Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 25.01.2008 09:13
Самое забавное, если это делают в обход ECU в самом малкарене ;) :):)

Добавлено:
А вообще ничего сложного, какой-нить электронный дифференциал, если они конечно разрешены в Ф1 ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.01.2008 12:49
Eric Lazzy

Цитата:
было бы веселее, еcли бы это на первой практикe выдали причём с доказательстваим
Было бы слишком жестко...
xy

Цитата:
А вообще ничего сложного, какой-нить электронный дифференциал, если они конечно разрешены в Ф1
Запрещено, смысл отмены электроники состояв том, чтобы осложнить жизнь пилотам, а то они зажрались и много говорить стали от безделия (все за них электроника делает), в этом году решено заставить их трудиться...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 25.01.2008 16:43
tig1

Цитата:
Было бы слишком жестко...

зато какая интрига


Цитата:
Изменилась система назначения стюардов Гран-При

До настоящего момента за ходом каждого Гран-При наблюдали три стюарда ФИА. Один из них был постоянным (последние два года это был Тони Скотт-Эндрюс), а два других назначались из числа представителей национальной федерации. ФИА решила внести изменения в эту систему.

Отныне все три стюарда будут назначаться накануне Гран-При. Причем избираться они будут из числа представителей федераций только тех стран, которые не присутствуют в чемпионате. Работу стюардов будет контролировать представитель ФИА.


теперь пиваса им не видать

кста, заметили отзывы о новых болидах? все как-то уж слишком ими довольны.. подозрительно..
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.01.2008 08:12

Цитата:
Финский пилот McLaren дал весьма боевое интервью изданию The Daily Telegraph. В нем Хейкки Ковалайнен сообщил, что планирует навязать Гамильтону серьезную борьбу.
Правда, для начала пилот вновь посоветовал не обращать внимание на результаты тестов - позавчера пилот показал первое время дня. “Некоторое количество топлива было откачано. Машина была не полностью в режиме квалификации. Команда хотела предоставить мне возможность опробовать машину с низким уровнем загрузки топлива. Все было запланировано”, - отметил Ковалайнен.
Финн рад сотрудничать с McLaren - его энтузиазм неподдельный: “Ощущения просто фантастические. Мне очень, очень нравится быть здесь, работать с этими ребятами. Они мотивированы, работают не покладая рук. Льюис сотрудничал с этой командой уже 10 лет, у него очень сильная связь с командой. Мне же необходимо наладить отношения и занять свое место. Я уже чувствую себя частью семьи”.
При этом, Ковалайнен недвусмысленно намекает: повторения прошлогодних политических баталий не будет. “Ума не приложу, что именно случилось в прошлом году. Я могу сделать серьезный вклад в эту команду и могу научиться многому. Не представляю, чтобы я оказался в центре политических проблем. Это не мое дело. В этом аспекте я не заинтересован. Я управляю автомобилем настолько быстро, насколько у меня это получается и пытаюсь одолеть всех. Если это не происходит, я работаю с инженерами, чтобы быть еще сильнее. Мне нравится, когда ситуация выглядит простой, без осложнений”, - рассказал Хейкки.
Гамильтон вызывает у Ковалайнена уважение, но не трепет. “В первый раз, когда я увидел его, он выступал на картах - в 14 лет. Мне всегда казалось, что он - очень хороший гонщик. Он вне всякого сомнения выделялся. У меня тоже все получалось неплохо. Я всегда считал, что у меня получится сражаться с ним. Я никого не боюсь. Однажды мы вместе позировали для обложки картингового журнала - это было довольно увлекательно. Его семья всегда была очень дружелюбной, и это продолжилось здесь, в McLaren. Мы можем говорить про все, что угодно - от тестов до того, что увидели по телевизору”. - отметил финн.
“Сражаться против Алонсо никогда не было легко для Льюиса. У него была хорошая машина, но ему пришлось выжимать из нее все. Уверен, он многому научился в прошлом году и в этом году будет выглядеть еще лучше. Лично я тоже многому научился в 2007-м. Я считаю, что смогу одолеть Льюиса. Команда гарантирует мне равный подход, так что шанс у меня есть. Необходимо заставить все работать. Льюис почти выиграл чемпионский титул в прошлом году, он пользуется значительным вниманием - он суперзвезда. А что делать мне? Мне тоже нужно оставить свой след. Если я выиграю чемпионат, в следующем году люди будут больше интересоваться мною”, - считает Хейкки.
Да в Маках, похоже, начинается все с самого начала...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.01.2008 08:42
люди, или я чёт не понимаю или таки не догоняю..
что за разговоры о мотивации? разве победа недостаточная мотивация для борьбы?
а то "они мотивированы".. им победа и бабло недостаточная мотивация для рвения? что за бред? тавталогия какая-то..
Автор: xy
Дата сообщения: 26.01.2008 10:28
Eric Lazzy

Цитата:
кста, заметили отзывы о новых болидах? все как-то уж слишком ими довольны.. подозрительно.

ну почему, Баттон сказал что Хонда сделала невозможное, т.е. болид еще хуже прошлогоднего
а пилоты БМВ откровенно признались что машина не едет
по тестам еще мужно судить, что макларен ожидаемо сдал, хотя тесты - не показатель
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.01.2008 06:56

Цитата:
Действующий чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен и лучший новичок 2007 года Льюис Гамильтон номинированы на престижную награду «Лучшего спортсмена года».
Помимо Кими и Льюиса, на звание лучшего претендуют Роже Федерер (теннис), Кака (футбол) и Тайгер Вудс (гольф), Кейси Стоунер (MotoGP).
Церемония награждения состоится в Санкт-Петербурге в феврале. Впервые престижнейшая награда за выдающиеся достижения в мировом спорте будет вручаться в России.
Все претенденты достойны, но мне кажется, что победит Кака...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.01.2008 19:06

Цитата:
Кими Райкконен дал развернутое интервью немецкому таблоиду Bild, в рамках которого ответил на несколько любопытных вопросов.
Кими, вы стали номером 1 в этом году. Где вы храните свой чемпионский трофей?
А у меня его нет. Я даже не знаю, где он находится. Наверное, он до сих пор на заводе Ferrari, как и все другие мои трофеи. Нужно спросить об этом - кубок мне нужен в любом случае, так как для его победы я сделал очень много.
Свою главную цель вы уже выполнили - стали Чемпионом мира. Теперь можно заняться семейными делами. Когда появятся маленькие Кими?
Я хочу завести детей, но только после того, как покину Формулу-1. Сейчас у меня почти нет времени для семьи - я бесконечно нахожусь очень далеко. Но если у меня появятся дети, я будут находиться с ними и с супругой.
Ваша жена, Дженни, почти не посещает гонки. Она боится?
Страх здесь не при чем. Ей просто скучно - она предпочитает оставаться дома. На ее месте я бы поступил точно так же. Очень хорошо, что она не сидит в комнате и не сморит по телевизору, как я работаю. У нее - собственная жизнь и собственные хобби. Я хотел бы кататься на лошадях с ней, но это невозможно - у меня сильная аллергия на них.
Вы выглядите очень расслабленно по сравнению с предыдущими сезонами. Все изменилось из-за титула?
Ничего для меня не изменится. Я останусь тем же гонщиком. Если я выхожу на трассу, я борюсь за победу. Мне никогда не доставляло удовольствия бороться за пятые-шестые места. Я здесь для того, чтобы побеждать. Напротив, даже третье место уже не кажется мне успехом.
У вас контракт еще на два года…”
Чемпионский титул лучше, чем ничего - правильно? Но, конечно, я хочу большего. Те, кто считают, что я устал или полностью удовлетворен - ошибаются. Конечно, это будет нелегко, но перед нами стоит цель завоевать два чемпионских титула. И если мы не преуспеем в этом, будем разочарованы. Но сейчас я могу сказать, что мы сильны.
Михаэль Шумахер провел прекрасные сезоны в Ferrari, сейчас он в отставке. Ощущаете ли вы незримое присутствие Михаэля в Скудерии?
Михаэль - история, а я не часто интересуюсь событиями минувших дней. Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль. Конечно, он очень долго доминировал в команде, но для меня это не имеет особого значения. Я смотрю вперед.
Вы были удивлены быстрыми кругами Михаэля на тестах?
Нет, я был не удивлен. К тому времени он отсутствовал в Ф1 всего лишь год, за такой срок потерять невероятный талант невозможно.
Последний вопрос: когда вы закончите свою карьеру?
Я вполне могу представить, что я завершу карьеру с Ferrari. Но я здесь доволен, почему я должен уходить?
Интересно, что он будет говорить про ферарри после ухода?
Автор: xy
Дата сообщения: 27.01.2008 19:29
tig1
Никуда он из Феррари не денется ;)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.01.2008 19:41
tig1
Отъездит в феррари ещё 2 сезона ожет быть даже ещё раз станет чемпионом, если подфартит и всё...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.01.2008 19:48
xy
VictorStar
Да понятно, что он в Макларен не вернется, но вдруг он как Дэвид захочет гоняться до пенсионного возраста? Тогда рано или поздно ему предстоит переход в другую команду из середины пелотона...
Автор: xy
Дата сообщения: 27.01.2008 20:01
tig1
Во-первых, нельзя сравнивать Дэвида и Кими - разные уровни ;)
Во-вторых, Кими не горит желанием гоняться до конца, как это делал МШ
так что за него не волнуйтесь :)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.01.2008 21:02

Цитата:
Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль.


тема кнопки не раскрыта ;D
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.01.2008 22:33
A_S_T_E_R_I_X
Это секретная кнопка "Хочу обогнать РубенсаФиллипе."
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.01.2008 05:01
xy

Цитата:
Во-первых, нельзя сравнивать Дэвида и Кими - разные уровни
Разные поколения - да, а вот уровни, на мой взгляд, ничем не отличаются не лохонись в прошлом году Гамильтон и быть бы ему так же как и Дэвиду всегда не выше чем вторым... Выиграет ли он нынешний чемпионат? Очень сильно сомневаюсь...

Цитата:
Во-вторых, Кими не горит желанием гоняться до конца, как это делал МШ
так что за него не волнуйтесь
Насчет этого информации пока не было, а если даже и было, то все может измениться, так что говорить об этом рановато - время покажет...
GQ
Цитата:
Это секретная кнопка "Хочу обогнать Рубенса (Филлипе)."


Автор: xy
Дата сообщения: 28.01.2008 08:21
tig1
Насмешил :):) ты действительно либо жуткий фан Дэвида, либо не выспался ;) Дэвиду и Хэму до Кими как до Луны (для Дэвида считать от Солнца) ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.01.2008 09:09
xy

Цитата:
Насмешил ты действительно либо жуткий фан Дэвида, либо не выспался
Сегодня и то и другое, но дело не в этом...
Цитата:
Дэвиду и Хэму до Кими как до Луны (для Дэвида считать от Солнца)
Аргументируй...

Автор: xy
Дата сообщения: 28.01.2008 09:53
tig1
Хам слишком молод и откровенно слил ЧМ, когда Кими при нереальных шансах вырвал победу - тут говорить нечего, но у Хама есть шанс вырасти ;)

у Дэвид сразу после прихода Кими начал уступать последнему.. конечно можно сказать что Рон всегда предоставлял финну большую поддержку (и это будет правда, Кими был №1 в той команде), но даже в их первый совместный сезон было видно что Дэвид не тянет :-/ И стать быстрее Дэвид уж точно не сможет..

А Кими всегда был очень быстр, да, у него есть определенное "везение" на поломки, но в прошлом году удержался :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.01.2008 19:47
xy

Цитата:
у Дэвид сразу после прихода Кими начал уступать последнему.. конечно можно сказать что Рон всегда предоставлял финну большую поддержку (и это будет правда, Кими был №1 в той команде), но даже в их первый совместный сезон было видно что Дэвид не тянет И стать быстрее Дэвид уж точно не сможет..
Дело не в этом, когда появился в Маках Кимка, Дэвид был уже возрастным гонщиком (не стоит забывать, что супер-пупер гонщик Шумахер проиграл более молодому Алонсо два чемпионата), так что это сравнение несколько не корректное. Тот же Дэвид в свои годы выглядел на фоне Шумахера и Хаккинена не так уж и плохо... А восхищаться победой Кими в прошлом году на фоне полного раздрая в Маках не стоит и притом он мог проиграть новобранцу - зеленому мальчишке, притом в его пользу было все в том числе скандал который Феры развязали во второй половине чемпионата как последний шанс зацепить хоть один из чемпионатов...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.01.2008 00:54
tig1
1. МШ проиграл Алонсо не на одинкаовой машине ;) но стоит признать что проиграл
и хотя сравнение некорректно - можно заметить, что Кими выиграл у Алонсо :):)
а МШ выиграл у Кими в 2003-м ;)
2. А раздрай в Маках - их личная проблема, которую они сами м себе устроили.. Красные (с пом. ФИА) лишь не позволили им зайти еще дальше, за что Маки им выразили благодарность-извенение, опубликованное не так давно ;)
Кроме того у красных было не меньше проблем из-за шпионажа и увеличения контроля за сотрудниками :-/
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.01.2008 14:55
xy

Цитата:
А раздрай в Маках - их личная проблема, которую они сами м себе устроили.. Красные (с пом. ФИА) лишь не позволили им зайти еще дальше, за что Маки им выразили благодарность-извенение, опубликованное не так давно
Кроме того у красных было не меньше проблем из-за шпионажа и увеличения контроля за сотрудниками
Ладно, я зря опять затеял обсуждать эту тему, хорошо, что еще народ не подключился, честно говоря, не хочется взвращаться... Я думаю, вперди нас ждет интересный сезон, который и рассудит кто прав, а кто не прав. Сейчас даже трудно предполагать какие конюшни смогут составить конкуренцию Ферам, хотелось бы чтобы их было бы больше...

Цитата:
Льюис Гамильтон является еще одним сторонником мнения, что возвращение Фернандо Алонсо совсем не обязательно вернет Renault на вершину чемпионата мира Формулы-1, хотя команда в любом случае должна прибавить.
В интервью немецкому агенству SID 23-летний пилот McLaren заявил, что, по его мнению, борьба за лидирующие позиции в предстоящем сезоне вновь развернется между гонщиками «серебряных стрел» и Ferrari.
На вопрос о главных соперниках в предстоящем сезоне Гамильтон ответил: “Две Ferrari, возможно еще и BMW-Sauber. Может быть, даже Renault, если они построят неплохой автомобиль”.
В минувшем сезоне Renault была четвертой по силе командой чемпионата, хотя в 2005 и 2006 годах становилась обладателем Кубка конструкторов. “Команда многому научилась со своими гонщиками в прошлом году. Они являются великолепной командой, которая усердно работала над их новым автомобилем. Посмотрим, хватит ли этого для побед,”- добавил Гамильтон.
Прикольно, нынче Хэм не стесняется брать на себя роль оракула, он же теперь все знает про Ф1...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.01.2008 20:42
tig1

Цитата:
Прикольно, нынче Хэм не стесняется брать на себя роль оракула, он же теперь все знает про Ф1...

Та дайте парню денег заработать! Станет он чемпионом или нет - неизвестно, а щас есть шанс бабла срубить. А ну-ка - всю жизнь в нищете - а теперь дом в Швейцарии, другие материальные блага...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.01.2008 23:00
tig1
Гамми мечтает, таких соперников у них не будет :) Дайте Гамми помечтать !
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.01.2008 04:42

Цитата:
В интервью Auto Motor und Sport Фелипе Масса заявил, что после гибели Айртона Сенны все бразильские гонщики находились по большим давлением.
“У Рубенса была особенно сложная задача- все ожидали, что он будет также успешен, как и Айртон,- заявил Масса.- Я чувствовал что-то похожее. Но я думаю, мои соотечественники понимают, что я был бы чемпионом мира 2007 года, если бы мой автомобиль был более надежным”.
Массу тоже можно понять, может в этом году ему повезет больше...
Автор: Griff777
Дата сообщения: 30.01.2008 09:57
У Феррари всегда заведено гонщик №1 и гонщик №2. И каким бы талантливым не был гонщик №2, он всегда останется №2, что бы там не говорило руководство команды... Так что Фелипе надо сильно постараться в этом году чтобы стать №1.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 30.01.2008 12:31
Griff777

Цитата:
Так что Фелипе надо сильно постараться в этом году чтобы стать №1

Масса - родом из Бразилии, стране, где много диких обезьян. А у Феррари с этим строго - Человек на первом месте, а те кто, из Бразилии - на втором. Поэтому Массе ни фига не светит.
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.01.2008 16:29
Griff777
Drei_McLaren
Ну не известно как пойдут дела у Кими, может все же у Массы будет шанс...
А вот кстати, что думают некоторые пилоты Ф1 о равенстве в команде:

Цитата:
Тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса поставил под сомнение политику своего босса Рона Денниса. По словам испанца, если бы он был Роном, он бы делал ставку на одного пилота.
“Мое мнение сильно отличается,- сказал де ла Роса в интервью El Mundo.- Я считаю, что в команде Формулы-1 должен быть лидер, на которого все должны работать. Это происходит и в других видах спорта, например, в велогонках. Это современная концепция построения любой команды”.
Испанец уважает противоположное мнение Рона Денниса.
“Я ощутил его на себе,- добавил де ла Роса.- Когда я заменил Монтойю (в 2006 году), я получал ту же поддержку, что и Райкконен”.
Педро де ла Роса уверен, что в 2008 году Renault серьезно прибавит.
“Они опеределенно прибавят, потому что мы все знаем Фернандо (Алонсо) и то, какой вклад он может внести в развитие команды,”- сказал де ла Роса.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.01.2008 21:22
Drei_McLaren
Такого нездорового и шкурного разделения на первого и второго как в макларене нет нигде в Ф1, оттого пилоты и бегут от Рона, либо стонут и страдают :-/

либо все равны (как в Феррари сейчас), либо фаворит объявляется открыто и по разумным причинам, как в прошлои году
либо как в Рено и во времена МШ в Феррари - фаворит объявляется заранее ;) честные команды не стартуют с номерами 22-23..
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.01.2008 07:28
xy
Логика железная!)
Убил! Валяюсь под столом!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 31.01.2008 07:37
xy

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..

стартуют.. если это спайкер

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.