Цитата:
18 мая Роберт Кубица получит престижный Трофей Лоренцо Бандини, сообщает Motorsport Aktuell.
А за что его дают?
18 мая Роберт Кубица получит престижный Трофей Лоренцо Бандини, сообщает Motorsport Aktuell.
«McLaren похожа на команду, которая способна взять главный приз, но таковой она не является. Есть несколько команд, которые способны производить хорошие машины. И кажется, что эти команды могут выиграть чемпионат. Но на самом деле в душе они не такие, точно как McLaren».
Вообще-то эта награда несколько раз меняла формат, и сейчас ее дают, самому перспективному молодому пилоту, насколько мне известно.
Хэму не дали. И по видимому уже на дадут.
Чёртикам из табакерки не дают
В Европе за это по голове дают, а у нас, правда, сходит с рук...
Сахаров: Гражданское общество не выскакивает как чертик из табакерки и не сваливается с небес этакой "манной".
Виджай Маллья полагает, что команда Force India уже в 2009-м году выйдет на самоокупаемость.
В интервью Grandprix.com индийский магнат рассказал о том, как появился главный бренд в его коллекции - Kingfisher. Марка принадлежала пивоварням его отца.
“Я наткнулся на бренд Kingfisher, запущенный на рынок в 1850-х, но который уже был выведен из продажи. Эта марка каким-то образом привлекла мое внимание: я почувствовал силу ее цвета, я ощутил движение и позитивную вибрацию, включая и небольшое присутствие самоуверенности. Я пришел к своему отцу и сказал, что хочу миллион рупий для того, чтобы возродить этот бренд. Он выгнал меня из своего кабинета. Однако после довольно продолжительных попыток я убедил его и получил небольшой бюджет”, - рассказывает Маллья.
По словам миллиардера, команда Force India для него стала имиджевым проектом, удачно подвернувшейся возможностью.
“Я приобрел команду Формулы-1 только потому, что появилась такая возможность. Не каждый день команда выставляется на продажу. Когда я проанализировал ситуацию вокруг команды, я понял, что у нее немало ресурсов, которые можно использовать для улучшения показателей. Нельзя забывать тот факт, что 90% персонала работали еще на Jordan, а этому коллективу в свое время сопутствовал значительный успех. Команда была в первой пятерке, выигрывала гонки и поул-позиции. Что пошло не так? Судя по всему, негативные тенденции действительно присутствовали, но нельзя утверждать, что исправить ситуацию невозможно. Наши сотрудники были частью команды, которая выигрывала Гран-при. Предложив адекватные ресурсы и направив коллектив в верное направление мы можем вернуться на победный путь - я в этом уверен. Я предоставил им больше финансовых средств, но использование каждого пенни должно быть оправдано”, - отметил Маллья.
“У нас уже есть индийские спонсоры. Некоторые партнеры не прочь разместить рекламу на нашем автомобиле. Я не особо волнуюсь по этому поводу. Надо сказать, что в 2008-м мы, судя по всему, столкнемся с ситуацией, когда акционеры будут финансировать всю деятельность команды, поскольку прибыль и расходы не совпадут. Но с 2009-го мы не только выйдем на самоокупаемость, но даже позволим себе небольшую прибыль. Я не думаю, что владельцы рассматривают эту команду как инструмент для получения денег, но у всех нас есть значительные бизнес-интересы и мы все сможем использовать прекрасную платформу для рекламы, не теряя при этом средства”, - заявил Маллья.
У кого это у нас интересно?
Это просто вам по видимому Хэмильтон не нравится и все
Чемпион мира Формулы 1 1997 года, канадский пилот - Жак Вильнев ясно дал всем понять, что он не является восторженным поклонником таланта молодого английского дарования - Льюиса Хэмильтона.
Приехав в Дубаи, где 11 и 12 апреля пройдет очередной этап новой серии Speedcar, в интервью «Gulf Times» канадский гонщик высказал его точку зрения в отношении пилота команды McLaren.
«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».
«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».Золотые слова, только сейчас юнцы в формуле по-наглее и по-самоувереннее...
Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением
«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».
чертик из табакерки
Учиться чему?Тут я с вами в корне не согласен, учиться всегда надо и всегда найдется чему... В данном случае хотя бы тому, как становиться чемпионом мира, Нандо это знает не по наслышке, а вот узнает ли об этом Хэм еще не факт... И вообще талант Хэма сильно приувеличен, в этом году это становится слишком явно. В прошлом году семена упали на плодородную почву, а ведь больше такое может и не повториться...
Быстрейшие пит-стопы от BMWBMW задает темп...
57,977 сукунд: ровно столько понадобилось времени на проведение обоих пит-стопов Ника Хайдфельда на последнем Гран-при. Ни одна другая группа механиков не смогла завершить свою работу в пустыне быстрее, чем это сделали инженеры команды BMW Sauber F1.
Команда из Мюнхена и Хинвила показала быстрейшие времена проведения пит-стопов в Австралии и Малайзии. Эту традицию продолжили пунктуальные немцы и британцы и на ГП Бахрейна.
Второй заезд Ника Хайдфельда в боксы незадолго до окончания гонки, был вообще самым
быстрым. Включая въезд и выезд с пит-лейна, немец потратил всего 27.678 сукунды. Общее время, затраченное на обе остановки в боксах, опять же было лучшим.
Роберт Кубица знает секрет успеха команды: «Каждая остановка в боксах – одна из многих важных деталей гонки Формулы-1. Наша команда механиков должна работать как часы».
«Для нас, пилотов, важно затормозить как можно позже и остановиться точно у отметок», - объяснил поляк. «Механики не должны двигаться до конца остановки болида. Это особенно важно для заправщика. Даже если ему придется сделать всего один шаг вправо или влево с тяжелым заправочным устройством в руках, это будет стоить нам достаточно много времени».
«Механики много тренируются для подготовки к пит-стопам в гонке», - продолжает Кубица. «Тем не менее, реальный пит-стоп никогда не бывает так быстр, как это может быть. Регламент FIA ограничивает максимальную скорость подачи топлива через заправочное устройство. Это дает механикам, меняющим резину некоторый временной запас. Обычно заправка занимает больше времени, чем смена резины. Количество заправляемого топлива сильно влияет на время проведения пит-стопа».
«Очень приятно чувствовать, что у тебя за спиной так прекрасно подготовленная команда», - закончил Роберт.
человека другой расы называют "копченым" - вот это смахивает на расизм
Просто погонялово! Не более! Никто не призывает ведь "к топору".
когда цитируете мои посты, то просьба цитировать без купюр. Где смайлик после этой цитаты???
Если вдруг Феррари будет брать себе в команду гонщика, то с наибольшей вероятностью это будет Нандо,
В испанской Барселоне началась важнейшая тестовая сессия, которая выведет команды на пик готовности к очередным Гран-при сезона.
В тестах принимают участие 10 из 11 команд, Super Aguri усиленно экономит деньги. Сегодня в Барселоне работают следующие пилоты:
McLaren - де ла Роса
Renault - Пике
Ferrari - Масса
Honda - Вурц
BMW-Sauber - Хайдфельд
Toyota - Глок
Red Bull - Култхард
Williams - Накаджима
Force India - Лиуцци
Поскольку речь идет о тестах в рамках регулярного сезона, команды лишены роскоши одновременных заездов для двух автомобилей.
Renault тестирует новые колпаки на колесах, а также принципиально новое переднее антикрыло. Как сообщает F1today.nl, Педро де ла Роса испытывает болид McLaren в аэродинамической конфигурации для сезона 2009 года.
В Барселоне начался обеденный перерыв – лучшее время утренней сессии установил Педро де ла Роса. У него была уважительная причина: гонщик выступал на сликах.
Помимо испанца, на сликах выступает и Казуки Накаджима. Команда Ferrari будет испытывать такой вид покрышек при помощи Михаэля Шумахера - в среду. Сессия дважды прерывалась красными флагами - оба раза из-за вылетов. Тимо Глок не справился с управлением в 13-м повороте, Нельсон Пике-мл. потерял контроль над автомобилем в 9-м.
Погодные условия - идеально подходят для тестовой деятельности. Пока больше всего кругов проехал де ла Роса - 47. Пике-мл. и Глок отстают ненамного - 44 и 41 соответственно.
В данном случае хотя бы тому, как становиться чемпионом мира
И вообще талант Хэма сильно приувеличен, в этом году это становится слишком явно
Да лана Вам. Это ни на что не смахивает! Просто наибольшая его отличительная черта - цвет кожи, вот и всё
С тем же успехом поклонникам Баттона можно обижаться на кнопкина
С тем же успехом поклонникам Баттона можно обижаться на кнопкина
А что обозначает вышесказанное? Как ВЫ понимаете - "учиться стать чемпионом"?
А вот Кими, например, думает по другому:Вот что-то я не увидел в его интервью рассказы по необычный талант Хэма... так пустой треп, что нет достижений из-за ряда причин... Так вот из-за ряда таких незначащих и досадных причин DC в свое время так и не стал чемпионом... И что это доказывает?
Слики значительно увеличат скорость автомобилей Формулы-1 – сегодня это на личном примере доказал Фелипе Масса, проехав на покрышках без канавки круг по Барселоне 1:18,339. Это на 2,7 секунды быстрее, чем время Алекса Вурца на втором месте.
Главным открытием тестов стала долгожданная “дыра в носу”, которая была анонсирована изданием Autosprint на следующий день после презентации Ferrari F2008. Стоит отметить, что новое переднее антикрыло и колпаки были и на машине Пике-мл. Де ла Роса тестировал заднее антикрыло образца 2009 года.
Сессия прерывалась четырьмя красными флагами, которые вызывали Глок, Пике, Хайдфельд и Накаджима.
Подробности сегодняшней тестовой сессии последуют несколько позже - сегодня вечером.
Тесты в Барселоне, 1-й день
Масса - Ferrari - 1:18.339 - 77 кр.
Вурц - Honda - 1:21.059 - 75 кр.
де ла Роса - McLaren-Mercedes - 1:21.566 - 113 кр.
Хайдфельд - BMW-Sauber - 1:21.679 - 105 кр.
Пике - Renault - 1:22.125 - 69 кр.
Култхард - Red Bull-Renault - 1:22.197 - 59 кр.
Накаджима - Williams-Toyota - 1:22.431 - 72 кр.
Глок - Toyota -1:22.590 - 92 кр.
Лиуцци - Force India-Ferrari - 1:22.846 - 91 кр.
Ну уж понапишут дыра, там две прорези, которые еще и не ото всюду заметишь...
А ссылок на фото ни у кого нет?Почему же нет, есть и сами фотографии:
Де ла Роса против спешки
Педро де ла Роса рекомендует компании Bridgestone не спешить с внедрением сликов в Ф1, дескать нерешенными остались еще слишком много нюансов, которые необходимо решить. В частности испанец уверяет, что введение сликов на фоне запрета шинных грелок со следующего года, может негативно сказаться на безопасности гонок.
«Bridgestone пытается сделать резину, которая работала бы при низких температурах, так как мы со следующего года не будем использовать грелки. Но в Хересе у нас возникла масса проблем, когда мы пытались обойтись без грелок. Сейчас ситуация немного улучшилась, но все равно ехать очень сложно. Первый круг проходится очень медленно, и это опасно – многие машины идут полным ходом, когда ты только медленно выползаешь из боксов. На трассе ты выглядишь просто как подвижная шикана», – пожаловался Педро после того, как опробовал слики вчера в Барселоне.
По его словам резина прогревается лишь после 2-3 круга, и Bridgestone, хотя и сделал серьезный шаг вперед после предыдущих тестов сликов, все еще предстоит проделать массу работы.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: NHL (НХЛ)