Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 11.03.2008 15:12
Eric Lazzy

Цитата:
это ключевые фразы, а у корейцеВ тут никто не спрашивал. они может вобще про существование формулы вообще, и берни в частности, не знают

Спасибо, что поднял настроение... Я громко смеялся...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 11.03.2008 16:02
tig1
эт всегда пожалуйста

Цитата:
Цель Toyota в этом сезоне – ни много, ни мало, первая победа.

Кацуаки Ватанабе, исполнительный директор Toyota: “Возможно, я говорю это каждый год. Но мы должны приложить максимум усилий, чтобы в этом году одержать первую победу”.

С 2002 года заводская команда Toyota выступает в Формуле-1. Обладая одним из самых больших бюджетов в чемпионате, команда за шесть сезонов смогла заработать только шесть подиумов.

гы
по подиуму в год и победу хотять


Цитата:
Нико Росберг уволил своего отца
...
Нико Росберг: “Он многое сделал для меня, но теперь своей карьерой я буду заниматься самостоятельно. Отец уже в том возрасте, когда стоит исключительно наслажадться жизнью”.

поругались они что ли..


Цитата:
Ральф Шумахер не смог найти место в Формуле-1 на сезон-2008 и проведет год в DTM. Берни Экклстоун не исключает возвращения младшего Шумахера в Формулу-1.

Берни Экклстоун: “Ральф талантлив, однако он не смог добиться стабильности в Формуле-1. Если бы он гонялся за такие команды, как McLaren или Ferrari, то смог бы остаться в Формуле-1. Думаю, ему просто не удалось найти подходящую команду.

В Toyota Ральфу не удалось проявить себя, не удалось показать все, на что он способен. Но я не исключаю, что мы сможем вновь увидеть Ральфа в Формуле-1”.

почём нонче реклама от берни?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.03.2008 16:10

Цитата:
Радикальную идею, которая теоретически позволит повысить зрелищность гонок Ф1, предложил Патрик Хэд. Он считает, что сделать гонки интереснее поможет перемещение быстрых машин в конец стартового поля, за «спину» более медленных соперников – проще говоря, речь идет о внедрении, так называемого, «реверсивного» старта. По предложению Хэда, порядок старта будет определяться согласно текущего положения в общем зачете Чемпионата, при это лидеры будут находиться на последних рядах стартового поля, а аутсайдеры – в начале.

Это существенно увеличит количество обгонов, но на положении лидеров, по мнению Хэда, никак не скажется, так как, на победы будут претендовать лишь действительно быстрейшие.

«Мне хотелось бы видеть машины, выстроенные на стартовом поле в порядке обратном положению в Чемпионате».

При этом Хэд, предполагает полностью отказаться от проведения квалификации, сократив уик-энд до двух дней, перенеся пятничные практики на субботу.


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.03.2008 17:25
tig1

Цитата:
в этом гадюшнике (Ф1) агнелов никогда не было...

Вот! Абсолютно верно подмечено! Никто и никогда не сможет честно зарабатывать столько денег! И вот и превращаются в гадюшник.

Добавлено:

Цитата:
По предложению Хэда, порядок старта будет определяться согласно текущего положения в общем зачете Чемпионата, при это лидеры будут находиться на последних рядах стартового поля, а аутсайдеры – в начале.
Это существенно увеличит количество обгонов, но на положении лидеров, по мнению Хэда, никак не скажется, так как, на победы будут претендовать лишь действительно быстрейшие.

Ннннееедоработанная мысль! ИМХО это увеличит количество обгонов на первых максимум 9 кругах. прошлый Нюрбургринг - после рестарта бедный Винкельхок не знал куда, на фиг, деваться от всяких обгоняющих Алонсов, Массыв и прочих. Ведь если реально глянуть - сколько сможет СА или ФИ сдерживать Ферров, Маков или Бумеров? (исключением может быть только гонка в Монако).
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.03.2008 17:38
Drei_McLaren

Цитата:
сколько сможет СА или ФИ сдерживать Ферров, Маков или Бумеров? (исключением может быть только гонка в Монако)

Во-во, и вместо красивых обгонов получится не очень красивый паровозик...

Цитата:
...идею, которая теоретически позволит повысить зрелищность гонок Ф1...

Сколько их уже было, идей-то...
А помоему, достаточно просто чуть меньше налегать на зарегламентированность, чуток больше разнообразия и риска - будет значительно большая зрелищность .
Автор: VovIK
Дата сообщения: 11.03.2008 18:04
Eric Lazzy

Цитата:
по подиуму в год и победу хотять

Желания Тойоты - стары как ....
С первого года их появления твердят одно и то же
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.03.2008 18:26
у Хэда маразм
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.03.2008 18:35

Цитата:
Ннннееедоработанная мысль! ИМХО это увеличит количество обгонов на первых максимум 9 кругах. прошлый Нюрбургринг - после рестарта бедный Винкельхок не знал куда, на фиг, деваться от всяких обгоняющих Алонсов, Массыв и прочих. Ведь если реально глянуть - сколько сможет СА или ФИ сдерживать Ферров, Маков или Бумеров? (исключением может быть только гонка в Монако).


Ну да, особенно если идет острая борьба за титул.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.03.2008 18:45
Классная идея, особенно для Монако, Канады там.. ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.03.2008 07:11

Цитата:
В это воскресенье впервые с 1992 года на старт гонки не выйдет пилот с фамилией Шумахер. Михаэль закончил карьеру в конце 2006 года, а Ральф Шумахер остался без работы после разрыва отношений с Toyota по окончанию сезона-2007.
В интервью немецкому Auto Motor und Sport Ральф усомнился в том, что в предстоящем сезоне болельщики будут сильно скучать по Шумахерам. По мнению немца, в чемпионате хватает других звезд.
“Прошел всего год, а о Гамильтоне все говорят почти так же часто, как говорили о моем брате, семикратном чемпионе мира”,- сказал Ральф.
Слова не мальчика, а мужа... Ральфик становится умнее...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.03.2008 11:09

Цитата:
Последние новости:
McLaren: Курс на победу
Кими Райкконен нацелен на вторую подряд победу в Гран-При Австралии
Williams не намерен уезжать из Австралии с пустыми руками
Toyota настраивается на первую победу
Физикелла готов побороться за очки

по названиям ф1 это толпа оптимистов-мечтателей с элементами идиотизма
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.03.2008 11:14
Eric Lazzy
правильно - победит Масса...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.03.2008 11:25
tig1
согласен
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.03.2008 14:12

Цитата:
правильно - победит Масса...


НЕ ФАКТ!
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 12.03.2008 14:15

Цитата:
правильно - победит Масса...


Цитата:
согласен


Цитата:
НЕ ФАКТ!

Ну вот, еще ни одной гонки нового сезона не было, а уже какие страсти
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.03.2008 15:20
Нужно опрос соорудить) кто на кого ставит...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.03.2008 15:34
VictorStar

Цитата:
Нужно опрос соорудить

есть же прогноз
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=86&topic=0354

Добавлено:

Цитата:
Последние новости:
Super Aguri: Мы никогда не сдаемся...
Toyota: Место в шестерке нас устроит
Force India: Конечная цель - очки
Renault: Наша цель - подиум

ну так как-то более реалистично, а то всё "победы" в головах
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.03.2008 17:10

Цитата:
Ну вот, еще ни одной гонки нового сезона не было, а уже какие страсти


Ну дык, каждый за своего кумира переживает!
Автор: Lavik
Дата сообщения: 12.03.2008 18:26
Хм, пипл, только что качнул "F1.2008.Williams.Trackday" - и не могу понять что за странные "антеннки" на носовом обтекателе:



Камеры? Но слишком уж тонкИ для камер... Антенны? Или ещё что-то? У всех будет?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 12.03.2008 18:39

Цитата:
Или ещё что-то?

Прицел
А вообще, по-моему давно всякие антеннки лепят на болиды...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.03.2008 18:50

Цитата:
В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта.
“Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник.
Во блин, опять секретное оружие...
Автор: Lavik
Дата сообщения: 12.03.2008 18:51

Цитата:
А вообще, по-моему давно всякие антеннки лепят на болиды...

Leo1000, ну, оно, конечно, понятно. Но раньше ведь сколько сезонов обходились.
Да и место какое-то странное, и аэродинамика пусть на тысячные доли "Сх", но ухудшается.
В общем, вопрос остаётся открытым.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 12.03.2008 18:51
Lavik

Цитата:
Антенны?
именно антенны и ничто другое так вроде не в новинку уже...
Дебют нового болида «Торо Россо» намечен на Гран-при Турции

Цитата:
Дебют нового болида «Торо Россо» должен состояться на Гран-при Турции 11 мая. Испытания новой машины команда начнет в следующем месяце в Барселоне. Об этом сообщил журналистам технический директор команды Джорджио Асканелли.
Асканелли также опроверг представление о том, что использование улучшенной модификации прошлогодней машины, STR2B в первых гонках сезона даст «Торо Россо» преимущество над соперниками.
«Я думаю, команды-лидеры уже сделали свои машины достаточно надежными, чтобы они в любом случае гарантированно добирались до финиша. Мы также сделали все, что могли, в плане надежности, но кроме того мы действительно становились быстрее на каждых тестах.
Думаю, добиться максимума нам удалось на тестах в Барселоне в январе, там мы были быстрее, чем большинство соперников с новыми болидами. Но если в вашей команде 500, 600 или 1000 человек работают, не покладая рук, с января по март, они могут добиться многих вещей, которые нам не под силу. Думаю, сейчас мы находимся примерно на 14 и 15 позициях на стартовой решетке», – цитирует слова технического директора «Торо Россо» autosport.com.

Вот и у моих новая тачила появится
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.03.2008 21:10
Lavik
Это антенны, но не для обычного радио. Где-то на формульных техсайтах читал, что эти антенны прикручивают к датчикам, которые прекидывают на компы команды всю телеметрию + инфу о погоде на трассе (ветер, влажность и т.д.) Подробнее здесь:

Цитата:
Важнейшую роль в этом, а также в повышении надежности играет электроника. Непременным атрибутом автомобиля формулы 1 вот уже несколько лет назад стала антенна телеметрической системы. Десятки тысяч раз в секунду бортовой компьютер справляется о состоянии мотора. При появлении неполадок он принимает специально предусмотренные меры. А если устранить "нештатную ситуацию" не удается, электронный блок сообщает об этом пилоту, чтобы тот либо прекратил гонку, либо изменил стиль езды, сделав его щадящим для уязвимого места машины. Кроме того, вся информация постоянно передается на дисплей управляющего компьютера в боксах. Благодаря этому инженеры команды знают о работе машины во время гонки не меньше, чем сам пилот, и в любую минуту могут прийти ему на помощь не только советом, но и прямым вмешательством в работу мотора. В особо сложных случаях всегда есть возможность запросить через спутник центральный компьютер, расположенный в штабквартире компании часто за многие тысячи километров от места гонки.
(Взято с формула-уан.народ.ру)

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Communicatins.htm
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.03.2008 23:10
В качестве бредовой версии...
На старых поршневых самолётах (времёт 2йМВ) на крыле или на фезюляже устанавливали такназываемую трубку "ПИТО" по конструкции очень похоже)))
"Но это только версия..." (с) Ш. Каретный
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.03.2008 05:52

Цитата:
Сезон 2008 года станет вторым в карьере Ковалайнена. В межсезонье молодой финн сменил команду и в этом году выступать будет в составе McLaren.
“Если бы Фернандо не возвращался в Renault, я, возможно, остался бы в команде,- сообщил Ковалайнен в интервью агентству Reuters.- Но он освободил место в McLaren и предоставил мне прекрасную возможность, за которую я буду держаться обеими руками”.
Несмотря на то, что в прошлом году команда Рона Денниса была лишена всех очков, завоеванных в зачете Кубка конструкторов, а также получила штраф в размере $100 млн., Ковалайнен верит в то, что McLaren по-прежнему является одной из лучших команд в Формуле-1.
“Меня ожидает очень интересный сезон. Думаю, McLaren является если не лучшей, то одной из лучших команд в Формуле-1. Я уверен в том, что мы располагаем быстрым болидом, поскольку подготовительный процесс прошел довольно неплохо. Я очень мотивирован и настроен позитивно”,- утверждает финн.
В прошлом году гонку в Японии Ковалайнен закончил на второй позиции. Этот результат стал лучшим в сезоне для команды Renault. Однако босс французской команды Флавио Бриаторе в целом не был очень доволен уровнем выступлений Хейкки и не раз критиковал финна.
“Я работал с Флавио на протяжение многих лет и многому от него научился. Он давал полезные советы, помогал мне еще в те времена, когда я выступал в GP2 и Формуле-3. Я не волнуюсь (по поводу его комментариев). Разговор никогда не переходил на личности. У меня никогда не было проблем с Флавио”,- заявил Ковалайнен.
На предстоящем Гран-при Австралии Ковалайнен не рассчитывает на победу.
“Конечно, моей целью не является поул-позишн. Весь уик-энд я должен работать с инженерами, моими механиками, всей командой, чтобы чувствовать себя полностью уверенным перед квалификацией и гонкой. Надеюсь, что ближе к концу сезона я смогу бороться за самые высокие позиции. Если дела пойдут хорошо, то рассчитывать на это можно и раньше. В настоящий момент моя цель куда более приземленная- я хочу начать сезон лучше, чем в прошлом году”,- осторожничает Ковалайнен.
Ну что ж, тем интереснее будет для нас...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.03.2008 14:31
Некоторые факты о ГП Австралии

Пилот Ferrari Кими Райкконен является 29-м пилотом, выигравшим титул чемпиона Формулы 1 и девятым гонщиком, которому удавалось добиться этого в составе итальянской команды Ferrari.

Райкконен стал третьим финном, выигравшим титул. Предыдущие два - Кеке Росберг (1982) и Мика Хаккинен (1998 и 1999).

Фернандо Алонсо выиграл больше гонок в Ф1, чем любой из пилотов, которые выйдут на старт сезона-2008. На счету испанца 19 побед. У Кими Райкконена 15, у Дэвида Култхарда 13.

Победитель Гран При Австралии в конце сезона в 7 случаях за последние 10 лет становился чемпионом мира.

Команда Ferrari чаще остальных побеждает в Мельбурне. На счету итальянской команды шесть побед. У McLaren три, у Renault две.

Себастьен Бурдэ станет первым после Оливье Паниса (2004) французским гонщиком, который выйдет на старт сезона в Формуле 1.

Впервые с 2004 года сезон в Ф1 не начнет ни один представитель Северной Америки.

Зато представителей Германии в сезоне будет целых пять (Хайдфельд, Росберг, Феттель, Зутил, Глок) – больше, чем у любой другой нации. Британцев будет четверо (Култхард, Хэмилтон, Баттон, Дэвидсон), бразильцев трое (Баррикелло, Масса, Пике). В сумме эти три страны дали чемпионату более половины состава пелотона.

Состав пилотов McLaren наименее опытен из всех команд – Хэмилтон и Ковалайнен провели в Ф1 лишь по одному сезону.

Автор: tig1
Дата сообщения: 13.03.2008 14:50

Цитата:
В четверг в Австралии команда Ferrari обнародовала информацию о подписании трехлетнего контракта с арабской авиакомпанией Etihad Airways, национальным аэропортом Объединенных Арабских Эмиратов.
Год назад Etihad Airways заключила трехлетнее соглашение со Spyker, однако у команды сменился владелец, который разместил на бортах автомобилей рекламу своей авиакомпании Kingfisher Airlines, поэтому контракт с Etihad Airways был аннулирован.
Логотипы Etihad Airways появятся на обратной стороне задних антикрыльев болидов Ferrari, а также на шлемах пилотов.
“Мы рады соглашению с новым партнером, который имеет отношение к Объединенным Арабским Эмиратам”, - сказал Лука ди Монтеземоло.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.03.2008 15:28

Цитата:
В четверг в Австралии команда Ferrari обнародовала информацию о подписании трехлетнего контракта с арабской авиакомпанией Etihad Airways, национальным аэропортом Объединенных Арабских Эмиратов.


Арабы впереди планеты всей! Мало им серии А1, так они скоро и феррари купят
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.03.2008 16:15
meglaf2

Цитата:
так они скоро и феррари купят
Да в легкую, думаешь у них денег не хватит?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.