Ici Chacal
Цитата:
Что-то быстро тебя выпустили... или сбежал ?
Цитата:
Вот так поболеешь и пропустишь массу интересного.
Что-то быстро тебя выпустили... или сбежал ?
Вот так поболеешь и пропустишь массу интересного.
Так и до относительности расстояний не далеко.
Дизайнер то один
Теория Великой Эволюции.
Она секулязирует науку.
Так и до относительности расстояний не далековообще то, расстояния тоже относительны разные в разных системах координат
Но тут же выдаете другой, ничем не лучше, и не затрудняетесь доказательствами.
Гипотеза!!!!!!
Это ВЕРА, те совсем другая штука.
Не может гиптеза секуляризовать науку
Вы уже разок назвали чушью цитату из книги профессора кафедры ФТИ физфака НГУ просто не поняв о чем он говорит.
Уважаемый. Герман Минковский великий математик, учитель Эйнштейна.
Есть священная корова.
вообще то, расстояния тоже относительны
Настоятельно рекомендую, таки не подставляться, те не то что веру выдавать за научную теория
И пытаясь, обосновать эту самую непротиворечивость
Это одна сторона одной медали.
когда против веры приводятся "научные" док-ва.
Да Вы то может быть не в курсе,
Кроме как к науке вроде Дарвинизм больше отношения ни к чему не имеет.
ну и может была сродни своеобразной религии
"научная" в "ненаучная"
в смысле дарвинизм ненаучная? Это почему, научная гипотеза, отправная точка для дальнейших исследованиий и обоснования
Что-то Вы путаете, не припомню такого.
К слову ох есть у меня подозрение, что и неодновременность событий Ici Chacal не совсем по делу норовит использовать.
не впадайте в тот же грех, не приводите за веру научные доказательства
Проще сказать, что физические законы тоже задизайнерил бог, поэтому они ему не указ
Дружище, ты спрашиваешь меня о смысле жизниДа так просто не попадалось интересных мыслей для разговора.
Во-первых не знаю, во-вторых у меня слишком рациональный ум, здесь нужен Слава или Дринкис (пропал кстати), а в-третьих то, что я по этому поводу думаю, ИМХО т.с., займет немеряно места.
Где пропадал?
А главное не следует преподавать в школе основы закона божия хотя бы из-за того, что слишком много проблем это породит.
Поля то может и существуют
критерию Поппера
За одно и Оккама
Цитатку, где я ее использовал.
Да ничуть. Хотите мое понимание чуда?
Но однакоже с оговоркой, что вопрос происхождения видов теория эволюции, на данном уровне развития науки решить не может.ну-да, ну-да, об этом уже много сказано, хотелось бы, однако, услышать какой же тогда вопрос ТЭ решить может? констатировать многообразие видов?
Видел учебник для старших классов "Религии мира"у меня есть "Настольная книга атеиста" около 1970-1980 года издания. замечательный справочник а что там в учебнике? опять наврали?
"Религии мира"
И никогда себя не хвалил, мол я великий ученый\програмист\филосов. Поищите. А как не найдете, так к зеркалу подойдите.
Но если на запрос о покупке велосипеда мне пришлют предложение покупки собрания сочинений Достоевского Ф.М., то яя его назову спамом, бо не запрашивал.
как цитату о нейросетях и вычислительной мощности, необходимой для элементарной координации движений назвали чушью.
Очевидно словосочетание пороговый сумматор вам ничего не сказало
Видел учебник для старших классов "Религии мира". Вполне приличная книжка.Учебник подготовлен светскими специалистами. Этот учебник, и то с чем рвется РПЦ - две большие разницы.
В циркуляре Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г, обращенном ко "всем епархиальным преосвященным", отмечается, что "мы не решим задачи духовно-нравственного воспитания будущих поколений России, если оставим без внимания систему государственного образования". В заключительной части этого документа сказано: "Если встретятся трудности с преподаванием "Основ православного вероучения", назвать курс "Основы православной культуры", это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе"
какой же тогда вопрос ТЭ решить может
"Основы православной культуры",
Учебник подготовлен светскими специалистами.
Итак во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.
На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
-Кого там несет на ночь глядя?
-Простите, но вы ли Мойша атеист?
-Пока живу, надеюсь, юноша.
-Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
-Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, ни политик.
-Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
-Так ты, юноша, атеист?
-Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
-Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
-Нет, но…
-Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
-Нет
-Ты совершал паломничества в святые места?
-Нет, но зачем. Я же не верю в это…
-Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
-Нет
-Ну, тогда, юноша, ты не Атеист.
-А кто я тогда?
-Ты - невежа!
ВШ
Но на детей то зачем наваливать?
Видел учебник для старших классов "Религии мира".
что там в учебнике? опять наврали?
Критерий Поппера - фальсифицируемость научной тероии.Креационизм
Согласно критерию научности К. Поппера, креационизм является не научной теорией, а метафизической концепцией и религиозной верой, так как введение непроверяемых научными методами понятий (таких, как Бог-Творец) не отвечает принципам верифицируемости/фальсифицируемости и принципу Оккама. Поэтому опровергнуть креационизм с помощью научных методов в принципе невозможно. Какие бы аргументы не приводили учёные, все они разбиваются о невозможность фальсификации любой системы, включающей чудесное как основное звено.
В общем учебник.Ну ну. Вот Вам пример, история древнего мира, 5 или 6 класс не помню точно. В древнем египте использовалось такое то оружие, список, краткие тактико технические данные. Так вот между испоьзованием некоторых видов вооружения прошло более 3- тысяч лет. Из параграфа же, складывается четкое мнение, что все сие оружие использовалось одновременно. И это только небрежность, не говоря уж про неграмотность, каковой тоже хватает. Вот еще пример, помоему что то вроде географии для третьего класса, стул придумали древние греки. Не понятно, и что ж тут непонятного то? Кто такие древние греки? Школьники в 3 классе в основной своей массе Куна еще не читали и в программе 1-3 классов нет древней греции.
нет все равно дети.
теорию использовали как знамя в идеологических разборках (не в первый и не в последний раз).
что вопрос происхождения видов теория эволюции, на данном уровне развития науки решить не может.
Ну и в любом случае, критика религии с позиций какой либо науки, в том числе и биологии, совершенно бесмысленна. Так же как и критика науки с позиций веры. Это разные вещи.
Однако слов профессора я не оспаривал, поищите пост сами.
Таким образом, полное движение "палочного человечка" описывается восемьюдесятью четырьмя переменными. Для адекватного описания нам надо использовать не только сами переменные, но и их первые производные по времени, линейные и угловые скорости и соответствующие им импульсы и моменты импульса, так что переменных получается 168.
Для примера, большинство задач, решаемых в ВУЗовских курсах физики и теоретической механики, описывает одно или двухмерное движения материальных точек или одиночных твердых тел, т. е. имеет дело с двумя или четырьмя "координатами" и, соответственно, четырьмя или восемью переменными. При решении уравнений, описывающих даже такие системы, есть место подвигу. Алгоритмы же решения систем дифференциальных уравнений большой размерности содержат шаги, вычислительная стоимость которых быстро - быстрее, чем экспоненциально растет с увеличением размерности системы. Пользуясь методами теоретической механики, можно относительно легко записать систему дифференциальных уравнений, описывающую движения "палочного человечка". Решить же эту систему ни аналитически, ни численно за приемлемое время невозможно.
Про палочного человечка ерунда полная. Задачу решают с других позиций.
зашпыняли
Ты это к чему?Это к научности СТЭ. Можешь предложить третий вариант происхождения видов?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Скажи мне, кто твой друг...