Цитата: Ici Chacal
Словоблудие. Вам два мембера задали один и тот же вопрос: "с чего вы взяли, что это Его воля?". Задали дважды. Были проигнорированы вчистую, а между прочим, вся ваша пирамидка держится на этом камешке.
Простите, я не понял. Вы хотите, чтобы я Вам предъявил Его явку с повинной? Так Вы подпись не узнаете всё равно. Без царицы доказательств не обойдёмся?
Цитата: Господь обладает двумя неотъемлемыми существенными комплектами качеств.
Первый - он всемилостив, всепрощающ, справедлив и т.д. и т.п.
Второй - он всемогущ, всеведущ, вездесущ и т.д. и т.п.
Ваше определение высшей сущности Вы не представили. Но думаю, что и Вы согласитесь, что Он "всеведущ, вездесущ". В таком случае Вы, как минимум, должны согласится, что если это не его воля, то, как минимум, - он в курсе дела. Иначе он не всеведущ. А когда, Ты не только "всеведущ, вездесущ", но и всемогущ и "всемилостив, всепрощающ, справедлив и т.д. и т.п.", то ничего против твоей воли происходить не может. Ты всемогущ - значит всё и вся в твой воле. В том числе и признанное Вами "наличие нанесения вреда" безвинным душам. Что является абсолютной несправедливостью. Ну, а при выпадении одной из групп неотъемлемых качеств - и далее по кругу. Не соскочишь.
Надоело разжёвывать. Вы и сами всё это понимаете прекрасно. Поэтому и Вашего определения Бога мы, наверно, не увидим. Вместо него мы сейчас увидим наезд "с чего Вы это взяли?" и опять отсыл к чтению первоисточников, которых здесь никто, включая Вас, не только не читал, а и в глаза не видел, а если бы увидел, то прочесть не смог бы всё равно.
Странно, что Вы не видите, с чего я взял, что это Его воля. И если не его то чья, мы от Вас никогда услышим, и не потому, что Вы не хотите нас просветить. А потому, что понимаете, что на кого ни укажи, Его воля и могущество превзойдены быть не могут. Опять вернёмся к "конфликту между справедливостью и всемогуществом". Я уже писал.
Цитата: Все мы, в конечном счёте, ответственны только перед богом.
Если Вы считаете, что спаситель может игнорировать, уродование одних людей (ещё не согрешивших) другими (или чем-то, потусторонним), то он не справедлив. Или не всемогущ, … Кстати, в Вашем вопросе кроется Ваше неверие в то, что всё на этом и том свете происходит с ведома господня и его волеизъявления.
Цитата: Из Священного Писания:
"не в руце ли Его души всех живущих, и дух всякого человека (Иов.12, 10)"
"сам (Бог) поднебесную всю надзирает, ведый, яже на земли, вся яже сотвори" (Иов.28, 24)"
Из Иоанна Златоуста говорит: "Все управляется Промыслом Божиим, но одно бывает по допущению Бога, а другое при Его содействии... знай, что все Бог устрояет, о всем промышляет
Из Василия Великого "Предварительно должны мы утвердить в мыслях своих одно следующее: поелику мы творения благого Бога и состоим во власти Того, Кто устрояет все до нас касающееся, и важное и маловажное, то не можем ничего потерпеть без воли Божией"
Не могут безвинные младенцы "ничего потерпеть без воли Божией", - а это несправедливо, и он в курсе, и ничего не сделал, и опять круг замкнулся.
Жду Вашего определения, того о ком мы спорим.
Без игрушек в целое-нецелое. Интересует только существенное.
И аргументов Его алиби при наличии Промысла Божия.
Не хочу Вас обидеть, но, у Вас участились попытки перейти на личные качества Ваших оппонентов. Метод старый, малоэффективный. Зря. Это не украшает ни Вас, ни Ваших оппонентов (если они такие, что ж Вы на них время тратите), ни эту дискуссию.
Вы же не открывали эту тему, чтобы кто-то зашёл, не согласился с Вами, и Вы его оскорбили. Вы, наверно, кого-то в чём-то убедить хотите. Терпя обиду человек вряд ли переубедится. Да и не по-христиански это, Вам это точно не позволительно.
Above us is only sky. John Lennon