Цитата:
Поищите в руководстве на "Coating/Scattering Groups" - отражающие, поглощающие и
преломляющие грани можно задать всегда. А если создать пару идеальных
покрытий - можно задавать произвольное пропускание.
Кроме того, даже для импортированных объектов, можно задавать разные свойства разных
граней.
Тем не менее в объекте Rectangular Volume есть Side face, front и back. Где side face состоит из 4-х граней, причём задать покрытия для каждой составляющей нельзя.
Так же и в импортированном объекте (напр. block.stl) может оказатся CSG=All faces и всё.
Хотя про Face mode в imported я запамятовал Но не всегда хочется использовать импортированные объекты, хочется их ещё и оптимизировать. Но даже boolean не позволяет использовать face mode. Тем более я предпочитаю почти НИКОГДА boolean не использовать, т.к. считается долго, а обходится вложенными объектами...