только производитель покрышек, но и команды будут искать возможность “подсветить” своих спонсоров на Гран-при, которое пройдет при искусственном освещении. Стоит дождаться подробностей.
Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".
Култхард не раз признавал свою вину в инцидентах и извинялся перед соперниками, Масса - никогда. Это врядли означает что Масса всегда прав. Он был сзади, ДиСи был занят поворотом, он мог не смотреть в зеркала все время, направление траектории в этом повороте больше соответствовало направлению движения болида ДиСи, а не ехавшего почти поперек Массы.Согласен на все 100%, если бы Дэвиду захотелось избежать столкновения, то ему надо было бы выезжать на газон, а вот с какой стати это не понятно... С другой стороны Дэвид продолжает искать одну из причин столкновения
Дэвид Култхард в очередной раз выразил недовольство – на этот раз зеркалами собственного болида.
Широко разнесенные стойки с зеркалами, которые смонтированы на понтонах RB4, позволяют добиться аэродинамического преимущества, но вовсе не идеальны с точки зрения безопасности.
“Эти зеркала никуда не годятся. В них почти ничего не видно. Полная ерунда. Спросите у любого гонщика”, - цитирует шотландца Motorsport-total.de.
Разрешено ездить в очках?
Если машина не покажет дымный шлейф. А пока за замену мотора -10 позиций на следующей гонке...
Цитата: Пике мл. - одно расстройство, вообще не впечатлил.
Первая замена мотора в сезоне - без штрафа.
вроде таковы новые правила
Первая замена мотора в сезоне - без штрафа.
не первая, а любая - но один раз. Типа джокерКто знает точно? Оччень интересно!
From 2008, a driver will not be penalised the first time he needs a replacement engine during the season, unless it is at the final event of the championship.
Михаэль Шумахер уверен, что проблемы, с которыми столкнулась команда Ferrari в первой гонке будут ликвидированы уже к Гран-при Малайзии.Что точно, то уж - точно...
“Команда известна своей силой и единством. На следующей неделе все будет по-другому. Гонка была довольно нервной, но немецкие гонщики - Ник и Нико главным образом - весьма нас порадовали”, - комментарий Шумахера публикует Bild.
Впрочем, есть и другое мнение. “Это катастрофа! Кими выглядел на трассе совсем не по-чемпионски. Для некоторых зимняя пауза явно затянулась”, - отметил Ники Лауда.
If a driver fails to finish a race due to reasons beyond his or his teams control, he may start the next meeting with a new engine and/or gearbox without incurring a penalty.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)