Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.03.2008 21:31
ivas
Уважаемый я близок к тематической тусовке... и знаю что это за люди!
Как и везде конечно есть больные, но в основе своей люди как люди!
Каждый сходит с ума по своему - лишь бы это не ешало другим!
Sorry за

Цитата:
последний бокс на пит-лейне

нет двойным стандартам! я не против данной команды, но правила одни для всех!
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2008 21:43
VictorStar

Цитата:
нет двойным стандартам! я не против данной команды, но правила одни для всех!

ИМХО аналогично.
Или последние или первые (боксы, разумеется )
Или дисквалификация считается или нет.
А то пятые.... откуда ПЯТЫЕ то??? Или они посчитали очки до дисквала? Бред.
(кстати я и не заметил ..... )
Если дают последние пусть снимают дисквалификацию.
Если дисквалификация остаётся, то должны быть первые. ....
БАРРРРРДАК!!
... (или считают от выхода? Тогда всё правельно.)
Автор: xy
Дата сообщения: 31.03.2008 21:46
gryu

Цитата:
Не тянет болид - сразу “Буду ли я выступать за Renault в 2009 году? ..."
Хоть и не люблю я МыШа, но он не отказывался от команды, когда не получалось.

МШ прекрасно видел, что у красных есть ресурсы и знал что каманда вытянет себя на высший уровень
Алонсо же, видимо, знает что ресурсов у Рено не ахти..

Добавлено:
gryu

Цитата:
Не тянет болид - сразу “Буду ли я выступать за Renault в 2009 году? ..."
Хоть и не люблю я МыШа, но он не отказывался от команды, когда не получалось.

МШ прекрасно видел, что у красных есть ресурсы и знал что каманда вытянет себя на высший уровень
Алонсо же, видимо, знает что ресурсов у Рено не ахти..



Цитата:
Если дисквалификация остаётся, то должны быть первые. ..

вторые, вы хотели сказать ;)

Пятый бокс объяснялся с тем, что только первые пять боксов на большинстве трасс имеют увеличенную площадь.. и макам типа меньше площади мало
а в Бахрейне у всех много места.. в общем мутная история, но оф. объяснения таковы

Добавлено:

Цитата:
(или считают от выхода?

на разных трассах - по разному
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.03.2008 21:53
xy

Цитата:
Если дисквалификация остаётся, то должны быть первые. ..

вторые, вы хотели сказать

???
поясните почему ВТОРЫЕ?
Они или имею 0 очков или выиграли КК. Уж ВТОРЫЕ они ни как не могут быть...
(Венгрия и отложенный протест, который они 100% выиграли бы .. ну хорошо.... МОГЛИ выиграть)
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.03.2008 22:38

Цитата:
Как сообщает The Times, цитируя собственные источники, Макс Мосли отменил поездку в Бахрейн, но не собирается уходить в отставку.

В настоящий момент, адвокаты Мосли намерены подать в суд на газету News of the World за вторжение в личную жизнь.
Если бы ничего такого не было в реальности - подавали бы иск за клевету. Теперь даже малейшие сомнения что это был не он исчезли. ЭТО БЫЛ ОН!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 31.03.2008 22:48
gryu
Да, с учетом Венгрии = вторые ;)

ivas
если бы были сомнения - не было бы столько шума и видеороликов, акция спланированная ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.03.2008 22:55

Цитата:
акция спланированная

Но возможность того, что это тупейшая случайность тоже отбрасывать не стоит. ИМХО - стоит репортер (а походу болельщик, и знает много из мира Ф1), курит на улице, тут вдруг машина, похожая на такую же как у Мосли. Дай, думает, гляну куды он едет. А тута вдруг двери распахиваются перед где-там-это-было и оттуда выпархивают 5 лядей и "выпархивает" Мосли. Репортер раад до потери тапочек!
А вот про его прошлое не знал. Мне и раньше его методы не нравились, а вот теперь точно надо поискать на его яйца красный серп. Дети, конечно, не в ответе за родителей, но такое яблоко точно далеко упасть не могло.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.03.2008 23:12
Drei_McLaren
дада, чисто случайно его заметил
чисто случайно попал в бардель
а, кончно же, чисто случайно ходил незаметно за ним и снимал скрытыми камерами

ЗЫ. походу барделю пипец, и всему этому бизнесу большая крышка ибо аристократы они такие - все балуются, а теперь все испугаются кучкой ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.03.2008 23:46
xy


Цитата:
дада, чисто случайно его заметил

Вот после этого все остальное уже не случайно.


Добавлено:
А все остальное - как продолжение.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.04.2008 01:20
gryu

Цитата:
При христианстве, это прятали.

Не всегда. Приблизительно после 1200 года. До того оргии не стеснялись устраивать и священослужители. Просто венерические заболевания настолько распространились по Европе, что надо было что-то предпринимать, вот церковь и устроила пуританство на несколько веков...

Цитата:
а где дороги проложенные "кристально чистыми и целомудренными" христианами???

В Италии...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 01.04.2008 02:50

Цитата:
Пока армии адвокатов президента FIA Макса Мосли и бульварной газеты News Of The World, которая входит в империю медиамагната Руперта Мердока, окапываются на своих огневых рубежах, готовясь к предстоящим судебным баталиям, жизнь идет своим чередом. На календаре чемпионата происходящее не отразится, разве что настроение отдельных персонажей автогоночного мира несколько испортилось. Впрочем, можно догадываться, что у кого-то оно явно поднялось, но этого, вероятно, мы никогда не узнаем.


Начало года для Рона складывается пока неплохо.
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2008 04:00
Fall0utJack

Цитата:
Начало года для Рона складывается пока неплохо.

вряд ли Рону это надо.. и вряд ли кто-то его поддержит, если выбирать будут в этом году.. хотя ХЗ
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.04.2008 07:32

Цитата:
Лука ди Монтеземоло заявил в интервью Gazzetta Dello Sport о том, что Фелипе Масса не подвергается никакому давлению со стороны Скудерии.
“Мы не подвергаем действия Массы пристальному изучению. Вообще-то, у нас самая лучшая пара пилотов. Я ожидаю, что Фелипе Масса проведет выдающуюся гонку в Бахрейне, после его великолепного квалификационного выступления в Малайзии”, - заявил Лука ди Монтеземоло.
“Я по-прежнему убежден, что у нас - выдающаяся команда и конкурентоспособная машина. Это будет серьезным вызовом, так как самые лучшие автопроизводители в мире принимают участие в борьбе. Я чувствую уверенность, поскольку для машины запланирована мощная программа развития”, - отметил президент Ferrari.
Дык, уже постоянная суета вокруг этого и есть давление, вот не хотел бы я оказаться на месте Массы. Если он нечаянно облажает предстоящую квалу, гонку или кто-нибудь выбьет его, то это будет вообще катастрофа и он вообще потеряет веру в себя...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.04.2008 09:23

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari

В последние недели появилось много слухов относительно перехода Фернандо Алонсо в Ferrari. До настоящего времени стороны старались держать контракт в секрете, однако с каждым днем в прессу просачивались подробности, поэтому решено было сделать официальное заявление.

Итак, трехлетний контракт подписан, его стоимость оценивается в 50 миллионов долларов в год. Для сравнения: в McLaren Алонсо получил около 35 миллионов, в этом году в Renault должен получить 46 миллионов.

Лука ди Монтеземоло: “Мы рады поприветствовать Фернандо в нашей команде. Он много раз доказывал, что является одним из самых быстрых пилотов планеты. Думаю, он продолжит победную серию Ferrari, импульс для которой задали Михаэль Шумахер и Кими Райкконен”.

Фернандо Алонсо: “Я всегда стремился попасть за руль быстрой машины. Думаю, Ferrari относится к таковым. Когда я решил вернуться в Renault, то понимал, что меня ждут трудности. Но я не представлял, что машина окажется настолько неудачной. Теперь у меня есть мотивация, чтобы поскорее довести сезон до конца”.

Остается только вопрос, когда заменит Фернандо Алонсо в Ferrari. По слухам, Ferrari и Renault договорились об обмене на Фелипе Массу. При этом команда Renault получит солидную компенсацию



первое апреля? ;spy:
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 01.04.2008 09:51

Цитата:
Фелипе масса с грустью воспринял известие о подписании контракта с Фернандо Алонсо. Хотя в Ferrari еще не определились, кого испанец заменит в команде, все прекрасно понимают, что свое место придется уступить именно Массе.
По слухам, Фелипе может получить место в Renault. Однако сам бразилец заявил о готовности стать тест-пилотом Ferrari.
Фелипе Масса: “Ferrari – главная мечта всей моей жизни. Я просто не представляю себя за рулем другой машины. Пожалуй, место в Ferrari для меня важнее, чем участие в гонках. Если мне предложат место тест-пилота, я соглашусь, не раздумывая”.


Масса прагматик?

Прям одна сенсация за другой

Добавлено:
Рон, от зависти помрет от такой дрим тим, два чемпиона в одной команде.
Думаю Кими, если станет первым в этом году, то он завершит карьеру, кому опять нужны скандалы про не равную поддержку командой одного из пилотов.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 01.04.2008 10:02
Eric Lazzy

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari

Теперь жена тоже будет болеть за феррари
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 01.04.2008 10:07

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari

Это чито!? 1е число 4го месяца?

Добавлено:
Хо хо хо...
Нужно всех принять в феррари - команду их мечты!
Назвать чемпионат Ferrari-1 и все будут счастливы!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 01.04.2008 10:14
VictorStar

Цитата:
Назвать чемпионат Ferrari-1

он и так, по большому счету, F1 называется
а F там вовсе не Formula
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.04.2008 10:40
Eric Lazzy

Цитата:
первое апреля?

Первое, первое. Итальянская пресса молчит об этом. Наоборот говорят о поддержке Массы Мотеддземолой.
Автор: GQ
Дата сообщения: 01.04.2008 12:23

Цитата:
Наоборот говорят о поддержке Массы Мотеддземолой.

Первоапрельская шутка. =)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.04.2008 13:20
BasiL

Цитата:
Теперь жена тоже будет болеть за феррари



Kaylang

Цитата:
Первое, первое.

ну тогда в довесок
Цитата:
Дэвид Култхард покидает Формулу-1 ради BBC

Не так давно компания BBC вернула себе право транслировать гонки Формулы-1 в Великобритании. Телекомпания сразу же предложила роль комментатора ветерану Формулы-1 Дэвиду Култхарду. Шотландец согласился, попутно заявив, что покидает Формулу-1.

Впрочем, мало кто сомневался, что для Култхарда этот сезон станет последним. Дэвид два сезона провел в Williams, девять – в McLaren, три – в Red Bull.

Дэвид Култхард: “Мне уже 37. Для современной Формулы-1 это слишком много. С каждым днем я все больше понимаю, что уже не могу соперничать с более молодыми пилотами. Так что этот сезон в Формуле-1 станет для меня последним.

Однако я не прощаюсь с гонками. В BBC мне сделали отличное предложение, которое я с удовольствием принял”.


Автор: gryu
Дата сообщения: 01.04.2008 13:54
xy

Цитата:
Да, с учетом Венгрии = вторые

Это ты как считаешь?
Идём в шапку прежнего топа и читаем там.
"1     Scuderia Ferrari Marlboro 204
- McLaren Mercedes 0 [?] ->
->
"Ноль очков после многочисленных скандалов и разбирательств

Команда McLaren Mercedes решением стюардов перед Гран При Венгрии была лишена всех очков в рамках Гран При (пилоты в итоге в сумме набрали 15 очков)
http://www.formula1.com/news/headlines/2007/8/6594.html

13 сентября 2007 года состоялось чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета, в результате которого команда Vodafone McLaren Mercedes лишена всех очков в сезоне 2007
http://www.formula1.com/news/headlines/2007/9/6767.html

на данный момент их могло быть: 203 (+15)"
Итого 204 потив 218 ... так кто с учётом Венгрии первый?

Drei_McLaren

Цитата:
Но возможность того, что это тупейшая случайность тоже отбрасывать не стоит.


вот не любдю я xy за его упёртую фанатичность, но ту он прав.
.... "случайно" на такие мероприятия не опадают.
Или Диану за тренажёром тоже случайно снимали?
Kaylang

Цитата:
В Италии...


tig1

Цитата:
“Мы не подвергаем действия Массы пристальному изучению. ...

Это что, шутка? Это как это, "не подвергать действия пилота пристальному изучению"..
Типа без разбора полётов? Типа "да хрен с ним, как хочет так пусть ездит"
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.04.2008 14:50

Цитата:
Французскому гонщику Toro Rosso совершенно не по душе нынешняя роль аэродинамики в Формуле-1. По словам гонщика, управлять машиной очень сложно из-за ее непредсказуемости.

“Автомобили очень сильно реагируют на влияние извне, к примеру, на турбулентность воздушного потока за болидом соперника. Все необходимо просчитывать заранее, к тому же, возникает довольно интересный аспект: машина реагирует по-разному, когда ты находишься за Honda, Ferrari или McLaren. За одними болидами теряется сцепление передних колес, за другими - задних. Но никакой закономерности определить нельзя. Это - тайна. В таких условиях очень сложно обгонять”, - заявил Брудэ в интервью Motorsport Aktuell.

“Автомобили Ф1 уникальны, их ни с чем невозможно сравнить. Масса 600 кг, невероятная степень разработки и детализации. Но в болиде Ф1 очень низкое механическое сцепление. В случае с Формулой Renault, F3, GP2 происходит линейный рост механического и аэродинамического сцепления. В Ф1 ситуация иная - здесь нет подобного баланса. Дисбаланс между двумя параметрами просто сводит меня с ума. В результате, машина ведет себя странно в аэродинамическом потоке. Машиной очень трудно управлять, особенно в трафике”, - отметил француз.

“Для того, чтобы изменить ситуацию, нужны слики и меньше прижимной силы. Я верю, что регламент 2009 года будет если не идеален, то оптимален”, - заявил гонщик Red Bull.
Хмм... Немножко странно это слышать. Подготовка к уходу?
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.04.2008 15:09

Цитата:
После испытания жарой на ГП Малайзии, мягкому и среднему составам резины Brigestone Potenza Farmula One предстоит еще испытание горячим песком Бахрейна.
На 5.41-километровом автодроме, спроектированном Германом Тильке, имеется 15 различных поворотов. Это одна из самых тяжелых трасс для тормозной системы на протяжении всего сезона. Вдобавок к этому, погода всегда очень жаркая и солнечная, а это значит, что технике и пилотам предстоит суровое испытание. В начале Гран-при полотно трассы всегда покрыто песком, который постепенно сметается болидами. Это повлияет прогресс на подготовки команд к гонке.
Сцепление с полотном на этом автодроме имеет решающее значение. На трассе много достаточно медленных поворотов, выводящих на короткие скоростные прямые. Именно на этой гонке мы должны увидеть, как команды и пилоты адаптировались к отсутствию трэкшн-контроля.
Когда сила трения недостаточна, происходит пробуксовка колес, а иногда, как следствие, и снос оси. Помимо драматических последствий, это приводит к перегреву резины. Таким образом, командам придется следить за температурой покрышек более внимательно.
В прошлом сезоне Bridgestone привозила в Бахрейн другие типы составов – жесткий и средний. В этом году резина будет мягче. Таким образом, команды смогут использовать преимущество более мягкого состава на этой трассе.
В прошлом году Филиппе Масса взял сотый поул для Bridgestone на мягком составе. Стратегия средний-средний-жесткий составы позволила бразильцу выиграть гонку.
Хирохиде Намашима, директор спортивного отделения Bridgestone:
«Бахрейн очень необычный автодром. Гонка в этом году будет интересной помимо всего прочего еще и потому, что только две команды проводили здесь предсезонные тесты».
«После обработки данных, полученных в прошлом году, мы решили привезти сюда более мягкие составы».
«Исследования показали, что мы можем использовать резину, мягче на единицу, средний и мягкий составы. Это значит, что наработки команд в течение предыдущих двух Гран-при становятся недостаточными для прогнозирования состояния шин в течение гонки. Автодром Сахир очень необычен. Стоит отметить, что момент выхода их поворотов играет большую роль. Именно там необходимо максимальное сцепление с асфальтом. Очень интересно будет посмотреть, как справятся пилоты с отсутствием трэкшн-контроля. Как и в прошлом сезоне, мы увидим захватывающую гонку».
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2008 19:34
gryu

Цитата:
Итого 204 потив 218 ... так кто с учётом Венгрии первый?

с учетом штрафа ;)
впрочем чего вы опять ворошите грязное белье маков :-? опять мне дело шьете :-?

ЗЫ. и не стоит объективное мнение называть "упертой фанатичностью" - это некорректно или моя позиция походу ГП Малайзии как-то разошлась с реальностью :-? :):)
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.04.2008 20:30
xy
какую из позиций имеете ввиду? Случаем не идею о глобальном заговоре Мерседес, Майкрософт и МакЛарен против остальных команд Ф1?

Цитата:
с учетом штрафа

С учётом ВЕНГРИИ, что изначально и писалось.

Добавлено:
Кстати. Тот скандал с Tayota произошёл в 1995 году. Вот его суть
"После ралли Каталония технические комиссары исследовали три турбонагнетателя - два с Ориоля и один с Канккунена. Все они оказались с "хитринкой".
Дело в том, что как уже упоминалось выше, у машин группы А должна стоять шайба на впуске (34 мм), которая ограничивает порцию всасываемого воздуха и снижает мощность мотора. Эта шайба у исследуемых машин, конечно, была, но при этом оказался хитроумно спрятанный другой "всос", который увеличивал мощность двигателя примерно на четверть. Этот обман был труднообнаружим, что было отнесено ФИА в последующем скандале к отягчающим обстоятельствам. А скандал был большой, который история автоспорта не знала давно, начались увольнения в команде, неразбериха, кто же виноват, знали ли пилоты об обмане. Приговор был строг - аннулировать результат текущего года (а Toyota лидировала в командном зачёте), и лишить возможности выступать в сезоне-96. Канккунен и Ориоль остались не у дел."
Более того,
"Но приговор касался лишь команды Уве Андерссона, а другие команды могли выступать на Celica. Но эти выступления, лишённые настоящей заводской поддержки уже нельзя было считать серьёзными. И всё-же Celica на некоторых этапах показывала прыть - на ралли 1000 Озёр Канккунен лидировал, в итоге правда заняв второе место, в Сан-Ремо уже Фредди Лойкс на асфальте показывал лучшие времена, на его машину даже поставили электронный дифференциал, что свидетельствует о том что работа над машиной продолжалась."
В результате, последовала двухлетняя дисквалификация.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 01.04.2008 23:04

Цитата:
Достоверно известно, что существует «Объединение пресвятого Льюиса Хэмилтона», в которое входит сам Льюис, его отец и бабушка по материнской линии.

С недавнего времени особую популярность приобрела организация «Массу - на мыло», ярыми активистами которой являются Ф. Алонсо, С. Феттель и Р. Кубица. Однако, их деятельность не шагнула далее написания анонимок «виновнику торжества» с текстом: «Дай покататься! Хотя, ладно - подожду чуток...»

Стоит также выделить новое религиозное направление – «ШУМОизм», которое исповедует идеи воплощения семикратного в избранном последователе каждого нового поколения. Желая быть тем самым избранным в секту входят все пилоты формулы-1, несколько футболистов, боксеров, пловцов, гимнастов и теннисистов, два конькобежца, лыжники, атлеты, велосипедисты и метатели ядра, представители других гоночных серий и Шумахер-младший.

Особого внимания достойна организация «Инакомыслящие», открывшая родство Черновецкого с Максом Мосли, выпускающая журнал «Жертвы политических репрессий» и проповедующая одержимость Макса, представляющая его воплощением Вселенского Зла на Земле. Стоит признать, что она так же весьма многочисленна. Однако, члены оной пожелали остаться неизвестными.

Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2008 23:39
gryu

Цитата:
Случаем не идею о глобальном заговоре Мерседес, Майкрософт и МакЛарен против остальных команд Ф1?

с наказанием маков, скоростью феррари и т.д. ;)
ни о каком заговоре речи не шло - только преимущество :)


Цитата:
Кстати. Тот скандал с Tayota произошёл в 1995 году.

спасибо за точное напоминание! именно его я имел ввиду :)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.04.2008 23:54
А тем временем Мосли подтвердил, что это был таки он в этой оргии, но уходить с поста президента ФИА не собирается. Грит, что против него заговор и т.д. Собирается судиться с News of the World по поводу вмешательства в личную жизнь.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.04.2008 01:26
Вот подробненько на русском:
http://www.formulamag.com/news/show/5202

Ну фуфло конечно всё это.. но ИМХО лучше бы он ушел в отставку, так вроде принято в Европе для сохранения репутации возглавляемой им организации..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.