Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Оптика/объективы для Digital SLR от Canon (EF/EF-S mount)

Автор: kolyas
Дата сообщения: 23.03.2009 12:42
slava_kry

Цитата:
на 450-й

для каждого фотоаппарата своя пропорция ? ..
формулу как она есть увидеть можно? ..
просто откуда были взяты все значение ?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 23.03.2009 13:08
kolyas
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A4%D0%A0
Автор: kolyas
Дата сообщения: 24.03.2009 11:10
slava_kry


Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A4%D0%A0


спасибо.. то что нужно ..а то я все время думал откуда берется сотношение f и fэкв..

Все таки : Учиться учиться и еще раз учиться ...
Автор: kolyas
Дата сообщения: 27.03.2009 10:30
Вопрос кто пользовался обоими объективами:
Sigma AF 70-200mm F2.8 EX HSM CANON EF
Canon EF 70-200 f/4L USM или Canon EF 70-200 f/4L USM IS

по удобству пользованием,качеству сборки, совместимости, дальнобойности и вообще как отзывы в сторону Sigm'ы ?
Автор: Naladchik
Дата сообщения: 27.03.2009 13:42
kolyas

Цитата:
по удобству пользованием,качеству сборки, совместимости, дальнобойности и вообще как отзывы в сторону Sigm'ы ?

Что тут говорить - есть деньги бери Canon EF 70-200 f/4L USM IS.
тестов везде полно(можно и кропы посмотреть).
Sigma своих денег стоит. Но вспоминая англичан...
Автор: kolyas
Дата сообщения: 27.03.2009 14:23
Naladchik


Цитата:
Но вспоминая англичан...

а что у англичан ?


Цитата:
тестов везде полно(можно и кропы посмотреть)
как раз посмотрел сравнительный обзор который в шапке лежит.. и заинтересовался.. на 70-200 f/4L USM IS финанс не позволит .. тем более у Sigma светочувствительность больше ..
Автор: grom1300
Дата сообщения: 27.03.2009 18:36

Цитата:
Sigma AF 70-200mm F2.8 EX HSM CANON EF
Canon EF 70-200 f/4L USM или Canon EF 70-200 f/4L USM IS


Сигма славится нестабильным качеством.
Мне свою пришлось продать и купить кенон без IS.
Качество - идеальное!
Автор: bronson
Дата сообщения: 01.04.2009 17:29
grom1300

Цитата:
Сигма ... Мне свою пришлось продать

Старый вариант или новый?
Автор: kolyas
Дата сообщения: 02.04.2009 10:18

Цитата:
Старый вариант или новый?


кстати действаительно,
Sigma AF 70-200mm F2.8 EX HSM CANON EF MACRO II вроде не так давно появилась и хотелось бы знать кто нибудь обладал ею и сравнивал с кэномаи L-класса ?
Автор: kolyas
Дата сообщения: 07.05.2009 12:46
Нужно ли покупать штативное кольцо или байонет 450d справится с 70-200/4 без IS ? 700грамм .. много или мало ..
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 07.05.2009 15:29
kolyas
справится, но можно и купить
Автор: Raufbek
Дата сообщения: 02.06.2009 05:57
Имею в наличии Canon 400d c китовой линзой (EF-S 18-55mm). Сейчас настало всемя, когда меня перестала удовлеворять и линза и встроенная вспышка.

И так, имею исходные данные:

1. Нужен объектив (или набор) для съемок. В основном снимаю (в порядке приоритетов):

а. Портреты (на улице и в помещении);
б. События (дни рождений, свадьбы...);
в. Природу/панораму.

Бюджет ~ 3000 баксов.

Цель, которую я, в конечном итоге, преследую, это покрыть как можно больший диапазон съемок.

После нескольких дней поиска пришел к такому предварительному списку:

EF 70-200 f/4.0L IS USM - очень хорошая линза, особенно для съемок вне помещения. Используется для портретный съемок (на улице) и событий

EF 24-105 f/4.0L IS USM - хорошего качества рабочая лошадка. Повседневная. Покрывает большой диапазон ежедневных событий (от портрета до пейзажа). Хороша для путешествий.

EF 50mm f/1,4 USM - для портретов и для съемках в помещениях

Вспышка: Canon 430EX II Speedlite Flash или Canon Speedlite 580 EX II

Сразу вопрос: Так как много событий (дни рождений и прочие мероприятия) проходят в помещении, то какая линза лучше для съемки в помещениях при ограниченном освещении? На одном из сайтов (http://rozetka.com.ua/ru/products/details/6619/index.html) я прочел о линзе EF 70-200 f/4.0L IS USM: Это идеальное решение для съёмки при низком освещении без использования штатива или вспышки. Так ли это?

Покритикуйте мой "выбор" и дайте совет.

Автор: Daviel
Дата сообщения: 02.06.2009 07:11
Приобрел на днях EF 50mm 1.8 II, не новый.

Этот кусочек пластика, он по жизни такой шумный? Он наверное в два раза шумней чем китовый и на крайней точке фокусировки стучит так, как будто передняя линза хочет выскочить наружу.

В остальном всё Ок. Фокус иногда промахивается, но скорее всего виноват я т.к. привык фокусироваться по средней точке, а потом перекадрировать. Надоть приноровиться к светосиле...
Автор: Naladchik
Дата сообщения: 02.06.2009 08:00
Raufbek

Цитата:
прочел о линзе EF 70-200 f/4.0L IS USM: Это идеальное решение для съёмки при низком освещении без использования штатива или вспышки. Так ли это?

Идела вообще нет. Ближе к нему при низком освещении - canon EF 70-200 f/2.8 L IS USM.
Свадебщики предпочитают EF 24-70 f/2.8 L, опять же из-за светосилы и более красивого
боке по сравнению EF 24-105 f/4.0L IS (которая хороша для путешествий из-за малого веса). Каждый выбирает сам.
При переходе на новый 5D mark II, такой набор будет ближе к идеалу :
фиксы canon 24/1.4L, 35/1.4 L, 85/1.2 L, 135/2 L всё остальное компромисс.
По вспышке - на что денег хватит (580II-топовая у canon).
Автор: Senechka
Дата сообщения: 02.06.2009 08:01
Raufbek

Цитата:
EF 70-200 f/4.0L IS USM


А не маловата ли светосила для помещений.Не надо долго бродить по форумам что бы понять что для таких дел минимум Ф2/8 нужен. минимальное 70 мм - это слишком много для помещений.Даже для спортивных залов. А полтиником ты снимал ? Или тоже в форумах прочёл что это самый используемый диапазон фокусных на днях рождениях ?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 02.06.2009 13:20
Raufbek

Цитата:
Так как много событий (дни рождений и прочие мероприятия) проходят в помещении, то какая линза лучше для съемки в помещениях при ограниченном освещении?

Лучше рассмотрите EF-S 17-55/2.8 IS - тут и дырка и стабилизатор + отличная резкость, в том числе и на 2.8. Идеальный вариант именно для помещений. Дорогой.
Можете взять 16-35/2.8 II - по разрешению лучше чем 24-70, но фокусных не хватает
70мм - это очень много для помещения, сам объектив 70-200/4 IS - очень хорош.

Вообщем, нет в жизни счастья!
Автор: Naladchik
Дата сообщения: 02.06.2009 15:42

Цитата:
Можете взять 16-35/2.8 II - по разрешению лучше чем 24-70, но фокусных не хватает

это мягко говоря не корректное сравнение
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 02.06.2009 17:38
Naladchik

Цитата:
это мягко говоря не корректное сравнение

Согласен. НО вопрошающий не установил акцент, потому бил по площадям
С теле- всё понятно (опять же, если человеку хочется компактности, то лучше 70-300 DO )

Вообщем, нет в жизни счастья!
Ждём уточнений.

З.Ы.
Железобетонная тройка
16-35/2.8
24-70/2.8
70-200/2.8
а универсал всё также один 24-105
Вот и конец выбору

Нет в жизни счастья
Автор: bronson
Дата сообщения: 02.06.2009 18:11
Daviel
Все так и есть, он гремит как трамвай и, известный факт, плохо фокусируется при открытой дырке и плохом свете.
Автор: Ushka
Дата сообщения: 02.06.2009 19:50

Цитата:
Вспышка: Canon 430EX II Speedlite Flash или Canon Speedlite 580 EX II

580 конечно мощнее, но и настолько же более громоздка. Надо повертеть обе в руках и сделать выбор. И если брать 580, то я бы взял не Кэнон, а Сигму - на деле одно и тоже, а в деньгах разница есть.

Цитата:
EF 24-105 f/4.0L IS USM - хорошего качества рабочая лошадка.

Вообщем да, по совокупности свойств - лучший штатник. Но и цена кусается. И боке неважное - задний план рисует кружочками, но заметно такое не всегда.

Цитата:
какая линза лучше для съемки в помещениях при ограниченном освещении?

В моем понимании, снимать в помещении без вспышки - гиблое дело, хоть каким объективом. Ничего путного из этого не выйдет. Цепляете внешнюю (обязательно) пыху и под 45 град в потолок. Если потолок темный или до него далеко - уже хуже, нужен какой-нибудь отражатель-рассеиватель.
В комнате, кстати, вполне сгодится китовый 17-55: фокусные что надо, резкость гуд. От добра добра не ищут
Автор: Raufbek
Дата сообщения: 03.06.2009 04:19
Спасибо всем за ответы. Есть повод для размышления.
Автор: Daviel
Дата сообщения: 03.06.2009 07:53
bronson
Плохо фокусируется - это типа не попадает куда надо, или просто ищет стуча и кряхтя точку поконтрастней?
Просто вчера, после большого количества пробных кадров я начал подозревать его во фронт-фокусе. Вопрос - фронт фокус это когда стопроцентный недолёт, или если 20-30% кадров всёж выходят нормально, то тут просто дело в нестабильности АФ этого полтинника?
Автор: bronson
Дата сообщения: 03.06.2009 17:50
Daviel
Да, фронт фокус это когда он у вас при правильной фокусировке всегда фокусируется на точку на впереди желаемой, скажем на 10 мм. Полтинник, во-первых, по жизни мягкий на 1.8 (хотя разные копии ведут себя по-разному), а, во-вторых, погано фокусируется при слабой освещенности и открытой диафрагме и по большому счету это нормально, потому что он был разработан как штатник, а не как стекло для предельных режимов. Попробуйте поснимать им на 2.8 (а лучше на 4) в середине дня, вам гораздо больше понравится.
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 04.06.2009 12:18
Daviel
На диафрагмах <2.8 сильно сказывается модель фотоаппарата, чем она выше, тем точнее фокусировка и меньше промахов

Цитата:
Вопрос - фронт фокус это когда стопроцентный недолёт, или если 20-30% кадров всёж выходят нормально, то тут просто дело в нестабильности АФ этого полтинника?

Это проблема "фотограф-тушка-объектив", так что вероятней всего никакого фронтфокуса нет. Фронт - он всегда фронт в 100% случаев. И как посоветовал bronson зажмите F до 4 и попробуйте.
Автор: Daviel
Дата сообщения: 04.06.2009 20:18
bronson
slava_kry
Спасибо. Я немного походил (по дому правда) пофоткал-потестил... вообщем ситуация явно "фотограф-тушка-объектив". Но фотографа винить не честно т.к. его просто не предупредили НАСКОЛЬКО у этого полтинника ужасен АФ. Без перекадровки и при нормальном освещении до 2.8 промахов больше, чем попаданий. А вот банальный тест с батарейками он прошел на ура, никаких ф-фокусов. Вот тут можно посмотреть:
http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=703857
Но я не сдамся Буду с ним боротся и посмотрим что из этого выйдет.

Кстати вопрос по 35mm f/2 и 28mm f/2.8 - там ситуация с АФ идентична?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 04.06.2009 20:45
Daviel

Цитата:
Кстати вопрос по 35mm f/2 и 28mm f/2.8 - там ситуация с АФ идентична?

Опишу свой опыт, что помню.
Мы попробовали 50/1.4 на двух фотиках 350Д и 1ДМк3. Фокусировались на кончик носа, за носом был однородный фон, цвет близок к цвету кожи. Фокусировка по центральной точке.
Что получилось:
F/1.4
350Д ~ 8 раз из 10 промахнулся
1ДМк3 ~ 3 раза промахнулся.

F/2.8
350Д ~ 2 раза из 10 промахнулся.
1ДМк3 - ни разу не промахнулся.

350-й ни разу не промахнулся на F/4.
Так что делайте выводы Точность попадания фокуса также зависит от фотоаппарата.
Хотя 350Д + 17-55/2.8 на 2.8 на том же тесте ни разу не промахнулся
Как говориться не требуйте невозможного.
400-ка по фокусу - это очень близко к 350-й, а вот у 450-й фокус от 40-ки или 30-ки ли, вообщем другой, точнее работает.
Автор: Daviel
Дата сообщения: 04.06.2009 21:39
slava_kry
Если не ошибаюсь, у 400D система A/F от тридцадки.
Автор: bronson
Дата сообщения: 04.06.2009 21:40
slava_kry
У 400-ки автофокус от 30D, 50/1.4 на ней фокусируется прекрасно.
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 05.06.2009 06:35
bronson
Daviel
значит я ошибся, извините
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.06.2009 19:43
Прочитал всю ветку, много узнал, многое понял. За это ру-борд и люблю, спасибо всем

В кофре лежит 450д с китовым 17-55/3.5-5.6
Снимаю для себя, для семьи, качество конечно интересует, но до элек еще не дорос, хоть возможности позволяют... Летом очень сильно люблю "помакрить" в огороде.
Для начала решил на пробу купить пару стекол сигмы\тамрон... по этому хочу совета

Т.к. в москве есть из чего выбирать, все равно цены такие, что можно в Америке купить за те же деньги два стекла, вместо одного. Кто какими сайтами пользовался? Нет ли проблем с доставкой (т.к. ехать далеко и долго)?. Пока думаю купить на B&H сразу пару стекол\макрокольца\фильтры... Может есть получше место?

Ну и собственно по стеклам. Т.к. пробовал только до 55мм на кропе, вроде длинее не шибко часто надо, но если б было наверное, пользовался бы. По этому нужна замена китовому. Посоветуйте сигму\тамрон чтоб посветлее (дома часто щелкаю без пыхи, знаю что не хорошо, но тени ужасные от встроеной, 3.5 на китовом мне темновато.).

Ну еще макро хочется, но вот не знаю, может вместо макро взять старый добрый полтиник 50/1.8 да набор из трех макроколец сигма к нему? Будет и портертник хороший (без колец на кропе 1.6 будет 80мм) и макро можно будет побаловаться (когда три кольца наденешь)?

Денег не жалко, но фото для меня скорее баловство, так что покупать отдельное стекло для макро пока смысла не вижу...

Итак: новый штатник в замен китовому, посветлей. И как быть с макро? уж очень нравится жанр, но снимаю в нем раз в год в отпуске

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253

Предыдущая тема: Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.