Цитата:
“Гамильтону стоит остерегаться своего партнера по команде”
Очередная АЛОНСОмания!
Мне кажеться Хэму надо самому гонять в команде без напарника
“Гамильтону стоит остерегаться своего партнера по команде”
Жара, влажность и грозы в Сепанге...
Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак...
В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С.
В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе.
Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться...
И что характерно, несмотря на оговорки
Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?
...Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.
Очередная АЛОНСОмания!
А оговорок то и нет
Так насколько я понял, никто из феррари и не обвинял макларен в злокозённости...
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно,
есть методы обойти этот CRC...
ФА уже много лет, а Фет только 2026 это много? Помоему, кто-то что-то перепутал, у них разница всего 6-ть лет... ФА остается самым молодым чемпионом мира... Странная тенденция в формуле пошла, юнцы ломятся в чемпионы, а опыта набираться?
Тони Росс, гоночный инженер Нико Росберга, в восторге от своего подопечного. Об этом он заявил в интервью изданию Auto Motor und Sport.Как бы не перехвалили парня...
“Нико - типичный немец. Не только потому, что так говорит его паспорт”, - заявил Росс. По мнению инженера, это означает, что Нико - дисциплинированный, готов анализировать свои проблемы и менее эмоциональный. “Монтойя никогда не хотел менять свой гоночный стиль. Нико, с другой стороны, может запросто адаптироваться. Это проявилось в прошлом году, когда он пересел на единые покрышки”, - заявил инженер.
“Нико в Бахрейне 2006 года провел свою дебютную гонку так же сильно, как и Льюис годом позже. В то время, как Льюис прорывался вперед, Нико ездил на проблемном автомобиле”, - заявил Росс.
я кончено понимаю, что фанатов макларена достаточно прозомбировалиТакое впечатление что некоторым адептам Феррари серое вещество заменили на красное.
Российский миллиардер Рустам Тарико посетил Гран-при Австралии в качестве гостя команды Scuderia Toro Rosso. Разумеется, этот визит вызвал значительное оживление среди наблюдателей.
Оживление лишь усилилось, когда Дитрих Матешиц объявил о том, что команда STR выставлена на продажу. Герхард Бергер в интервью SpeedTV заявил, что слухи не имеют основания - Тарико был в Австралии в качестве едва ли не туриста.
“Он провел четыре дня в Сиднее. Я знаю его, и он сказал мне: “Герхард, я хотел бы посмотреть на Гран-при”. Я сказал: приходи. Нет никаких намерений о покупке, и никаких намерений о продаже”, - заявил Бергер.
Личное состояние Рустама Тарико оценивается в $5,4 млрд.
я лишь утверждал что течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользоваласьне приводят к нормальному пониманию сути вещей. Вспомним инквизицию, охоту на ведьм и проч. Так любому можно предъявить самое абсурдное обвинение и дойти до самых невероятных сентенций.
На Гран-при Австралии Нико Росберг впервые в карьере поднялся на подиум. Немец несказанно рад своему результату и не преминул поделиться своей радостью с болельщиками.А мне нравится этот парень, во всяком случае в нем чувствуется личность...
“Финиш на третьей позиции в Мельбрне подарил мне невероятные ощущения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников, которые трудились на заводе AT&T Williams в Гроув и создали для меня такой прекрасный автомобиль. Наша усердная работа в межсезонье начала приносить результаты.
Гонка в Австралии была очень сложной, поскольку в ней происходило немало интересных событий: на трассу трижды выезжала Машина безопасности, мне приходилось избегать инциденты с другими участникам гонки, а также справляться с очень сложными погодными условиями. Температура в кокпите достигала 50 градусов, что приносило мало удовольствия, но я удовлетворен тем, что смог выступать на пределе от старта до финиша. Уик-энд для нас начался довольно сложно, в пятницу утром возникли проблемы с коробкой передач, а после обеда из строя вышел многофункциональный дифференциал. В результате мы не смогли подобрать правильные настройки, поэтому третье и шестое место на финише гонки можно считать невероятным результатом, который доказал уровень FW30.
После гонки события развивались очень быстро. Сначала я отправился на церемонию награждения. Стоя на подиуме, я испытал невероятные ощущения, когда смотрел на приветствующих меня сотрудников AT&T Williams. Затем я принял участие в двух пресс-конференциях и в большом количестве телевизионных интервью. Не прошло и 90 минут после того, как я пересек финишную черту, и я наконец-то добрался до гаража AT&T Williams, где смог разделить успех с каждым сотрудником команды.
Шампанское текло рекой, но празднование не превратилась в сумасшествие, поскольку между этапами в Австралии и Малайзии всего одна неделя, поэтому нам нужно было собирать оборудование и готовиться к перелету в Куала-Лумпур. Я пообедал со своими друзьями в ресторане Nobu, мы немного выпили, однако уже тогда все мои мысли были о предстоящей в Сепанге гонке. Такова природа Формулы-1, здесь все проходит очень быстро.
В понедельник в 8 утра я отправился в спортзал, где начал подготовку к жаркому и влажному малайзийскому климату. Чуть позже в этот же день я вылетел в Сингапур, где состоится первый этап RBS 2008 Grand Prix Challenge.
В Куала-Лумпур я оказался в среду. Гонка здесь обещает быть захватывающей. Мы воодушевлены результатом прошлой гонки и хорошо знаем наши машины, поэтому рассчитываем на очередной хороший результат.”
Себастьян Бурде
Когда Кубица и Алонсо пытались обогнать вас, каким образом вы отстояли позицию?
«Когда вы впереди, никто не сможет обогнать вас! Наиболее опасен был Кубица. Я знаю, на что он способен и немного волновался, но все же удерживал его в течение пятнадцати кругов позади себя. Когда же Алонсо начал давить на меня, я знал, что ему не удастся пройти меня. Все что требовалось – не ошибаться».
так что бойтесь кубикаНу нашли кого слушать, Себастьян Бурде в формуле без году неделя, такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...
такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...
Скудерия Торро Руссо =\
От слова Русь или от имени Рустам???
течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась
Собственно, встал только Кими...
А Масса как сошел?
так считать в гонке два схода - Масса и Райконен
У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много топлива.
По мнению издания, эта проблема напрямую связана с охлаждением мотора во время гонки.
Если МЕРСЕДЕС доказательно обвинят в мошенничестве в спорте? Да компания лет 10 никуда в спорте и сунутся не сможет.
А Масса как сошел?
26 это много?
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно
Наиболее опасен был Кубица. Я знаю, на что он способен и немного волновался
Когда же Алонсо начал давить на меня, я знал, что ему не удастся пройти меня.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)