Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 28.11.2007 12:12
Eric Lazzy

Цитата:
и кому они их дальше "продадут"?

Несомненно, Красным Быкам
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.11.2007 13:56
tig1
Зачем мелочиться?
Сразу индусам!
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 29.11.2007 04:09
[q]вновь возникшую цифру 780 [/q
Ждем новости о 780 коробках из под ксерокса наполненых перфокартами с исходниками симулятора McLaren или Ferrari.

похоже новости заготовили во времена когда были дискеты были верхох технологий, а теперь просто по плану эти новости выдают, оттуда и совпадение чисел.
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.11.2007 05:06

Цитата:
Сайт Planet-F1.com сообщает со ссылкой на журнал F1 Racing о том, что расставание Фернандо Алонсо с McLaren произошло вовсе не сердечно. Команда фактически выдвинула ультиматум испанцу, потребовав от него молчания.
“2 ноября Алонсо и его менеджер встретились с командой McLaren и им было предложено два варианта: уйти тихо, подписать пресс-релиз о мирном расставании или быть вовлеченными в мучительный и длинный судебный процесс”, - пишет журнал.
Согласившись на первый вариант, Алонсо стал свободным агентом. Подтвердить правдивость этого предположения не представляется возможным.
Вот такая сплетня, очень похожая на правду
Рон Деннис - "Наша команда постоянно становится объектом для нападок"
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.11.2007 07:16

Цитата:
Пилот команды Toyota Ярно Трулли заявил, что поддерживает возвращение сликов в Формулу-1. Подобный тип шин станет естественным возвращением к классическим автогонкам и позволит многим пилотам использовать их любимый стиль вождения. Правда, для некоторых гонщиков переход на слики будет тяжелым.
“Мне повезло - я использовал слики в первый год участия в Формуле-1, и я был бы очень рад, если бы они вернулись. Мне никогда не нравились “канавчатые” покрышки, они требуют от пилота определенного стиля вождения и поведения в гонке. Когда покрышки начинают зерниться - а это происходит не в результате действий пилота, а из-за конструкции самой покрышки - ничего нельзя сделать. Остается только надеяться, что зернение прекратится через несколько кругов. На шинах с канавками необходимо выступать с довольно неестественным стилем вождения. Мне кажется, что многие пилоты, которые смогли найти способ удачно работать с такими покрышками, будут выглядеть значительно хуже на сликах.
После всего нескольких кругов поведение покрышки значительно изменяется. Пятно контакта гораздо меньше. Та часть, которая соприкасается с асфальтом нагревается сильнее; увеличивается недостаточная поворачиваемость и происходит зернение покрышек. Это вынуждает гонщика использовать очень нервный стиль вождения - постоянно корректируя направление рулем. После десяти кругов, когда зернение исчезает, все возвращается в нормальное русло. Те пилоты, которые ведут машину аккуратно и точно, приспосабливаются к канавкам тяжело”, - заявил Трулли изданию Autosprint.
По словам гонщика, внедрение сликов поможет увеличить зрелищность автогонок. “В Формуле-1 сейчас мало обгонов и многие обвиняют в этом покрышки. Если бы они еще отменили дозаправку, было бы даже лучше - управление машиной с 200 кг топлива на торможении поможет отделить хороших пилотов от остальных. Наверное, отмена трекшн-контроля усилит проблемы, связанные с сильным износом покрышек. Но было бы здорово, если бы вернулись слики. Может получиться сделать это раньше 2009 года?”, - вопрошает итальянец.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.11.2007 08:34

Цитата:
управление машиной с 200 кг топлива на торможении поможет отделить хороших пилотов от остальных

ага, особенно застрявших в грунте
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.11.2007 08:55

Цитата:
Джанкарло Физикелла разместил на страницах своего официального ресурса письмо Берни Эклстоуну, в котором, не без юмора, отвечает на недавние тезисы промоутера Ф1. Берни, как известно, заявил, что Ральфу и Джанкарло пора уходить из Ф1.
Мы публикуем полный текст послания.
“Уважаемый Берни,
Я с большим интересом прочитал интервью в журнале Auto Motor und Sport, которое было перепечатано на вашем собственном веб-сайте. Вы отец Формулы-1 и, как глава семейства, говорили о своих детях, включая меня. Дорогой папа, то есть, я хотел сказать, Берни, я напоминаю тебе, что именно я выиграл первый Гран-при сезона 2005 года с командой Renault. Именно я впервые доказал тот факт, что автомобиль R25 способен побеждать в Гран-при. За два сезона, которые я провел рядом с Алонсо, в полном соответствии со стратегией команды, я помог коллективу завоевать два Кубка конструкторов, занимая четвертое место, как Фелипе Масса в этом году. Учитывая обстоятельства, лучше выступить я не смог. В 2007-м Renault обещала мне автомобиль, способный выиграть чемпионат, но так не получилось и я не расстроился! На следующей неделе я принесу мой энтузиазм и опыт в команду Force India, молодой коллектив со “старым сердцем” - как и у самого Джанкарло Физикеллы, которому есть еще что показать!
Джанкарло Физикелла.
Именно так или примерно так и надо отвечать на происки Берни...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.11.2007 09:15
сильно
видать физика в индосилу пойдёт
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.11.2007 09:19
Может у него не будет другого выбора.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 30.11.2007 10:10
А вот новости о "молчаливом" Алонсо. Это что-то новенькое!


Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо посетил завод команды "Хонды, где под него подогнали кресло в кокпите гоночного болида. Как сообщает F1magazin со ссылкой на немецкие СМИ, внимание испанца к японской конюшне, недавно пригласившей на должность руководителя экс-технического директора "Феррари" Росса Брауна, привлек глава "Формулы-1" Берни Экклстоун. Ожидается, Алонсо придет в "Хонде" на смену Рубенсу Баррикелло, а бразилец отправится в "Супер Агури", где станет напарником Такумы Сато.

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.11.2007 12:05
Stratos

Цитата:
А вот новости о "молчаливом" Алонсо. Это что-то новенькое!

Дык, после этого было опровержение от Хонды:
Цитата:
Представители команды Honda опровергли сообщения немецкого издания Sport Bild о том, что на этой неделе Фернандо Алонсо посетил завод в Брэкли, где под него подогнали кресло в кокпите японского болида.
“Фернандо не посещал нашу базу и мы не ведем никаких переговоров. Состав команды на сезон 2008 года был подтвержден еще в июле и мы не планируем перемен,” - сказано в заявлении Honda.
Мне кажется, все это делается для подогрева интереса к Ф1 в межсезонье...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.11.2007 12:11
tig1

Цитата:
Мне кажется, все это делается для подогрева интереса к Ф1 в межсезонье

угу, чтоб обыватели не забИли за каникулы
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.11.2007 12:40
tig1
Хонда опровергла эти слухи.
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.11.2007 13:11

Цитата:
Льюис Гамильтон принял участие в популярном автомобильном шоу Top Gear. Вице-чемпион 2007 года не избежал своей участи и проехал на автомобиле Suzuki Liana в рамках традиционного сегмента программы.
При этом, несмотря на звездный статус, Гамильтону пришлось выслушать пару советов от персонажа шоу, которого зовут Stig. “Льюис давно хотели видеть на нашей трассе. Он может быть пилотом экстра-класса, но ему пришлось проехать вместе со Stig’ом, чтобы выучить трассу, - заявил источник в BBC сайту Planet-F1.com. - Гамильтон проехал ожидаемо быстро. Но насколько быстро? Стоит подождать выхода передачи”.
С учетом того, что там постоянно старье по НТВ показывают, придется ждать мнадцать месяцев пока мы увидим как Льюис приходил в Top Gear...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.12.2007 13:53

Цитата:
Интересно, что в 2005-м Кими заработал еще больше - 112 очков, одержал больше побед (7 против 6), чаще стартовал с поула (5 против 3), проехал больше лучших кругов гонки (10 против 6), но не выиграл титул.

и еще интересная статистика на http://www.f1news.ru/Championship/2007/season/index.shtml


Добавлено:
Вильямс жжот:

Цитата:
33 очка заработала Williams в сезоне 2007 года. Год назад очков было 11, два года назад - 66, три - 88

Автор: tig1
Дата сообщения: 04.12.2007 07:09
xy
Тут еще прикольные вещи есть:

Цитата:
60000 км дистанции Рубенса - это примерно полторы длины экватора, чтобы проехать эту дистанцию бразильцу понадобилось 315 часов, 49 минут, 2.805 секунды и... 439 пит-стопов
Кол-во питстопов на дистанцию впечатляет....
Цитата:
Лишь два гонщика проехали за сезон больше 5000 км в Гран При - Фернандо Алонсо (5051 км) и Льюис Хэмилтон (5019 км). Рекорд принадлежит Тьяго Монтейру, самый стабильный гонщик сезона 2005 года (состоявший из 19 Гран При) проехал 5521 км.
Он сильно не торопился...
Цитата:
200 очков за сезон, команда McLaren впервые перешагнула эту планку в своей истории, заработав 218 очков в 2007-м. В памятном 1988-м Сенна и Прост заработали 199 очков, правда они 25 раз поднимались на подиум, а Алонсо и Хэмилтон - 24.
Сильно...
Цитата:
Надежность машин в 2007-м была невероятной, сразу восемь гонщиков смогли проехать больше 90% дистанции чемпионата. В три прошлых сезона (2004-2006) лишь четверо гонщиков могли похвастать подобным достижением, а в 2003-м - один Михаэль Шумахер. У McLaren и Renault вообще не было технических сходов в 2007-м.
Надежность возрастает...
Цитата:
16 раз из 17-ти Гран При сезона гонщики McLaren и Ferrari полностью занимали первый ряд стартового поля, лишь однажды в спор двух сильнейших команд вмешался гонщик третьей (Ник Хайдфельд, Венгрия).
Венгрия не в счет...
Цитата:
11 раз из 17-ти Гран При сезона гонщик, стартовавший с поула, выигрывал гонку. Четыре победы были одержаны при старте со второго места и только Кими Райкконену удалось выиграть два Гран При, стартовав с третьего места (Франция и Бразилия).
Кими заслужил титул...
Автор: xy
Дата сообщения: 04.12.2007 08:25
tig1

Цитата:
16 раз из 17-ти Гран При сезона гонщики McLaren и Ferrari полностью занимали первый ряд стартового поля, лишь однажды в спор двух сильнейших команд вмешался гонщик третьей (Ник Хайдфельд, Венгрия).

кстати даже статистический сайт этого ресурса фоннатеет за макларен, ибо очков макларен набрал не 218, а 203 - если считать венгрию
а если не считать штрафы в венгрии, то и Хайдфельд не поднимался на вторую строчку ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.12.2007 10:09
xy

Цитата:
а если не считать штрафы в венгрии, то и Хайдфельд не поднимался на вторую строчку
Дык и я об этом, хотя всем, кто смотрел этот сезон понятно, что реально боролись между собой две команды (четыре гонщика), какая может быть первая линия для других команд? Ну а в Венгрии был бред стюартов гонки, поэтому Венгрия не в счет...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 04.12.2007 17:02
tig1
бред был весь сезон в голове Рона и следовательно в "команде" (даже не очень подходит к ним это слово) Его. Действия стюардов являются адекватной реакцией на поведение.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.12.2007 06:42
RedMac
На счет Рона согласен, а на счет действия стюартов - нет...

Цитата:
Пилот команды BMW-Sauber Ник Хайдфельд показал лучшее время в первый день заключительной тестовой сессии сезона, которая проходит в Хересе.
Свой быстрейший круг немецкий гонщик прошел на сликах за 1:19.042, опередив Дженсона Баттона, также проехавшего свой лучший круг на покрышках без канавок, чуть более, чем на одну десятую.
Лучшим пилотом на шинах обычного образца стал Педро де ла Роса, расположившийся на третьей строчке итогового протокола дня, проиграв времени Хайдфельда 0.6 секунды.
Действующий чемпион мира Кими Райкконен показал четвертое время, а Нельсон Пике-младший на Renault замкнул пятерку быстрейших.
Очень неплохой день провел четырехкратный чемпион серии ChampCar Себастьен Бурдэ- француз разместился на шестой строчке, а его круг оказался на 0.4 секунды быстрее, чем у Себастьяна Феттеля.
Чемпион британской Формулы-3 Майк Конвей за рулем болида Super Aguri сразу же показал неплохое девятое время. Нико Хюлкенберг дебютировал в Формуле-1 на болиде Williams и разместился на пятнадцатой позиции по итогам дня. Асмер и Вилла провели первые тестовые заезды в составе BMW-Sauber и заняли восемнадцатое и двадцатое места соответственно.
Тесты в Хересе. День 1:
1) Хайдфельд, BMW-Sauber (B), 1:19.042, 73 кругов
2) Баттон, Honda (B), 1:19.155, 65
3) де ла Роса, McLaren-Mercedes (B), 1:19.712, 48
4) Райкконен, Ferrari (B), 1:20.083, 73
5) Пике, Renault (B), 1:20.366, 66
6) Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari (B), 1:20.615, 97
7) Паффетт, McLaren-Mercedes (B), 1:20.638, 50
8) Веббер, Red Bull-Renault (B), 1:20.682, 65
9) Жене, Ferrari (B), 1:20.832, 67
10) Конвей, Super Aguri-Honda (B), 1:20.927, 87
11) Феттель, Toro Rosso-Ferrari (B), 1:21.086, 45
12) Россистер, Super Aguri-Honda (B), 1:21.246, 71
13) Глок, Toyota (B), 1:21.336, 69
14) Физикелла, Force India-Ferrari (B), 1:21.424, 41
15) Хюлкенберг, Williams-Toyota (B), 1:21.556, 28
16) Монтаньи, Force India-Ferrari (B), 1:21.559, 65
17) Накаджима, Williams-Toyota (B), 1:21.586, 33
18) Асмер, BMW-Sauber (B), 1:21.962, 57
19) Кобаяши, Toyota (B), 1:22.186, 111
20) Вилла, BMW-Sauber (B), 1:23.583, 53

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.12.2007 12:47

Цитата:
Фелипе Масса женился
Как сообщает бразильская пресса, в прошедшую пятницу женился Фелипе Масса, пилот Ferrari. Его избранницей стала Рафаэла Басси.
Церемония состоялась в Сан-Паулу. Среди более чем 800 гостей были замечены Рубенс Баррикелло, Тони Канаан и Антонио Пиццония. Присутствовал и глава Ferrari Жан Тодт.

ни шума, ни райки..


судя по вчерашним тестам индосила прибавляет http://www.f1-world.ru/champ2007/testres.php3?id=528
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.12.2007 13:01

Цитата:
судя по вчерашним тестам индосила прибавляет

Там же кастинг, вот и стараются пилоты как последний раз...

Цитата:
Льюис Гамильтон вчера впервые проехал на болиде Формулы-1 с выключенными электронными помощниками – это ему не помешало показать первое время.
“Было довольно здорово вновь оказаться за рулем автомобиля, с Гран-при Бразилии прошло довольно много времени. Я скучал по своему автомобилю. До Гран-при Австралии остался всего 101 день. Я знаю, что время летит очень быстро, но уже сейчас проявляю нетерпение. Сегодня я первый раз управлял автомобилем без электронных помощников и это доставило мне удовольствие. Конечно, ощущения совершенно другие, необходимо адаптировать свой гоночный стиль. Но в GP2 у нас не было “помощников”, так что недавний опыт у меня есть”, - цитирует Гамильтона издание Autosport.com.
На второе место взлетел Дэвид Култхард, но этот результат связан с использованием сликов. По словам шотландского ветерана, этот день напомнил ему последний Гран-при 1997 года - который прошел здесь же, в Хересе. Гонка стала прощальной для сликов, но шотландец, как сообщила пресс-служба Red Bull, запомнит ее надолго, так как его “вежливо попросили пропустить вперед Мику Хаккинена”. Марк Веббер по волне своей памяти не путешествовал, испытывая машину с электроникой 2008 года.
“Молодожен” Масса и Кими Райкконен провели спокойный день в Хересе, сконцентрировавшись, по словам пресс-службы, на “новых компонентах для грядущего сезона, с особым акцентом на электронику”. Сегодня на трассе дебютирует Михаэль Шумахер - все фанаты затаили дыхание.
Педро де ла Роса попробовал слики, но это ему не помогло показать сенсационный результат - пятое место в протоколе. Нельсон Пике на сликах также не смог прорваться высоко вперед. Оба, скорее всего, выступали на машине с электронными компонентами образца 2008 года.
В команде Force India работали два довольно перспективных и опытных гонщика (по меркам индийской команды, разумеется): Клин и Физикелла. Расклад был следующим: на “канавчатых” покрышках немного быстрее был итальянец, но на сликах Кристиан опередил Джанкарло. “Когда я поставил слики, у меня развилась недостаточная поворачиваемость. К тому же, на моем самом лучшем круге был трафик”, - рассказал римлянин. “Здесь, в Хересе, было сложнее настроить машину. Мы сделали несколько кругов на сликах, все прошло хорошо”, - отметил Клин. Сегодня к своим обязанностям приступит Ральф Шумахер, сравнить его можно будет с Витантонио Лиуцци. Стоит отметить, что из всей пестрой компании Force India, Клин, на наш взгляд, производит самое лучшее впечатление.
Команда Honda вновь вернулась к своим “фокусам”, посадив Цубера на машину Super Aguri. Пресс-служба Super Aguri комично проигнорировала его присутствие, как будто бы за команду ездил один Дэвидсон. Австриец выступал на автомобиле со включенной электроникой и обогнал своих коллег - как по линии Super Aguri, так и по линии Honda. Дэвидсон и Баррикелло работали с ECU’08.
В команде Williams продолжил впечатлять Нико Хюлкенберг: немец отстал от своего соотечественника-тезки всего на 0,4 секунды. Учитывая, что по планам Вилли Веббера раньше 2010 года Хюлкенберг в Ф1 не появится, оппонентам стоит беспокоиться - если парень поднакопит опыта, нас ожидает пришествие второго Гамильтона, или, страшно сказать, второго Шумахера.
Камуи Кобаяши отстал от Тимо Глока на 1,1 секунды, управляя машиной с ECU. Тимо Глок, судя по всему, ночевал в гараже Toyota (как и обещал), только этим можно объяснить его нежелание общаться с собственной пресс-службой. По словам Паскаля Васселона он уже “двигает команду в верном направлению”. “Тимо продолжает удивлять нас своей скоростью и работой с инженерами”, - заявил технический директор команды. Глок выступал на машине 2007 года с выключенными “помощниками”.
И, наконец, BMW-Sauber. Ник Хайдфельд занимался вчера работой над компонентами довольно отдаленного будущего - 2009 года. Немец ездил на сликах, но с выключенной электронникой и установленным ECU. Судя по скорости, эта комбинация не сработала. Кубица был более сильно связан с действительностью.
Тесты в Хересе, второй день
Гамильтон, McLaren-Mercedes - 1:19.371, 73 кр.
Култхард, Red Bull-Renault - 1:19.421, 80 кр.
Масса, Ferrari - 1:19.761, 97 кр.
Райкконен, Ferrari - 1:19.779, 87 кр.
де ла Роса, McLaren-Mercedes - 1:19.887, 62 кр.
Пике, Renault - 1:19.982, 71 кр.
Клин, Force India-Ferrari - 1:20.187, 86 кр.
Феттель, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.398, 57 кр.
Физикелла, Force India-Ferrari - 1:20.470, 102 кр.
Кубица, BMW-Sauber - 1:20.487, 118 кр.
Глок, Toyota - 1:20.523, 54 кр.
Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.533, 75 кр.
Росберг, Williams-Toyota - 1:20.671, 66 кр.
Цубер, Super Aguri-Honda - 1:20.897, 109 кр.
Веббер, Red Bull-Renault - 1:20.944, 41 кр.
Хюлкенберг, Williams-Toyota - 1:21:068, 67 кр.
Дэвидсон, Super Aguri-Honda - 1:21:076, 74 кр.
Баррикелло, Honda - 1:21:184, 103 кр.
Кобаяши, Toyota - 1:21:699, 118 кр.
Хайдфельд, BMW-Sauber - 1:22.875, 93 кр

Автор: GQ
Дата сообщения: 06.12.2007 13:48
Черт голову сломит.С электроникой, без электроники, на слике, на псевдослике. Смысла в такой ситуации сравнивать чьи-то времена никакого. Разве что сами команды знают детали каждого круга и могут более-менее сравнить своих пилотов и настройки своих болидов.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.12.2007 21:25
Вердикт Совета: Renault – виновна, но не наказана
http://www.formulamag.com/news/show/3616

Прям дежавю :) Аппеляцию макларен скорее всего подать не сможет ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.12.2007 07:47

Цитата:
Renault виновна во владении ифнормации McLaren, но не наказана за отсутствием доказательств того, что конфиденциальная документация была использована с пользой для команды

как интересно
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.12.2007 08:23
xy
Не совсем дежа вю. В прошлый раз было не доказано владение (в смысле что никто больше в команде не был знаком с документами). Как только оказалось, что еще кто (Педро) знал про документы - сразу наказали с формулировкой "если знали - значит использовали, жопой чуем".


Кстати сейчас по евроньюс сказали, что Рено собирается подавать в суд на Маков за клевету.
То ли еще будет
Автор: xy
Дата сообщения: 07.12.2007 08:29
GQ
Владение было доказано целиком и полностью еще в июле (ведь фактически неважно сколько людей видели документы, а то что их видел не только кофлэн было тоже доказано, хотя маки и пытались отбрехаться, что мол только чертеж зубочисткой на клаптике туалетной бумаги видели ;)
а формулировака Совета была точь-в-точь такой же ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.12.2007 09:05

Цитата:
Предварительный состав команд на 2008 год (на 06.12.2007)

http://www.f1-world.ru/champ2008/teams.php3
у торо россо два себастьяна и ниодного тестера.. прикольно
зато какой список у индосилы..
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.12.2007 14:28

Цитата:
После того, как Всемирный автоспортивный совет признал команду Renault виновной во владении конфиденциальной информации McLaren, но не наказал ее, тем самым поставил точку в деле об очередном шпионском скандале, Фернандо Алонсо может спокойно подписывать контракт с французской командой.
Как известно, Алонсо не желает заключать долгосрочное соглашение, не имея гарантий того, что ему будет предоставлен конкурентоспособный автомобиль. Поэтому, как сообщает Diario AS, в его контракт будет включена опция, используя которую двухкратный чемпион может уйти из Renault, если команда не оправдает возложенных надежд.
В любом случае, “заявление о возвращении в команду Бриаторе неизбежно”, считает испанское издание. Возможно, все станет известно уже в понедельник.
Подождем...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 07.12.2007 16:52
Ральфи покинул Ф-1

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.