Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 27.12.2007 07:14

Цитата:
Льюис Гамильтон полагает, что его статус в McLaren 2008 года определяется фразой «почти лидер команды».
“Для меня - это здорово. Меня воспринимают как почти лидера команды. И, надеюсь, я смогу выполнить свою работу хорошо. С точки зрения политики, 2007-й стал катастрофой. Но таков бизнес - и ничего поделать нельзя. Такого сезона больше не повторится, но я надеюсь, что следующий год пройдет так же увлекательно, но без политики”, - заявил Гамильтон в интервью BBC 24.
Партнером пилота в 2008-м станет Хейкки Ковалайнен. Финн ранее отмечал, что становится вторым пилотом “по умолчанию” не намерен.
Почти лидер, почти чемпион, как бы ему не остаться с этой приставкой почти на энное время, Хейки тоже быстрый гонщик и просто так уступать не станет, если, конечно в команде не станут ломать его...

Цитата:
Бывший чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди предупредил Фернандо Алонсо, что его новый напарник Нельсон Пике-младший может стать куда более серьезным конкурентом, чем был Льюис Гамильтон в McLaren в этом году.
“С Нельсиньо Фернандо Алонсо будет сложнее, чем в Льюисом Гамильтоном,- заявил Фиттипальди в интервью Gazzetta dello Sport.- Нельсиньо очень хорош, он быстр, а в прошлом году проехал более 15 тысяч тестовых километров в Renault. Вот почему я думаю, что в следующем году у Алонсо будет больше проблем, чем было, когда он являлся гонщиком McLaren”.
Несмотря на предсказание борьбы с Пике-младшим, Фиттипальди полагает, что Алонсо может вновь участвовать в борьбе за титул, если ему и Флавио Бриаторе удастся “входнуть жизнь” у команду.
“Благодаря Фернандо, в прошлые годы Бриаторе имел возможность оптимизировать деятельность команды. Если ему вновь удастся это сделать, испанец сможет побороться за титул,”- добавил Фиттипальди.
На этот раз Алонсо не должен наступить на те же грабли...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.12.2007 08:16

Цитата:
Испанское издание El Confidencial в последнем выпуске привело слова близкого к Алонсо источника, который утверждает, что испанец жалеет о разрыве отношений с McLaren.
Следующий сезон двухкратный чемпион мира проведет в Renault, однако, судя по всему, не очень этому рад. Алонсо предсказывает очень сложный год.
“Испанский чемпион еще не сидел за рулем болида R28, который формально будет представлен только 31 января в Париже, но уже знает, какой приблизительно будет эта машина. Renault стала идеальным для него вариантом из возможных, но он немного жалеет о том, что был вынужден покинуть команду Рона Денниса,”- утверждает хорошо информированный источник.
Надо было об этом раньше задумываться...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.12.2007 10:05
tig1

Цитата:
он немного жалеет о том, что был вынужден покинуть команду Рона Денниса

ерунда, по-моему, жалеть тут можно только о том, что он потртатил год впустую в команде Рона ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.12.2007 11:22
xy

Цитата:
он потртатил год впустую
В смысле чемпионства - да, зато приобрел бесценный опыт по соперничеству с молодыми и шустрыми...
Автор: ViperstraY
Дата сообщения: 30.12.2007 14:24
Кто самый быстрый пилот?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 30.12.2007 15:26

Цитата:
Хейкки Ковалайнен: "Я с детства любил эту команду"

Почему то на момент прихода все так любят эту команду, аж противно
ViperstraY
Ты ещё не набрал необходимое тебе количество постов?
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.12.2007 10:08
Всех любителей Формулы-1 с наступающим Новым Годом!!!
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 31.12.2007 15:13

Цитата:
Всех любителей Формулы-1 с наступающим Новым Годом!!!

Желаю прямых трансляций гонок без рекламы в новом году. И чтобы F1 признали спортом в России.
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.12.2007 17:55
HighwayStar

Цитата:
Желаю прямых трансляций гонок без рекламы в новом году. И чтобы F1 признали спортом в России.
Классное пожелание... и еще чтобы Ф1 превратился из шоу в настоящий спорт, без всякого рода судов и грязи...
Автор: burin
Дата сообщения: 31.12.2007 18:02
tig1

Цитата:
и еще чтобы Ф1 превратился из шоу в настоящий спорт, без всякого рода судов и грязи...

фи, ну и скука будет, формула 1 тем и интересна, что там полно итгриг, так что пожелаем формуле 1 в новом году побольше интриганов
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.12.2007 21:21
C Новым Годом!!!
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 31.12.2007 22:25
Поздравляю всех болельщиков Ф-1 с Новым годом!!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.01.2008 08:59

Цитата:
В начале декабря четырехкратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Леб провел тесты за рулем болида Renault Формулы-1, и многие эксперты заговорили о том, что французу вполне по силам выступать в Королевских автогонках.
Сам Себастьен этот вариант даже не рассматривает.
“Да, недавно у меня была возможность проехать на болиде Формулы-1, однако я уже очень стар, чтобы надеяться на карьеру в этих гонках,- призался Леб.- Сейчас я принимаю участие в ралли и очень люблю то, чем занимаюсь”.

Автор: edwmail
Дата сообщения: 04.01.2008 15:55
Отменили Дакар... Как жить? Что смотреть?..
Автор: xy
Дата сообщения: 04.01.2008 16:28
Как отменили??
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.01.2008 16:54
Из-за угрозы террактов. Доездились...
Автор: GQ
Дата сообщения: 04.01.2008 16:57
http://www.sport.ru/ru/news/20080104/other/article77678/

Цитата:
Сегодня, всего за день до начала знаменитого ралли Дакар организаторы соревнования приняли беспрецедентное решение отменить соревнование.

Нынешний ралли-рейд должен был стать юбилейным, 30-м, однако, судя по всему, нам придётся подождать до следующего года - впервые в истории ралли проводиться не будет. Ралли должно было состояться в период с 5-го по 20-е января - за это время гонщики должны были добраться из столицы Португалии Лиссабона в Дакар, столицу Сенегала.

Причиной столь жёсткого решения стало убийство четырёх граждан Франции, состоявшееся 24-го декабря 2007-го года в Мавритании, через которую проходит маршрут гонки. Ранее было принято решение всё-таки провести гонку (правительство Мавритании пообещало обеспечить полную безопасность), однако вскоре появилась новая информация об усилении активности со стороны террористической группировки "Аль Каида", и готовящихся ею терактах. Организаторы соревнования провели много часов в общении с Министерством иностранных дел Франции, которое рекомендовало им принять решение об отмене.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 04.01.2008 20:27
Да просто французы не захотели переносить гонки в Португалию. Вот и настояли на таком решении. Хотя надо признать, что обстановка в Мавритании не очень... НО раньше ездили. Было не на много лучше, но ездили.
А в принципе - полное дер...о. Скоро и Олимпиаду отменять буду, из-за терроризма.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 04.01.2008 20:44
Ралли "Париж-Дакар" в другой теме обсуждают
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.01.2008 07:53

Цитата:
22 и 23 стартовые номера команды McLaren помимо морального дискомфорта обладают вполне реальным недостатком.
Обычно последние команды из заявочного списка FIA получают гаражи в самом дальнем конце пит-лейна на Гран-при. На многих автодромах действует правило, согласно которому лидерам выделяются широкие гаражи - по три отсека (три блока с воротами), а аутсайдерам (примерно после восьмого места в Кубке конструкторов) приходится довольствоваться узкими, состоящими из двух секций.
Между тем, команде со значительным количеством персонала - такой как McLaren - в подобных гаражах будет довольно тесно. О том, что ширина боксов действительно имеет значение красноречиво свидетельствует следующий факт. На Гран-при Турции в прошлом году команда Williams была вынуждена переехать в отсеки 31,32, 33 в самый конец пит-лейн, так как это стало единственной возможностью получить большой трехсекционный гараж - таковы архитектурные особенности здания в Стамбуле.
Ну вот, еще одна беда...

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал с командой Renault двухлетний контракт на очень выгодных условиях. Об этом накануне заявил сам Алонсо в интервью Sport Bild.
“У меня подписан контракт вплоть до 2009 года, но этот договор очень гибкий”, - заявил Алонсо.
Решение продлить контракт всего на два года с дополнительными условиями стоит признать правильным - с учетом внедрения нового регламента ситуация в Формуле-1 за два года может существенно измениться, а это значит, что испанский гонщик получит возможность свободы маневра.
Если информация издания Sport Bild правдива, профессиональный уровень окружения Алонсо не вызывает опасения: гонщик не только смог завершить досрочно (и без санкций) многолетний контракт с McLaren, но и заключил новое соглашение на выгодных для себя условиях. При этом, как оказалось, из топ-команд (кроме Renault) никто интереса к Фернандо не проявлял.
Ну во всяком случае не остался не у дел...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 06.01.2008 17:16
Фото новой ферры http://www.f1news.ru/gallery/v/root/presentations/ferrari/

Цитата:
В сентябре прошлого года прошла информация о том, что якобы у Льюиса есть контракт сроком на пять лет и на сумму в 110 миллионов долларов (75 миллионов евро). Но тогда отец Льюиса - Энтони Хэмильтон так прокомментировал эти слухи относительно подписания контракта: «Пока еще ничего не было подписано, потому что будущее команды McLaren выглядит довольно туманно, как и ее реальное участие в чемпионате 2008 и 2009 годов».
Подробнее
А то то пел Хэм старший : одна мечта на двоих
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.01.2008 06:21
Loafer
Есть такая информация в противовес:

Цитата:
Сегодня британский таблоид News of the World сообщил, что Льюис Гамильтон проведет в команде Рона Денниса по меньшей мере пять ближайших сезонов и заработает за это время приблизительно $138 млн, получая около $27 млн ежегодно.
В 2008 году, по информации бринаского издания, зарплата Льюиса по контракту составит $17 млн, плюс дополнительные $6 млн, если Гамильтону удастся завоевать первый для McLaren чемпионский титул со времен побед Мики Хаккинена в 1998 и 1999 годах.
“Я всегда говорил, что я был бы очень рад оставаться в McLaren до конца моей карьеры, если они (руководство команды- прим.редактора) этого захотят,- заявил Гамильтон.- У меня великолепные отношения с командой, я провел с ней много времени еще с тех дней, когда я выступал в картинге. Я готов стать лидером McLaren в этом году. Мои отношения с командой стали только сильнее после всех событий, произошедших за пределами трассы в прошлом году. Их поддержка ощущалась и во время заключительных гонок минувшего сезона”.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.01.2008 09:20
tig1

Цитата:
пять ближайших сезонов и заработает за это время приблизительно $138 млн, получая около $27 млн ежегодно

я вообще в панике как руководство мерседес позволяет такое пусто расточительство.. видимо рон сам оплачивает это чудо ;)
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 07.01.2008 18:00

Список участников сезона-2008:

Scuderia Ferrari Marlboro
1. Кими Райкконен
2. Фелипе Масса

BMW Sauber F1 Team
3. Ник Хайдфельд
4. Роберт Кубица

ING Renault F1 Team
5. Фернандо Алонсо
6. Нельсон Пике

AT&T Williams
7. Нико Росберг
8. Казуки Накаджима

Red Bull Racing
9. Дэвид Култхард
10. Марк Уэббер

Panasonic Toyota Racing
11. Ярно Трулли
12. Тимо Глок

Scuderia Toro Rosso
14. Себастьян Бурдэ
15. Себастьян Феттель

Honda Racing F1 Team
16. Дженсон Баттон
17. Рубенс Баррикелло

Super Aguri F1 Team
18. Такума Сато
19. Энтони Дэвидсон

Force India Formula One Team
20. Адриан Зутил
21. ?

Vodafone McLaren Mercedes
22. Льюис Хэмилтон
23. Хейкки Ковалайнен
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.01.2008 07:04

Цитата:
В предстоящем сезоне McLaren не собирается отходить от принципов, которых придерживалась на протяжении всей своей истории. Как и в прошлом году, команда будет представлять своим гонщикам равную поддержку.
Уход Фернандо Алонсо и переход на его место Хейкки Ковалайнена породили слухи о том, что финн будет выполнять роль “номера 2”, поддерживая вице-чемпиона 2007 года Льюиса Гамильтона.
В интервью на презентации нового болида MP4-23 Ковалайнен сказал, что в сезоне-2008 он хочет побороться за хорошие позиции в чемпионате, а Гамильтон пообещал сконцентрировать свое внимание на борьбе за чемпионский титул.
Несмотря на разговоры, Мартин Уитмарш заверил общественность в том, что, как и прежде, команда McLaren будет одинаково поддерживать своих гонщиков.
“В прошлом году мы одинаково относились к своим гонщикам и продолжим поступать так же в этом сезоне,- заявил Уитмарш.- Мы хотим выиграть чемпионат, в команде нет фаворита. Оба гонщика получат одинаковое оборудование и равную поддержку”.
Ню, ню, посмотрим...

Цитата:
Кими Райкконен выехал на трассу в Фиорано на дождевых покрышках без трекшн-контроля – и показал время 1.00,897.
Конечно, время на мокрой трассе нельзя сравнивать с другими результатами - однако для информации привести результаты обкаток предыдущих двух машин можно.
Итак, большой периметр Фиорано (2 976 м)
15 января 2007 - 58,360 - Фелипе Масса (Ferrari F2007)
16 января 2006 - 59,569 - Михаэль Шумахер (Ferrari 248)
Рекорд круга принадлежит Михаэлю Шумахеру, 1 февраля 2004 года на болиде F2004 на третий день интенсивной тестовой сессии немец показал 55,999.
Прикольно, когда журналюги пытаются сопостовлять не сопостовимые данные...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.01.2008 17:00
McLaren к бою за сезон-2008 готов!

Презентацию своего нового болида команда McLaren, как и было обещано, провела сегодня в музее Mercedes на заводе в Штутгарте. Представителей прессы, которых насчитывалось более четырех сотен, семь сотен сотрудников завода Mercedes-Benz и прибывших гостей приветствовали лично Рон Деннис и глава Совета директоров Daimler , а также пилоты команды.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.01.2008 08:07

Цитата:
Официальное заявление Force India о том, кто будет представлять команду в следующем сезоне, будет обнародовано 10 января в 19:00 по индийскому времени.
Ожидается, что команда подтвердит Джанкарло Физикеллу в качестве напарника Адриану Зутилу, а Витантонио Лиуцци станет тест-пилотом.
“Force India является хорошей возможностью для любого гонщика. Конечно, мы сейчас находимся не там, где нам хотелось находиться, но мы будем двигаться вперед очень быстро,”- заявил Виджай Маллья, владелец команды.
Ну наконец-то...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.01.2008 19:23
Формульный караван в грядущем сезоне не заглянет в США – этап в Индианаполисе так и не оправдал возложенного на него доверия. Однако для Формулы-1, и это трудно отрицать, как и для ее участников Америка продолжает быть лакомым рынком. А потому не удивительно, что команда BMW со своим парком развлечений Pit Lane Park посетила Лас-Вегас, пригласив для участия в шоу сына Бобби Рэйхола, Грэхема, нынче выступающего в серии Champ Car.

Визит «Пит-лейн Парка» проходит в рамках Международного Форума Consumer Electronics Show (CES), в котором принимает участие и партнер команды BMW – компания Intel. Хотя, если присмотреться, то на фоне этого мероприятия можно вспомнить и разговоры о том, что Формула-1 вполне может провести один из этапов в Лас-Вегасе.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.01.2008 19:49

Цитата:
Недавняя презентация McLaren подлила масла в тлеющий огонь слухов и сплетен о грядущем отстранении Рона Денниса от роли руководителя команды.
Даже если абстрагироваться от подобных домыслов, стоит признать - презентация команды McLaren выглядела экзотично. Болид MP4-23 привезли за тысячу километров от Уокинга, показали в Штутгарте и спешно увезли в Херес. Сама торжественная церемония изначально не планировалась, но в результате презентация получилась очень даже масштабной - в монументальном музее Mercedes-Benz собралось огромное количество народу - главным образом, сотрудники местного завода “трехлучевой звезды”.
Как совершено справедливо отметил председатель совета директоров Daimler Дитер Зетше, презентация команды McLarеn в Германии прошла впервые с того момента, когда в 1995 году обе компании объявили о сотрудничестве. Стоит, правда, отметить, что потрясающий музей Mercedes-Benz (строительство которого обошлось компании, по некоторым оценкам, в $192 млн.) был завершен только в 2006-м. В 2007-м McLaren с помпой представляла болид в Валенсии, а в 2008-м настала очередь Штутгарта. Так что, “трехлучевая звезда” явно попыталась привлечь презентацией дополнительное внимание к музею - при первой же возможности.
Сам Рон Деннис на церемонии вел себя исключительно странно. Он выглядел прекрасно - загорелым, отдохнувшим и помолодевшим. Однако его участие завершилось лишь короткой речью в самом начале мероприятия, и эта речь была отнюдь не эпохальной. Деннис почти мгновенно уступил место Дитеру Зетше. Затем, во всех подробностях, о новой машине MP4-23 рассказал “преемник” - Мартин Уитмарш.
Вялое участие Денниса в процессе некоторые наблюдатели трактовали однозначно: Mercedes-Benz готовится к увеличению своей доли в команде McLaren (сейчас - 40%) и как только это случится, Рон Деннис с почетом будет отправлен в отставку. Вчера за эту историю ухватился один из самых авторитетных журналистов Формулы-1 - Алан Генри. Его материал в Guardian начинается бодро: “Mercedes-Benz близка к получению статуса владельца большинства акций McLaren, эта инициатива может лишить Денниса контроля над британской командой Формулы-1”.
Статья Алана Генри вывела слухи о Mercedes-Benz на новую орбиту - из статуса невнятных домыслов, коих в околоформульных кругах циркулирует невероятное количество, история получила едва ли не официальный статус. К тому же, речь идет о довольно авторитетной газете, а не об интернет-источнике, которые так не любит Рон Денниc.
Технически для получения контроля над McLaren препятствий нет. Mercedes-Benz достаточно увеличить свою долю всего на 11% и Норберт Хауг довольно ясно дал понять, что для этого “есть возможности”. Преемник Рона Денниса - Мартин Уитмарш - уже давно назначен. Уитмарш работает в McLaren c 1989 года, причем начал карьеру в команде сразу с высокого руководящего поста. Революционных потрясений не ожидается.
Стоит отметить, что присутствие Берни Эклстоуна в Штутгарте было, разумеется, совершенно неслучайным: промоутер Формулы-1 своим появлением поддержал команду, которая в прошлом году погрязла в шпионских скандалах. Однако, стоит предположить, что поддержка Эклстоуна относилась не столько к McLaren, сколько к Mercedes-Benz - “трехлучевая звезда” является ведущим производителем автомобилей премиум-класса в мире и если бы в Штутгарте приняли решение об уходе, имиджу Формулы-1 был бы нанесен значительный ущерб.
Итак, в общем и целом, стоит констатировать: за развитием событий вокруг команды McLaren стоит следить необычайно пристально.
Давно Рону надо пинка дать, а то развел диктат в такой легендарной команде...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.01.2008 18:33
Главный персонаж прошлогоднего шпионского скандала, в народе именуемого «Степнигейтом», Найджел Степни все же издаст свои мемуары. В разгар скандала издатели якобы отказались выпускать книгу Степни, название которой «Красный туман» («Red Mist»), а сам бывший механик Ferrari намеревался продавать ее через Интернет.

Если же верить motorsport-total.com, то книга все-таки увидит свет в июле нынешнего года. Как и сообщалось ранее, все средства, собранные от реализации книги, Степни намерен пожертвовать в пользу детской клиники…

Что думаете по этому поводу?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.