Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 14.11.2007 15:10
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
[more=Предыдущие топики][до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006] [март-сентябрь 2006] [сентябрь 2006 - июнь 2007] [июнь 2007 - сентябрь 2007] [сентябрь 2007 - ноябрь 2007] [ноябрь 2007 - май 2008][/more] | [more=Легенда]Цвета в таблице пилотов/команд[c]Цвет
Значение
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.11.2007 15:43
эээ, тАваришч...
половину шапки куда занЫкал ???
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.11.2007 15:46
VovIK

Цитата:
половину шапки куда занЫкал ???

снес нафиг пока не определились составы команд, а потом вставим по-новому...

Добавлено:
Я что-то сгоряча сунулся в эту авантюру с открытием новой темы, а старую закрыть не могу...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.11.2007 16:10
tig1

Цитата:
Я что-то сгоряча сунулся в эту авантюру с открытием новой темы, а старую закрыть не могу...

Тему закрыть может только модератор, ИМХО
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.11.2007 23:18
Уже закрыли. По поводу до нового года дотянуть - правила руборда. 100 страниц на топик.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.11.2007 07:59
ну по поводу 100 стр. на топик эт смотря где
а вобще всех с переездом

вчерашние тесты..
http://www.f1-world.ru/champ2007/testres.php3?id=525
ковалайнен сделал массу.. реношка подаёт надежды?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.11.2007 08:34
Eric Lazzy

Цитата:
реношка подаёт надежды?

Результаты межсезонных тестов обычно значат только то, что они ничего не значат
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.11.2007 11:04

Цитата:
Михаэль Шумахер признался, что немного нервничал перед началом официальной тестовой сессии в Барселоне. Немецкий гонщик ушел из Формулы-1 в конце 2006 года, однако принял приглашение Ferrari протестировать F2007 в первые два дня трехдневной сессии на автодроме в Монтмело.
“Было весело,- поделился впечатлениями Михаэль с GPUpdate.com.- Мне нравится. Я доволен, потому что смог проехать достаточно хорошо, чтобы помочь команде, несмотря на то, что давно не появлялся на трассе. Было несколько вопросов, и, думаю, я на них ответил. Приятно знать, что я по-прежнему хорош в том, чем занимаюсь”.
Вчера на Ferrari F2007 Шумахера была отключена вся вспомогательная электроника, и Михаэль ощутил существенную разницу в управлении болидом.
“Без трекшн-контроля машина ведет себя хуже, чем в 2000 году (последний год до легализации антипробуксовочной системы), потому что теперь используются другие двигатели. С двигателем V10 мы могли играться с передачами, а сейчас это невозможно. Медленные повороты доставляют наибольшие трудности”.
Вернувшись в болид Ferrari, Михаэль почувствовал себя как дома.
“Я очень быстро адаптировался. После двух кругов я знал, что мне нужно делать. Для меня это очень многое значит. Приятно знать, что я по-прежнему быстр, ведь перед началом тестов я нервничал”.
Значит медленные повороты...
Макларен намерен добиться разъяснений
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.11.2007 11:11
VovIK

Цитата:
Результаты межсезонных тестов обычно значат только то, что они ничего не значат

Можно поправочку? Не значат для болельщиков (хотя все равно интересно), для команд же каждый тест - кладезь информации.
Прошу прощения за отсутствие точного источника, однако читал, что один проеханный болидом круг обходится команде около $3500 (без учета зарплаты пилота). Поэтому, сдается мне, что значат они много. Радует только разница в стоимости билетов на гонки и на тесты.

Добавлено:
tig1

Цитата:
http://www.formulamag.com/news/show/3310

А чего там про МакЛарен? Там про МШ.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.11.2007 11:25
Drei_McLaren

Цитата:
А чего там про МакЛарен? Там про МШ

Прошу прощения за невнимательность - исправил...

Цитата:
Педро де ла Роса сообщил испанской газете Marca о том, что отмена трекшн-контроля – шаг назад.
“Без трекшн-контроля очень сложно разгоняться. Необходимо давить на педаль газа очень аккуратно. Водить машину очень весело, но и, одновременно, тяжело. Мы станем свидетелями большего количества ошибок при обгонах, но победители будут те же. Лично я предпочитаю автомобили со включенной электроникой. Мне кажется, с точки зрения технологии и безопасности это - шаг назад.
Можно улучшить ситуацию изменениями в других зонах, я уверен, что к моменту, когда мы приедем в Австралию, время прохождения кругов будет таким же, как и год назад”, - заявил де ла Роса.
Несомненно он прав по своему, но для зрителей - это лишняя интрига в гонках...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.11.2007 14:03
Drei_McLaren

Цитата:
Можно поправочку?
Можно конечно.
Я имел ввиду, что выводы о силе и статусе команд делать еще очень рано.

А то, что для команд важен каждый тестовый километр - эт и ежу понятно

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.11.2007 15:18

Цитата:
Как сообщает Reuters, адвокат McLaren Ян Милл потребовал от Международного апелляционного суда дисквалифицировать команды BMW-Sauber и Williams, а также осуществить перераспределение очков в пользу Гамильтона.
“Принцип понятен. Если произошло нарушение, оно привело к несправедливому преимуществу. Я прошу вас относиться к этому делу, как будто бы речь идет о любой команде на любой стадии чемпионата. В прошлом, когда речь шла о дисквалификации, всегда была ре-классификация - переучет очков. Все, что мы просим, сделать то, что обычно происходит”, - заявил адвокат.
“Гонщик может быть полностью невиновен, но у него есть преимущество благодаря автомобилю, нарушающему регламент. Когда дисквалифицируют команду, справедливо, что гонщик также теряет очки. В другом случае (в случае с McLaren) пилоты были амнитстированы, так как сотрудничали с FIA”, - отметил Милл.
Адвокаты остальных сторон еще не успели обратиться к суду.
Его точка зрения ясна, и он прав, вот только сколько вреда Ф1 может принести подобное решение...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.11.2007 15:39
tig1

Цитата:
Его точка зрения ясна, и он прав, вот только сколько вреда Ф1 может принести подобное решение..

Точка зрения команды МакЛарен - отсудить титул любыми способами...
но...
Льюиса надо тоже дисквалифицировать - за нарушение регламента в части использования шин
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.11.2007 15:39

Цитата:
В другом случае (в случае с McLaren) пилоты были амнитстированы, так как сотрудничали с FIA”, - отметил Милл.

Зашибись.. Ну в этом случае пусть вызовут гонщиков BMW-Sauber и Williams на заседание - те посотрудничают и положение пилотов не изменится.
А начать можно с дисквалификации Гамильтона за использование лишнего комплекта покрышек и опасные маневры под пейс-каром
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.11.2007 15:40
DerTotEaugE

Цитата:
А начать можно с дисквалификации Гамильтона за использование лишнего комплекта покрышек и опасные маневры под пейс-каром


+ 1000

и как мы синхронно выступили
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.11.2007 15:41
VovIK

Цитата:
Льюиса надо тоже дисквалифицировать - за нарушение регламента в части использования шин


В таких ситуациях я предпочитаю говорить "Мысли сходятся только у умных людей - у дураков их нет"
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.11.2007 06:05
Тем кто ведется на сплетни как бык на красную тряпку не рекомендую:

Цитата:
Упоминание в бульварной прессе — неизбежное следствие успеха, на этой неделе досталось Кими Райкконену. После завоевания титула финн не дает интервью, не общается с прессой — зимние каникулы, все имеют право на отдых, в том числе и действующий чемпион. Но пресса должна работать!
Бульварная Star+TV опубликовала реплику 25-летней итальянки Валентины Джойя. Провинциальной актрисе не понравились ухаживания Кими, или ей захотелось ухватить кусок его славы — мотивы значения не имеют. У нас межсезонье — есть время и возможность, в виде исключения, поцитировать то, что пишет о наших героях бульварная пресса...
Валентина Джойя: "Мы шли неподалеку от дома, в котором он жил в Цюрихе, и Кими вдруг увидел большой плакат с изображением Алонсо, забрался на рекламную тумбу и порвал его.
Когда мы познакомились, я и не подозревала о том, чем он занимался. Я думала, что он поет в каком-то бойз-бэнде, но потом мы зашли в дом и он показал свои трофеи, в том числе и руль своей бывшей команды — McLaren.
Однажды я отправилась с ним на Гран При, но пряталась в гостинице. В телетрансляции, во время гонки, вдруг заявили, что он женат и рассказали о его супруге. Я выбросила все подарки и уехала домой. В июне я снова увидела Кими, на этот раз в миланском ресторане, он был в компании с моим другом, и с кем-то еще".
Эх, остались позади восьмидесятые, когда гонщики Формулы 1 были главными героями бульварной хроники. А материал, как будто из тех времен...
Меня лично это позабавило и к Кими я стал относиться лучше, что ли выглядит он более человечнее...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.11.2007 08:28
да ну. брехня это всё. имхо
кому-то просто скучно, вот и придумывает
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.11.2007 08:51
Ну как можно такие вещи проверить? Никак. Может и брехня, а может - нет. Каждый вправе для себя определиться верить ему в подобные вещи или нет... Поэтому я кинул рекомендацию перед новостью.

Цитата:
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер практически уверен, что Фернандо Алонсо вернется в Renault.
“Скорее всего, Фернандо подпишет контракт с Renault,- сообщил Хорнер в эфире радиостанции Al Primer Toque.- Мы рады, что имя Фернандо связывали с нашей командой, поскольку мы демонстрировали прогресс на протяжении двух последних сезонов. Но у нас есть контракт с обоими пилотами на 2008 год”.
Хорнер отметил, что другие команды также могут быть привлекательны для Алонсо. В Toyota и Renault до сих пор не подвердили состав гонщиков на 2008 год.
“Судя по всему, Фернандо очень серьезно рассматривает все возможности,”- добавил Хорнер.
Это понятно, если Рено окончательно засудят, то Алонсо ломанется в Тойоту, не в индийскую силу же ему идти...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.11.2007 09:08

Цитата:
не в индийскую силу же ему идти...

а вот было бы очень интересно в ней его увидеть индосьльщики (вернее спайкеры) показывали же изредка непоследние результаты
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.11.2007 09:52
Eric Lazzy

Цитата:
индосьльщики (вернее спайкеры) показывали же изредка непоследние результаты
Всмысле предпоследние?

Цитата:
Заседание Международного апелляционного суда прошло вчера в обыкновенной комнате для совещаний на шестом этаже роскошного здания крупной американской юридической фирмы Sidley Austin LLP.
Изначально планировалось провести заседание в Париже, но буквально накануне - из-за парализующей забастовки трудящихся - вся компания была вынуждена направится в столицу Британии. Для континентальных журналистов это вызвало определенные трудности, зато были довольны английские репортеры.
McLaren представляли Мартин Уитмарш и Дэйв Райан; Williams - Сэм Майкл; BMW-Sauber - Вилли Рампф и Беат Цендер; Ferrari - Стефано Доменикали, Лука Балдиссери и Лука Колаянни.
Первая часть заседания прошла в жарких спорах присутствующих - можно ли вообще принимать апелляцию McLaren? Адвокаты команд BMW-Sauber и Williams в один голос заявили, что McLaren права на апелляцию не имеет, так как дело напрямую команду не касается. Однако Ян Милл, адвокат McLaren прошел это препятствие и стороны перешли непосредственно к озвучиванию своих точек зрения. Ян Милл насчитал 26 случаев в истории Формулы-1, когда вслед за дисквалификацией последовал пересчет очков, а затем произнес свою речь, наделавшую вчера немало шума.
Свою точку зрения высказал и Найджел Тоццци - представитель Ferrari и лично Кими Райкконена. Пафосное обращение Тоцци к судьям, равно как и обвинения в “неприкрытом оппортунизме”, выдвинутые юристом BMW, разошлись по всему миру за считанные минуты. Адвокат Williams от слов, которые грозили войти в историю, воздержался.
Суд внимательно заслушал показания технической комиссии FIA, которая вкратце повторила доводы, изложенные Бауэром в отчете Стюардам на Гран-при Бразилии, который и спровоцировал скандал. Никаких сенсационных открытий и разоблачений не прозвучало.
Судьи взяли паузу до следующего дня и объявили о закрытии заседания.
Чиновники во всем мире одинаковые - они никуда не торопятся...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.11.2007 10:53
Наказывать надо тормозов-стюардов! Им надо было сразу разруливать ситуацию после гонки. Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут. С другой стороны, ИМХО, и Кими не чимпион. Никто в этом году не выступил на высоте. Если б Льюис выиграл Китай, тогда б можно было бы его хвалить. А пока не за что.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.11.2007 12:26

Цитата:
Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут
А я практически не сомневаюсь, что он от титула не откажется, да никто бы из гонщиков не отказался... очень быстро забудется как он достался, в памяти останется лишь, что Вася Пупкин чемпион в гоночной серии Ф1 2007 года...

Добавлено:

Цитата:
Фелипе Масса завершил тесты с абсолютно быстрейшим временем – 1:21.044. Вчерашний показатель Шумахера перекрыли сразу несколько пилотов.
Справедливости ради, в последний день тестов на трассе в Испании сложились идеальные условия - в меру прохладная погода и тщательно нанесенный в поворотах тонкий слой резины. Испытаниями занимались те же люди, за некоторым исключением. Разумеется, Михаэля Шумахера в рядах тестирующих уже не было. Росситер, как и ожидалось, пересел из Honda в Super Aguri. Команда под управлением Брауна доверила автомобиль Майку Конвею. Роберт Дорнбос прибыл на тесты из Америки.
Голландец и стал главным неудачником испытаний, показав последнее время дня. Его собраться по фракции Red Bull смотрелись куда лучше - Бурдэ оказался 9-м, Феттель и Култхард - четвертым и пятым. Несмотря на то, что команда Toyota “нашла” скорость (Монтаньи - третий), проблем было немало, как механических, так и вызванных помарками гонщиков. Автомобили Ferrari тоже ломались, а Лука Бадоер сделал грубую ошибку в новой шикане.
С великолепным Хейкки Ковалайненом приключилась детективная история - автоматическая система измерения времени на автодроме дала сбой и “посчитала” результат финна, как лучший. После определенных консультаций, на первое место был делегирован Фелипе Масса.

Тесты в Барселоне, третий день
Масса - Ferrari - 1:21.044 - 92 кр.
Ковалайнен - Renault - 1:21.136 - 82 кр.
Монтаньи - Toyota - 1:21.363 - 85 кр.
Феттель - Toro Rosso-Ferrari - 1:21.486 - 67 кр.
Култхард - Red Bull-Renault - 1:21.555 - 82 кр.
Бадоер - Ferrari - 1:21.741 - 74 кр.
де ла Роса - McLaren-Mercedes - 1:21.805 - 33 кр.
Росберг - Williams-Toyota - 1:21.820 - 69 кр.
Бурдэ - Toro Rosso-Ferrari - 1:21.939 - 84 кр.
Паффетт - McLaren-Mercedes - 1:22.070 - 31 кр.
Хайдфельд - BMW-Sauber - 1:22.460 - 53 кр.
Кубица - BMW-Sauber - 1:22.706 - 52 кр.
Накаджима - Williams-Toyota - 1:23.039 - 126 кр.
Трулли - Toyota - 1:23.064 - 52 кр.
Клин - Force India-Ferrari - 1:23.084 - 83 кр.
Баттон - Honda - 1:23.118 - 96 кр.
Лиуцци - Force India-Ferrari - 1:23.206 - 92 кр.
Конвей - Honda - 1:23.729 - 72 кр.
Росситер - Super Aguri-Honda - 1:23.931 - 61 кр.
Дорбос - Red Bull-Renault - 1:24.102 - 61 кр.
Масса - красавчик...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 16.11.2007 13:19
tig1

Цитата:
Мы шли неподалеку от дома, в котором он жил в Цюрихе, и Кими вдруг увидел большой плакат с изображением Алонсо, забрался на рекламную тумбу и порвал его.


Цитата:
Меня лично это позабавило и к Кими я стал относиться лучше, что ли выглядит он более человечнее...


Чего же тут забавного? Обыкновенное мелкое хулиганство. Еще бы было понятно, если бы в прошлом году Михаэль порвал портрет Алонсо. А в этом году Кими сначала не мог угнаться за Массой в своей команде, потом за Хэмилтоном в чемпионате. Их бы портреты и рвал.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 16.11.2007 13:39
не тогайте кими -- он счачстлив и ваще он наш человек! Кими -- чемпион!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.11.2007 15:47
таки Тимо Глок будет кататься в Тойоте

Цитата:
Совет по контрактам рассмотрел ситуацию с Тимо Глоком и освободил немца от обязательств перед BMW Sauber, видимо чемпион GP2 проведет следующий сезон в Toyota.

Вопрос попал на разбирательство в Совет из-за противоречий между двумя контрактами — у Глока были обязательства перед BMW Sauber, в прошедшем сезоне он совмещал обязанности тест-пилота с выступлениями в GP2, а осенью, не дождавшись окончания контракта, договорился о месте основного пилота Toyota.

Официально контракт с Toyota пока не подтвержден, но заявление ожидается в ближайшие дни. Теперь BMW Sauber нужно искать тестера, в числе кандидатов называют Марко Асмера, Адама Кэролла и других гонщиков...


со стороны БМВ было бы ну оЧЧень некрасиво не отпускать Глока, тем более практически весь сезон БМВ говорило, что не станет ему препятствовать, если Тимо найдет себе место призового пилота
Автор: ruan
Дата сообщения: 16.11.2007 16:03
Drei_McLaren

Цитата:
Наказывать надо тормозов-стюардов! Им надо было сразу разруливать ситуацию после гонки. Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут. С другой стороны, ИМХО, и Кими не чимпион. Никто в этом году не выступил на высоте. Если б Льюис выиграл Китай, тогда б можно было бы его хвалить. А пока не за что.

Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.11.2007 16:08
ruan

Цитата:
Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?

Если бы Льюис не налажал так в Китае, это было бы не так важно, скорее всего...

ЗЫ. Болею за Феррари
Автор: ruan
Дата сообщения: 16.11.2007 18:35
VovIK

Цитата:
Если бы Льюис не налажал так в Китае, это было бы не так важно, скорее всего...

И тем не менее. История не терпит сослагательных наклонений.
Автор: domen_2
Дата сообщения: 17.11.2007 02:42
Протест McLaren отклонен

Цитата:
Международный апелляционный суд FIA отклонил протест McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии. Результаты финальной гонки сезона не изменились, титул Кими Райкконена подтвержден.


Цитата:
В Ferrari удовлетворены решением суда
От: 17 ноября 2007
После объявления решения апеляционного суда, отклонившего протест McLaren на действия стюардов Гран При Бразилии, пресс-служба Ferrari выпустила официальное заявление: "Scuderia Ferrari Marlboro удовлетворена решением международного апелляционного суда, который подтвердил результаты Гран При Бразилии и титул, завоеванный Кими Райкконеном".
Жан Тодт: "Решение апеляционного суда поставило точку в конце напряженного сезона. Сегодня провалилась последняя попытка изменить результат, показанный на трассе. Теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону".

Все хорошо, что хорошо кончается!
Теперь окончательно - Кими чемпион!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.