Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2008 08:55
GQ

Цитата:
По крайней мере на пресс-конференции после гонки они это подтвердили. Так что странно это звучит сейчас, что "они из-за этого немало проиграли".

Они подтвердили обратное, Масса почти дословно: "Да, в третьем сегменте (на жесткой) было намного легче ехать, машина была быстрее. Мы ошиблись в выборе резины".
Аналогичное потом от руководства и признание той же ошибки от Тойоты ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.05.2008 09:04
xy

Цитата:
Они подтвердили обратное, Масса почти дословно: "Да, в третьем сегменте (на жесткой) было намного легче ехать, машина была быстрее. Мы ошиблись в выборе резины".

это они специально такое говорят, чтоб соперников запутать окончательно
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.05.2008 12:05

Цитата:
Култхард хоть и не на трассе, но побеждает

Дэвид Култхард на трассе пока ни чем особым с начала сезона так и не отметился, лишь спровоцировав слухи о своей скорой отставке. А вот за пределами трассы время от времени шотландец блещет. Например, в пятницу по ходу турецкого гоночнго уик-энда британская публика стала свидетелем того, как Култхард и его подруга Карен Минье стали победителями ТВ-шоу «Мистер и Мисс».

Суть популярного состязания заключается в том, чтобы выявить, насколько партнеры – он и она – знают друг друга, что выясняется, когда Мистер и Мисс отвечают поочередно, не слыша ответов друг друга, на одни и те же вопросы, ответы на которые они должны знать в силу совместной жизни.

Так, по ходу шоу, зрители узнали, что Карен знает о Дэвиде много интересного – что он любит немного выпить лишнего, часто на подиуме имитировал радость, не носит подштанников под кильтом, предпочитает дом в Швейцарии своей резиденции в Монако, считает Спа своей любимой трассой, а также имеет небольшую лысину на затылке, которая, впрочем, не является следствием ношения гоночного шлема…

В результате, Карен и Дэвид стали победителями ТВ-шоу и в супер-финале выиграли 20 тысяч фунтов стерлингов, которые были перечислены в благотворительный фонд Bicycle Helmet Initiative Trust&hellip

Старый ловелас еще тот
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.05.2008 12:11

Цитата:
Култхард хоть и не на трассе, но побеждает

шоу-бизнес в худшем его проявлении - не важно что о тебе говорят, главное, чтоб говорили

Лычше б на трассе показал, что умеет...
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.05.2008 14:41
xy
Не надо сочинять. Вот транскрипт:

Цитата:
Q: Ferrari were very good on both types of Bridgestone tyre unlike most of the other cars in the field and starting on the option, or softer type of tyre, was unusual as far as rest of the grid was concerned.

Massa: Yeah, I was just talking with Kimi. Today was a very difficult day to choose the tyres as the difference was not so big from the soft to the hard, even on the first lap and during the run. The hard was much better on Friday but my softs survived quite well on Friday, so we were really keen to use the softs today. But then I saw Lewis going very quickly with the hards and we thought maybe it was a little bit of a mistake. In the last run I think the car was so easy to run on the hard that maybe it was the right choice to choose the hard.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2008 20:46
GQ
так я и не сочиняю - последние два предложения - оно и есть ;)
ну может я слегка сгустил краски, однако если вы знакомы с английским, то весь их этот indirect speech - нормальное дело, они вряд ли когда прямо скажут, что ошиблись (на английском).. я и сам уже привык так витиевато говорить %)
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.05.2008 09:05

Цитата:
Первый день тестов на автодроме Поль-Рикар завершился небольшим триумфом Льюиса Гамильтона, который установил лучшее время, опередив Кими Райкконена, одного из главных фаворитов в борьбе за чемпионский титул.
Гамильтон прошел свой быстрый круг со временем 1:05:600, хотя за день преодолел меньше кругов, чем кто-либо из соперников.
Кими Райкконен расположился на второй позиции, отстав от британского гонщика McLaren почти на полсекунды. Большую часть дня Ferrari работала с обычной версией антикрыла, но ближе к концу заездов финн все же протестировал болид с “дырой в носу”. Представители команды уже подтвердили, что новая спецификация “носа” будет использоваться в Монако.
Роберт Кубица показал третье время, Марк Веббер стал четвертым. Себастьян Феттель впервые опробовал Toro Rosso STR3 и закончил день на пятой строчке в восьми десятых от лучшего результата Гамильтона.
Намотав за день 154 круга, пилот Williams Нико Росберг занял шестую строчку. Седьмым был бывший напарник немца Алекс Вурц, ныне работающий тест-пилотом Honda.
Тимо Глок провел испытания нового заднего антикрыла и показал восьмое время. Витантонио Лиуцци после небольшого перерыва вернулся к работе вместе с Force India.
Тест-пилот Renault Лука ди Грасси дважды вызывал появление красных флагов и закончил день с худшим результатом.

14 мая 2008. Результаты тестов в Поль-Рикар.
1. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:05.600 84
2. Райкконен Ferrari (B) 1:06.089 103
3. Кубица BMW-Sauber (B) 1:06.177 124
4. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:06.348 93
5. Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:06.372 91
6. Росберг Williams-Toyota (B) 1:06.571 154
7. Вурц Honda (B) 1:06.681 131
8. Глок Toyota (B) 1:06.935 93
9. Лиуцци Force India-Ferrari (B) 1:07.346 106
10.Ди Грасси Renault (B) 1:07.430 146

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.05.2008 15:27

Цитата:
О том, что авария Хейкки Ковалайнена в Барселоне стала тяжелым испытанием для Ковалайнена свидетельствует высказывание штатного физиотерапевта Аки Хинтса.
“В среду после Гран-при Хейкки все еще чувствовал головокружение. Ему было очень сложно стоять, поддерживать вертикальное положение. Мы задавали ему простые арифметические задачи и делали несколько простых упражнений на координацию, чтобы заставить его мозг работать”, - заявил Аки (цитата по f1.automoto365.com).
Легкие физические упражнения Хейкки начал только в субботу, и вернулся к обычному режиму тренировок только в понедельник. В этом свете, выступления Хейкки на Гран-при Турции действительно выглядят как феноменальное возвращение.
Да, похоже, что сотрясение мозга Хейкки все же получил, хоть и не очень тяжелое...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.05.2008 22:06

Цитата:
Если Нельсиньо Пике в ближайшее время не улучшит свои результаты, ему грозит расставание с Ф1. Об этом недвусмысленно заявил спортивный менеджер Renault Стив Нильсен.

Пока что бразилец вчистую проигрывает Фернандо Алонсо, и до сих пор не набрал ни одного очка. Ситуация выглядит угнетающе еще и потому, что в квалификациях Пике смотрится еще слабее, чем в гонках. В Турции он не смог пройти во второй сегмент, в то время как Алонсо уверенно пробился в топ-10…

«Ему необходимо улучшить свои результаты, чтобы позитивного было больше, чем негативного. При чем начинать надо как можно раньше», - отметил Нильсен.

«Формула 1 – это бизнес, беспощадный бизнес. И если человек не справляется со своими обязанностями, то сразу уходит отсюда».

Сам Нельсиньо надеется, что с опытом, которого он уже набрался, придет и результат: «Надеюсь, от гонки к гонке мне удается совершенствоваться и чувствовать себя более комфортно. Команда меня очень поддерживает, они пытаются помочь, так что мне не на что жаловаться».

У Renault очень серьезная скамейка запасных. Помимо штатного тест-пилота Лукаса ди Грасси, вице-чемпиона GP2 прошлого сезона, у Бриаторе есть еще очень перспективный и талантливый Роман Грожан, который выиграл азиатское первенство GP2 и сейчас идет на втором месте после двух этапом основной серии GP2, победив в Спринте в Турции&hellip

И знаменитое имя ничего не значит...
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2008 23:26
meglaf2
Нельсиньо в Ф1 делать нечего, и только за "знаменитое имя" его еще держат ;)

tig1
Очень сложно не получить сотрясение при таком ударе, фактически - невозможно ..
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 15.05.2008 23:30
Paul Ricard - 15/05/2008
1 . K. Raikkonen - Ferrari F2008 - 1:05.381 (+ 0.000 ) - 102 laps
2 . H. Kovalainen - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:05.471 (+ 0.090 ) - 89 laps
3 . R. Kubica - BMW Sauber F1.08 - 1:05.905 (+ 0.524 ) - 135 laps
4 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB4 - 1:06.001 (+ 0.620 ) - 82 laps
5 . J. Button - Honda RA108 - 1:06.091 (+ 0.710 ) - 155 laps
6 . S. Bourdais - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:06.125 (+ 0.744 ) - 110 laps
7 . J. Trulli - Toyota TF108 - 1:06.205 (+ 0.824 ) - 120 laps
8 . N. Piquet - Renault R28 - 1:06.355 (+ 0.974 ) - 193 laps
9 . K. Nakajima - Williams Toyota FW30 - 1:07.080 (+ 1.699 ) - 129 laps
10 . A. Sutil - Force India Ferrari VJM01 - 1:07.104 (+ 1.723 ) - 66 laps
11 . G. Fisichella - Force India Ferrari VJM01 - 1:07.123 (+ 1.742 ) - 64 laps.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.05.2008 06:47

Цитата:
По мнению Себастьяна Феттеля, решение привезти новый автомобиль STR3 на Гран-при Монако является правильным.
Себастьян провел очень продуктивный тестовый день вчера и теперь оптимистично оценивает шансы команды на ближайшие Гран-при сезона.
“Да, в Монако трасса действительно узкая, но мы ожидаем дебюта этой машины,- сказал Феттель. Многие утверждают, что Монако не является идеальным местом для дебюта нового автомобиля, но если не начинать работать с новым болидом, вы не сможете к нему привыкнуть. Именно поэтому решение привезти STR3 в Монако я считаю правильным”.
На Гран-при Монако немецкий гонщик поставил следующую цель - провести безошибочный уик-энд, получше изучить машину и ее настройку.
“Никогда не знаешь, что может произойти в Монако, но моя цель - выполнить свою работу на 100 процентов и не наделать ошибок. В последних двух Гран-при так не получалось, поскольку даже в Турции возникла проблема с топливозаправочной машиной”.
Феттель не берется говорить, позволит ли STR3 проходить в третий сегмент квалификации.
“На этот вопрос невозможно ответить, поскольку это зависит от многих факторов. Может случиться, что пять парней проведут плохой день. Наша цель - всегда выступать на максимуме и не делать ошибок. Мы находимся в Формуле-1 для того, чтобы побеждать, но вначале должны побороть себя. Если это произойдет, мы можем гордиться”,- добавил немец.
Ему бы хотя бы в Ред Буле очутиться, может повезет в следующем сезоне...
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 16.05.2008 20:25
Paul Ricard - 16/05/2008
1 . J. Trulli - Toyota TF108 - 1:31.360 (+ 0.000 ) - 26 laps
2 . N. Piquet - Renault R28 - 1:31.634 (+ 0.274 ) - 60 laps
3 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:32.143 (+ 0.783 ) - 53 laps
4 . S. Vettel - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:32.480 (+ 1.120 ) - 49 laps
5 . F. Massa - Ferrari F2008 - 1:33.246 (+ 1.886 ) - 19 laps
6 . N. Heidfeld - BMW Sauber F1.08 - 1:33.371 (+ 2.011 ) - 30 laps
7 . S. Buemi - Red Bull Renault RB4 - 1:34.064 (+ 2.704 ) - 16 laps
8 . G. Fisichella - Force India Ferrari VJM01 - 1:34.071 (+ 2.711 ) - 31 laps
9 . J. Button - Honda RA108 - 1:36.501 (+ 5.141 ) - 19 laps
10 . A. Sutil - Force India Ferrari VJM01 - 1:43.877 (+ 12.517 ) - 13 laps
11 . N. Hulkenberg - Williams Toyota FW30 - 1:44.741 (+ 13.381 ) - 35 laps.

шел дождь
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.05.2008 08:39

Цитата:
После феерического Гран-при Турции Льюис Гамильтон пребывает в приподнятом настроении и готов к Гран-при Монако.
Фантастическое выступление в Турции, вам не кажется, что вы сможете занять на одну позицию выше в Монако?
“Непредсказуемость” - вот слово, которое характеризует Монако с точки зрения выступлений. Гонка в Турции прошла прекрасно, мы знаем, что обладаем достаточной скоростью, но в Монако случится может все.
Трасса в Монако всегда была успешной для вас в младших сериях, что такого особенного в треке, который вы любите? Что вам нужно для того, чтобы быть быстрым?
Монако - моя любимая трасса. Вокруг тебя - история, ее можно ощутить. Атмосфера - непередаваемая. Этот Гран-при желает выиграть каждый гонщик. На городской трассе очень весело выступать, пространства для ошибки нет. На протяжение всего времени ты остаешься на пределе, длинных прямых, где можно перевести дух нет. Для того, чтобы быть быстрым, нужно использовать каждый сантиметр трассы - иногда приходится дотрагиваться до барьеров.
Трасса довольно уникальна, какие приоритеты при подборе настроек?
Настройки действительно значительно отличаются, главное требование - невероятное сцепление для того, чтобы проходить повороты. На трассе нет прямых, мы используем как можно больше прижимной силы. Мы не можем и не должны достигать скоростей, которые присущи другим трекам.
Во время телетрансляции трасса выглядит очень узко в некоторых местах, каково гонщикам в болиде Ф1?
Трасса действительно очень узкая, очень сложно описать свои ощущения в мащине - посадка гонщика очень низкая. Некоторые повороты проходятся со скоростью 280 км/ч, при торможении пилот понимает, что зоны вылета нет, выхода из поворота не видно. Все что видно - трасса перед тобой, примерно 50 метров. В некоторых поворотах речь идет об угадывании, ты гадаешь, где должна находиться машина и надеешься, что она на верной траектории. В этот момент стоит рассчитывать на свои инстинкты и память.
ЛюХэ явно на кураже, такая эйфория может размазать его ровным слоем по "всей ширине трассы"...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 17.05.2008 22:21

Цитата:
ЛюХэ явно на кураже, такая эйфория может размазать его ровным слоем по "всей ширине трассы"...
А как он в прошлом году проехался в Монако - вышибло из памяти, а искать лень...
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2008 23:44
Loafer

Цитата:
а искать лень..

А шапка на что?
http://www.formula1.com/results/season/2007/774/
Второй он был.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2008 00:26
ЖЕСТЬ! обязательно к прочтению ;)
сначала это: http://www.formulamag.com/news/show/6055
потом вот это: http://www.formulamag.com/publications/124/1
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2008 07:16
xy

Цитата:
ЖЕСТЬ! обязательно к прочтению

Точно ЖЕСТЬ!!! Прочитал, как будто дерьма наелся. И после этого англичане учат других как жить
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2008 11:25
ААА, приколы только начинаюццо:
http://www.formulamag.com/news/show/6060
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2008 17:14
xy

Цитата:
Официальная причина отставки офицера - это его безопасность и уязвимость перед шантажом.
Во как...

Добавлено:

Цитата:
На минувшей неделе произошло событие, которое в масштабе Формулы-1 можно признать историческим. Фрэнк Уильямс в интервью F1Racing признался в том, что решение расстаться с Дэймоном Хиллом в 1996-м и компанией BMW 2005-м было ошибочным.
Фрэнк фактически признал, что Дэймон Хилл был уволен из команды в пользу Хайнца-Харальда Френтцена, потому что Уильямс и Хэд полагали, что “могли найти лучшего гонщика”. Хайнц-Харальд Френтцен пришел на смену Хиллу в 1997-м и вовсе не блистал - что не помешало ему в 1999-м всерьез претендовать на чемпионский титул за рулем автомобиля Jordan. Причины слабых выступлений Френтцена за рулем Williams стали предметом многочисленных споров, но превалирующая теория проста: Френцтен не сработался в Хэдом. По версии Вильнева ему не хватило мужества настаивать на собственном варианте подбора настроек. Сам же Вильнев, как известно, далеко не в восторге от методов работы Хэда и Уильямса, о чем регулярно сообщает в интервью. По некоторым данным, решение о замене Хилла было принято в 1995-м году, но британцу сообщили об этом только в 1996-м, когда пилот не смог найти себе место в топ-команде на сезон 97-го года.
Уильямс также признался, что решение разорвать отношения с BMW было неверным. Долгосрочное сотрудничество Williams и баварского моторостроителя прервалось в 2005 году на фоне взаимного разочарования. Создатели двигателей полагали, что потенциал их великолепной техники сдерживается средними шасси, а Williams считала, что слабым звеном являются как раз немецкие двигатели. В итоге Марио Тайссен отказался от партнерства с командой, прихватив с собой Ника Хайдфельда (в 2006-м Патрик Хэд публично сообщил о том, что решение отпустить Ника было ошибкой), в BMW теперь тратит гораздо меньше денег на команду Формулы-1, которая готова к победам. Баварский концерн имеет возможность компенсировать значительную часть затрат благодаря спонсорам, в бытность партнером Williams такой возможности не было.
В результате этой ошибки Williams в 2006-м году свалилась в яму, на три сезона став командой-середняком. Впрочем, как и многие коллективы, Williams возлагает особые надежды на регламент 2009 года, который позволит использовать системы KERS и аэродинамику.
Ну и кто называл Дэймона Хилла слабым гонщиком? Старому лису Фрэнку Уильямсу можно верить, для него формула больше чем жизнь...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.05.2008 17:37
tig1

Цитата:
Ну и кто называл Дэймона Хилла слабым гонщиком?

А что, из тех кто его ВИДЕЛ на трассах такие разве были?
Он и на ослабленном Джордане регулярно показывал высокий класс.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2008 17:57
tig1
я называл и безусловно уверене, что Хилл слабее Ха-Ха.. всё-таки Фрэнки перепутал возможности гонщика с тем, что у них с Хэдом перестали получаться машинки ;) в остальном Френки упрекнуть не в чем ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2008 18:10
gryu

Цитата:
А что, из тех кто его ВИДЕЛ на трассах такие разве были?
Он и на ослабленном Джордане регулярно показывал высокий класс.


xy

Цитата:
я называл и безусловно уверен
Отличный гонщик, если бы на трассе все были бы джентельменами как он, и не вышибали бы специально его с трассы, используя грязные методы борьбы, то быть бы ему двухкратным...
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2008 19:23
tig1
Не смешите мои тапочки, я видел все его гонки в его чемпионский и последующие сезоны - посредственность :-/
и до того.. ну просто до хиллпионского сезона его никто не замечал :)
Другое дело, что он подошел команде, которая построила невероятно быстрый болид, т.е. оказался в нужный момент в нужном месте ;)


Цитата:
не вышибали бы специально его с трассы, используя грязные методы борьбы, то быть бы ему двухкратным

во-первых, именно тогда он и стал чемпионом ;)
во-вторых, времена меняются.. еще немного лет (до того времени) назад Сенну за такое поведение боготворили, мало того, он один раз стал Чемпионом выбив соперника ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2008 19:46

Цитата:
Информация о пожаре на вилле Мики Хаккинена, расположенной во французской деревне Каллиан (регион Прованс), застала финна ночью, когда он готовился к участию в гонке старинных автомобилей Mille Miglia.
Испуганный Мика сразу же вылетел во Францию.
По данным нескольких источников, одной из женщин, доставленных на обследование в госпиталь Фреджуса, была новая возлюбленная двухкратного чемпиона мира.
Пожар практически разрушил два этажа трехэтажной виллы с 10 ванными комнатами, за которую Мика в свое время выложил $12 млн.
Судьба трофеев, которые финн хранил в одной из комнат здания, по-прежнему неизвестна.
Подружка Мики много курит???
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.05.2008 21:34

Цитата:
По данным нескольких источников, одной из женщин, доставленных на обследование в госпиталь Фреджуса, была новая возлюбленная двухкратного чемпиона мира.

Так он же вроду женат? Или это не помеха)
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2008 22:03
meglaf2
уже с год как не женат
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.05.2008 08:04
xy

Цитата:
уже с год как не женат

Ну если с февраля этого года прошел уже год, то - да...
Развод по-фински
Автор: xy
Дата сообщения: 19.05.2008 08:19
tig1
ну ладно.. пару месяцев :)
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.05.2008 11:19

Цитата:
Сексуальный скандал с участием Макса Мосли докатился до британской контрразведки
Сотрудник британской контрразведки MI5 был вынужден уйти в отставку, после того как выяснилось, что его жена участвовала в садомазохистской оргии с президентом Международной федерации автоспорта (FIA) Максом Мосли, сообщает газета The Times.
Супруга контрразведчика, имя которого не называется, оказалась одной из проституток, вызванных в "пыточную камеру" в лондонском районе Челси.

Понятно, что сразу же появились предположения о причастности контрразведки к скандальному разоблачению президента FIA.

“Любые предположения о том, что МИ5 вовлечена в организацию разоблачения Мосли является нонсенсом,- заявил старший руководитель.- Я не могу говорить о личных причинах, но мы всегда ожидаем высоких стандартов поведения от своих сотрудников, как в деловой, так и в личной жизни. Всякий раз, когда сотрудник организации опускается ниже эти стандартов, мы должны принимать меры”.

Официальная причина отставки офицера - это его безопасность и уязвимость перед шантажом.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.