Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 13:39

Цитата:
Хайфельд и Алонсо все таки подали официальный протест на Макларен.

даЙош -5 позиций нарушителям
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.03.2008 13:57
VovIK
Сложность кроме всего остального и в том, что актуальные правила прямо провоцируют на такие ситуации - прямой конфликт между нуждой экономить бензин и необходимостью держать ~90% скорости на пути к боксам, чтобы не слишком сильно мешать другим.

Я бы предложил хотя бы вновь удлинить финальную сессию опять до 15..20 минут, чтобы без резких изменений регламента развезти пилотов по времени. Чтобы дать им хотя бы теоретическую возможность разьехаться, ибо теперь в 10 минутах нету места для вариаций, если хочется две попытки успеть сделать.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 14:13
murkovich

Цитата:
необходимостью держать ~90% скорости на пути к боксам

откуда такая необходимость :-?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.03.2008 14:25
а мне кажется, маков не стоит наказывать, ибо время одно на всех, кто успел, тот присел.
Помнится, в прошлом сезоне тоже кто-то на кого-то пару раз "обижался" по аналогичному поводу... И так понятно, что после окончания 10 минут тебя ждет паровоз плетущихся болидов, и их надо объезжать... Значит, надо как-то тактически выезжать на трассу, ну или пропускать (или наоборот не пропускать, что интереснее) кого-нидь вперед.
Я вот, к примеру, первые две половины почти проспал (с поезда только...), потому что скучно было. Третью часть посмотрел, т.к. там хоть какое-то движение было.
В общем, квала пока не очень интересная.
Надеялся, покажут как скакал по кочкам ДС в пятницу, не показали
Автор: VTory
Дата сообщения: 22.03.2008 15:03
А вот стюардам показалось иначе. По 5 мест с носа и ждите гонки.


Цитата:
McLaren drivers docked five places

Lewis Hamilton and Heikki Kovalainen have each been moved five places down the grid for blocking rival drivers in qualifying for the Malaysian Grand Prix. (c) autosport.com

http://www.autosport.com/news/report.php/id/66021
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 15:05

Цитата:
даЙош -5 позиций нарушителям

да пошутил я просто

murkovich

Цитата:
Я бы предложил хотя бы вновь удлинить финальную сессию опять до 15..20 минут, чтобы без резких изменений регламента развезти пилотов по времени. Чтобы дать им хотя бы теоретическую возможность разьехаться, ибо теперь в 10 минутах нету места для вариаций, если хочется две попытки успеть сделать.

абсолютно ничего не изменится - все пытались, пытаются у буду продолжать пытаться показать свое лучшее время в своей последней попытке, т.к. и машины легче на "пару кг" и траса более раскатаная становится со временем

Добавлено:
VTory

Цитата:
А вот стюардам показалось иначе. По 5 мест с носа и ждите гонки.

ну, тем интересней будет смотреть гонку, особенно когда многие упрутся в паровозика Трулли (если не удастся обойти его с наскоку )


Цитата:
Мартин Уитмарш: "Действия наших гонщиков сейчас разбирают стюарды, поэтому я буду осторожен с комментариями. Если посмотреть видеозапись, то становится очевидно - оба гонщика ушли с траектории и сбросили скорость, чтобы сэкономить топливо."
Врет - и не стесняется, в частности "оба гонщика ушли с траектории".
всем четко видно ,что они на траектории, а вот родное руководство команды утверждает обратное
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.03.2008 15:13

Цитата:
McLaren drivers docked five places

Да, зря маки не уступили... Не думаю, что проехав по "грязной" части трассы они бы потеряли больше.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 15:49

Цитата:
McLaren drivers docked five places

Интересно, их предупредили, что еще двое отправились на быстрый круг? Если да - тогда вопросов нет (хотя жаль), а если не знали - тогда решение несправедливое. На официальном сайте об этом ничего не говорится.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 15:53
Drei_McLaren

Цитата:
Интересно, их предупредили, что еще двое отправились на быстрый круг? Если да - тогда вопросов нет (хотя жаль), а если не знали - тогда решение несправедливое.

Дык, команда ихняя должа ж была их предупредить.
или им должны были прямиком из ФИА позвонить?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.03.2008 16:01
Мне кажется, что льюис и хейки просто из-за неопытности профукали... Или даже из-за одного, т.к. один видел другого впереди (уж не помню, кто был первым, хем или ковалайнен), и чисто инстинктивно ехал след-вслед...
хм.. в общем надо еще раз пересмотреть.
У меня нет причин не доверять решению стюардов, видимо, мне опять не хватает знаний регламента.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 16:37
VovIK

Цитата:
или им должны были прямиком из ФИА позвонить?

Да хочь бы по смске скинули.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 16:39
BasiL

Цитата:
Мне кажется, что льюис и хейки просто из-за неопытности профукали...

все может быть...
хотя назвать неопытными гонщиков, второй год выспупающих в Ф-1 - язык не поворачивается. Тем более один из них - чуть не стал чемпионом.

Хотя я и не говорю, что ино сделали это сознательно и специально.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.03.2008 16:56

Цитата:
McLaren drivers docked five places


поделом
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.03.2008 17:19

Цитата:
McLaren drivers docked five places


Да, к сожалению эта информация подтвердилась. Маки на Малазии редко блистали, а теперь можно надеятся на чудо (сефети-кар или ливень). Подождем.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.03.2008 19:06
Зато теперь увидим как алонсо их будет сдерживать на радость ферров, конечно если у него получится
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.03.2008 19:11
На Сепанге широкие прямые и пара шпилек - обгонять там в принципе вполне можно. Хотя ситуация, конечно, обидная. Скорее всего в боксах зевнули этот момент и не предупредили.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 19:11

Цитата:
Как признался в интервью Autosport.com Фернандо Алонсо, из всех пилотов, которые находились на трассе на его быстром круге, помешали только гонщики McLaren.
После квалификации вы прямиком отправились к стюардам. Вы можете сказать нам, что произошло?
Нет. Все узнаем вечером.
Какая проблема возникла у вас во время финального быстрого круга?
У меня не было свободного пространства на круге в третьем сегменте на последнем комплекте новых шин. Вот и все.
У вас был очень медленный средний сектор, дело в траффике?
Да мы везде ехали очень медленно. К несчастью, именно в третьем сегменте. Я полагаю, что низкая скорость в Q3 зависит от уровня топлива. Я уверен: мы останавливаемся позже, чем гонщики впереди нас. Баланс машины не очень хорош при условии полной загрузки топливом.
Мягкие шины более быстры?
Да.
Насколько?
Две-три десятые.
Сколько машин вы обогнали на последнем круге?
Четыре было в повороте №4, две машины Ferrari по ходу круга - около шести болидов. Четыре из них были вне траектории, никому не мешали. Два из них находились на траектории.
Какие?
Два болида McLaren.
Можно ли назвать эту ситуацию самой худшей, с которой вам пришлось сталкиваться?
Да. Из-за того, что в этом году третий сегмент стал короче, гонщики завершают свой быстрый круг в разное время и на разных позициях. Они закончили свою попытку несколько раньше нас, и это сыграло негативную роль. Они ехали со скоростью 60 км/ч, мы разогнались до 300 км/ч. Разница в скорости была значительной, это было довольно опасно.
Стоит ли запрещать круги сохранения топлива?
Я не знаю. Это хорошее решение. Как я сказал, у нас было шесть-семь машин на круге, пять из них проблем не создавали. Пилотам просто нужно не занимать траекторию.


Цитата:
Ник Хайдфельд заявил, что полностью поддерживает решение судей.
“Конечно, я доволен. Я поднялся вверх на две позиции, это лучше, чем седьмое место. Как мне показалось, мне помешали на моем быстром круге и стюарды согласились с моей точкой зрения. У меня было препятствие, я потерял время - как и Фернандо”, - заявил Хайдфельд в интервью Autosport.com.
“Для меня это решение имело большое значение еще и потому, что разница в скорости между Ником и другими машинами превысила 200 км/ч - это была довольно опасная ситуация”, - отметил Марио Тайссен.
На месте Хайфельда и Алонсо я бы тоже требовал наказать, чтобы не повадно впреть было думать только о себе...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.03.2008 19:40
HighwayStar

Цитата:
хрен-тв, они опять вместо ф1 в прямом эфире показывают какое-то свое г..

сегодня это был попугай и какая-то кина про дуратину
изза них я завтра гонку посмотреть не сомгу
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 20:06
VovIK

Цитата:
Здесь не Австралия, здесь мала вероятность SC
С чего этого? Здесь часто бывают дожди, поэтому SC обычное явление...
VovIK

Цитата:
особенно учитывая погоду - большая вероятность тропических ливней - вот это будет шоу
Сразу после окончания квалы, небеса разверзлись и начался тропический дождик, из-за чего задержали старт GP2, а потом начался цирк, кстати гонку в блестящем стиле с 15-го места выиграл Виталий Петров...
Автор: Sav
Дата сообщения: 22.03.2008 20:24
Петров выиграл гонку! Наконец-то!
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 20:25

Цитата:
Гонка в Малайзии обещает быть дождевой. В течение всего дня ожидаются ливни и грозы. Температура воздуха +25 .. +27 C.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.03.2008 20:35

Цитата:
В течение всего дня ожидаются ливни


Вот это лотерея.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.03.2008 20:43
А как там по регламенту? Переобуваться нельзя? А если дождь начнется перед стартом?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 20:58
tig1

Цитата:
Здесь часто бывают дожди, поэтому SC обычное явление...

Эт да, я просто имел ввиду SC вследствие аварии
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 22:32
Дожди и ливни - это хорошо. Это интересно!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.03.2008 23:07
А там ведь если дождь..., то правила коплектов для переобувки какие-то другие вроде?

Добавлено:
ООО! тока заметил! 1001!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 23:25
VictorStar

Цитата:
то правила коплектов для переобувки какие-то другие вроде?

та ничего особенного:
1. промежуточные шины отличаются от сильнодождевых тем, что посление промаркированы белыми знаками (правда непонятно, утвердили ли это новшество, но его тестировали: белый обод + белая полоса на всю ширину центральной канавки).
2. стюарды вроде как ужесточают процедуру с требованиями к резине, чтоб небыло повторения лажы прошлогодней Японии (по-моему) или где, когда Феррари не получили требование использовать только сильнодождевую резину.

может я упустил какие-то другие и более важные новшества, но вроде всё :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.03.2008 07:21
VictorStar

Цитата:
ООО! тока заметил! 1001!!!

Поздравляю с первым килограмом...

Цитата:
У Ковалайнена сломалась машина
Поломка стала предметом для шуток Флавио Бриаторе
Вот уж действительно, этот уикенд с самого начала не заладился для Хейкки Ковалайнена.
В четверг по дороге на гала концерт, который состоялся в Куала-Лумпур в рамках проведения Гран-При Малайзии, у финского пилота команды McLaren - Хейкки Ковалайнена сломалась машина, которую он взял на прокат специально для того, чтобы доехать до места проведения банкета.
Эта поломка стала предметом для шуток Флавио Бриаторе, который, в отличие от своего бывшего пилота, решил добраться до центра малазийской столицы на скоростном поезде, который идет от аэропорта и проходит рядом с трассой Сепанг.

Автор: xy
Дата сообщения: 23.03.2008 09:00
tig1

Цитата:
Эта поломка стала предметом для шуток Флавио Бриаторе

а шутки то где :-?


BasiL и прочие шапочные админы
а не хотите ли вы вместо спорных переводов фамилий на русский язык использовать формульные трёх-буквенные коды :-? это позволило бы, например:
1. фиксировать всю квалификационную 10-ку
2. фоксировать всю призовую 8-ку
3. если писать коды курьером, то иметь еще и заведомо виксированную ширину для обозначения пилота, что добавило бы таблице стройности
... ну и вообще как-то подсократить, подуменьшить табличку :-?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 23.03.2008 09:06
xy

Цитата:
использовать формульные трёх-буквенные коды

Ты знаешь, именно об этом и думал Но за 5 минут не нашел их список и забыл... Если бы кто выложил

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.