Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2008 18:32
VovIK

Цитата:
а что такого слабого он сделал?

в том то и дело, что ничего :(
а ведь, как правильно заметил комментатор на мегаспорте, Кими с Филипе чередуются от гонки к гонке кто раньше пойдёт на пит (это на заметк ораторам-пустословам ;), так вот сейчас была очередь Филипе заходить раньше и он явно слил гонку в квале, хотя стартовал лучше Кими..

Понятно теперь, почему Кими так радовался отличной квале и говорил, что главное - это уйти лидером из первого поворота ;)
Автор: i1ya
Дата сообщения: 27.04.2008 18:42
неплохая гонка вышла, для такой трассы так вообще супер. как только становилось скучно, сразу какая-нибудь колизия происходила
хорошо, что с ковалайненом все обошлось, по последней инфе отделался легким сотрясением, к стамбулу точно пройдет))
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.04.2008 22:10
xy

Цитата:
он явно слил гонку в квале

Ошибся в квале - вожможно, допускаю.
Слил - явно нет


Цитата:
хотя стартовал лучше Кими..

Если б Масса стартовал лучше Кими - он бы его обогнал
а так он стартовал только лучше Алонсо


Цитата:
Понятно теперь, почему Кими так радовался отличной квале и говорил, что главное - это уйти лидером из первого поворота

Статискита, однако, великое дело
Последние 7 (а теперь уже 8) лет в Испании выигрывал обладател поула

Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.04.2008 22:17
Жаль Алонсо. столько стараний, а болид сгорел...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 27.04.2008 22:22
Loafer

Цитата:
Жаль Алонсо. столько стараний, а болид сгорел...

Класика жанра - скорость за счет надежности
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 28.04.2008 13:20
VovIK

Цитата:
скорость за счет надежности

Честно говоря особой скорости, кроме как на последнем круге квалификации, я у него и не заметил.
Автор: Rock
Дата сообщения: 28.04.2008 13:35

Цитата:
Честно говоря особой скорости, кроме как на последнем круге квалификации, я у него и не заметил.

Как же так? Гамильтон к нему так и не смог приблизиться, пока он ехал.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 28.04.2008 15:09
Rock

Цитата:
Как же так? Гамильтон к нему так и не смог приблизиться, пока он ехал.

Ну сорри если так.. просто я как то привык оценивать скорость не потому, что не могут догнать - а потому что сам догоняешь и обгоняешь)))))))
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 28.04.2008 16:44
посмотрел я это "зрелище" в воскресенье после долгого перерыва (был большим фанатом F1 в начале 90-х)... один обгон на полтора часа.... мдя
Автор: xy
Дата сообщения: 28.04.2008 18:57
Cover2sucks
не всегда везет ;)
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 29.04.2008 00:52
Интервью с Роном Деннисом, McLaren (об аварии Ковалайнена)

Гран-При Испании, проходившее в прошлый уик-энд на трассе Барселона, было омрачено одним неприятным моментом. После внезапной поломки колеса, пилот McLaren, Хейкки Ковалайнен, на скорости 230 км/ч врезался в стену из отработанных покрышек. Через несколько часов после гонки, руководитель команды, Рон Деннис, поделился с журналистами первой информацией о его здоровье и причинах случившегося…

Вопрос: Вам уже известна причина аварии Хейкки?
Рон Деннис: Мы уже провели первое обследование поврежденного колеса. И я хочу сказать, что это весьма необычный случай. Оно проехало всего 14 км, то есть практически новое колесо. Нам нужно провести более тщательный анализ, чтобы дать конкретное заключение. Но на данный момент, с уверенность в 99.9% можно утверждать, что причина аварии именно в колесе.

Пока я не могу давать какие-либо комментарии, потому что это было бы некрасиво по отношению к нашим партнерам из Bridgestone. Как только мы разберемся в обстоятельствах произошедшего, сразу же сообщим об этом прессе.

Вопрос: Как он?
Рон Деннис: Проведенные осмотры не выявили серьезных повреждений. Ни переломов, ни сотрясений. Он полностью здоров.

Вопрос: Насколько нам известно он контужен. Это так?
Рон Деннис: Да, немного. Но это никак не связано с какими-то травмами - никаких ушибов или кровотечений. Мы вполне уверены, что он сможет выйти на старт уже в следующей гонке.

Я не доктор, поэтому должен быть острожен в высказываниях - я разговаривал с нашим врачом в госпитале, и он заверил меня, что в данный момент не видит причин, по которым бы Хейкки не принял участие в следующем Гран-При. Нет ни повреждений, ни ушибов, ни кровотечений, так что волноваться не стоит.

Вопрос: И что теперь?
Рон Деннис: Они оставили его у себя, чтобы провести все необходимые обследования. В таких случаях, это нормально. Что будет дальше, мы не знаем. Об этом должны сообщить врачи.

Вопрос: Мы видели, как от машины Хейкки что-то отлетело, что это было?
Рон Деннис: Возможно... Мы не знаем, машина очень сильно повреждена. Странная поломка - датчики давления, клапаны и различные системы повреждены не были, а на диске - зазубренный излом.

Пока сложно говорить о чем-то конкретном, по всей видимости, что-то внезапно отвалилось от колеса - это мог быть кусок диска или кусочек карбона.

Вопрос: Вы связывались с ним по радио?
Рон Деннис: Нет, после аварии он был без сознания.

Вопрос: Вы не думали о том, чтобы зазвать Льюиса в боксы?
Рон Деннис: Мы установили первоначальную причину произошедшего, когда Льюис двигался по трассе за машиной безопасности - в колесе машины Хейкки произошло резкое падение давления. По телевизионной картинке было видно, что колесо осталось целым, оно не болталось, поэтому мы решили, что никакой опасности для Льюиса нет.

Вопрос: Как скоро Вы узнали, что с Хейкки все в порядке?
Рон Деннис: По ходу гонки, FIA держала нас в курсе. Первая информация появилась через 10-15 минут после того, как они извлекли его из машины. Затем мы были на связи с медицинским центром автодрома и непосредственно с госпиталем. Мартин (Уитмарш), девушка Хейкки и Аки (доктор McLaren) полностью контролировали ситуацию.

(источник: Мир Формулы-1)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.04.2008 13:02
Во время гран-при Барселоны Микаэль Шумахер тоже высказался в поддержку Мосли. А Берни подначивает команды подписать какой-то документ, типа ноты недоверия.

А вот еще одна интересная новость. Феррари на посту президента ФИА хотят видеть Жана Тодта. Правда они рассчитывали, что он "созреет" к 2009-му году и сценарий такого быстрого переизбрания президента ФИА не входил в их планы. Т.ч. сегодня самой возможной "промежуточной" кандидатурой на этот пост является президент Сената ФИА Michel Boeri, а Тодт подождет до времен более спокойных.

Цитата:
Todt dopo Mosley: ecco i retroscena
I pasticci di mr. Max complicano un piano quasi perfetto. Da salvare in corner

La questione Mosley sta complicando le cose per davvero. Il vuoto di potere e' una evidenza, al di la' delle intenzioni del presidente, perche' un po' tutti hanno preso atto che Mosley e' ormai una figura imbarazzante sul fronte politico e quindi da sostituire. Niente petizioni contro o roba del genere ma i boss della Formula 1 stanno muovendo le carte per trovare uno sbocco ad una situazione di stallo pericolosa.

In ballo c'e' il KERS ( Kinetic Energy Recovery Systems) e cioe' il sistema di riconversione di energia che dovra' apparire sulle vetture, per regolamento, il prossimo anno, un congegno molto connesso alla produzione di serie del futuro. Un progetto costoso sul quale, approfittando dei pasticci connessi a Mosley, la discussione si e' riaperta tra chi e' gia' pronto e chi no, tra chi ha gia' speso e chi non vorrebbe spendere molto o moltissimo.

Tutti vorebbero ritrovare un uomo forte al timone della Federazione ma l'identita' del sostituto di Mosley non e' definita. La Ferrari sarebbe molto contenta di piazzare al vertice della FIA Jean Todt, risolvendo anche un problema interno (Todt, francamente, non ha una posizione decisiva oggi in Ferrari), ma i tempi non sono maturi. Todt e' troppo connesso all'immagine della Scuderia e sarebbe servito un periodo pre elettorale piu' lungo, proprio per trasformare Todt in un candidato piu' autorevole e accettabile nel 2009, anno della rielezione.

Lo scandalo Mosley e le recenti mosse del presidente (tutt'altro che disposto a scegliere un basso profilo per allontanare le polemiche) avrebbero fatto saltare o quasi il progetto. Bernie Ecclestone, che in sintonia con Todt e Mosley ha lavorato moltissimo sino a ieri, non se la sentirebbe piu' di difendere il presidente in carica e probabilmente si rende conto di quanto sia politicamente sbagliato appoggiare la candidatura Todt in questo momento presso team manager assolutamente contrari ad un eventualita' del genere.

Ma c'e' anche un rischio nel lasciare andare le cose senza tentare di controllarle adeguatamente. Il presidente federale viene eletto dai rappresentanti degli Automobile Club di tutto il mondo e nessuno gradirebbe al vertice FIA un uomo completamente estraneo alle tematiche sul tavolo, agli sviluppi futuri della stessa Formula 1.

Quindi, e' probabile che si vada verso una scelta di compromesso piazzando al posto di Mosley -ad interim- Michel Boeri, presidente del senato FIA, vice presidente del World Motor Council e presidente dell'AC Monaco. Un personaggio molto vicino alle competizioni e alla filosofia operrativa dello stesso Mosley. Il quale potrebbe reggere senza traumi la Federazione sino alla fine del prossimo anno. Quando le condizioni per una candidatura Todt potranno essere diverse e piu' propizie rispetto ad oggi.

29 aprile 2008
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.04.2008 15:20

Цитата:
Дени Шеврье в интервью AS вновь заявил о том, что проблема с мотором Renault для команды стала таинственной.
“Мы должны проанализировать проблему в Вири-Шайтийоне. Однако можем сказать, что речь не идет о структурной проблеме, которую мы могли бы немедленно решить. Отказ не связан с тем фактом, что мотор прошел два Гран-при. Фернандо не перегружал двигатель. Мы просто не знаем, что произошло”, - заявил Дени Шеврье.
“Это была классическая детонация мотора, мы ничего не могли сделать, чтобы предотвратить отказ. Во время периодов сэфти-кара мы не заметили ничего необычного - вся телеметрия до самого момента отказа была нормальной. В ближайшее время мы оценим степень повреждений”, - отметил моторист.
По словам специалиста, команда сделала большой шаг вперед. “В Бахрейне мы отставали от Ferrari на 1,1 - 1,2 сек., в этом Гран-при мы отстали на 0,7-0,8 - это явное улучшение. Мы обогнали болиды, которые опережали нас в Сахире - Red Bull, Toyota и Williams”, - заявил Шеврье.
Колдовство, не иначе...
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.04.2008 15:37
Шапку кото нибуть поправте.
А то два 4-х места и ни одного 3-го в таблице результатов гонки, это круто, но не соответствует действительности.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.04.2008 16:04
gryu

Цитата:
Шапку кото нибуть поправте.

fixed. Но давно же тянется, зараза
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 29.04.2008 17:10

Цитата:
Вопрос: Вы что-нибудь помните?
Хейкки Ковалайнен: Честно говоря нет. Не помню, как произошла сама авария, и что было потом,

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=804291545

выходит он показывал на автопилоте?
Автор: xy
Дата сообщения: 29.04.2008 17:21
Kaylang

Цитата:
Во время гран-при Барселоны Микаэль Шумахер тоже высказался в поддержку Мосли.

Прикольно, вам надо идти на ф1ньюс новости писать, они там тоже все жутки шумофобы и выкручивают каждую новость из стана красных в исключительно чёрный цвет ;)

ЗЫ. не нужно постить новости на итальянском - их тут никто не понимает, лучше уж в шумофобском переводе ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.04.2008 19:30
xy

Цитата:
Прикольно, вам надо идти на ф1ньюс новости писать, они там тоже все жутки шумофобы и выкручивают каждую новость из стана красных в исключительно чёрный цвет

Об этом писАли в итальянской прессе, при чем тут цвета?

Цитата:
не нужно постить новости на итальянском - их тут никто не понимает

Не судите по себе. Если вам что-то непонятно, спрашивайте, переведу. Хотя очень вкратце я эту новость пересказал.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.04.2008 19:36
xy
Пардон муа, но Kaylang живёт в Италии. Ежели я не ошибаюсь, в Милане.
Потому и новости на итальянском. ....
Ну а об источниках, надеюсь вы не будете утверждать, что в Итальянская пресса является Шумо- и Ферро- фобами? Они что, Мекларено-филы по вашему?



Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
выходит он показывал на автопилоте?

Чуть выше было сказано - "Контузия".
При контузии очень часто бывает эффект амнезии так называемой "короткой памяти".
Т.е. "вышибает" из головы всё что было пред самой контузией. Бывает кратковременная (потом вспоминают), а бывает и на всю оставшуюся жизнь. (мдя. а вообще контузия, вещь "забавная"... можно и полную амнезию заработать.... аж забудешь как звать и кто папа с мамой.... )
Это медицинский факт. (гы! а не ИМХО )

Добавлено:
кстати в юридической практике этим часто пользуются.
"ничё не помню. Шёл, упал, очнулся - гипс."
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.04.2008 21:37
gryu

Цитата:
Ежели я не ошибаюсь, в Милане.

Немного ошибся. Километров так на 250. Но в остальном все правильно.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.04.2008 21:48
Kaylang

Цитата:
Об этом писАли в итальянской прессе, при чем тут цвета?

ну я просто слышал перевод этого сообщения (про МШ, не про Тодта), что он выразился в стиле: "Судите Макса по его заслугам как президента"
что конечно нельзя не назвать поддержкой, но неверно воспринимается многими как агитация против отставки Мосли ;)

Я вот, например, с тезисом "Судите Макса по его заслугам как президента" согласен на 100%, но считаю, что Мосли должен уйти как можно быстрее ;) впрочем в таком духе выражаются очень многи более видные (чем я :):):) деятели автоспорта (;
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.04.2008 21:51
Скорее всего Сид Уоткинс ему сказал что-то вроде: "Парень, покажи большой палец." Он-то понимает что к чему, а Хейки был в шоковом состоянии и просто делал что ему говорили.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 29.04.2008 21:58

Цитата:
Итальянская пресса уже вручила Ferrari оба титула        
    
Родная для Ferrari итальянская пресса остается в своем репертуаре. После провального Гран При Австралии газеты требовали вернуть Жана Тодта и научить пилотов ездить, сетуя на глубокий кризис в команде. Но стоило Ferrari начать выигрывать, как журналисты тут же возвысили команду до небес и после Гран При Испании едва ли не боготворят Кими Райкконена, называя финна новой «доминантой» чемпионата.

La Gazzetta dello Sport отметила, что выступление Ferrari в Барселоне было восхитительным: «Ни одной ошибки! McLaren и BMW были далеко позади. После Испании чемпионат 2008 года можно заканчивать».

Corriere dello Sport восхваляла Райкконена: «Объективно, финн – единственный реальный претендент на титул. Как и в прошлом, этот чемпионат может превратиться в “формулу скуки”».

Tuttosport: «Райкконен и Масса завоевали Испанию и продемонстрировали абсолютную мощь Ferrari. Преимущество над их соперниками было весьма ощутимо, хотя Стефано Доменикали и призвал команду не терять самообладание. Райкконен полностью контролировал гонку, а Масса активно его поддерживал. Это его роль, даже если он и не желает с этим соглашаться».

Il Messaggero: «Руководители Ferrari пытаются сдерживать восторг, но очевидно, что преимущество Ferrari над McLaren и BMW огромно».

Автор: xy
Дата сообщения: 29.04.2008 23:35
meglaf2
странно что тифоззи так активно поддерживают Кими :-/
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.04.2008 00:29
xy
Почему странно? Для них главное Феррари. Был Шумахер, боготворили его. Теперь Райконнен, будут его боготворить. Уйдёт он и придёт другой, уже его будут восхвалять.
Стандартная реакция фанатов команды. Ещё и подогреваемая.

Цитата:
ну я просто слышал перевод ...

Тут я склонен доверять Kaylangу. Он читает не в переводе, а в оригинале.
meglaf2

Цитата:
Итальянская пресса уже вручила Ferrari оба титула

Ну тут она ничем не отличается от испанской или скажем английской.
Папарацы они и есть папарацы.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.04.2008 00:50
xy

Цитата:
ну я просто слышал перевод этого сообщения (про МШ, не про Тодта), что он выразился в стиле: "Судите Макса по его заслугам как президента"

Это было перевод интервью Тодта. Только одного предложения из того интервью. Но Тодт сказал значительно больше, чем одно предложение и смысл был гораздо ярче, чем судите его по его делам.
У Шумми меньше восторгов, но смысл похожий.

И в приведенной новости, даже итальянский журналист пишет о том, что Феррари, Тодту и Берни такая скорая отставка очень некстати потому, что они планировали в следующем году посадить на его место Тодта. Скорее всего именно поэтому Тодта убрали с руководящей должности в Феррари, чтобы он через год не отдавал "красным цветом". Именно поэтому Берни сейчас не станет ставить на Тодта, никто из команд его не поддержит.

gryu

Цитата:
Он читает не в переводе, а в оригинале.

Совершенно справедливо.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.04.2008 00:53
Kaylang

Цитата:
Именно поэтому Берни сейчас не станет ставить на Тодта, никто из команд его не поддержит.

именно поэтому скандал заварили Маки, чтобы помешать Тодту :):)

та ладно, если Тодт единственный кому это интересно - все его поддержат, ибо он очень авторитетен ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.04.2008 00:56
xy

Цитата:
та ладно, если Тодт единственный кому это интересно - все его поддержат, ибо он очень авторитетен

Он не единственный, за его спиной команда с ярковыраженным красным цветом. Угадаешь с первого раза какая?

ппц, как форум глючит.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.04.2008 00:59
Kaylang
Та что за песня - "команда-команда"
как будто ФИА только Ф1 занимается и как-будто они прям таки будут лоббировать интересы одной команды - бредовые предположения, по-моему
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.04.2008 06:30

Цитата:
Недавно сэр Джеки Стюарт предложил Льюису Гамильтону обзавестись собственным наставником, опытным гонщиком и специалистом, который поможет британцу перейти из разряда новичков в претенденты на чемпионский титул.
“Даже у Тайгера Вурдса был свой наставник”,- отметил Стюарт.
Рон Деннис подверг критике совет шотландца. По мнению руководителя McLaren, наставников в Формуле-1 просто не существует.
“О каком наставнике вы говорите? Покажите хотя бы одного топ-пилота, у которого есть свой наставник? Вы говорите о том, чего не существует. Я бы никогда не подписал контракт с пилотом, которому для обучения вождению необходимо прибегать к помощи третьего лица”,- заявил Деннис.
Джеки все равно достанет Рона..., рано или поздно...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.