Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.04.2008 20:38

Цитата:
18 мая Роберт Кубица получит престижный Трофей Лоренцо Бандини, сообщает Motorsport Aktuell.

А за что его дают?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 20:54
meglaf2
Этот награда, учрежденная в память об известном итальянском гонщике Формулы 1, трагически погибшем во время проведения Гран-При Монако в 1967 году, существует с 1992 года и вручается ежегодно пилоту, продемонстрировавшему исключительно боевой дух. Обычно церемония вручения награды проходит в Бризигелла – родном городе Бандини, который расположен недалеко от Имолы.
http://www.formulaone.ru/index.php?v=news&t=1&n=703
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.04.2008 21:01
Drei_McLaren
Вообще-то эта награда несколько раз меняла формат, и сейчас ее дают, самому перспективному молодому пилоту, насколько мне известно.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2008 21:17
Kaylang
Понятно. Цитата прошлогодняя, там было продолжение, что Массе вручала приз жена того гонщика.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.04.2008 21:52
Кто-то говорил, что в контракте будет у Алонсо прописано не писать (говорить) правду о маках после ухода, не сдержался он:

Цитата:
«McLaren похожа на команду, которая способна взять главный приз, но таковой она не является. Есть несколько команд, которые способны производить хорошие машины. И кажется, что эти команды могут выиграть чемпионат. Но на самом деле в душе они не такие, точно как McLaren».

А может и не было такого в контракте и правду писать (говорить) можно
Автор: xy
Дата сообщения: 12.04.2008 22:28
Loafer
Он прям как я говорит :) правда если учесть, что Рено и Феррари брали в самом ближайшем прошлом кубки - то это выпад явно против БМВ :);)
Впрочем, в отличии от Вильямс, Заубер таки никогда не делал чемпионаты, да и никто в БМВ тоже.. из действующих руководителей только Бриаторе, Рон да Фрэнк лично делали команды-чемпионы..
хотя последние два уже давно не те, что в свои чемпионские годы :-/

еще к чемпионским руководителям вроде как можно отнести нынешнее руководство Феррари, да Брауна.. но реально самой "зеленой" в этом деле командой остаётся БМВ, причем как в смысле гонщиков, так и в смысле руководства - и что это Алонсо на БМВ катить начал :-?
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 08:13
Интервью с Мартином Уитмаршом, McLaren (достаточно большое, поэтому, прошу прощения, не стал вывешивать текст в посте)...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 12:54

Цитата:
Вообще-то эта награда несколько раз меняла формат, и сейчас ее дают, самому перспективному молодому пилоту, насколько мне известно.

Хэму не дали. И по видимому уже на дадут.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.04.2008 13:46

Цитата:
Хэму не дали. И по видимому уже на дадут.

Чёртикам из табакерки не дают, дают перспективным
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2008 13:53
Loafer
meglaf2
ну почему не дадут - МШ тоже дали далеко не в середине девяностых ;) так что шансы есть, были бы достоинства ;)
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 14:23

Цитата:
Чёртикам из табакерки не дают

Расизмом попахивает. В Европе за это по голове дают, а у нас, правда, сходит с рук...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 13.04.2008 15:28
meglaf2

Цитата:
В Европе за это по голове дают, а у нас, правда, сходит с рук...

А В Европе с рук сходит покуривание травки и похоже еще и педофилия скоро так же будет. Так что может без сравнений?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.04.2008 15:28
meglaf2 У кого это у нас интересно?

Цитата:
Сахаров: Гражданское общество не выскакивает как чертик из табакерки и не сваливается с небес этакой "манной".

Была недавно в "Российской газете" - расизмом и не пахнет (да и фразе сколько веков)... зачем притягивать что-то за уши - остынь!
p.s.
В Европе много чего дают (и она много кому)... но это будет большой офтоп.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 16:24

Цитата:
Виджай Маллья полагает, что команда Force India уже в 2009-м году выйдет на самоокупаемость.
В интервью Grandprix.com индийский магнат рассказал о том, как появился главный бренд в его коллекции - Kingfisher. Марка принадлежала пивоварням его отца.
“Я наткнулся на бренд Kingfisher, запущенный на рынок в 1850-х, но который уже был выведен из продажи. Эта марка каким-то образом привлекла мое внимание: я почувствовал силу ее цвета, я ощутил движение и позитивную вибрацию, включая и небольшое присутствие самоуверенности. Я пришел к своему отцу и сказал, что хочу миллион рупий для того, чтобы возродить этот бренд. Он выгнал меня из своего кабинета. Однако после довольно продолжительных попыток я убедил его и получил небольшой бюджет”, - рассказывает Маллья.
По словам миллиардера, команда Force India для него стала имиджевым проектом, удачно подвернувшейся возможностью.
“Я приобрел команду Формулы-1 только потому, что появилась такая возможность. Не каждый день команда выставляется на продажу. Когда я проанализировал ситуацию вокруг команды, я понял, что у нее немало ресурсов, которые можно использовать для улучшения показателей. Нельзя забывать тот факт, что 90% персонала работали еще на Jordan, а этому коллективу в свое время сопутствовал значительный успех. Команда была в первой пятерке, выигрывала гонки и поул-позиции. Что пошло не так? Судя по всему, негативные тенденции действительно присутствовали, но нельзя утверждать, что исправить ситуацию невозможно. Наши сотрудники были частью команды, которая выигрывала Гран-при. Предложив адекватные ресурсы и направив коллектив в верное направление мы можем вернуться на победный путь - я в этом уверен. Я предоставил им больше финансовых средств, но использование каждого пенни должно быть оправдано”, - отметил Маллья.
“У нас уже есть индийские спонсоры. Некоторые партнеры не прочь разместить рекламу на нашем автомобиле. Я не особо волнуюсь по этому поводу. Надо сказать, что в 2008-м мы, судя по всему, столкнемся с ситуацией, когда акционеры будут финансировать всю деятельность команды, поскольку прибыль и расходы не совпадут. Но с 2009-го мы не только выйдем на самоокупаемость, но даже позволим себе небольшую прибыль. Я не думаю, что владельцы рассматривают эту команду как инструмент для получения денег, но у всех нас есть значительные бизнес-интересы и мы все сможем использовать прекрасную платформу для рекламы, не теряя при этом средства”, - заявил Маллья.

По-моему, Маллья пытается успокоить самого себя...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 16:30
DerTotEaugE
Loafer

Я не перехожу на флуд. Это просто вам по видимому Хэмильтон не нравится и все. Ну это ваше право.
В футболе, например, очень сильно с расизмом борятся, и причем успешно.

Цитата:
У кого это у нас интересно?

Это в Украине. Не знаю как в России.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.04.2008 17:05
meglaf2 тогда давай вернёмся к нашим баранам


Цитата:
Это просто вам по видимому Хэмильтон не нравится и все

конечно наше и не только наше

Цитата:
Чемпион мира Формулы 1 1997 года, канадский пилот - Жак Вильнев ясно дал всем понять, что он не является восторженным поклонником таланта молодого английского дарования - Льюиса Хэмильтона.
Приехав в Дубаи, где 11 и 12 апреля пройдет очередной этап новой серии Speedcar, в интервью «Gulf Times» канадский гонщик высказал его точку зрения в отношении пилота команды McLaren.

«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».

Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 17:31
Loafer

Цитата:
«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».
Золотые слова, только сейчас юнцы в формуле по-наглее и по-самоувереннее...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 21:03

Цитата:
Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением

А кто сказал, что Хэм его не уважал. Уважал, но не поклонялся. Мир Ф1 - жестокий мир.


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.04.2008 23:05

Цитата:
«Хэмильтон должен был бы относиться к Алонсо с большим уважением. Когда я дебютировал в Формуле 1, а моим партнером по команде был Деймон Хилл, то я знал, что мое дело было учиться. И это мне казалось совершенно нормальным. А Хэмильтон, оказавшись в одной команде с двукратным чемпионом мира, этого не сделал».

Вот непонятно, что такое "большее уважение"? Похоже на "немножко беременна". Человека можно уважать или нет, все остальное должно регулироваться рамками норм этики и морали. И насчет учиться. Учиться чему? У Льюиса опыт выступлений с 11-летнего возраста. Не знаю сколько Алонсо гоняется, но не думаю, что намного дольше. Так чему учиться? Там выступают лучшие из лучших - так что или человек уже умеет выпонять свою работу, или его нет в Ф1. Как для меня, так наличие двукратного было бы огромным стимулом стать лучше, чем он. Что Льюис и делал. Спорные методы? Может быть. Но там и до него были далеко не ангелы. А вот оскорблять человека не зная его - вот это не есть хорошо.

meglaf2

Цитата:
чертик из табакерки

Не, это выражение не отрицательное, а вот то, что человека другой расы называют "копченым" - вот это смахивает на расизм и полностью раскрывает гадкую культуру и невоспитанность человека. Но такие умственно ограниченные никогда поймут, почему это плохо. Извиняюсь за .
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.04.2008 06:23
Drei_McLaren

Цитата:
Учиться чему?
Тут я с вами в корне не согласен, учиться всегда надо и всегда найдется чему... В данном случае хотя бы тому, как становиться чемпионом мира, Нандо это знает не по наслышке, а вот узнает ли об этом Хэм еще не факт... И вообще талант Хэма сильно приувеличен, в этом году это становится слишком явно. В прошлом году семена упали на плодородную почву, а ведь больше такое может и не повториться...

Цитата:
Быстрейшие пит-стопы от BMW
57,977 сукунд: ровно столько понадобилось времени на проведение обоих пит-стопов Ника Хайдфельда на последнем Гран-при. Ни одна другая группа механиков не смогла завершить свою работу в пустыне быстрее, чем это сделали инженеры команды BMW Sauber F1.
Команда из Мюнхена и Хинвила показала быстрейшие времена проведения пит-стопов в Австралии и Малайзии. Эту традицию продолжили пунктуальные немцы и британцы и на ГП Бахрейна.
Второй заезд Ника Хайдфельда в боксы незадолго до окончания гонки, был вообще самым
быстрым. Включая въезд и выезд с пит-лейна, немец потратил всего 27.678 сукунды. Общее время, затраченное на обе остановки в боксах, опять же было лучшим.
Роберт Кубица знает секрет успеха команды: «Каждая остановка в боксах – одна из многих важных деталей гонки Формулы-1. Наша команда механиков должна работать как часы».
«Для нас, пилотов, важно затормозить как можно позже и остановиться точно у отметок», - объяснил поляк. «Механики не должны двигаться до конца остановки болида. Это особенно важно для заправщика. Даже если ему придется сделать всего один шаг вправо или влево с тяжелым заправочным устройством в руках, это будет стоить нам достаточно много времени».
«Механики много тренируются для подготовки к пит-стопам в гонке», - продолжает Кубица. «Тем не менее, реальный пит-стоп никогда не бывает так быстр, как это может быть. Регламент FIA ограничивает максимальную скорость подачи топлива через заправочное устройство. Это дает механикам, меняющим резину некоторый временной запас. Обычно заправка занимает больше времени, чем смена резины. Количество заправляемого топлива сильно влияет на время проведения пит-стопа».
«Очень приятно чувствовать, что у тебя за спиной так прекрасно подготовленная команда», - закончил Роберт.
BMW задает темп...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 14.04.2008 11:44

Цитата:
человека другой расы называют "копченым" - вот это смахивает на расизм

Да лана Вам. Это ни на что не смахивает! Просто погонялово! Не более! Никто не призывает ведь "к топору". Просто наибольшая его отличительная черта - цвет кожи, вот и всё. С тем же успехом поклонникам Баттона можно обижаться на кнопкина. ИМХО
Автор: gryu
Дата сообщения: 14.04.2008 12:24
VictorStar

Цитата:
Просто погонялово! Не более! Никто не призывает ведь "к топору".

Вообще то имено это и называется "кухонный нацианализм".
Именно в нём, действительно нет ничего страшного, но "а вдруг???"
Меняется состояние общества и из "кухонного" он переходит в "лагерный".
____
ЗЫ
( специально для тех, кто не может отличить ИМХО от официальных заявлений)

___
tig1

Цитата:
когда цитируете мои посты, то просьба цитировать без купюр. Где смайлик после этой цитаты???

Вопервых смайлики НЕ цитируются и только поэтому его и нет в цитате.
А во вторых, и главных, я о вашем мнении по данному вопросу, а не о форме его выражения.
Читается как "Помотрите в МакЛарен опять врать собираются" и при этом даже не выслушав, что именно хотят сказать.
Именно это и есть "взвеннная оценка", которую я имел ввиду.
(опять ИМХО, а не Офф заявление)
_______
tig1

Цитата:
Если вдруг Феррари будет брать себе в команду гонщика, то с наибольшей вероятностью это будет Нандо,

Опять таки дудет зависить от его выступлений. Пока не блещет.

xy
Прежде чем писать сколько его болид уступает на круге лидеру, стоит посмотреть сколько остальные уступают им же (Лидеров теперь уже 3. 3х2=6 и того Нанодо геройски борится с середничками)
Мельбурн (ну там вообще лотерея была) - 4-е место. Источник? Сход Феррари + сейф кары. Там и Супер Агури могли выиграть.
Сепанг - 5-е место. Опять сход Феррари. Тайота и Ред Бул впереди.
Сахир - 10-е место. Сходов у топ команд нет, но ЛХ "в попенгагине". Впереди Тайоты, Вильямс, Ред Бул.
И что? Обычная борьба в середине пилотона.
Так что на скорость болида не стоит кивать. Борьба как борьба. Ни гениального, ни провального тут ничего не вижу.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.04.2008 15:26

Цитата:
В испанской Барселоне началась важнейшая тестовая сессия, которая выведет команды на пик готовности к очередным Гран-при сезона.
В тестах принимают участие 10 из 11 команд, Super Aguri усиленно экономит деньги. Сегодня в Барселоне работают следующие пилоты:
McLaren - де ла Роса
Renault - Пике
Ferrari - Масса
Honda - Вурц
BMW-Sauber - Хайдфельд
Toyota - Глок
Red Bull - Култхард
Williams - Накаджима
Force India - Лиуцци
Поскольку речь идет о тестах в рамках регулярного сезона, команды лишены роскоши одновременных заездов для двух автомобилей.
Renault тестирует новые колпаки на колесах, а также принципиально новое переднее антикрыло. Как сообщает F1today.nl, Педро де ла Роса испытывает болид McLaren в аэродинамической конфигурации для сезона 2009 года.

Цитата:
В Барселоне начался обеденный перерыв – лучшее время утренней сессии установил Педро де ла Роса. У него была уважительная причина: гонщик выступал на сликах.
Помимо испанца, на сликах выступает и Казуки Накаджима. Команда Ferrari будет испытывать такой вид покрышек при помощи Михаэля Шумахера - в среду. Сессия дважды прерывалась красными флагами - оба раза из-за вылетов. Тимо Глок не справился с управлением в 13-м повороте, Нельсон Пике-мл. потерял контроль над автомобилем в 9-м.
Погодные условия - идеально подходят для тестовой деятельности. Пока больше всего кругов проехал де ла Роса - 47. Пике-мл. и Глок отстают ненамного - 44 и 41 соответственно.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.04.2008 17:47
gryu
а то что машина Рено совсем не едет.. ну да ладно, вы настолько упёрты что даже после того как мои слова подтверждаются фактами вы умудряетесь юлить и не верить

спорить тут толку нет :(
я рад за Алонсо, что он ушел из Маков - теперь у него таки есть шанс вернуться на вершину ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.04.2008 20:31
tig1

Цитата:
В данном случае хотя бы тому, как становиться чемпионом мира

А что обозначает вышесказанное? Как ВЫ понимаете - "учиться стать чемпионом"?

Цитата:
И вообще талант Хэма сильно приувеличен, в этом году это становится слишком явно

А вот Кими, например, думает по другому: http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080414144039.shtml

VictorStar

Цитата:
Да лана Вам. Это ни на что не смахивает! Просто наибольшая его отличительная черта - цвет кожи, вот и всё

А расизму на цвет кожи положить! Конечно! Ну Вы ж сами себе противоречите!

Цитата:
С тем же успехом поклонникам Баттона можно обижаться на кнопкина

Не путайте теплое с пушистым. И правильнее, ИМХО, было б перевести не Кнопкин, а Пуговкин (значение "пугавица" во многих словарях дается первым, а "кнопка" вторым или третьим).


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.04.2008 21:31

Цитата:
С тем же успехом поклонникам Баттона можно обижаться на кнопкина

Ага, а Накаджиму и Сато давайте называть узкоглазыми...
Масса, кстати, тоже не беленький...
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.04.2008 04:42
Drei_McLaren

Цитата:
А что обозначает вышесказанное? Как ВЫ понимаете - "учиться стать чемпионом"?

Дык, это целая наука, в которую входит многое, как распределить силы по всему чемпионату, как вовремя заезжать на пит-стопы, как не попадать в гравийные ловушки на изношенной резине, да много еще чего, что в конечном счете приводит гонщика к высшей награде...

Цитата:
А вот Кими, например, думает по другому:
Вот что-то я не увидел в его интервью рассказы по необычный талант Хэма... так пустой треп, что нет достижений из-за ряда причин... Так вот из-за ряда таких незначащих и досадных причин DC в свое время так и не стал чемпионом... И что это доказывает?

Цитата:
Слики значительно увеличат скорость автомобилей Формулы-1 – сегодня это на личном примере доказал Фелипе Масса, проехав на покрышках без канавки круг по Барселоне 1:18,339. Это на 2,7 секунды быстрее, чем время Алекса Вурца на втором месте.
Главным открытием тестов стала долгожданная “дыра в носу”, которая была анонсирована изданием Autosprint на следующий день после презентации Ferrari F2008. Стоит отметить, что новое переднее антикрыло и колпаки были и на машине Пике-мл. Де ла Роса тестировал заднее антикрыло образца 2009 года.
Сессия прерывалась четырьмя красными флагами, которые вызывали Глок, Пике, Хайдфельд и Накаджима.
Подробности сегодняшней тестовой сессии последуют несколько позже - сегодня вечером.
Тесты в Барселоне, 1-й день
Масса - Ferrari - 1:18.339 - 77 кр.
Вурц - Honda - 1:21.059 - 75 кр.
де ла Роса - McLaren-Mercedes - 1:21.566 - 113 кр.
Хайдфельд - BMW-Sauber - 1:21.679 - 105 кр.
Пике - Renault - 1:22.125 - 69 кр.
Култхард - Red Bull-Renault - 1:22.197 - 59 кр.
Накаджима - Williams-Toyota - 1:22.431 - 72 кр.
Глок - Toyota -1:22.590 - 92 кр.
Лиуцци - Force India-Ferrari - 1:22.846 - 91 кр.

Ну уж понапишут дыра, там две прорези, которые еще и не ото всюду заметишь...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.04.2008 08:05

Цитата:
Ну уж понапишут дыра, там две прорези, которые еще и не ото всюду заметишь...

О как! А ссылок на фото ни у кого нет?
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.04.2008 08:30
BasiL

Цитата:
А ссылок на фото ни у кого нет?
Почему же нет, есть и сами фотографии:


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.04.2008 17:10

Цитата:
Де ла Роса против спешки        
Педро де ла Роса рекомендует компании Bridgestone не спешить с внедрением сликов в Ф1, дескать нерешенными остались еще слишком много нюансов, которые необходимо решить. В частности испанец уверяет, что введение сликов на фоне запрета шинных грелок со следующего года, может негативно сказаться на безопасности гонок.

«Bridgestone пытается сделать резину, которая работала бы при низких температурах, так как мы со следующего года не будем использовать грелки. Но в Хересе у нас возникла масса проблем, когда мы пытались обойтись без грелок. Сейчас ситуация немного улучшилась, но все равно ехать очень сложно. Первый круг проходится очень медленно, и это опасно – многие машины идут полным ходом, когда ты только медленно выползаешь из боксов. На трассе ты выглядишь просто как подвижная шикана», – пожаловался Педро после того, как опробовал слики вчера в Барселоне.

По его словам резина прогревается лишь после 2-3 круга, и Bridgestone, хотя и сделал серьезный шаг вперед после предыдущих тестов сликов, все еще предстоит проделать массу работы.

И это слова опытнейшего тестера. Наверно знает о чем говорит.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.