Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.03.2008 23:25

Цитата:
“Гамильтону стоит остерегаться своего партнера по команде”


Очередная АЛОНСОмания!
Мне кажеться Хэму надо самому гонять в команде без напарника
Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.03.2008 00:10
А мы так понимаю увидим танцы на воде, если прогнозы в 60% сбудутся


Цитата:
Жара, влажность и грозы в Сепанге...

Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак...

В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С.

В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе.

Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться...


Добавлено:

Цитата:
И что характерно, несмотря на оговорки

А оговорок то и нет

Цитата:
Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?

...Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 00:13
meglaf2

Цитата:
Очередная АЛОНСОмания!

Не. Просто кое кому ну очень хочется, что бы ЛХ был не гонщиком, а "просто протеже, которого пропихивает Рон".
Ну не желают люди понимать, что их разговоры уже давно напоминают анекдот про то как пострадавший "упал на нож. А что же 20 ран? А он 20 раз подряд падал!"


Добавлено:
Loafer

Цитата:
А оговорок то и нет

"Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?

Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе."
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.03.2008 00:19

Цитата:
Так насколько я понял, никто из феррари и не обвинял макларен в злокозённости...

Из Феррари - не обвиняли. Ху - обвинял.

В остальном вроде все сошлись во мнении, что у Маков было незначительное преимущество на этапе проектирования и интеграции Ура.

Кстати Шумахер намекнул, что проблемы была не в двигателе, а в чем-то рядом. Так что, прохоже, действительно какие-то проблемы совместимости всплыли.

Добавлено:
Кстати по поводу аварии довольно здравый комментарий.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 00:26
GQ
Следите за дискуссией ;) я нигде не гворил, что в МЕСе имеется что-то направленное против красных - это абсурд
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно, однако (повторюсь) это преимущество макларена не должно помешать феррари чемпионат ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 00:36
xy

Цитата:
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно,


Это паранойя или нежелание шевелить мозгами?

Там кто то писал "ой, да если найдут, то МАКСИМУМ лишат кубка.".....
Мда. А если подумать? Просто взять и подумать. Понимаю, это тяжело, это не привычно, но всё же попробовать стоит.
1. Это НЕ реально. В ФИА не идиоты и Б.Г. энд компани не идиот. Его на 50 лямов не купишь.
2. Если подобное вскроется, то и Мерседесу, как компании и МакЛарен как команде, будет закрыт доступ к любым гонкам. Мерсам лет на 5-10, а МакЛарен навсегда.
Это вам не чертежи по СМС получать....
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.03.2008 01:19

Цитата:
есть методы обойти этот CRC...

CRC это, конечно, не серьезно. Сильный криптохэш. SHA1 тот же.
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 07:01
Drei_McLaren

Цитата:
ФА уже много лет, а Фет только 20
26 это много? Помоему, кто-то что-то перепутал, у них разница всего 6-ть лет... ФА остается самым молодым чемпионом мира... Странная тенденция в формуле пошла, юнцы ломятся в чемпионы, а опыта набираться?

Цитата:
Тони Росс, гоночный инженер Нико Росберга, в восторге от своего подопечного. Об этом он заявил в интервью изданию Auto Motor und Sport.
“Нико - типичный немец. Не только потому, что так говорит его паспорт”, - заявил Росс. По мнению инженера, это означает, что Нико - дисциплинированный, готов анализировать свои проблемы и менее эмоциональный. “Монтойя никогда не хотел менять свой гоночный стиль. Нико, с другой стороны, может запросто адаптироваться. Это проявилось в прошлом году, когда он пересел на единые покрышки”, - заявил инженер.
“Нико в Бахрейне 2006 года провел свою дебютную гонку так же сильно, как и Льюис годом позже. В то время, как Льюис прорывался вперед, Нико ездил на проблемном автомобиле”, - заявил Росс.
Как бы не перехвалили парня...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 07:26
gryu
подумать стоило бы вам перед тем как писать чушь ;) опять же - для макларена всё реально - и недавние события это подтвердили :-/

Добавлено:
я кончено понимаю, что фанатов макларена достаточно прозомбировали и у некоторых до сих пор ареол непогрешимости присутствует, увы :( но я лишь утверждал что течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 20.03.2008 08:02
xy
Цитата:
я кончено понимаю, что фанатов макларена достаточно прозомбировали
Такое впечатление что некоторым адептам Феррари серое вещество заменили на красное.
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 08:17
xy
ivas
Ребята, давайте жить дружно (кот Леопольд С)...

Цитата:
Российский миллиардер Рустам Тарико посетил Гран-при Австралии в качестве гостя команды Scuderia Toro Rosso. Разумеется, этот визит вызвал значительное оживление среди наблюдателей.
Оживление лишь усилилось, когда Дитрих Матешиц объявил о том, что команда STR выставлена на продажу. Герхард Бергер в интервью SpeedTV заявил, что слухи не имеют основания - Тарико был в Австралии в качестве едва ли не туриста.
“Он провел четыре дня в Сиднее. Я знаю его, и он сказал мне: “Герхард, я хотел бы посмотреть на Гран-при”. Я сказал: приходи. Нет никаких намерений о покупке, и никаких намерений о продаже”, - заявил Бергер.
Личное состояние Рустама Тарико оценивается в $5,4 млрд.
Автор: ivas
Дата сообщения: 20.03.2008 09:38
tig1
Голословные обвинения и домыслы уважаемого xy:
Цитата:
я лишь утверждал что течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась
не приводят к нормальному пониманию сути вещей. Вспомним инквизицию, охоту на ведьм и проч. Так любому можно предъявить самое абсурдное обвинение и дойти до самых невероятных сентенций.
Презумпцию невиновности никто не отменял. А за клевету, между прочим, тоже наказание предусмотрено...


Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 09:50
ivas
нормальность понимания сути вещей мы уже вяснили после официального признания маклереном, что они якобы сами сути не понимали :):):) так что не надо меня лечить ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 09:52

Цитата:
На Гран-при Австралии Нико Росберг впервые в карьере поднялся на подиум. Немец несказанно рад своему результату и не преминул поделиться своей радостью с болельщиками.
“Финиш на третьей позиции в Мельбрне подарил мне невероятные ощущения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников, которые трудились на заводе AT&T Williams в Гроув и создали для меня такой прекрасный автомобиль. Наша усердная работа в межсезонье начала приносить результаты.
Гонка в Австралии была очень сложной, поскольку в ней происходило немало интересных событий: на трассу трижды выезжала Машина безопасности, мне приходилось избегать инциденты с другими участникам гонки, а также справляться с очень сложными погодными условиями. Температура в кокпите достигала 50 градусов, что приносило мало удовольствия, но я удовлетворен тем, что смог выступать на пределе от старта до финиша. Уик-энд для нас начался довольно сложно, в пятницу утром возникли проблемы с коробкой передач, а после обеда из строя вышел многофункциональный дифференциал. В результате мы не смогли подобрать правильные настройки, поэтому третье и шестое место на финише гонки можно считать невероятным результатом, который доказал уровень FW30.
После гонки события развивались очень быстро. Сначала я отправился на церемонию награждения. Стоя на подиуме, я испытал невероятные ощущения, когда смотрел на приветствующих меня сотрудников AT&T Williams. Затем я принял участие в двух пресс-конференциях и в большом количестве телевизионных интервью. Не прошло и 90 минут после того, как я пересек финишную черту, и я наконец-то добрался до гаража AT&T Williams, где смог разделить успех с каждым сотрудником команды.
Шампанское текло рекой, но празднование не превратилась в сумасшествие, поскольку между этапами в Австралии и Малайзии всего одна неделя, поэтому нам нужно было собирать оборудование и готовиться к перелету в Куала-Лумпур. Я пообедал со своими друзьями в ресторане Nobu, мы немного выпили, однако уже тогда все мои мысли были о предстоящей в Сепанге гонке. Такова природа Формулы-1, здесь все проходит очень быстро.
В понедельник в 8 утра я отправился в спортзал, где начал подготовку к жаркому и влажному малайзийскому климату. Чуть позже в этот же день я вылетел в Сингапур, где состоится первый этап RBS 2008 Grand Prix Challenge.
В Куала-Лумпур я оказался в среду. Гонка здесь обещает быть захватывающей. Мы воодушевлены результатом прошлой гонки и хорошо знаем наши машины, поэтому рассчитываем на очередной хороший результат.”
А мне нравится этот парень, во всяком случае в нем чувствуется личность...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.03.2008 10:51

Цитата:
Себастьян Бурде
Когда Кубица и Алонсо пытались обогнать вас, каким образом вы отстояли позицию?

«Когда вы впереди, никто не сможет обогнать вас! Наиболее опасен был Кубица. Я знаю, на что он способен и немного волновался, но все же удерживал его в течение пятнадцати кругов позади себя. Когда же Алонсо начал давить на меня, я знал, что ему не удастся пройти меня. Все что требовалось – не ошибаться».

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=803200020

так что бойтесь кубика
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 11:02
Eric Lazzy

Цитата:
так что бойтесь кубика
Ну нашли кого слушать, Себастьян Бурде в формуле без году неделя, такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 20.03.2008 11:15

Цитата:
такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...


Ага. Им надо боятся быть вечными вторыми номерами
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.03.2008 11:23
Скудерия Торро Руссо =\
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 11:41
GQ

Цитата:
Скудерия Торро Руссо =\

От слова Русь или от имени Рустам???
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.03.2008 12:30
Вот вам очередная новость от Феррари.
Таки блоки Маков оказались не при чем. Обе поломки моторов Феррари вызваны поломкой одного и того же элемента (клапана) в обоих моторах в системе обеспечения топливом, вызванное высокой температурой.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 20.03.2008 12:36

Цитата:
От слова Русь или от имени Рустам???


Авраам Руссо
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 13:07

Цитата:
течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась

А думать так и не желаем.
Жаль. Но ладно. В конце концов это ваши проблемы.
ivas
Тут не в обсурдности обвинений речь. Оно уже привыкли все к "трескотне" папараци...
Тут дело в серьёзности.
Итак.
Команда "А" украла у команды "Б" схему болида... Ну украла и украла. В принципе дела межкомандные и подобное творится сплошь и рядом.
У одного "крылышки" появились, на следующем ГП эти "крылышки" у всех стоят.
Масштаб разный, а суть одна.
Теперь вариант с общим для всех узлом изготавливаемом в варианте "секретка".
Это уже не "крылышки" сп###ть.
Это прямое мошенничество, прямой обман организаторов и коллег (всю жизнь за это снимали с соревнований без обсуждений).
Вон кто там скрытые баки сделал? Какие последствия? А ведь это только нарушение регламента. Они же только себе "приятное" сделали, но не "гадили" другим.

За подобное мошенничество.
1. Команда нахрен вылетает из всех соревнований (и даже не обсуждается)
2. Компания производитель, превращается в изгоя надолго.
У Мерседес есть ещё куча спорт отделений и .... Ауди в ДТМ что тогда что скажет? ..... GP2? .... ты сам подумай ..... Если МЕРСЕДЕС доказательно обвинят в мошенничестве в спорте? Да компания лет 10 никуда в спорте и сунутся не сможет. С ними никто гонятся не будет. А спорт для всех этих компаний, не цель, а средство раскрутки своих машин.
И это помимо сумм исков.
3. Б.Г. .... опять таки мошенничество. Ему и так в Европе всё норовят перья из зада павыдергать, а тут ТАКОЙ повод... Да он на одних судебных издержках потеряет в 10 раз больше.
Короче просто ДУМАТЬ нужно, прежде чем подобные обвиненения озвучивать.


Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 13:11
Kaylang
Я так понял, что речь идет о разрыве топливного клапана при воздействии высоких температур, почему тогда речь идет об обоих моторах? Собственно, встал только Кими...
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 13:19
tig1

Цитата:
Собственно, встал только Кими...

Может имеют ввиду мотор Торро Россо?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.03.2008 13:21
tig1
gryu
В новости явно сказано о двух моторах и именно команды Феррари. А Масса как сошел?
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 13:27

Цитата:
А Масса как сошел?

А вот как сошёл Масса ...
"Помню Клавка была и подруга при ей, и что целовался на кухне с обои(я)ми.... " (с) Высоцкий.
Аварию помню была, а сход.... Можа там и остались?
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.03.2008 13:28
Kaylang
Точно, я парюсь, если так считать в гонке два схода - Масса и Райконен + сход Райконен в квалификации...
Автор: gryu
Дата сообщения: 20.03.2008 13:36
Kaylang
На F1-news значится
Причины схода
...
Ф.Масса Ferrari 30(круг) мотор
...
http://www.f1news.ru/Championship/2008/australia/race.shtml

Добавлено:
tig1

Цитата:
так считать в гонке два схода - Масса и Райконен

Тэ-тэ-тэ!! А Бурде, сгоревший на прямой? (Торро Россо - мотор Феррари)
Автор: xy
Дата сообщения: 20.03.2008 14:04
Kaylang

Цитата:
У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много топлива.

По мнению издания, эта проблема напрямую связана с охлаждением мотора во время гонки.



Добавлено:
gryu

Цитата:
Если МЕРСЕДЕС доказательно обвинят в мошенничестве в спорте? Да компания лет 10 никуда в спорте и сунутся не сможет.

Ерунда, Тойоту доказательно обвинили в мошенничестве в WRC, ну она ушла оттуда.. - и никаких "жутких" последствий это не имело
через два (кажется) года пришла в Ф1 (правда не очень успешно)

так что вместо того, чтоб покрывать свою безгрешную команду лучше бы ПОДУМАЛИ и вспмнили кого покрывали полгода назад и чем закончились эти "бездумные обвинения" ;)

Kaylang

Цитата:
А Масса как сошел?

Масса сошел через 4 круга после аварии, под пейскаром - остановился двигатель
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.03.2008 14:22
tig1

Цитата:
26 это много?

Нет, не 26 много, а он много лет в Формуле. Он хороший пилот, но вещи начинают выглядеть так, что он себя по-тихоньку исчерпывает. Со стороны не похоже, что он продолжает получать удовольствие от самого гоночного процесса, ИМХО он получает удовольствие от своего статуса. Как бы сие его не погубило.

xy

Цитата:
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно

Вы готовы подтвердить это под присягой?


Цитата:
Наиболее опасен был Кубица. Я знаю, на что он способен и немного волновался

Вот интересно - это положительное или отрицательное заявление?


Цитата:
Когда же Алонсо начал давить на меня, я знал, что ему не удастся пройти меня.

Ну это уже чистой воды "опускание" двухкратного ЧМ! Смело!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.