Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 16.02.2008 14:41
xy

Цитата:
очень сильно отличается, я плакалъ они что ли квадратные

Не все отличие в окрасе у Феров они - матовые, а у маков - блестящие с металлическим вкроплением...
Автор: kozich23
Дата сообщения: 16.02.2008 20:30

Цитата:
а кстати на каком канале то будет? или вообще будет?


А у нас со спортивным телевидением в России вообще туго, особенно прямые трансляции
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.02.2008 07:15
NPC

Цитата:
а кстати на каком канале то будет? или вообще будет?

Хохляндия, канал "Менаспорт"!!! И никакой рекламы во время гонки.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.02.2008 15:58
Drei_McLaren

Цитата:
Хохляндия, канал "Менаспорт"!!! И никакой рекламы во время гонки.


А вам москалям завидно, что мы будем смотреть в прямом эфире без рекламы
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.02.2008 17:31
meglaf2

Цитата:
А вам москалям завидно, что мы будем смотреть в прямом эфире без рекламы

Русский по крови, но рожден и живу в Украине. Правительство - говно (прошу прощения), однако в некоторых аспектах Хохляндия рулит - полчаса назад женская сборная Украины заработала серебрянную медаль в биатлоне, дешевая мобильная связь, сало и майонез вкуснее, чем в москаляндии и на Мегаспорте нет получасовых реклам во время трансляции всех спортивных мероприятий. Сорри за абсолютный оффтоп.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.02.2008 22:55
Drei_McLaren

Земляк, я бы не позволил себе называть свою Родину хохляндией... Давай уважительней относится к ней какой бы хреновой она не была.
Да, за нашу сборную я тоже рад.

P.S. У нас и правительство вот так же как и мы с тобой не могут найти общий язык.))) Чувствую могут забанить за флуд, но уж извините это крик души.
Автор: xy
Дата сообщения: 17.02.2008 23:06
Если кто сможет - забаньте правительство!
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.02.2008 06:45
xy

Цитата:
Если кто сможет - забаньте правительство!
При том раз и навсегда

Цитата:
Популярная в прошлом трасса, которая принимала гонки Формулы-1, не собирается претендовать на Гран-при Британии – стоимость переоборудования трека будет астрономической.
“Места для Формулы-1 у нас нет, трассе придется пережить радикальное обновление. Приведение трассы в соответствие с требованиями безопасности будет стоить нам кучу денег. К тому же, я не думаю, что этот бизнес очень прибылен. Гран-при - это не бизнес. Это просто яркое мероприятие по привлечению внимания к стране”, - заявил Джонатан Палмер, который приобрел трассу в 2004-м.
Трек принял 14 этапов Ф1, входивших в зачет чемпионата. При этом, в 70-х существовала практика ротации Гран-при - его попеременно принимали Брэндс-Хэтч и Сильверстоун. Последний раз гонка в Брэндс-Хэтче прошла в 1986 году.
Трек продолжает оставаться популярным местом среди фанатов, принимая такие серьезные серии, как DTM, WTCC, ВTCC, Европейскую Ф3 и Британскую Ф3. Однако по меркам Формулы-1 инфраструктура автодрома и пит-лейн недостаточно совершенна.
Им похоже и без формулы хорошо...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 18.02.2008 12:57
tig1

Цитата:
Им похоже и без формулы хорошо...

и это правильно !
зачем вкладывать десятки миллионов в реконструкцию, прлатить немалые суммы за право проведения этапа?
чтоб в итоге оказаться в минусе?

а трасса и так без дела не стоит, да и денежка капает
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.02.2008 17:21
meglaf2

Цитата:
Земляк, я бы не позволил себе называть свою Родину хохляндией...

Дык там с большой буквы написано. Обидно, правда, за нее вечерами, а утром встаешь и снова ее любишь Когда мы доберемся до Формулы-1 - растить пилотов, принимать ГП (это, чтоб не забанили)?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 18.02.2008 22:00

Цитата:
Как передает британское издание Daily Mirror, генеральный промоутер "Ф-1" Берни Экклстоун уже в ближайший уикэнд намерен посетить город на Неве и заключить соглашение о строительстве российской трассы. Ожидается, что самый влиятельный человек в мировом автоспорте встретится с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и обсудит возможность строительсва трассы "Ф-1" в пригороде Питера.

Ожидается также, что на этой встрече будет присутствовать и президент России Владимир Путин, который выступил одним из идейных вдохновителей будущего Гран-При. Вполне вероятно, что первая гонка на новой трассе может состояться уже в 2010 году, при этом это будет не городской этап, а самый настоящий - на специализированном автодроме.

"Ничего еще не сделано. Однако это может быть весьма интересным событием в мире спорта. Мы бы хотели видеть эту гонку в календаре, как можно быстрее, но тут не все зависит от нас. Все будет напрямую связано с темпами строительства и сдачи трассы", - заметил накануне сам Экклстоун.

Все эти заявления, а также известия о грядущей встрече в Питере, означают только одно: Москва упустила свой шанс на "Формулу-1". Шестилетние разговоры на эту тему не принесли никаких плодов, и Берни отвернулся от российской столицы. Что же касается глобальных планов "Ф-1", то Россия, как весь Восток выглядят для "Королевских гонок" весьма привлекательным рынком. В первую очередь, это обусловлено отсутствием во многих странах запрета на рекламу табака, что является положительным фактом для команд, спонсоры которых связаны с этим бизнесом.

По материалам газеты РБК Daily
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 18.02.2008 23:12

Цитата:
Экклстоун уже в ближайший уикэнд намерен посетить город на Неве и заключить

что-то эта новость уже недели три-четыре мелькает в новостных лентах причем, в такой формулировке
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.02.2008 08:35
ALeXkRU
Она мелькает годы), тока СПб нуно заменить на Москву!)
терь будут строить где нить в шушарах - вокруг завода тойоты)))
Да здравствует освоение средств!
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.02.2008 12:04

Цитата:
Издание The Press Assosiation сегодня цитирует довольно громкие обещания Льюиса Гамильтона, который намерен вновь всех удивить в новом сезоне.
Для начала, скандал с расизмом на трассе в Барселоне Гамильтона ничуть не беспокоит: “Я не хотел бы это комментировать. Я оставил все позади и жду первой гонки. Честно говоря, не могу дождаться момента, когда вновь выйду на трассу. У нас прекрасный автомобиль, прекрасная команда ия чувствую себя прекрасно”.
“Моя цель - выигрывать больше гонок, финишировать в еще большем количестве Гран-при - в прошлом году мы были очень близки к тому, чтобы завершить каждый Гран-при. Мы хотим улучшить этот показатель, завоевать больше поул-позиций, показать еще больше быстрейших кругов и выиграть чемпионский титул - это главная наша цель”, - добавил Гамильтон.
“Сезон вновь будет довольно сложный и он не станет легкой прогулкой, но мы будем работать, не покладая рук. Я знаю, как распределять мое время, я знаю, как более эффективно тренироваться, вести болид еще лучше. Я чувствую оптимизм”, - рассказал пилот.
“Я планирую удивить всех. Конечно, все знают на что я способен, но у меня несколько тузов в рукаве”, - обещает британец.
Похоже он собирается мухлевать...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 19.02.2008 13:38

Цитата:
Я планирую

скорее план необычно крепкий попался, вот розовые слоны и замелькали
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.02.2008 13:50

Цитата:
Я знаю... я знаю... Я чувствую... Я планирую...

Я... я... я... - головка от часов "заря"! И действительно эка его торкнуло-то!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.02.2008 20:48
Былые чемпионские годы Вильневу только снятся:


Цитата:
У Жака Вильнева наступила очередная серая полоса в жизни – канадец покинул команду Bill Davis Racing, в которой выступал с прошлого года, а вместе с ней и NASCAR. По официальной версии причиной увольнения Жака стал тот факт, что он не сумел найти необходимые спонсорские средства для продолжения выступлений, в результате чего место в команде «перекупили» ветераны NASCAR Майк Скиннер и Джонни Бенсон.

Однако по слухам истинной причиной стал тот факт, что Жак не сумел пройти квалификацию в гонке Daytona 500, разбив свою Toyota.

Автор: tig1
Дата сообщения: 20.02.2008 05:58

Цитата:
Несмотря на решение Honda помочь «младшей» команде бесплатными моторами и шасси, Super Aguri по-прежнему ощущает серьезные проблемы.
Как пишет сегодня Auto Motor und Sport, Агури Сузуки был вынужден сократить персонал со 170 человек до 115 для уменьшения издержек, но если в ближайшее время не появится спонсор не поможет и это. Потенциальные покупатели хотят не меньше 51 процента доли и Агури это положение не устраивает. По данным издания, за тесты команды платит тоже Honda.
В дополнение, как указывает Auto Motor und Sport, команда Super Aguri столкнется с довольно серьезным препятствием. В распоряжении команды будет эрцаз-автомобиль: передняя часть от нового RA108, задняя - от старого болида’07. Только к пятому этапу Super Aguri пересядет на новую машину Honda, причем команде придется столкнуться с проблемой клиентских автомобилей. Force India, которая тратит деньги на уровне команд Red Bull наверняка приложит усилия, чтобы запретить подобную практику.
А это означает, что проблем у Super Aguri меньше не станет.
Жалко, хорошая команда, сильная духом...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 20.02.2008 11:33
tig1

Вот Minardi была сильна духом, а Super Aguri помоему и сами не знают чего хотят.


Добавлено:

Цитата:
Как и предсказывали синоптики, второй день тестов в Барселоне начался с дождя, который фактически не прекращался еще со вчерашнего дня. Первым на мокрую трассу выехал Ярно Трулли, а за итальянцем последовали Глок, Уэббер, Накаджима и Култхард. Все они проехали по 2-3 установочных круга, после чего вернулись в боксы.

А вот Нико Росберг занялся весьма пассивным делом – тренировками пит-стопов. Немец даже не выезжал на трассу, а просто вывел машину из боксов и, сидя в ней, наблюдает за работой механиков.

Через 20 минут после начала сессии на трассе появился Фелипе Масса, с новым аэродинамическим пакетом на своем F2008. За секундомером пока никто не гонялся…

Автор: tig1
Дата сообщения: 21.02.2008 06:52
meglaf2

Цитата:
Вот Minardi была сильна духом, а Super Aguri помоему и сами не знают чего хотят.

Ну наверно все команды из конца пелетона заслуживают поощрения, идти в формулу, для того чтобы участвовать в массовке при топ-командах уже заслуживает большого признания...

Цитата:
Фелипе Масса утвердился на первом месте в Барселоне – после первого для Скудерии дня тестов.
Масса провел проверку некоторых аэродинамических новинок, тест-пилот Бадоер работал над стандартным болидом F2008. Пилоты проехали не рекордное количество километров.
“Сложный день для тестов. Единственное преимущество - мы смогли понять, как ведут себя покрышки при медленном разогревании”, - заявил Ярно Трулли. Команда Toyota сегодня работала с настройками (Тимо) и аэродинамикой (Ярно) но вяло - для запланированной программы испытаний нужна была сухая погода.
Red Bull планировала тотальную симуляцию гоночного уик-энда, но график пришлось урезать. Гонщики проехали в лишь “третьей тренировочной сесcии” и дважды прошли “квалификацию”. Отсюда и относительно быстрые показатели. По признанию пресс-службы команды, день не принес больших окрытий, хотя механики смогли поработать на пит-стопах. По этому показателю лидерство сегодня удерживала Williams. Команда совершила порядка 40 пит-стопов, что невероятно много.
Завтра все команды с нетерпением ждут солнца и февральского тепла - неделю назад в Барселоне столбик термометра достигал отметки в +18.

Тесты в Барселоне, день второй
Масса - Ferrari - 1:30,673 - 40 кр.
Веббер - RBR - 1:31,213 - 43 кр.
Бадоер - Ferrari - 1:31,288 - 33 кр.
Култхард - RBR - 1:31,654 - 44 кр.
Алонсо - Renault - 1:31,731 - 28 кр.
Росберг - Williams - 1:31,963 - 97 кр.
Глок - Toyota - 1:32,407 - 33 кр.
Трулли - Toyota - 1:32,571 - 47 кр.
Хюлкенберг - 1:33,102 - 53 кр.
Масса - красавчик...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.02.2008 17:54

Цитата:
Three weeks before the formula one circus congregates in Melbourne for the season opener, Fernando Alonso has reported that his 2008-spec Renault is not in a position to compete for race wins.
In fact, the former double world champion is quoted by the Spanish news agency EFE as suggesting that even podium places early this year are not likely.
"Where are we? Quite a long way behind," Alonso said in Barcelona this week for the penultimate test of the winter.
"We are not in a position to do anything about McLaren, Ferrari or BMW.
"Ferrari are favourites but they're not in a different world. We however belong more to the
group including Williams and Red Bull," he added.
Interestingly, despite the mixed messages coming out of the BMW Sauber camp recently, Alonso singles out the German team's 2008 car as one of the standouts of the pre-season.
"They are very fast," he said. "They always use full tanks and record very good times."

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080221090120.shtml
Бедное Рено! Хотя может "стратегический" ход (как немцы в конце 70-х в футболе) - поплакатсья, чтоб все булки расслабили, а потом порвать.

Добавлено:
Интересно, а че это так красные интересно колеса обувают - перед "мокрый", зад - "сухой"? Подскажите кто знает.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/09/14/59743.jpg
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.02.2008 20:16

Цитата:
Масса - красавчик...



Цитата:
Росберг - Williams - 1:31,963 - 97 кр.


Вот Росберг красавчик! Километров 600 проехал.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.02.2008 05:34

Цитата:
Главный исполнительный директор Spyker Виктор Мюллер заявил в интервью Automotive News Europe, что команда Формулы-1 едва не погубила голландского автопроизводителя.
“Формула-1 требовала огромное количество денег. Мы теряли по EUR2 млн. в неделю, потому что некоторые спонсоры не платили. Это привело к вымыванию нашего капитала”, - заявил Мюллер.
На фоне финансовых трудностей в компании в то время развернулась непримиримая борьба Мюллера и Мола, что не привело к позитивным результатам. Вместе с тем, продажа команды компании Orange India Holdings, зонтичной компании Мола и Малльи привлекла в компанию Spyker EUR35 млн. “живых” денег.
Команда была вынуждена продать значительное число акций инвесторам из Литвы и Латвии. В настоящее время, по словам Мюллера, компания вернулась к докризисному уровню производства, а голландский менеджер лично посещает ключевых дилеров для укрепления взаимоотношений.
Ну вот названия таких стран как Латвия и Литва не ожидал встретить в этом материале...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.02.2008 00:05
tig1

Цитата:
Ну вот названия таких стран как Латвия и Литва не ожидал встретить в этом материале...

Читал то же, но в оригинале (на f1-live.com), и там упоминания о таких странах не было. Глюки в переводе? Или переводили прибалты?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.02.2008 16:18

Цитата:
Lada приходит в WTCC

Сегодня свершилось то, чего отечественные болельщики ждали уже несколько лет – Lada заявила о начале полноценных выступлений в WTCC, где ей придется соперничать с такими грандами как BMW, Chevrolet, SEAT и Honda.

Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что это появление Lada пока что не боле, чем частная инициатива команды Russian Bears Motorsport, в составе которой будут выступать россиянин Виктор Шаповалов и голландец Яаап Ван Лаген. Сам же концерн пока не готов выставлять в гонки заводскую команду.



Понимаю, что совсем не в тему, но это только ради того, чтобы порадоваться за россиян
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.02.2008 08:06
Drei_McLaren

Цитата:
Глюки в переводе? Или переводили прибалты?

Скорее всего учитывались чьи-то интересы...

Цитата:
Как сообщает издание Motorsport-total.de, в рамках тестов в Барселоне на следующей неделе болиды F2008 будут тестировать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.
В случае, если тестовые программы гонщиков будут совпадать, болельщики получат возможность сравнить показатели пилотов Ferrari. Михаэль и ранее тестировал болид Скудерии, но в паре с Фелипе Массой.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.02.2008 09:54

Цитата:
В случае, если тестовые программы гонщиков будут совпадать, болельщики получат возможность сравнить показатели пилотов Ferrari. Михаэль и ранее тестировал болид Скудерии, но в паре с Фелипе Массой.

Бред. Они мало того, что должны совпадать, но это еще должно быть доподлинно известно болельщикам, чтобы они могли что-то сравнить. А такой инфы никто не даст, а если и даст, то никакой гарантии, что жто будет правда.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.02.2008 10:41

Цитата:
Макс Мосли неожиданно высказался в поддержку теории Вилли Вебера, который недавно заявил изданию Bild, что Льюис Гамильтон вряд ли смог бы опередить Михаэля. По мнению президента, Шумахер выиграл бы в дуэли с Гамильтоном.
“Михаэль бы выиграл, - заявил Мосли, отвечая на вопрос австрийского телеканала ORF. - Даже если сравнить Михаэля с его партнерами по команде: все они были сильны, некоторые даже невероятно сильны. Но он всегда был быстрейшим”.
Бред собачий, у них там всех крыша течет...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 27.02.2008 12:24
Тесты: Барселона, 27 февраля – три красных флага


Цитата:
Среда в Барселоне начался точно также как и вторник – с красных флагов. Только к 10 часам утра сессия останавливалась уже трижды. Первым свою машину на выезде с пит-лейн припарковал Льюис Хэмилтон, а затем настал черед Ника Хайдфельда и Тимо Глока, практически одновременно остановившихся в 10 и 11 поворотах.

А вот выехавшему на трассу после Хэмилтона Ковалайнену повезло больше – он без проблем проехал несколько установочных кругов, после чего вернулся для коррекции настроек. При этом на его МР4-23 было установлено новое переднее антикрыло.

Лучшее же время дня пока что на счету Казуки Накаджимы, который успел опередить Фернандо Алонсо, возглавлявшего итоговый протокол в первый час тестов. При этом он показал вполне неплохое время (1:21.796), которое бы вчера позволило ему, например, занять четвертое место по итогам дня.

Второе время – на счету совсем немного уступающего ему Дэвида Култхарда.

Автор: tig1
Дата сообщения: 27.02.2008 13:26

Цитата:
Фернандо Алонсо накануне дал очередное откровенное интервью испанской радиостанции Cadena SER. Гонщик вновь предупредил, что команда Renault пока не может претендовать на подиумы.
Вы были очень пессимистичны в последние несколько дней?
Нет, я бы не сказал. Я просто честно отвечал на вопросы. Сказать, что мы будем между седьмым и девятым местом на стартовой решетке Мельбурна - это не пессимизм. Мы не можем бороться за подиум.
Насколько велико отставание?
Речь идет о четырех-пяти десятых. С таким разрывом невозможно квалифицироваться в первой пятерке. Если ты находишься в Топ-5 - малейшая ошибка идущих впереди гонщиков - и ты на подиуме. В первой пятерке надо находиться обязательно.
Машина R28 лучше или хуже того болида Renault, который был, когда вы уходили?
Команда стала лучше, но она пострадала и продолжает страдать от необходимости адаптироваться к шинам Bridgestone. Мы по-прежнему не можем заставить их работать хорошо.
Почему?
Команда развивалась благодаря покрышкам Michelin - переход на Bridgestone был очень ощутим. Нам пришлось многое поменять в болиде.
По поводу вашей вчерашней 13-й строчки в протоколе: каково на самом деле отставание с Гамильтоном?
Тесты не только позволяют получить доказательство эффективной работы, но и определить негативные аспекты. Вчера, например, мы попробовали новую конструкцию тормозов - она была экспериментальной. Инженеры полагали, что износостойкость улучшится без влияния на силу торможения. Однако мы протестировали машину и она начала работать хуже.
Какие новинки вам понравились?
Задняя подвеска, которую мы привезли в Барселону в первый раз - машина более четко держит траекторию с ней.
Проблема испытаний заключается в том, что результаты постоянно меняются?
Правильно. Десять килограмм топлива эквивалентны четырем десятым в Барселоне. Если кто-то облегчит машину на 30 кг топлива, он сможет проехать на 1,2 секунды быстрее. Иногда день проходит плодотворно, но в протоколе ты лишь 15-й, потому что ты был занят другими вещами и на другие команды внимания не обращал.
Renault обладает таким же симулятором, как и у McLaren?
Нет. Такого симулятора нет.
А как ведет себя симулятор McLaren?
Это как усовершенствованная игровая консоль PlayStation. Перед кокпитом находится экран, программа позволяет вносить изменения в настройки, но все не настоящее. Я использовал этот симулятор, чтобы привыкнуть к трассам.
Какие преимущества у Renault по сравнению с McLaren?
Сотрудников меньше, ты четко знаешь, кто за что отвечает. В McLaren работает очень много людей и сложно понять, к кому можно обратиться с вопросом или проблемой. Здесь, в Renault, работать комфортнее.
Вы сейчас работаете с сотрудниками Renault, которые давно знаете?
Да, почти со всеми. У меня теперь новый гоночный инженер, но я его раньше тоже знал. Он уже работал в команде.
Не кажется ли вам, что история с расизмом была излишне раздута?
Я так на самом деле думаю. Я точно не знаю, что вызвало такую раекцию, по телевизору я ничего не видел. Но если что-то произошло, мы должны немедленно это осудить. Если ничего не было - всем стоит расслабиться. На тот случай, если FIA захочет убрать Гран-при из Испании: когда я выиграл в Италии в 2007-м на круге почета мне показывали неприличные жесты. Но это спорт.
Какие у вас сейчас отношения с Гамильтоном?
Такие же, как и в прошлом году - мы их не поддерживаем.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.