Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.03.2008 12:45
xy

Цитата:
команды вряд ли имеют право сами прошивать блок, а значит толку от предоставленного кода = 0

Так ведь и речи нет про прошивку . Просто по исходникам видно, как что работает и нет ли "сюрпризов"


Цитата:
На место Массы сватают Феттеля

Представляю, кАк последний может ездить на феррари
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.03.2008 13:30

Цитата:
Фернандо Алонсо, финишировавший на Гран При Австралии четвертым, не скрывает, что такой результат его не может удовлетворять, потому как не является отражением реальной силы команды Renault. Соответственно, испанец не может быть доволен таким положением дел. Но двукратный чемпион пока сохраняет спокойствие.

«Мы на данный момент отстаем от лидеров минимум на восемь десятых секунды, если не на целую секунду… Я понимаю, что сезон длинный, а потому сохраняю спокойствие. Но оно не безгранично! Если команда не прибавит – терпение может и лопнуть…» – признался испанец в интервью радиостанции SER.


Если б гордость в одном месте не заиграла - был бы на подиумах регулярно, вполне может быть и титул бы получил в этом году.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 13:43
Вот не пойму я споров! Программу для этого блока писал Майкрософт, форму, детали (или че там внутри стоит) разработали МакЛарен Электроникс. Заказ на всю эту срань исходил от ФИА. Вот ФИА во всем и виноватая!!! (команды ж раньше чудесно жили каждый сос своей электроникой). Что не нравиться Феррари??!!! Сами напортачили и решили, чтоб отмазаться перед руководством и сохранить свои премии, слить всю вину на МакЛарен? Смахивает на поведение в детском садике: "Аааа! (много слез). МарриВанна, а Коля мне поломатую игрушку дааал!!! А я хочу новууюю!!!" Что ж они такие лихие в Бахрейне на тестах были? Результаты трассы улучшали каждый день по восемь раз?
А с другой стороны - раз ФИА обязала всех иметь сие устройство, то они просто должны быть обязаны предоставить исчерпывающую информацию о работе устройства.

Добавлено:
meglaf2

Цитата:
Если б гордость в одном месте не заиграла - был бы на подиумах регулярно, вполне может быть и титул бы получил в этом году.

Щас ты получишь от всех, кто "недолюбливает" МакЛарен!
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 13:50
Drei_McLaren
Ну так Маки не только разработали, но вроде как и производят.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 13:51

Цитата:
Ханс-Йоахим Штук был впечатлен выступлением Хейкки Ковалайнена на Гран-при Австралии.
“Гамильтону стоит остерегаться своего партнера по команде”, - заявил Штук в интервью Sport Bild. По мнению Штука, в результате анализа данных Гран-при стоит сделать вывод: Ковалайнен был быстрее Гамильтона за рулем MP4-23. “Если объективно сравнивать результаты, время на круге нужно принимать с учетом загрузки топливом. Рассматривая результаты в квалификации и время проведения пит-стопов, становится понятно: Ковалайнен был на одну десятую быстрее Гамильтона”, - заявил Штук. Гамильтон заехал на пит-стоп на 18-м круге, Ковалайнен - на 22-м.
Хейкки Ковалайнен имел реальные шансы выиграть Гран-при Австралии или побороться за второе место, однако в ситуацию вмешался сэфти-кар.
Вот такое мнение...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 13:54
tig1
Добавьте меня, плз, в болельщики Ковалайнена. (сам попробовал - Опера поганит таблицу).
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 14:00
Drei_McLaren
Кинь в личку Базилю, он по шапке главный (его творение, там куча непрерывных пробелов, которые сползают в любом браузере, надо использовать нормальные редакторы), я туда тоже не лезу пока нет нужды, будет нужда - полезу...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.03.2008 14:00
Leo1000

Цитата:
да хотя бы по CRC

есть методы обойти этот CRC...
All
код открыт или закрыт в данном случае большой роли не играет...
как разработчик могу сказать, что я буду иметь преимущество минимум во времени применения (интеграции) узла, так как я его создал и понимаю от и до!
Это отнюдь не значит что у феров инженегры - сборище лохов, но но но...
Можно поставить и пассивную закладку... типа баг... и пока заказчик поймёт это... вернее способ обхода... и вообще суть вы выиграете время...
тем более это почти серийная сборка... там свои сложности и трудности...
у мен в изделии есть по крайней мере 2 бага... которые документированы..., но мог и не заявлять ведь... а не убраны, потому что запущено уже а там бумаг и документов и т.д.... уйма.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 14:01
GQ

Цитата:
Ну так Маки не только разработали, но вроде как и производят

Да ну вряд-ли, что они производят для себя лучше, чем для остальных - ведь скорее всего каждый такой (а производится их наверное определенное количество) юнит проходит полную тех инспекцию ФИА. Если нет - то так лохам (и ФИА и командам) и надо! (Сорри за излишнее использование крайне негативной лексики).
Автор: omm
Дата сообщения: 19.03.2008 14:07
VictorStar

Цитата:
у мен в изделии есть по крайней мере 2 бага...

ага! так вот оказывается кто "помог" феррам в австралии!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 14:07
VictorStar

Цитата:
Можно поставить и пассивную закладку... типа баг... и пока заказчик поймёт это... вернее способ обхода... и вообще суть вы выиграете время...

А потом (когда откроется) можно и по шее отгрести! Маки и так сейчас не в лучшем свете смотрятся после красной подставы. Не думаю, что им так уж захочется еще и тут пострадать, получив сразу ото всех. И тогда надо делать 2 нормальных блока, а 20 глючных. Хлопотно это.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.03.2008 14:25
omm

это не моё)) мне от 50ти лямов ничего не обломилося... видать всё уже освоили до нас)
Автор: murkovich
Дата сообщения: 19.03.2008 14:30
Kaylang

Цитата:

Цитата: Цитата:И даже если не видоизменен, и даже если всем передана полная информация о блоке, включая все исходные коды и т.п. - даже тогда у автора есть немалое стратегическое преимущество по сравнению с остальными.


Какое?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.03.2008 14:31
Drei_McLaren

Цитата:
пассивную закладку... типа баг...

читай неумышленно... ошибоки они у всех есть...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 15:03
VictorStar

Цитата:
ошибоки они у всех есть...

Не спорю. Но просто в гонке слетело три мотора - и все три от Феррари. У других же все нормально (не знаю точно, правда, почему Трулли сошел). Значит проблема не в том, что МакЛарен (причем не команда) создал хреновый дэвайс (одобренный ФИА - а ведь, насколько известно, между Феррари и ФИА любовь и полное взаимопонимание), а команда Феррари что-то недоработала (читай хреново подготовилась к гонке). Ну и зачем сваливать на других? Понятно, что им сейчас не очень сладко, но такое поведение никак их оправдывает.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.03.2008 15:17
Drei_McLaren
Ты в болельщиках...
А насчет блока... Если проблемы появятся еще у 2-3 команд, тогда да, можно говорить о его глюках и т.д., а пока - рано.
Автор: GQ
Дата сообщения: 19.03.2008 15:28
Drei_McLaren
В том-то и дело, что IT сектор в F1 развит очень хорошо и там есть хорошие специалисты. Так что я не верю, что Злобным Прогнившим Макам(с) дали шанс.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.03.2008 15:44
Drei_McLaren
Так насколько я понял, никто из феррари и не обвинял макларен в злокозённости...
говорилось о некой несовместимости и т.д. это да.
А то что недоработали - это факт!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 19.03.2008 16:07
Как-то одна сторона об одном, а другая сторона о совсем другом

Никто ведь никого не обвиняет в злонамеренном подсовывании феррарам других, слециально худших блоков.

Но то, что сегодняшняя ситуация дает определенное (и немалое) тактическое и стратегическое преимущество макам - это довольно очевидно.

Сегодня это результировалось в проблемах ферров, завтра, может быть, похожее случится с рено, и т.п. Матожидание таких же проблем у маков все-таки меньше чем у остальных 10 команд.
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2008 16:38
VictorStar
Документированый баг - это не баг, а фича!

Цитата:
Это отнюдь не значит что у феров инженегры - сборище лохов

С твоих слов получается что все, кроме МакЛарена сборище лохов. Так тоже не бывает.
Когда крутятся ТАКИЕ деньги (это даже не заказ на проект софта или чего угодно другого) и престиж мари (команды), когда разбирают всё до винтика, до молекул а потом собирают вновь о каком скрытом коде (неправильной прошивке, "крэкнутом программаторе", вирусе, баге) может идти речь?
И потом, почему кроме красноэсс никто не жалуется... Если бы было что-нибудь не так, все бы вопили как резаные. Да и увольнений бы не последовало. А были бы иски. Как и в прошлом году. Значит это попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
Я так думаю...

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 16:41
murkovich

Цитата:
Вопрос: которая из групп справится с задачей раньше / сделает более качественный продукт, при равных всех остальных условиях?

А когда ФИА дало команду на использование этого блока? Если 2-3 месяца назад, то да, можно не успеть его "освоить", а если полгода и больше, то за это время весь код можно по битам разобрать и понять, что там для чего. Только работать надо было.
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2008 17:22
Kaylang
Цитата:
А когда ФИА дало команду на использование этого блока
Ещё в прошлом году.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 17:39
VictorStar

Цитата:
Так насколько я понял, никто из феррари и не обвинял макларен в злокозённости...
говорилось о некой несовместимости и т.д. это да.

Доменикали косвенно на это намекал, говоря, что команда выступила б лучше если бы не ... http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080319085743.shtml

Kaylang

Цитата:
А когда ФИА дало команду на использование этого блока? Если 2-3 месяца назад, то да, можно не успеть его "освоить", а если полгода и больше, то за это время весь код можно по битам разобрать и понять, что там для чего. Только работать надо было.

По-моему тех. регламент на этот год ФИА объявила еще в самом начале года прошлого.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 17:48

Цитата:
Пэдди Лоув заявил в интервью издания Autosport, что команда McLaren намерена переделать систему включения ограничения оборотов.
“Мы вне всякого сомнения внесем изменения в этот узел в будущем. Мне кажется, мы должны были лучше поработать над тем, чтобы предотвратить подобное. Речь идет как об электронном аспекте, так и об эргономическом. Когда гонщик нечаянно активирует систему просто двигая руками - такого не должно происходить”, - заявил Лоув.
Оказывается надо дважды наступить на грабли чтобы начать думать о проблемме...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 19.03.2008 17:59

Цитата:
Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?

16:27 MSK 19/03/2008, среда


Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель!

А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально?

Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим…


Ну вот, сезон только начался, а на пилотов уже оказывается психологическое давление.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.03.2008 18:32

Цитата:
Во вторник в своем официальном коммюнике итальянский автомобильный конструктор сообщил о том, что Жан Тодт отказался от его поста временно исполняющего обязанности президента административного совета Ferrari, и на его место уже был назначен итальянец Амедео Фелиса.
В конце 2007 года француз оставил его пост руководителя итальянской команды Формулы 1, чтобы сосредоточится на выполнении своих обязанностей в качестве временного президента административного совета группы, которую возглавляет Лука Кордеро ди Монтеземоло, который также является президентом концерна Fiat, и только что оставил его президентский пост в конфедерации итальянских промышленников.
«Суть этой должности заключалась в том, чтобы управлять компанией до окончания срока действия мандата Монтеземоло на его посту главы конфедерации итальянских промышленников и найти нового директора для спортивного руководства командой», - рассказал Жан Тодт.
«Теперь, когда эти обязанности выполнены, в моей жизни начинается новая фаза, в которой я собираюсь уделять больше времени самому себе и моим главным интересам», - добавил он.
Жан Тодт остается членом административного совета Ferrari и возможно ему будет поручена миссия стать президентом департамента, занимающегося спортом и туристской деятельностью Scuderia.
Француз пришел в команду Ferrari в июле 1993 года на должность спортивного директора, а в 2004 году он стал генеральным директором итальянской конюшни.
Под его руководством Ferrari шесть раз подряд выиграла титул в чемпионате конструкторов Формулы 1.
Есть еще и такая информация...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.03.2008 18:44
ivas
Drei_McLaren
Тады у всех было достаточно времени нанять группу хакеров и аналитиков софта, чтобы полностью проанализировать, что им дают.

tig1
Всего-лишь неправильный перевод. Судя по переводу, должность технического директора команды Феррари перевели, как "президент административного совета Ferrari". Ну и, соответственно, управлять не компанией, а конюшней.
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2008 19:04
Kaylang
Цитата:
Тады у всех было достаточно времени ... чтобы полностью проанализировать
Эту мысль я и пытаюсь донести...

Добавлено:
Шумахер сказал: все проблемы решены!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2008 22:45

Цитата:
Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо

Ха! Если такое и произойдет, то это очередной удар по чемпиону - Феттель окается идиотом (ИМХО), если будет подыгрывать ФА. ФА уже много лет, а Фет только 20. Пора рвать стариков и зарабатывать чемпионские звания себе.
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.03.2008 23:23
ivas

Цитата:
Шумахер сказал: ...

И что характерно, несмотря на оговорки он совершенно согласен с теми из нас, кто считает виновным в столкновении именно Массу....
Кстати я тоже считаю бредом закрытие питлейна в момент выхода СК.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.