Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.03.2008 10:00
"Большая 4-ка" - среди своих. Масса, Райкконен, Ковалайнен, Хэмильтон.

Дальше - Трулли, Кубица, Хайдфельд, Веббер, Алонсо, Глок.
Автор: Chr0n0
Дата сообщения: 22.03.2008 10:04
Урааа. Фелипе молодец. Несколько вопросов, не смотрел Австралию.
Что за комментатор новый? Куда делось лого мальборо?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 10:05
Причем додает интриги то, что Ковалайнен впереди Хэмильтона
Удивил Трулли, обогнав две БМВ.

Мой прогноз на гонку:
первый четверо уедут в отрыв, а Трулли, как обычно создаст классный паровозик
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 10:06
Массу сильно обидели слухами о том, что его двинут из команды... как он все оказал, что может быть быстрее всех??? красавчик...
22 марта. ГП Малайзии: квалификация
№ Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1'35"347 1'34"412 1'35"748
2 Кими Райкконен Ferrari 1'35"645 1'34"188 1'36"230
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'35"227 1'34"759 1'36"613
4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'35"392 1'34"627 1'36"709
5 Ярно Трулли Toyota 1'35"205 1'34"825 1'36"711
6 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'35"794 1'34"811 1'36"727
7 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'35"729 1'34"648 1'36"753
8 Марк Уэббер RedBull 1'35"440 1'34"967 1'37"009
9 Фернандо Алонсо Renault 1'35"983 1'35"140 1'38"450
10 Тимо Глок Toyota 1'35"891 1'35"000 1'39"656
11 Дженсон Баттон Honda 1'35"847 1'35"208     
12 Дэвид Култхард RedBull 1'36"058 1'35"408     
13 Нельсон Пике Renault 1'36"074 1'35"562     
14 Рубенс Баррикелло Honda 1'36"198 1'35"622     
15 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'36"111 1'35"648     
16 Нико Росберг Williams-Toyota 1'35"843 1'35"670     
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'36"240         
18 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'36"388         
19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'36"677         
20 Такума Сато Super Aguri 1'37"087         
21 Адриан Сутиль Force India 1'37"101         
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'37"481
Автор: uori
Дата сообщения: 22.03.2008 10:06
1. Масса 1:35.748 -
2. Райкконен 1:36.230 +0.482
3. Ковалайнен 1:36.613 +0.865
4. Хэмилтон 1:36.709 +0.961
5. Трулли 1:36.711 +0.963
6. Кубица 1:36.727 +0.979
7. Хайдфельд 1:36.753 +1.005
8. Уэббер 1:37.009 +1.261
9. Алонсо 1:38.450 +2.702
10. Глок 1:39.656 +3.908
11. Баттон 1:35.208 -
12. Култхард 1:35.408 -
13. Пике 1:35.562 -
14. Баррикелло 1:35.622 -
15. Феттель 1:35.648 -
16. Росберг 1:35.670 -
17. Физикелла 1:36.240 -
18. Накаджима 1:36.388 -
19. Бурде 1:36.677 -
20. Сато 1:37.087 -
21. Сутил 1:37.101 -
22. Дэвидсон 1:37.481 -
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.03.2008 10:06
Chr0n0

Цитата:
Что за комментатор новый?

как новый? старый... но лучший из двоих)

Цитата:
Куда делось лого мальборо?

нельзя наверно по закону...
Масса -жжот молодчина! Такой бы запал и в гонке...
А "чернявый" мне показалось нервничает...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.03.2008 10:12
Разрыв между 4-ым и 7-ым - только 0.044. Да и 3-ее лишь в отдалении 0.096. Начинает подтверждаться досезонное утверждение, что красные впереди остальных по скорости.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 10:13

Цитата:
нельзя наверно по закону..

ага, самое оно.
только совсем непривычно видеть пустое место на Феррари, в прошлом хоть штрих-код кактой-то рисовали
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 10:14
VictorStar

Цитата:
А "чернявый" мне показалось нервничает...
Так правильно, Коволайнен уже два раза подряд показал, что он быстрее, пусть попубет в прошлогодней шкуре Алонсо...


Добавлено:
murkovich

Цитата:
Разрыв между 4-ым и 7-ым - только 0.044

А между 1-м и 4-м почти секунда?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.03.2008 10:20

Цитата:
А между 1-м и 4-м почти секунда?

Забавнее разница между 1м и 9м... или ещё хлеще 10м... Гу гу гу...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 10:21
Да, разница между 1 и 4 большая. Разница в количестве топлива?
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 10:24
Сочуствую, но истина оказалась сильнее ваших аналитических способностей,
товарищи "бугагаатеперьонговоритчтореальноевремяначинаетсястехктонакрасныхмафынках" ;)
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.03.2008 10:27
Да, шустро откатали красные квалификацию... Жаль, дождя не было Может хоть завтра все-таки увидим дождевую гонку.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 10:29

Цитата:
Сочуствую, но истина оказалась сильнее ваших аналитических способностей,
товарищи "бугагаатеперьонговоритчтореальноевремяначинаетсястехктонакрасныхмафынках"

Очень похоже на оскорбление - прямое и наглое!
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 10:32
VictorStar

Цитата:
Забавнее разница между 1м и 9м
Алонсо залился на один пит-стоп и хочет за счет этого завтра иметь преимущество...
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 10:34
Drei_McLaren
это констатация факта по итогам предквалификационных дебатов
и не стоит утруждать меня поиском на предыдущих двух-трёх страниц прямых оскорблений (необоснованных конечно же) в свой адрес с элементами терзания капс-лока и кнопок "д", "у", "м".... а тут так просто оказалось выяснить, кто дело говорит, а кто только наезжать умеет :(
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 10:42

Цитата:
"бугагаатеперьонговоритчтореальноевремяначинаетсястехктонакрасныхмафынках"

когда читаю такое, то начинаю жалеть, что нельзя на форуме поставить фильтр на посты некоторых "личностей"
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.03.2008 10:46

Цитата:
По мнению Ника Хайдфельда, один из пилотов McLaren помешал ему на быстром круге – в самом конце квалификации. Аналогичные обвинения может выдвинуть и Алонсо.
Немец и испанец отправились на свои быстрые круг уже в конце квалификационной сессии. Однако гонщикам пришлось продираться сквозь череду соперников, которые уже сбросили скорость и ехали в боксы. По словам Хайдфельда, самая большая проблема для него возникла в четвертом повороте. Повторы показывают, что наибольший ущерб Нику могли нанести пилоты McLaren.
За столь резкое замедление пилотов после квалификации стоит благодарить новое правило, которое запрещает дозаправку машин до гонки. В результате, пилоты ехали медленно, экономя топливо.
Пока сложно сказать, обратят ли на это инцидент внимание стюарды.
ОБНОВЛЕНИЕ: Хайдфельд повторил свои жалобы на пилотов McLaren в эфире RTL.
Ну вот начинается, после драки кулаками махать...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 10:48
tig1
Цитата:
Алонсо залился на один пит-стоп и хочет за счет этого завтра иметь преимущество...
надеется на дождь и удачную смену резины ?
Здесь не Австралия, здесь мала вероятность SC

Добавлено:
tig1

Цитата:
Ну вот начинается, после драки кулаками махать..
если посмотреть повтлор, то видно будет, что Хайтфельд прав - оба пилота Маков ехали медленно, при этом находясь на идеальной траектории...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.03.2008 11:14

Цитата:
По мнению Ника Хайдфельда, один из пилотов McLaren помешал ему на быстром круге – в самом конце квалификации

Хотя ведь любая команда может опротестовать подобное заявление, заявив, что таков был у них быстрый круг. Время не закончилось, засечку времени наверняка ведь начали для всех, кто успел в последние секунды отправиться на еще один круг. Кстати, по радио команда предложила ЛХ выбирать: или проехать два быстрых круга или экономить топливо. Он выбрал второе. можно предположить, что макЛарен залились малость больше, чем соперники.
Автор: burin
Дата сообщения: 22.03.2008 11:16
VovIK

Цитата:
Здесь не Австралия, здесь мала вероятность SC

это почему? Австралия никогда не славилась такими массовыми сходами пилотов
так и завтра возможно все
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 11:28
burin

Цитата:
так и завтра возможно все

особенно учитывая погоду - большая вероятность тропических ливней - вот это будет шоу
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.03.2008 11:44
Надеюсь маков не накажут за якобы помеху Хайфельду. Будет обидная оплошность.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 22.03.2008 11:49
meglaf2

Цитата:
Надеюсь маков не накажут за якобы помеху Хайфельду. Будет обидная оплошность.
думаю, что не накажут, максимум - "помашут пальчиком"
их тоже можно понять - сьехал с чистой траектории - набрал грязи на резину
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.03.2008 11:54
Алонсо пробился в третью часть - уже успех, но отставания рено ужасны по времени, дождик бы порадовал
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.03.2008 11:58
VovIK

Если даже М.Ш. ругает регламент, то по-видимому его надо менять. А что за новые правила с 2009 года? Комментатор что-то пытался расказать, но забыл.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 22.03.2008 12:55
НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ
ненавижу этот канал хрен-тв, они опять вместо ф1 в прямом эфире показывают какое-то свое г..
В программе передач вместо прямого эфира квалификации в 14:00 написан кривой эфир в 2:00
Гонка написана в прямом эфире в 15:00 но я им не верю


Очень рад что Алонсо попал в десятку. Дождь помог бы завтра выяснить кто лучший пилот, особенно вспоминаю конец гонки на нюрбурге в прошлом году.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.03.2008 13:03

Цитата:
их тоже можно понять - сьехал с чистой траектории - набрал грязи на резину

Но если посмотреть повтор, то видно что все там прижались к бокам..., а эти нет!
И Хайфельду пришлось лавировать...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.03.2008 13:14
Хайфельд и Алонсо все таки подали официальный протест на Макларен.
Ждем развития событий.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.03.2008 13:32
ИМХО стоило бы наказать Маков, но не сильно.. мест на пять
с другой стороны это маловероятно ибо надо наказать сразу оба мака, что уже повлечет всякого рода вопли от "экспертов"

показательно, что только маки позволили себе остаться на траектории, от Хейки я такой дурости не ожидал :-/

Добавлено:
Прикольно, даже Хауг признал вину своих пилотов, интересно чем всё закончится :)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.