Kassian
кстати, я бы тоже не стал брать настолько жестоко заюзаный объектив.
Так как вполне может оказатся что его роняли и т.п. и чем объектив в подобном состоянии лучше нового от того-же тамрона или сигмы - не понимаю...
Цитата:
Вот смотри, сигму и тамрон сливают обычно в двух случаях:
1) переход на другую систему (равно как и вообще уход)
2) при покупке более крутой линзы
А вот зачем сливают L-ки?
1) переход на более крутую
2) переход на другую систему
3) сливают как убитую, купив себе новую
причем шансы нарваться на 3 пункт, за низкую цену (как та что ты сказал) близка к 100%. Вполне допускаю что твой 70-200/2.8L мог плавать в какой-нить луже. После чего его просушили, немного подчистили и продали. А подмоченная электроника (да-да! линза то EF, была-б MF было-б не так страшно) может стать очень приятным сюрпризом... Корозию никто не отменял. Те же мобильники после утопления живут не очень долго.
кстати, я бы тоже не стал брать настолько жестоко заюзаный объектив.
Так как вполне может оказатся что его роняли и т.п. и чем объектив в подобном состоянии лучше нового от того-же тамрона или сигмы - не понимаю...
Цитата:
Любой б/у Тамрон или Сигму можно брать ТОЛЬКО у хорошего/честного знакомого, понимающего в предмете. Иначе это будет кот в мешке.
Вот смотри, сигму и тамрон сливают обычно в двух случаях:
1) переход на другую систему (равно как и вообще уход)
2) при покупке более крутой линзы
А вот зачем сливают L-ки?
1) переход на более крутую
2) переход на другую систему
3) сливают как убитую, купив себе новую
причем шансы нарваться на 3 пункт, за низкую цену (как та что ты сказал) близка к 100%. Вполне допускаю что твой 70-200/2.8L мог плавать в какой-нить луже. После чего его просушили, немного подчистили и продали. А подмоченная электроника (да-да! линза то EF, была-б MF было-б не так страшно) может стать очень приятным сюрпризом... Корозию никто не отменял. Те же мобильники после утопления живут не очень долго.