Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 10.04.2008 20:22
tig1
сейчас один наш форумчанин в лондоне - я ему на эту тему сценку предложил:

Цитата:
круто так - чувак в красной куртке феррари в шарфике феррари, забегает в магазин - берет быстро биографию Хама, оставляет два бакса и спешит в туалет ;)

боится что бумага глянцевая.. хотя это вряд ли :)

Добавлено:
Вот после таких роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=XRXwWbo_mX0&feature=related
даже начинаешь симпатизировать Рено, как команде :)
Автор: podumo
Дата сообщения: 11.04.2008 00:14
Это точно)) но надо подумать и о себе! пойду убьюсь об стенку. []
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2008 02:12
tig1

Цитата:
Полный попандос... Не на ту лошадку поставили... Надо было на белую...

Издание книги, это не сиюминутный процесс.
Уж кто там её писал, дело десятое, но работа по изданию явно ещё в середине прошлого сезона начались.
А теперь сам подумай как она раскупалась бы, еслиб её написал "Самый молодой чемпион мира, завоевавший титул в первый сезон выступлений в Ф1"....
Прикинул? ... А ты говоришь...
Мдя... бизьнись.... мать яго!
Автор: xy
Дата сообщения: 11.04.2008 02:53
gryu
а потому особенно приятно что такой наглый и безпардонный бизнес-проект провалился ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 04:46
xy

Цитата:
боится что бумага глянцевая.. хотя это вряд ли
Жесть... А ролик классный...
gryu

Цитата:
еслиб её написал "Самый молодой чемпион мира, завоевавший титул в первый сезон выступлений в Ф1"....
Дык, я и говорю не на ту кобылку поставили...

Цитата:
приятно что такой наглый и безпардонный бизнес-проект провалился
Что еще раз доказывает, что сверху все видят...

Цитата:
С введением систем восстановления энергии KERS общий вес болида Ф1 может приблизиться к максимально разрешенному – 605 кг. Обычно команды проектируют болид как можно легким, а оставшуюся «лишнюю» массу используют для распределения весового балласта – в стратегически важных местах. Если KERS будет весить слишком много, в 2009-м командам будет очень сложно приспособить болид к новому аэродинамическому профилю и шинам-сликам.
Проблема будет обсуждаться в рамках Рабочей группы по техническому регламенту. Один из вариантов - увеличить минимально допустимый вес. Однако в таком случае у команд не будет стимула разрабатывать как можно более легкие системы KERS. “Мы рады обсуждать этот вопрос, но один из вызовов внедрения KERS - сделать систему максимально легкой. Тяжелые дорожные автомобили не очень привлекательны, мы хотим представить технологии, которые используют весьма высокоемкие решения - вы получите значительную емкость для энергии при небольшой массе. Это и есть часть вызова KERS. Поднятие планки веса автомобиля - эта уступка, которую нужно серьезно обдумать до ее внедрения. Конечно, она сделает нашу жизнь проще, но я не уверен, что вызовы новых технологий будут сохранены. В следующем году мы добьемся уменьшения количества аэродинамических элементов, так что вес машины будет уменьшен”, - рассказал Autosport.com Росс Браун.
Джефф Уиллис пока не сформулировал свою позицию по этому поводу. “Я не уверен, сколько команд в итоге создадут машину с лишним весом, но возникнет проблема: смогут ли они “упаковать” систему таким образом, чтобы добиться эффективного баланса машины для покрышек регламента следующего года. Некоторые команды уже просят увеличить минимальный вес машины, так что нам стоит дождаться повестки дня следующего заседания Рабочей группы. Хотелось бы услышать аргументы сторон. Мы, конечно же, продолжаем нашу работу исходя из тезиса, что увеличения лимита веса не будет”, - отметил специалист.
Марио Тайссен будет доволен любым решением Рабочей группы. “Я готов к любому выбору. Если лимит останется прежним, будет очень сложно спроектировать машину без балласта. Если лимит изменят - правила все равно останутся едиными для всех, так что балласт можно будет вновь поместить на машину. Как мне кажется, KERS - очень увлекательная система для Формулы-1. В отличие от многих других людей в паддоке, я ее всецело поддерживаю по нескольким технологическим причинам. Вы можете быть уверены: будущая технология гибридных автомобилей получит воплощение благодаря KERS, так как мы будем добиваться весьма ощутимого прогресса. Наши конструкторские цели значительно превосходят тот уровень, который можно увидеть на гибридных автомобилях сегодняшнего дня, и мы получим преимущество от этого”.
“С другой стороны, Формула-1 получит совершенно другой имидж, чем ранее - Ф1 будет стабилизирована. Ситуация привлечет нового спонсора, так что, несмотря на то, что затраты - существенны, результат их стоит”, - заявил босс BMW-Sauber.
Автор: Dim529
Дата сообщения: 11.04.2008 07:06

Цитата:
С введением систем восстановления энергии KERS общий вес болида Ф1 может приблизиться к максимально разрешенному – 605 кг.

Наверное минимально разрешенному?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 07:18
Dim529

Цитата:
Наверное минимально разрешенному?
В данном контексте имеется ввиду максимально разрешенный вес болида...

Цитата:
Фернандо Алонсо начал поиск специального представителя по связям с фанатами – счастливчик станет связующим звеном между испанцем и его поклонниками, будет присутствовать на всех Гран-при и получать зарплату EUR3000 в месяц.
От потенциального кандидата требуется быть настоящим фанатом Алонсо и обладать выдающимися коммуникативными возможностями. Перспективный кандидат должен записать видео-комментарий финальных метров воображаемой гонки, в которой Алонсо обходит соперника и побеждает. Кроме того, кандидат должен дать ответ на вопрос “Кто является фаворитом чемпионата?”, как будто его задают на воображаемой пресс-конференции.
За несколько дней в конкурсе приняло участие несколько тысяч человек. У них получается нечто похожее на это
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2008 11:14
tig1
Мда.
И чем это лучше книги Хэма?

Цитата:
Кроме того, кандидат должен дать ответ на вопрос “Кто является фаворитом чемпионата?”,


Цитата:
Перспективный кандидат должен записать видео-комментарий финальных метров воображаемой гонки, в которой Алонсо обходит соперника и побеждает.

Незнаю как уж там оно, "звёздочка" налицо.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.04.2008 11:23
tig1
у болида есть минимальный вес - 605кг с пилотом и рабочими жидкостями ;)
превышай - сколько хочешь ;)

поднять планку они хотят, чтобы:
а) уровнять тех, кто не смог сделать легкую машину с теми кто смог
б) напротив, тем кто смог сделать легкую машину дать возможность благодаря балласту значительно улучшить баланс ;)

однако мне кажется, что планку менять не стоит ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 12:04
gryu
Ну ладно не надо сравнивать двухкратного и молодого и возможно перспективного, а таких как он среди участников не меньше 3-4 наберется, а таких как Нандо... - все поуходили... Так что звезда - она и в Африке звезда... Хотя причем тут Африка??? Видать что-то (или кто-то) навеяло...
xy
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО

Цитата:
Как известно, переднее крыло Льюис Гамильтона было повреждено в толчее на первом круге, когда британец уткнулся в диффузор Фернандо Алонсо. Команда McLaren полагает, что элемент можно укрепить.
Как сообщает Motorsport Aktuell со ссылкой на инсайдерские источники, в Барселоне пройдут испытания переднего антикрыла с дополнительной поддержкой. К слову, в Испании исполняется год с того момента, когда на болиде McLaren дебютировала дополнительная планка-мост, ныне широко применяющаяся в Формуле-1.
Чем больше мостов, тем больше чему есть возможность отрываться...
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2008 12:23
tig1

Цитата:
а таких как Нандо... - все поуходили...

Мы опять сползаем в сферу личных предпочтений.
"Таких как Нандо" и не нужно в Ф1.
Отсутствие ответственности за команду в которой выступаешь, не может компенсироватся пилотажем. (а он ничуть не лутше чем у многоих, это показывают его выступления на слабом болиде)
И МакЛарен тут только наиболее яркий пример.
Он в Рено (до маков) вечно был не доволен. Сами вспомните.
Да, тогда я был на его стороне предпологая ситуацию как в прошлом году с Хэмом. А именно пиарщики и т.д. Очень трудно быть чемпионом во времена Ф1-бизнеса.
Но почитайте нонешние его интервью. Он уже сейчас откровенно говорит, что уйдёт в другую команду. Более "чемпинскую".
"такой хоккей нам не нужен" (с)
Найдите мне ещё одного гонщика в пилотоне, так откровенно заявляющего "сделайте меня ещё раз чемпионом или я уйду" в самом начале первого же сезона выступления за команду.



Автор: Dim529
Дата сообщения: 11.04.2008 13:28
tig1

Цитата:
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО



Цитата:
2008 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS
ARTICLE 4 : WEIGHT
4.1 Minimum weight :
The weight of the car must not be less than 605kg at all times during the Event.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 13:38
gryu
Ты бы хоть ИМХО иногда вставлял, или там "мне кажется", или "я так думаю".
А то создается впечатление, что только тебе известно все и обо всем...
Если внимательно читать новости, то Нандо дает понять, что он будет в Рено и в следующем сезоне...
Цитата:
Найдите мне ещё одного гонщика в пилотоне, так откровенно заявляющего "сделайте меня ещё раз чемпионом или я уйду" в самом начале первого же сезона выступления за команду.
Нандо болтун в этом его проблема, другие не говорят, а просто делают - переходят в команду, которая может их сделать чемпионом, Кимми не исключение...
До сих пор много специалистов (многие из которых знают формулу изнутри) считают Нандо лучшим гонщиком из всех 22-х, почему-то им хочется больше верить, чем твоему мнению...

Цитата:
"Таких как Нандо" и не нужно в Ф1.
А каких тебе нужно?

Цитата:
Он в Рено (до маков) вечно был не доволен.
Ну и что? Мало ли кто и чем не доволен? Тебе что до этого? Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему... Думай о себе как предлагал podumo, жаль его уже забанили на этой странице...

Цитата:
Технический директор команды Renault чувствует определенное давление – два года подряд его ведомство не смогло сконструировать конкурентоспособный автомобиль. Белл уверен, что уже после тестовых заездов в Барселоне для команды забрезжит надежда.
“Нам не просто необходимо улучшать ситуацию, нам нужна цела волна перемен. Ради этого мы все и собрались. Конечно, главная проблема заключается в аэродинамике, но мы работаем и над механическими компонентами”, - заявил Боб Белл. “Мы не только улучшаем конструкцию болида, мы усиливаем структуру команды. Мы намерены развивать болид огромными скачками, первый шаг будет предпринят нами в Барселоне, и это действительно рывок вперед. Наша цель - добраться до команд, который находятся позади большой тройки. Затем, собрав силы, нам нужно начать бороться с лучшими тремя командами”, - уверен Боб Белл (цитата по AS).
Вчера стало известно, что Дирка де Бира повысили до должности руководителя аэродинамического отдела, что многими было воспринято как наказание для Дино Тозо - его предшественника.
Рено пока претендует на роль четвертой команды в чемпионате...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.04.2008 14:09
tig1

Цитата:
Рено пока претендует на роль четвертой команды в чемпионате...

Претендовать-то претендует, но вель реально там сейчас находятся Тойота и Вильямс.

Цитата:
Если внимательно читать новости, то Нандо дает понять, что он будет в Рено и в следующем сезоне...

Это если вчитаться. Просто он прекрасно понимает, что в Феррари и БМВ ему дороги нет. Тойота и компания - так он и так там, посередине. Разве что МакЛарен? Так и в МакЛарене все занято. А так он даже не скрывает, что если выпадет шанс попать к красным, то видал то Рено ... А Бриаторе его защищает скорее всего потому, что Алонсо - его ходячая зарплата, и если он спрыгнет в Феррари, то Бриаторе только в выигрыше.
ИМХО, и не верю я, что Бриаторе, являясь менеджером ФА, который его привел и взрастил в Ф1, не знал о действиях своего подопечного и контракте с МакЛарен. Все он знал и только радовался - столько бабла отгрести!
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 14:31
Drei_McLaren

Цитата:
Претендовать-то претендует, но вель реально там сейчас находятся Тойота и Вильямс.
Сейчас - да, они мечтают там оказаться после прорыва, который они планируют...

Цитата:
Это если вчитаться. Просто он прекрасно понимает, что в Феррари и БМВ ему дороги нет.
Правильно, в перспективе дороги ему в команду хоть как-то претендующую на титул сейчас нет. Поэтому он и распушил хвост и поет диферамбы Рено... Но это Ф1, все может измениться в любой момент и по ряду причин он может оказаться в стане красных: травма одного из пилотов, плохие выступления Массы... да мало ли какая фигня может произойти...
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2008 16:25
tig1

Цитата:
Ты бы хоть ИМХО иногда вставлял, или там "мне кажется", или "я так думаю".

А что, это обязательно? Тут всё ИМХО. Или так уж не понятно, что я высказываю своё мнение? (интересно, чьё ещё????)

Цитата:
А то создается впечатление, что только тебе известно все и обо всем...

Не больше чем от постов других присутствующих.

Цитата:
Нандо болтун в этом его проблема, другие не говорят, а просто делают - переходят в команду, которая может их сделать чемпионом, Кимми не исключение...

Кими сколько лет в МакЛарен "неудачником" проездил? Хоть раз команду ругал?
И ушёл он чесно. Грязи не лил и сейчас не льёт.

Цитата:
До сих пор много специалистов (многие из которых знают формулу изнутри) считают Нандо лучшим гонщиком из всех 22-х, почему-то им хочется больше верить, чем твоему мнению...

А многие не считают. И что? Одно мнение притив другого. И все от специалистов, которые знают Ф1 изнутри. И что?

Цитата:
А каких тебе нужно?

Таких, которые занимаются гонками, а не изливают необоснованные (или даже обоснованные) обвинения в попытках обьснить свою не состоятельность кознями "внутренних врагов".
Не нравится, переходи в другую команду. Но "сор из избы не выноси".
Уже набившие оскомину примеры привести?
Ирвайн - Открыто говорил, что его заставляют пропускать МШ.
Но после не однократной истории с "забытыми" колёсами, когда все в открытую обвиняли Феррари в умышленном саботаже, он сам не бегал и не вопил как резаный.
Ни тогда, ни потом.
Барикелло так же много чего может расказать, но не бегает по корреспондентам и не рассказывает всем как ему плохо жилось и как его не пускали к финишу впереди МШ.
Подобных сложных отношений в Ф1 полно, но только Алонсо считает возможным ПУБЛИЧНО изображать из себя обиженного.
(не надо путать локоничные "да было-без кометариев" с увлечённым рассказом как даже в тулет несчасного не пускают)

Цитата:
Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему...

Так ведь я могу вернуть этот совет.
"Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему..." ... не читай интерью ЛХ, Рона Дениса, прессслужбы МаЛарен и т.д.
А то заявления типа

Цитата:
Другими словами - для тех, кто любит, что ему развешивают на уши лапшу сообщаем, что официальный составитель легенд команды Макларен заболел, но скоро он опять вернется к исполнению своих обязанностей и продолжит повествование про рассыпающийся на ходу болид Хэма...
вероятно говорят о необычайной осведомлённости и не менее необычайной взвешенности в оценке заявлений и интервью.
____
ЗЫ. ИМХО.
Сползаем в грызню.
Предлагаю в ПМ, а то если ща "перья полетят" и опять будет флейм и офтоп. А оно надо?

Автор: xy
Дата сообщения: 11.04.2008 17:37
gryu

Цитата:
Кими сколько лет в МакЛарен "неудачником" проездил? Хоть раз команду ругал?
И ушёл он чесно. Грязи не лил и сейчас не льёт.

ггг, Кими ясно дал понять (неоднократно, в разных интервью), что в предыдущей команде ему было плохо.. иногда - очень плохо.. что, в прочем, очевидно, для людей без фанатизма ;)

аналогичные вещи говорит про Маки и Алонсо, только более прямо ;)


Цитата:
Отсутствие ответственности за команду в которой выступаешь, не может компенсироватся пилотажем. (а он ничуть не лутше чем у многоих, это показывают его выступления на слабом болиде)

не, ну хоть гонки этого сезона посмотрел бы, чтоб такую ересь не нести ;) я уже молчу про сезоны Алонсо в Минарди - где он показывал явное преимущество перед "многими"

и хотя я скептически относился к его личным способностям до прошого года - в маках он отчетливо показал, как умеет вытянуть команду ;)

боюсь что Рено тоже скоро поедет..

а вот Феррари и БМВ - это "корпоративные команды" - они Нандо не подойдут, там нынче нет такого индивидуализма и преверженности лидеру, что по-моему не красит команды, хотя и избавляет их от такой болезненной беспомощности, в которую загнали себя Маки :-/

Добавлено:
tig1

Цитата:
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО

регламентирован ТОЛЬКО минимальный вес ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2008 20:08
xy

Цитата:
не, ну хоть гонки этого сезона посмотрел бы

И смотрел. Ничего особенного он не показывает. Яж не говорю, что он вообще ездить не умеет. Зачем сразу в крайности бросаться?

Цитата:
Кими ясно дал понять (неоднократно, в разных интервью), что в предыдущей команде ему было плохо.. иногда - очень плохо.. что, в прочем, очевидно, для людей без фанатизма

Да конечно. Но понятие "плохо мне" и "плохо мне вместе с командой", это разные вещи.
Именно что "без фанатизма" пожалуйста.

Цитата:
аналогичные вещи говорит про Маки и Алонсо, только более прямо

Алонсо говорит, что его вы Маках обижали, а Кими, что команда ни как не могла обеспечить ему победу ... Некоторая разница есть? Между "не могла" и "мешала".

Цитата:
в маках он отчетливо показал, как умеет вытянуть команду

Куда? В ещё больший кризис? И так в команде нервная обстановка, так ещё он всем вещает что его обслуживают по остаточному принципу и плохо радуются, когда он поул получает.
Чего он вытягивал? Нервы своим механикам, заявляя что они ему плохо гайки крутят?
Так уж стоит решить.
"Обижают" его или он "вытягивает".
Если первое, то второе не возможно.
Если второе, то тем более он "не благодарная ****" раз так отзывается о команде.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.04.2008 21:06
Конечно Рено поедет, ибо имея такого пилота как Фернандо грех не поработать, тем более он умеет изложить то, что ему нужно от болида в настройках.

Вон Хэму в этом году не у кого настройки копировать (воровать) видимо стало, аж 13-м приехал

Добавлено:

Цитата:
И так в команде нервная обстановка
Они сами и создали эту ситуацию, за что и поплатились ферры во главе с Кими увели всё из под носа, ибо нефик!
Автор: xy
Дата сообщения: 11.04.2008 21:24
gryu

Цитата:
Куда? В ещё больший кризис?

нет, в лидеры ;) если вы не заметили, в прошлом году маки имели некоторые шансы засветится в борьбе за Чемпионат ;) позже вы сравните где маки окажутся в 2008-м

а я, в свою очередь, осмелюсь предположить, что Алонсо играл не последнюю роль в прогрессе серебрянных ;)


Цитата:
Ничего особенного он не показывает.

ну если на машине, отстающей от лидеров на 2-2.5 сек заработать 6 очков, и пробиваться в третий сегмент квалы - это ничего, тогда ладно - ваша оценка происходящего слишком далека от моего понимания, сдаюсь ;)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 11.04.2008 22:11

Цитата:
ну если на машине, отстающей от лидеров на 2-2.5 сек заработать 6 очков, и пробиваться в третий сегмент квалы - это ничего

В яблочко!
Стабильность у Рено есть, остальное может к концу года или к следующму сезону...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.04.2008 05:19
gryu

Цитата:
вероятно говорят о необычайной осведомлённости и не менее необычайной взвешенности в оценке заявлений и интервью.
Ээээ, уважаемый, вы когда цитируете мои посты, то просьба цитировать без купюр. Где смайлик после этой цитаты??? Имено для таких как вы я такие смайлики и ставлю в своих постах, чтобы было понятно где я говорю серьезно, а где иронизирую и шучу... Так что повнимательнее... Чтобы не не пришлось писать в следующий раз в скобках - (а это для таких как gryu - шутка, не принимайте всерьез...)

Цитата:
Сползаем в грызню.
Предлагаю в ПМ, а то если ща "перья полетят" и опять будет флейм и офтоп. А оно надо?
Согласен, грызня никому не нужна, ни нам с вами, ни окружающим. Тем более переносить ее в ПМ, какая глупость. Если вы думаете, что я от этого получаю удовольствие, то глубоко ошибаетесь.
Я поступлю проще (как я и делал до того как начал постить ответы на ваши выпады), я перестану обращать внимание на что вы постите, уж извините, ситуация тупиковая и из нее надо выходить во благо всех форумчан, которые читают эту пургу, кстати, и всех остальных призываю поступать таким же образом, когда спор не разрешается обычными способами... Прошу у всех прощения за такой длинный и нудный офтоп...

Цитата:
Renault: Мы должны работать на Алонсо
Технические руководители Renault признают, что команда должна быстро возвращать себе былую форму, чтобы Фернандо Алонсо не пожалел о своем возвращении.
Алонсо во второй раз после замечательной первой гонки показал посредственный результат. Четвертое место в Австралии, восьмое на Сепанге и лишь десятое на Сахире.
Ходят слухи о том, что в следующем сезоне Алонсо может перейти в Ferrari. Технический директор Renault Боб Белл считает, что команде нужно возвращаться на былой уровень, чтобы этого не произошло.
«Я думаю, Фернандо очень разочарован тем, что мы не смогли подготовить для него болид, которого он ожидал”, - заявил Боб в недавнем официальном подкасте Renault.
«У него не было никаких иллюзий по поводу нашего уровня относительно Ferrari. Я думаю, Фернандо ожидал, что мы будем крепкими середнячками, способными бороться за подиумы, а иногда, при стечении обстоятельств, и за победу».
«Он пришел к нам примерно с такими ожиданиями, но мы не смогли удовлетворить их»
«Но Фернандо – настоящий борец».
«Независимо от техники и обстоятельств, он пытается достичь максимального результата. Решимость и мотивация по прежнему с ним. Мы должны поддержать его, максимально быстро решив существующие проблемы в болиде и достичь реального увеличения скорости».
«Если мы сделаем все, как планируем, Фернандо Алонсо будет доволен».
Пэт Симондс, исполнительный директор Renault считает, что Алонсо в целом слишком хорош для команды.
«Мне кажется, что Фернандо слабовато выступает только в квалификациях. Мы не попадаем в десятку быстрейших, оставаясь в начале второго десятка».
Команда Renault намеревается модернизировать некоторые элементы болида перед домашней гонкой Испанца, однако Боб Белл уверяет, что это лишь маленький первый шаг вперед».
«Сказать что мы должны улучшать – значить преуменьшить размер проблемы. Нам предстоит серия кардинальных изменений болида, и это следует сделать в ближайшее время. Мы должны сделать первый шаг в Барселоне. Это будет подтверждением наших намерений сделать движение вперед, к тройке команд-лидеров. Нам надоело находиться в стаде команд-середнячков. Это – главная цель. К середине сезона мы обязаны вернуться на уровень сильнейших команд чемпионата».
Ну вот нормальное отношение команды к титулованному гонщику, ни дать, ни взять, все в одной лодке и все гребут в одном направлении...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 07:58
tig1

Цитата:
Но это Ф1, все может измениться в любой момент и по ряду причин он может оказаться в стане красных: травма одного из пилотов, плохие выступления Массы... да мало ли какая фигня может произойти...

Травма - такое заоблачное явление в Ф1 теперь (пример: Кубица в Канаде-07). У Массы контракт до 2010, и Феррари всех заверяли, что у них зае.....е пилоты и им больше никто не нужен, так что "фигня" пока еще долго не наметится.

xy

Цитата:
я уже молчу про сезоны Алонсо в Минарди - где он показывал явное преимущество перед "многими"

Ну Вы хоть память разомните перед тем, как голословно (в который раз) высказываться! Во-первых, не сезоны, а сезон - 2001, а во-вторых, ни хрена он не показывал.
http://www.formula1.com/results/season/2001/45/
Только перед тем, как указывать на его 10 место в Германии, посмотрите результаты гонки.

Цитата:
а вот Феррари и БМВ - это "корпоративные команды" - ... там нынче нет такого индивидуализма и преверженности лидеру

И снова ИМХО. Насчет БМВ - 100% точно, там же одни немцы. Феррари - 100% нет. Просто они лидера продвигают без излишней суеты. А для горячей бразильской крови оставляют тщеславие выступления в команде-чемпионе, да умеют правильно подвергать его "мудрому" молчанию.




Добавлено:
tig1

Цитата:
Ну вот нормальное отношение команды к титулованному гонщику, ни дать, ни взять, все в одной лодке и все гребут в одном направлении...

Больше похоже на аккуратно выписанный текст, направленный на успокоение чувств приверженцев команды. Все глаголы в будущем времени и все несовершенного вида. Сдается, что они еще и не приступали к кардинальным изменениям.
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.04.2008 08:43
Drei_McLaren

Цитата:
что у них зае.....е пилоты и им больше никто не нужен
А тут без вариантов... Представь такой вариант - команда говорит, - пилоты у нас отстой и мы смотрим кого бы к себе переманить... Ну не реально же...

Цитата:
Сдается, что они еще и не приступали к кардинальным изменениям.
Возможно, возможно, хотя уже готовы взяться за кардинальные изменения... и это уже много... главное, чтобы не стояли на месте, хотя в их бизнесе это не возможно и крайне не вероятно (может, исключение это Супер Агури, но там свои сложности)

Цитата:
Команда Honda объявила о подписании долгосрочного контракта с 16-летним картингистом Уиллом Стивенсом.
В 2007-м Уилл выиграл европейский и азиатско-тихоокеанский чемпионаты по картингу FIA-CIK KF2 и первенствовал в нескольких других категориях.
Накануне Стивенс посетил штаб-квартиру компании для проведения ознакомительной экскурсии и беседы с руководством компании. “Я невероятно рад присоединиться к команде Honda Racing, это предоставляет мне прекрасную возможность добиться прогресса в моей карьере - и достигнуть Формулы-1. Я хотел бы поблагодарить всех, кто помогал мне в моей карьере и особенно Honda за поддержку моего будущего. Я намереваюсь приложить все усилия, чтобы вера в меня была вознаграждена”, - уверен Стивенс.
Это лишний раз доказывает, что Хонда пришла в Ф1 надолго и всерьез относится к селекции своих гонщиков...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 10:16
tig1

Цитата:
А тут без вариантов... Представь такой вариант - команда говорит, - пилоты у нас отстой и мы смотрим кого бы к себе переманить...

Вы полагаете, что Феррари пойдет на риск и возьмет Алонсо в пару к КР? А если взыграет горячая кровь? Кими ведь очень и очень достойный соперник, уступать не будет. Не начнется ли старая история ФА-Мак 2007?
Автор: xy
Дата сообщения: 12.04.2008 10:44
Drei_McLaren
вы мыслите стереотипами ;) и не поспеваете за меняющимся миром Ф1 :-/

Что касается былых выступлений в Минарди, Рено и теперь снова в Рено - то превосходство Алонсо над напарниками подавляюще.. впрочем что его защищать, он и так уже всё доказал, а секта Рона всё одно будет гнобит всех кто не за маков :(
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 13:02
xy

Цитата:
вы мыслите стереотипами и не поспеваете за меняющимся миром Ф1

Может быть, но Вы, по-моему, вообще не мыслите.

Цитата:
Минарди, Рено и теперь снова в Рено

Вы пропустили одну команду. Ах да, там же ему никто не ! В Минарди, кстати, тоже.

Цитата:
он и так уже всё доказал

А никто и не говорил ничего против.

Цитата:
а секта Рона

Дааа, это уже даже хуже, чем навязчивая мысль - также можно и здоровье подорвать.
А вообще не принимайте все это близко к сердцу. МакЛарен выиграет чемпионат мира (и не раз), Льюис Хэмильтон станет 8-ми кратным ЧМ, потом перейдет в Феррари и выиграет 9 титул, Рон Деннис пригласит Вас к себе исполнительным директором в команду и, вообще, все на свете будет превосходно!
Автор: xy
Дата сообщения: 12.04.2008 15:08
Drei_McLaren
извините, с пнями не общаюсь ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 16:54
xy
Снова оскорбления?
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.04.2008 19:39
Drei_McLaren

Цитата:
Вы полагаете, что Феррари пойдет на риск и возьмет Алонсо в пару к КР?
Если вдруг Феррари будет брать себе в команду гонщика, то с наибольшей вероятностью это будет Нандо, об этом в сети уже столько всего писалось, что трудно даже назвать определенный источник...

Цитата:
18 мая Роберт Кубица получит престижный Трофей Лоренцо Бандини, сообщает Motorsport Aktuell.
В честь поляка компания BMW-Sauber устроит специальные торжества, в рамках которых Роберт проедет 12 километров из Фаенцы в Бризигеллу на болиде BMW-Sauber.
Предыдущие обладатели Трофея:
1992: Иван Капелли
1995: Дэвид Култхард
1996: Жак Вильнев
1998: Джанкарло Физикелла
1999: Александр Вурц
2000: Ярно Трулли
2001: Дженсон Баттон
2002: Хуан-Пабло Монтойя
2003: Михаэль Шумахер
2004: Кими Райкконен
2005: Фернандо Алонсо
2006: Марк Веббер
2007: Фелипе Масса.
Любопытный список...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.