Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: musikant1
Дата сообщения: 17.03.2008 11:29
А Бурдэ какой красавчик, жаль 4ое место обломилось, как он на тяжелой машине после заправки бэху сдерживал и боролся на равных но как обычно у более слабых команд все через одно место, что нибудь да происходит, тут блин у Себастьена радио сломалось, про Себастьяна вообще молчу
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.03.2008 13:10
VictorStar
Нет, предвзятости никакой нет, но за любимую команду просто порву. А про повтор - прочитайте сами все мои предыдущие посты. Я сразу написал, что сие было чистое гоночное столкновение, так что предвзятость тут ни к чему. Просто изложил мнение комментатора с украинского телеканала.
ИМХО, Масса, попав в Феррари, перехватил звездочку от МШ, и может (обратите внимание, что это только предположение) считает, что раз он вот тут на красной быстрой машине хочет обогнать кого-то, то этот кто-то должен вообще остановиться. Молод и глуп!
ivas

Цитата:
Разрешено ездить в очках?

Ну раз уже надел и сидит в кокпите - значит можно. Кстати, читал, что забрало шлема изгатавливается из всяких супер-пупер составов, чтобы выдерживать неоднократные попадания различных предметов на высоких скоростях. Плюс, шлем очень точно подгоняется по размеру и форме головы пилота, так что, наверное, при аварии его очки даже с ушей сползти не успеют.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.03.2008 15:31
Drei_McLaren

Цитата:
"И тут он уперся в коробку передач едущего впереди болида".

... Вспомнил еще перл - "пейскар собирается вернуться на гнездовье" . Хорошо, что не на нерест... Имхо, нельзя этих двоих еще и вместе сажать комментировать.

musikant1

Цитата:
А Бурдэ какой красавчик

Да он вообще отлично выступил! А что было бы, если бы у него была машина чуть получше? Про ЛХ бы забыли
Автор: boblan
Дата сообщения: 17.03.2008 16:30
Может кто знает где можно скачать гонку посмотреть, желательно на руском
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.03.2008 17:50

Цитата:
Уже в Бахрейне F2008 может получить абсолютно новый аэродинамический пакет, который, возможно, позволит Ferrari существенно добавить в скорости. Речь идет о некой новой плоскости или детали, которая появится на носовом обтекателе, предположительно в том месте, где сейчас расположен логотип Bridgestone. Об этом сообщила испанская газета «Diario AS».


Засуетились за маками
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.03.2008 18:05

Цитата:
Тест-пилот команды Ferrari выразил удивление тем, что Хейкки Ковалайнен случайно задел ограничитель оборотов. По версии испанца, подобная напасть происходит с пилотами McLaren уже второй раз – до этого «отличился» Гамильтон в Бразилии.
“Я был удивлен. Невероятно, что McLaren ничего не предприняло по этому поводу после случая, который стоил им очень дорого”, - заявил Жене El Mundo. Команда McLaren официально не подтвердила широко известную теорию о том, что проблемы Гамильтона в Интерлагосе были вызваны ошибочным нажатием кнопки.
По словам Жене, на болиде Ferrari лимитатор может быть включен только когда автомобиль находится на низкой передаче - а не максимальной скорости.
Что же они не уперли у Феров это хорошее приспособление???
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 17.03.2008 18:35
boblan

Цитата:
Может кто знает где можно скачать гонку посмотреть

на торрентс.ру частенько выкладывают, поищи у них
Автор: Loafer
Дата сообщения: 17.03.2008 19:20
Да ну виноват-невиноват Масса... За феррами когда нить признавали болелы чтоли ошибки? Точно прихватил звёздочку. Да вот только с ДК он будет не часто в одном кругу на обгонах
Автор: burin
Дата сообщения: 17.03.2008 19:42
xy

Цитата:
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была

Бельгия 98 - суперская гонка

А вот Австралия 07 ???, интересно, в гонке было полно всяких разных событий от обгонов до столкновений, но в целом у меня сложилось впечатление, что гонка была скучной, у гонщиков не было азарта (кроме Хэма который как заведенный наматывал круги и прыгал на подиуме). Хотя может это всегда так в начале сезона - интриги нет
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 17.03.2008 19:51
boblan
любые - на выбор!)
Формула 1. Сезон 2008. Этап 01 из 18. Гран-При Австралии. Гонка. SATRip Premiere + звук РенТВ
Формула 1. Сезон 2008. Этап 01 из 18. Гран-При Австралии.Гонка+Подиум(RTL Germany)
Формула 1./ Сезон 2008/. Этап 1/ Гран При Австралии./ Гонка/Мегаспорт/
Формула 1. Сезон 2008. Этап 01 из 18. Гран-При Австралии. Гонка. Premiere TRANSPORT Stream
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 18.03.2008 02:58
burin
19:42 17-03-2008
Цитата:
А вот Австралия 07 ???,

мож, 08 ???
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.03.2008 07:12

Цитата:
В воскресенье после гонки Роберт Кубица не без сарказма прокомментировал некоторые командные решения BMW-Sauber в эфире канала Polsat Sport.
Для начала Кубица вновь пожаловался на то, что команда неудачно изменила стратегию - в один из моментов гонки Кубица оказался на трассе с мягкими покрышками и практически полным баком, что значительно повлияло на его скорость.
На вопрос репортера, не была ли повреждена передняя часть автомобиля после аварии с Казуки Накаджимой, Роберт отметил, что нет - все было в порядке. Просто, дескать, команда по странной причине меняет ему переднее антикрыло каждый раз, когда соперники въезжают в зад его болида.
Фраза Кубицы вызвала смех в студии канала.
Юморист...


Добавлено:

Цитата:
Отказ Льюиса Гамильтона от вступления в Ассоциацию гонщиков Гран-при расстроил Джеки Стюарта. По его мнению, пилот, который идеально провел гонку в Австралии, должен делиться советами и мнениями со своими конкурентами, чтобы помочь сделать гонки безопаснее. Необходимость в этом ярко проявилась после гонки в воскресенье, которая изобиловала довольно серьезными авариями.
“Кто-то погибнет,- сказал Джеки Стюарт в интервью The Daily Mail.- Прошло 13 лет и 11 месяцев после смерти Айртона Сенны. Нельзя двигаться вперед, не разобравшись с тем, что происходит сейчас. После отмены трекшн-контроля аварий станет больше. То, что Льюис не является членом GPDA, неправильно. Одна из вещей, которая должна существовать между участниками соревнований - это хорошая связь. Если вы не являетесь членом GPDA и кто-то говорит вам, что, например, барьеры в Монце не нужно отодвигать дальше от шиканы, он не понимает, что в случаях, когда сцепление колес с асфальтом пропадает, машина переворачивается и сразу же оказывается на ограждении”.
В 1973 году во время свободных заездов перед Гран-при в Уоткинс-Глене погиб напарник Стюарта по команде Tyrrell Франсуа Север.
“Так погиб Франсуа. Его разрезало пополам. Если бы вы когда-нибудь такое увидели, вам бы захотелось, чтобы барьеры отодвинули дальше. Вот в чем важность Ассоциации гонщиков Гран-при”.
В свое время Стюарт немало сделал для повышения безопасности Формулы-1.
“У каждого времени есть свои преимущества. Возможно, Льюису придется создать коммерческий облик. Никто не сделал больше меня. Льюис представляет большую ценность для спорта. Одна из причин, почему я сделал так много для повышения безопасности, состоит в том, что в то время я был очень молод”.
Как и Льюис Гамильтон, действующий чемпион мира Кими Райкконен не является членом GPDA.
“Смерть кого-то побуждает к переменам. Эти ребята не знают, как бороться с инстинктом смерти. Они никогда не смотрели в глаза смерти. Они никогда не видели тело в машине и не упаковывали вещи и одежду кого-то, потому что его жена или девушка убита горем и не может делать это самостоятельно. Я молюсь, чтобы они никогда этого не узнали. До сих пор нам невероятно везло, однако мы ходим по лезвию бритвы”.
Во многом Джеки прав...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 18.03.2008 08:37
tig1

Цитата:
Отказ Льюиса Гамильтона от вступления в Ассоциацию гонщиков

"чёрный" - просто новая формация в ф1, как в своё время был МШ.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.03.2008 08:45
VictorStar
А как же тогда -
Цитата:
Как и Льюис Гамильтон, действующий чемпион мира Кими Райкконен не является членом GPDA.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.03.2008 10:55

Цитата:

Фраза Кубицы вызвала смех в студии канала.


Юморист не то слово. Помнится как 2-года назад он занял третье место и на пресс-коференции высказал свое "ФЭ". Мол все хотят слушать М.Ш., а не меня.


Цитата:
Как и Льюис Гамильтон, действующий чемпион мира Кими Райкконен не является членом GPDA


Это удел стариков типа Култхарда и т.п.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.03.2008 11:30
VictorStar
"Форум временно отключен"
2All
А вот ещё вопрос: В субботу лечу в Египет, кто знает, там можно будет посмотреть гонку? Квалу однозначно пропускаю (буду в самолёте)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.03.2008 11:37
ivas

Цитата:
Форум временно отключен

днём частенько так. с утра пораньше пробиваться надо
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.03.2008 12:26

Цитата:
Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.
“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.
Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.
Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию.
Ну теперь в Феррари посреди руля повесят кнопку резет...


Добавлено:

Цитата:
Судя по всему, в команде Ferrari начинают принимать экстренные меры. По данным издания Bild, в Малайзию намерен вылететь Жан Тодт. Михаэль Шумахер также принимает участие в обсуждении возможностей выхода из кризиса.
По данным издания, сразу после Гран-при Австралии состоялось телефонное совещание, которое соединило Австралию и Европу. В этом “разборе полетов” принял участие и Михаэль Шумахер. Вместе с тем, Шумахер не планирует выезжать на Гран-при в ближайшее время. Первое его появление запланировано на гонке в Испании.
Критика Ferrari, к слову, не утихает. Ники Лауда накануне заявил следующее: “Команда провалилась на всех уровнях, в том, что касается гонщиков, и в том, что касается техники”, - заявил трехкратный чемпион мира газете Bild.
Ну наконец-то зашевелились...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.03.2008 12:48

Цитата:
Во многом Джеки прав...

Он совершенно не прав. Неужели Стюарт думает что, является или нет человек членом какой то ассоциации влияет на его мозги?
Вы вчитайтесь в фразу

Цитата:
Если вы не являетесь членом GPDA и кто-то говорит вам, что, например, барьеры в Монце не нужно отодвигать дальше от шиканы, он не понимает, что в случаях, когда сцепление колес с асфальтом пропадает, машина переворачивается и сразу же оказывается на ограждении”.

(мо би перевод, ...... но если ... то этоже бред ...)

meglaf2

Цитата:
Это удел стариков типа Култхарда и т.п.

Это удел тех, кто не хочет зависить ни от кого в плане "большенство постановило".
Когдато GPDA принесла ограмную пользу, но сечас это уже не сообщество созданное в противовес хозяевам команд и Формулы 1, а жёсткая структура ограничевающая пилотов и полностью подконтрольная боссам Ф1.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 18.03.2008 12:59
HighwayStar

Цитата:
Хочется сказать спасибо РЕН-ТВ за прямой эфир и картинку в картинке, которая не позволяла оторваться от гонки ни на секунду.

Кому то повезло.. а я смотрел рекламу Оренбургского "Центра садоводов"... пойти спалить их что ли на хрен пока Малайзия не началась?
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.03.2008 13:55
DerTotEaugE

Цитата:
пойти спалить их что ли на хрен пока Малайзия не началась?

Сожалею. Не поможет. Реклама уже проплачена. Сгорит или нет, а рекламу гнать будут.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.03.2008 15:52
tig1
Цитата:
Ну теперь в Феррари посреди руля повесят кнопку резет
Зависнет на экране приветствия...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.03.2008 16:35

Так даже АкаМБы заметили, что новый блок от МС в 3 раза тяжелее и в 2 раза медленнее. (или наоборот)...
Автор: burin
Дата сообщения: 18.03.2008 16:57

Цитата:
что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

ладно это машина, хотя если такое произойдет наприличной скорости с другой системой, то может быть опасно. А так это ужас, скора на самолете на высоте 10 км возьмет и все зависнет, пока перезагрузишся - там уже земля


Цитата:
Михаэль Шумахер также принимает участие в обсуждении возможностей выхода из кризиса.

и придут к решению Шумахеру вернуться в гонки
Автор: murkovich
Дата сообщения: 18.03.2008 17:12

Цитата:

Цитата: Цитата:что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.


ладно это машина, хотя если такое произойдет наприличной скорости с другой системой, то может быть опасно. А так это ужас, скора на самолете на высоте 10 км возьмет и все зависнет, пока перезагрузишся - там уже земля
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.03.2008 17:50
murkovich

Цитата:
смотря на проблемы взаимодействия между блоком Феррари и блоком МкЛарен, всякие дурные мысли в голову приходят

ага, туда антиферрного червя подсунули, он руль выводит и педали из строя
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.03.2008 18:12
Eric Lazzy

Цитата:
туда антиферрного червя подсунули

Вот и пущай красные напишут ферровский антивирь, или файервол на двигло поставят.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.03.2008 20:52
Drei_McLaren
Цитата:
Вот и пущай красные напишут ферровский антивирь, или файервол на двигло поставят
Так они или ключик активации для антивиря потеряют или файером так все заблокируют, что и сами не разберутся.
Главное вовремя виноватых найти и отчитаться перед общественностью какие они несчастные и как их гнобят... стрелы, например!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 18.03.2008 22:04
ivas
ИМХО не плакались они и не обвиняли... была констатация факта, что блок А конфликтует с блоком Б. Собственно нужна просто нормальная инженерная работа... а баги они всегда были и думаю ещё долго будут...
Автор: omm
Дата сообщения: 18.03.2008 22:13

Цитата:
проблемы ... были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari ...

они ещё и софт писать не умеют.. ужос!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.