Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 06.04.2008 17:50
Ура!
Масса - наконец-то доехал, да исчо и первый!
Нет предела моей радости!)
Да и дубль приятно!
Бумеры очень порадовали и Трулли тоже...
А вот Хемильтон заметно нервничал... может он конечно и не фак Физике показал... но жест был 100% раздражённый, а не радостный как бы...
Вот интересная мысль посетила... "Стоило Макам облажаться и какая сразу интересная гонка получилась!" (шутко)
Акакб - традиционно бредил и рекламу врубал...
А вот почему в этом сезоне пресконференцию не показывают? Денег нехватило?
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2008 17:56
murkovich
Странное сравнение Хэма и МШ, помоему некорректное.. не путайте божий дар с яичницей ;)

ЗЫ. Поздравляю красных с уверенной, заслуженной (но и ожидаемой) победой!!
БМВ тоже очень порадовали, Маки откатываются туда, где я и предполагал они будут в этом сезоне (судя по скорости Хейки, который ошибок не допускал)
хотя не думаю что БМВ с ними быстро расправится..
Желаю Хейки поскорее поставить Хэма на место (второе в команде) :)

В этом сезоне нас ожидает весьма интересная борьба Кими и Филипе за титул ;)
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 06.04.2008 18:01
Leo1000
17:43 06-04-2008
Цитата:

Цитата: А он может вообще не комментатор. Или совсем не в курсе.

Вот именно этим Путался, кого вообще за что награждают
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2008 18:08

Цитата:
Странное сравнение Хэма и МШ, помоему некорректное.. не путайте божий дар с яичницей

Завязывал бы ты с идолопоклонничеством.
Теперь, в силу религиозных традиций выработанных за последние 2000 лет, принято верить в единого бога и это не МШ.


Добавлено:
ALeXkRU
АкаМБы не рассматриваются. Они личности уникальные. И много чего привнесли в Ф1. К примеру "гаражный переулок", коий является величайшим вкладом в Ф1.!!



Добавлено:
по обоим фразам.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2008 19:09
gryu

Цитата:
Завязывал бы ты с идолопоклонничеством.

никогда за собой такого не замечал ;)
да и вы фактов не нароете - потому и просить не буду, опять пустословием балуетесь ;)
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 06.04.2008 20:34
Кстати, а "жест" Льюиса был неприличным или это очередной бред комментатора? На повторе не очень ясно из-за строки информации, но вроде он просто кулаком помахал...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 06.04.2008 20:45
Сколько лет смотрю формулу, а первую четвёрку на финише в одном кадре вижу впервые!
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 06.04.2008 21:00
Leo1000
Тоже показалось что только рукой, не пальцем махал. В любом случае он был не в том положении, чтобы его без боя пропускали.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.04.2008 21:18
Leo1000
RUSLAN_IRON
я внимательно посмотрел, пальца не было.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 06.04.2008 21:29
Ура!!! То что не свершилось в Малайзии, наконецто произошло. Дубль!!!
Хэм че-то начудил...
Подождем Испании и обновления команд, но думается, если БМВ и выиграет в этом сезоне, то только случайно.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 06.04.2008 22:57

Цитата:
БМВ и выиграет в этом сезоне

Если локально, то всякое ожет быть...
А кубок... 100% нет!
Но честно приятно, когда и "бумеры" да и тойота с вильямсом поттягиваются...
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2008 23:42
xy

Цитата:
никогда за собой такого не замечал
да и вы фактов не нароете - потому и просить не буду, опять пустословием балуетесь

Тут не я один не раз замечал, что МШ для вас идол.
Между прочим, сравнение с лучшим не может оскорбить лучшего. Если конечно он действительно лучший.
В древнем Египте была поговорка. "даже кошка может смотреть на Фараона".
Правда в последствии это обернулось обожествлением кошек.
(Я, разумеется лично я, не считаю МШ лучшим.)
_______________
"Эврика!!"(с)
Сижу смотрю индикар.
Я понял что нужно сделать, что бы вернуть Ф1 зрелищность.
Нужно обязать команды строить аэродинамику болидов так, что бы вернулась возможность слипстрима.
При слипстриме преимущество имеет гонщик идущий сзади и как следствие, облегчает возможность обгона.
Помните знаменитые лесные прямые Хокенхайма? Там 2 машины идущие в слипстриме разгоняли друг друга. Разумеется не только там, там просто самые длинные прямые были и наиболее заметно было.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2008 23:49
gryu
Ой, вы не правы :) никогда не был фанатом МШ, хотя он длительное время был достойным и истинным лидером моей любимой команды ;)
просто сравнения мух с котлетами немного поднадоели ;)

что касается слип-стрима, то как раз в части аэродинамики там чё-та придумали уже, то ли двойные крылья (задние) то ли еще чего-то и вводить собирались (простите за неграмотность, подробностей не помню)
+ кнопка Нитраа!! тоже должна обгонам способствовать ;)

Добавлено:
И вообще неважно кто кого считает лучшим.. есть пилоты объективно заслуживающие уважения (к коим относятся практически все чемпионы) и мишура всякая..
Так вот я именно против того, чтобы гипотетически сравнивать Пилотов и мишуру, т.е. когда они не выступали даже в одной гонке, пусть даже и на разных болидах!
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.04.2008 23:56
xy

Цитата:
+ кнопка Нитра тое должна обгонам способствовать

"ф топку!"(с) А1 доказала, что эта кнопка не прибавляет зрелищности. Фигня это всё.

Цитата:
Ой, вы не правы

Мдя?
Цитата:
просто сравнения мух с котлетами немного поднадоели

О! а это как раз иллюстрация???
Неужели ни как не можете понять, то в топ командах "котлеты" не держат? Денюшка больно большая.......
Это не Спайкер, готовый обезьяну за руль посадить, лишь бы денег подкинули на развитие.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2008 00:00
gryu
Почему не держат, вон ДК сколько продержали ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 00:02

Цитата:
И вообще неважно кто кого считает лучшим.. есть пилоты объективно заслуживающие уважения (к коим относятся практически все чемпионы) и мишура всякая..

.. и к "мишуре" вы, разумеется, вице чемпиона 2007 года приравниваете. Ну очень "мишура".
Я понимаю, "везунчик". "везунчик" это одна гонка, ну две... ну три. Не больше.
А больше чем до половины сезона всегда на подиуме, это не "везунчик", это пилот. (в шапочку загляните, для освежения памяти)
Уж чего там когда, куда и почему дальше будет, это другой вопрос.


Добавлено:
xy

Цитата:
вон ДК сколько продержали

DC никогда "котлетой" небыл.
Мне лично он не нравился, но он стабильный пилот топ команды. Именно стабильный. Что не раз доказывал. В любой команде такой пилот нужен.
На случай схода лидера. Чтоб очки привозил. Что ДС и делал. Практически всегда, в отличии от лидера Мики.
А Хэм из 17 гонок 12 раз был на подиуме... нифига се "котлета"....

Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2008 00:17
gryu

Цитата:
ДС никогда "котлетой" небыл. Мне лично он не нравился, но он стабильный пилот топ команды. Именно стабильный. Что не раз доказывал. В любой команде такой пилот нужен.

так если мы говорим о стабильных середняках :-? - пжлста, вон хэм вполне себе стабильный, когда есть в команде Чемпион, ответственный за развитие болида ..

нет же - мы говорим о Чемпионах.. так вот на их фоне и ДК и Хэм (по крайней мере пока) - самая настоящая мишура, которую некорректно сравнивать с Чемпоинами и другими достофными Пилотами
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2008 05:32
gryu
xy
Я бы вообще не брался за подобные творения... не корректно это (не путать с политкорректностью).
gryu
Несколько раньше Вы кажется и писали... что Хемильтона команда за собой тянет, а предыдущие чемпионы наоборот выступали локомотивами.
ИМХО очень верно и возможно тут корень "ненависти" к Хемильтону у многих... + его везение конечно. К солнечноу понится тоже подобные претензии были (на счёт везунчика), пока идолом не стал! Правда у него была ещё одна черта... наглость, но он смог её подкрепить делами!)))
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.04.2008 07:42
Ура Алонсо выбил Хэма, я смеялся Этот умник ещё и ручкой махал, бугага
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2008 07:51
Loafer
Ну не то чтоб он его уж выбил-то)
просто показал что на каждого хемильтона есть алонсо с рено)))))))))))))))
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.04.2008 07:58
VictorStar
во бы если и Алонсо вылетел, да потом в боксы "заглянул"...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 07.04.2008 08:32
Хэму, пора в мемуарыдобавить новую строку:
"Как я хотел поиметь Алонсо, а поимел сам себя..., блин ведь я думал, что это в Сепанге случится.

Массе респект, Кимми возглавил турнирную таблицу, что отрадно для меня, Феррари показали кто есть кто, БМВ порадовали наконец-то один из мощнейших моторов соответствующее шасси получил, гонщики тоже молодцы, но будь у Алонсо такая машина думаю Феррам и Макам пришлось бы несладко. Посмотрим сдержит ли свое обещание Бриаторе, что Рено в Испании будет лучше, что сомнительно, ибо секундное отставание на круге за три недели нивелировать достаточно сложно.

Всем кто не спал до пол четвертого (я в их числе), а сейчас клюет носом. рэспект
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 09:08

Цитата:
После провального Гран-при Бахрейна Льюис Гамильтон попал под товарный поезд критики Ники Лауды.
Австриец высказал свою позицию в интервью Adrivo.de.
Ники, BMW-Sauber лидирует в чемпионате мира…
Невероятный, сумасшедший результат. Масса на Ferrari оказался там, где он всегда должен был находиться, если бы не делал глупых ошибок. Кими прекрасно выступал с начала и до конца - лучше выступления и придумать нельзя. Его проблема заключается в том, что он не может проехать весь сезон стабильно.
В BMW-Sauber Ник ненамного отстал от Кубицы.
Да. Кубица приехал третьим, Хайдфельд - четвертым. Эти гонщики провели очень хороший Гран-при, не давая друг другу расслабиться. Болид стабилен и выглядит неплохо. BMW-Sauber показывает, что их путь - это движение вперед. Они завоевали поул-позицию и показали блестящий результат.
Эксперимент Toro Rosso со старым автомобилем, похоже, не привел к росту результатов?
Абсолютно. Они ожидают новых элементов, но не получат их в Барселоне и вынуждены ждать нового цикла развития (команды Red Bull). Возникает главный вопрос: кто сможет добиться улучшения показателей в Барселоне? Больше всех в этом заинтересована команда McLaren. Их выступление - разочаровало.
Что случилось в Гамильтоном на старте?
У него возникла проблема. По сравнению с предыдущим сезоном, Гамильтон меня вовсе не удивляет. Такие вещи претенденты на титул допускать не должны. В конце, он оказался без очков.
Возможно, в команде не хватает опытного пилота, такого как Алонсо?
Нет. Все связано с давлением, под которым оказался Гамильтон. Авария в пятницу была вовсе необязательна. После года участия в Формуле-1 все ожидали от него несколько других результатов. Обычно считается, что гонщики становятся лучше.
Но ведь говорят, что второй год гораздо сложнее…
Нет, только в ситуации, когда гонщик допускает глупые ошибки. Тогда - это сложно. Если все идет путем, второй год - легче. У гонщиков гораздо больше опыта работы с машиной и выступлений на гонках. Поэтому, Ковалайнен радует меня - он настраивает машину и проводит идеальную гонку.
Ники жжёт...

Добавлено:

Цитата:
Льюис Хэмилтон взял всю вину на себя за столкновение с Фернандо Алонсо на втором круге «Гран-при Бахрейна».
«Мы ошиблись с регулировками двигателя, и в результате я очень плохо стартовал, когда не смог должным образом отпустить сцепление. Я потерял целый ряд позиций, но в тот момент еще не думал о провале. Затем было столкновение с Фернандо. Я ушел направо, он сделал то же самое. В итоге мы столкнулись, а я потерял все шансы на успех. Это была моя ошибка, и я прошу прощения у команды за свое слабое выступление. К сожалению, в автогонках всем случается проводить неудачные Гран-при – и я в этом смысле не исключение», - резюмировал британский пилот «Макларена».
А перед Нандо извиниться?
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.04.2008 09:10

Цитата:
помнится, кимка в первой гонке из хвоста добрался в очки, даже не финишировав

Большая разница - стартовать последним, или оказаться на 20 сек позади последнего, на 2м круге.

Кстати насчет столкновения, действительно не совсем ясно, если бы это было на торможении - была бы 100% вина Льюиса, а тут уже после апекса, когда Алонсо должен был начать отрываться, он вдруг оказался медленным. А внутрь сильнее уйти было практически невозможно - разгруженная передняя ось приводила к недостаточной поворачиваемости.
http://youtube.com/watch?v=OUmwemy1fGw

Кстати меня просто порвал перл:
"Веббер направляется в боксы. Мускулистые ребята в костюмах с красными быками готовятся принять австралийца в свои объятья."
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 09:40

Цитата:
Дефектная коробка передач на машине Глока периодически «прихватывала» заднюю ось, так что гонщику пришлось очень тяжело.
“Конечно, в такой ситуации чувствуешь небольшое раздражение, но я думаю, что до того момента, когда я начал обороняться от атак Алонсо, все шло довольно неплохо. Скорость присутствовала и я был вполне ею удовлетворен. К несчастью, у меня развилась проблема я не смог держать в поле зрения Нико Росберга, мы могли постараться обойти его на пит-стопе. В одном из поворотов я заметил, что больше не могу четко переключать передачи. КПП работала со сбоями, и периодически блокировала заднюю ось. Затем ко мне приблизился Алонсо”, - рассказал Глок.
Немец признался, что намерен впредь равняться на Ярно Трулли.
“Ярно - это крепкий орешек. Он провел больше 140 Гран-при, и столько же квалификаций, соответственно. Он прекрасно знает, как обращаться с покрышками. Для меня это в настоящий момент представляет небольшую проблему, но я стараюсь. Конечно, результаты Ярно оказывают на меня определенное давление, но я рад, что завершил гонку и обогатил свой опыт полезными знаниями”, - отметил немец.
Достаточно скромный молодой человек...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 07.04.2008 09:54
GQ


Цитата:
Кстати насчет столкновения, действительно не совсем ясно


Да все там ясно, по телеметрии Алонсо на выходе из поворота давил на газ и тормоза не касался, просто машина у него медленней, а Хэмилтон не сумел справиться ни с тормозом ни с газом .
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2008 10:32

Цитата:
секундное отставание на круге за три недели нивелировать достаточно сложно

нереально ИМХО. Максимум они смогут ввязаться в борьбу с тойотами и вильямсами и может бмв...
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.04.2008 11:00

Цитата:
Джеки Стюарт не только призывает к отставке Макса Мосли, но и намерен добиться того, чтобы после его ухода FIA подверглась серьезным реформам.

“Возникла уникальная возможность для реструктуризации всего автоспорта и FIA. Я уверен, что этим должен заняться человек извне, не относящийся к Формуле-1. Это должен быть выдающийся управленец, действующий главный исполнительный директор, мужчина или женщина. Мне самому много раз предлагали, но этот пост не может занимать гонщик. Меня не волнует кто он и сколько чемпионских титулов он выиграл. Я не знаю ни единого гонщика, который был бы достаточно подготовлен для того, чтобы занять эту позицию. В данном случае требуется эксперт в экономических и бизнес-процессах и это не может быть владелец команды или руководитель гоночного коллектива в отставке”, - заявил Стюарт.

“Вся организация должна стать демократичной - раньше она никогда подобным образом не управлялась, но другие компании работают очень неплохо в рамках полностью демократической структуры. FIA необходимо создать совершенно новую инфраструктуру поддержки, в этот вид спорта инвестируется больше всех ресурсов - и управлять им стоит соответствующе”, - заявил шотландец.

Очень здравые мысли!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.04.2008 11:07
Можно свое ИМХО по поводу жарких споров о Чемпионах и мишуре? Дык, собссно - МакЛарен вбухал в Льюиса огромные денжища за все его годы выступлений в других сериях, поэтому у них есть прямой резон его протягивтаь за уши и работать на него, потому что он команде отрабатывает не меньше (пример: МакЛарен и спонсоры стали намного чаще и на дольше появляться на телевидении и в др СМИ с приходом и действительно отличными, как для новичка, выступлениями в 2007, Хэмильтона). Дж. Стюарт отлично подметил в прошлом году в Монако, что Льюис прекрасно умеет общаться с прессой - отсюда заработок прессе и прямой в нем для них интерес. А насчет того, что он мишура - так посмотрите статистику. Там положительных результатов - хоть отбавляй. Насчет МШ и того, что он повел за собой команду - так не забывайте, что в тогда слабую Феррари он пришел двухкратным чемпионом мира, и, конечно же, его стали слушать больше, чем слушали бы какого-либо новичка. То, что Льюис облажал себе прошлогодний титул - его 100% вина, и мне, как его болельщику, очень сие обидно. Бахрейн-2008 - тоже наглупил, но я думаю, что научится справляться с подобными ситуациями. Если нет - то останется таким же безголовым, как Масса.
Прошло всего-то три гонки, поэтому у него шансов еще очень много побороться за первые места.

tig1

Цитата:
А перед Нандо извиниться?

За что?

Fall0utJack

Цитата:
Да все там ясно, по телеметрии Алонсо на выходе из поворота давил на газ и тормоза не касался

Извините, пожалуйста, а Вы сотрудник команды Рено? Или команды стали выкладывать показания телеметрии в интернете?
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.04.2008 11:43
По поводу аварии Хэма и Алонсо я уже писал и повторюсь.
Пересмотрите эпизод. А так же пересмотрите другие схожие эпизоды.
Там ошибка пилота, но ошибка не в том, что не вовремя делал что то, а в том, что не учёл песка.
При повторе видно, что нос у Хэма "поплыл" и он вьехал в колесо Алонсо.
Тоже и с ДК было.

Добавлено:
Кстати по поводу прорывов.
Хэм достаточно быстро пробился на 14 место и там застрял.
Нам не слишком показавали, но по другим было видно, что "рулила" мягкая резина при частой её смене. (песком забивалась в момент) Хэм же ехал очень длинный кусок, перегруженный топливом и не по траектории (обгоны).
К этому времени у него явно не колёса были, а песочно-резиновая смесь.
Большенство прорывов и у Кими и у МШ и у других гонщиков начиналось не с 22, а с 8 места. Те кто ехали дальше, попускал не слишком сопротивляясь.
"Бешеный японец" не в счёт.
Сейчас же болиды посильнее будут. Дэвидсон пропустил, но остальных то обгонять приходилось.
Да и молодой он ышчо. Реального опыта маловато.
xy

Цитата:
так вот на их фоне и ДК и Хэм (по крайней мере пока) - самая настоящая мишура, которую некорректно сравнивать с Чемпоинами и другими достофными Пилотами


Вот об этом я и говорю. "завязывай с идолопоклонничеством".
DC один из самых уважаемых гонщиков. В среде пилотов "мишуру" никогда уважать не будут. Там все прекрасно всё видят и знают.
VictorStar

Цитата:
Я бы вообще не брался за подобные творения... не корректно это

Что за "творения" имеютя ввиду??

Цитата:
Правда у него была ещё одна черта... наглость, но он смог её подкрепить делами!)))

Да. чего уж нет у Хэма, так это наглости. ИМХО это плюс.
Но вот решительности ему прибавить нужно.
Пиитета перед другими он не испытывает и это хорошо, но ещё бы самому более решительно действовать на трассе...

Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
А перед Нандо извиниться?

За что?

Это ЕГО ошибка. Сам он вьехал или подскользнулся, не важно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.